Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Критерии и уровни оценивания ответов при проведении дополнительного вступительного испытания в устной форме ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Дополнительное вступительное испытание проходит в виде экзамена по билетам, составленным в рамках программы соответствующего вступительного испытания. В билет включается 2 теоретических вопроса и 1 задание, предполагающее раскрытие определенного количества терминов. При указанной структуре билета расширяются возможности оценивания уровня знаний абитуриентов. Также проводится проверка сформированности определенных умений у абитуриентов, например, умения самостоятельно раскрывать смысл ключевых понятий и применять их в заданном контексте; умения определять существенные признаки ключевых понятий, конкретизировать примерами теоретические положения и др. Устный ответ абитуриента по билету оценивается членами экзаменационной комиссии на основе специально разработанных критериев. Критерии оценки теоретического вопроса сформированы в три группы: 1. Полнота раскрытия содержания вопроса. Логичность, последовательность изложения вопроса. 2. Использование научной лексики. Знание и правильность применения терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. 3. Аргументированность ответа. Использование при ответе примеров из различных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса. Каждый из предложенных критериев имеет 4 уровня оценки: 1. Максимальный. 2. Высокий. 3. Удовлетворительный. 4. Неудовлетворительный. Уровни оценки критериев теоретического вопроса определяются членами экзаменационной комиссии методом экспертной оценки. Критерий № 1 Полнота раскрытия содержания вопроса. Логичность, последовательность изложения вопроса. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в полном объеме, исчерпывающе раскрыл теоретическое содержание вопроса; не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы экзаменаторов; логично, последовательно излагает материал, не допуская ошибок. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: правильно, по существу и последовательно излагает основное содержание вопроса билета; при ответе не допустил существенных ошибок и неточностей; ответил на большинство дополнительных вопросов. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: содержание вопроса изложил поверхностно, только основные положения без должного обоснования; допускает неточности и ошибки, недостаточно правильные формулировки; нарушает последовательность в изложении материала; испытывает затруднения при ответе на часть дополнительных вопросов.
Неудовлетворительный уровень оценки ставится, если абитуриент: не знает основных положений материала по вопросу; при ответе на билет допускает существенные ошибки; не смог ответить на большинство дополнительных вопросов или отказался отвечать. Критерий №2. Использование научной лексики. Знание и правильность применения терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: при ответе корректно использует термины и понятия в контексте ответа; в ходе раскрытия вопроса представляет различные точки зрения, концепции и теории. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: при ответе корректно использует и называет большинство терминов и категорий по вопросу; вопрос раскрывается с использованием отдельных точек зрения. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: раскрывает вопрос на бытовом уровне; при ответе применяются отдельные термины и категории или допускается ошибочное применение некоторых терминов. Неудовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: не использует при ответе научной лексики. Критерий № 3. Аргументированность ответа. Использование при ответе примеров из различных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса. Максимальный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в подтверждение теоретических положений приводит различные аргументы; использует фактический материал; приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Высокий уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: в подтверждение теоретических положений приводит отдельные аргументы; использует фактический материал; не приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения. Удовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: только приводит примеры, иллюстрирующие теоретические положения.
Неудовлетворительный уровень оценки критерия ставится, если абитуриент: не приводит аргументов и примеров в подтверждение теоретических положений; при ответе не используется фактический материал.
Каждый уровень оценки по каждому критерию выражается в баллах в соответствии с таблицей № 1. Таблица № 1. Критерии и уровни оценивания теоретического вопроса
П/п
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.006 с.) |