Особенности организуемого в школе воспитательного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности организуемого в школе воспитательного процесса



Заместитель директора по ВР

Чехунова С.Н.

П. Целина

Год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа воспитания МБОУ СОШ № 32 (далее – Программа) разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденной 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, с Федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.

Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а так же решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.

Воспитательная программа является обязательной частью основной образовательной программы МБОУ СОШ № 32 и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.

Вместе с тем, Программа призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у них основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.

Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИВОСПИТАНИЯ

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого, общей целью воспитания в МБОУ СОШ № 32 является формирование у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе.

Данная цель ориентирует педагогов, в первую очередь, на обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка, а не только на обеспечение соответствия его личности единому стандарту. Сотрудничество, партнерские отношения педагога и обучающегося, сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию - являются важным фактором успеха в достижении поставленной цели в связи с этим важно.

Достижению поставленной цели воспитания обучающихся будет способствовать решение следующих основных задач:

- поддерживать традиции образовательной организации и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел,

- реализовывать воспитательный потенциал и возможности школьного урока, поддерживать использование интерактивных форм занятий с обучающимися на уроках;

- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ; их коллективное планирование, организацию, проведение и анализ самостоятельно проведенных дел и мероприятий;

- инициировать и поддерживать деятельность детских общественных организаций (РДШ);

- вовлекать обучающихся в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

- организовывать профориентационную работу с обучающимися;

- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании обучающихся, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы, укрепление коллективных ценностей школьного сообщества;

- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности, формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа Школы;

- организовать работу с семьями обучающихся, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития обучающихся.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования. Это то, чему предстоит уделять первостепенное, но не единственное внимание:

1. В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для:

- усвоения младшими школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут,

- самоутверждения их в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения школьника

- развития умений и навыков социально значимых отношений школьников младших классов и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел в дальнейшем.

 

К наиболее важным знаниям, умениям и навыкам для этого уровня, относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогать старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, поселок, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

2. В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для:

- становления собственной жизненной позиции подростка, его собственных ценностных ориентаций;

- утверждения себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру;

- развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

· к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

· к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

· к своему отечеству, своей малой и большой Родине, как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

· к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

· к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

· к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

· к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

· к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

· к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

· к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

3. В воспитании детей юношеского возраста (уровень среднего общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для:

- приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел, жизненного самоопределения, выбора дальнейшего жизненного пути посредствам реальный практический опыт, который они могут приобрести, в том числе и в школе, в то числе:

· опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких;

· трудовой опыт при реализации проектов, направленных на улучшение школьной жизни;

· опыт управления образовательной организацией, планирования, принятия решений и достижения личных и коллективных целей в рамках ключевых компетенций самоуправления;

· опыт дел, направленных на пользу своей школе, своему родному городу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции;

· опыт природоохранных дел;

· опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций;

· опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

· опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

· опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

· опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт;

· опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

Работа педагогов по реализации данной программы, направленная на достижение поставленной цели, позволит обучающему получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

 

4. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализация цели и задач данной программы воспитания осуществляется в рамках следующих направлений - модулях воспитательной работы школы.

 

Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

• установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

• побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

• привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

• использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

• применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных, деловых, ситуационных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

• включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

• организация шефства, наставничества мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

• инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

 

Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского ученического самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни.

Поскольку учащимся не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, то классные руководители должны осуществлять педагогическое сопровождение на уровне класса, а на уровне школы назначается куратор развития ученического самоуправления.

Ученическое самоуправление в МБОУ СОШ № 32 осуществляется следующим образом.

На уровне школы:

• через деятельность выборного Совета учащихся – Совета Лидеров, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;

• через работу постоянно действующих секторов по направлениям деятельности, инициирующих и организующих проведение личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.), отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т. п.

На уровне классов:

• через деятельность выборных Советов класса, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

• через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса.

На индивидуальном уровне:

• через вовлечение школьников с 1 по 11 класс в деятельность ученического самоуправления: планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутри классных дел;

• через реализацию обучающимися, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т. п.

 

Модуль «РДШ».

Деятельность школьного отделения РДШ направлена на воспитание подрастающегопоколения,развитиедетейнаосновеихинтересовипотребностей,а так жеорганизацию досуга и занятости школьников. Участником школьного отделения РДШ может стать любой школьник старше 8 лет. Дети и родители самостоятельно принимают решение об участии в проектах РДШ.

РДШ развивает социальную направленность личности обучающегося, привлекает школьников к различным видам активности, формирует благоприятный микро- климат для детей в школе, семье, ближайшем социальном окружении.

Воспитание в РДШ осуществляется через направления:

· Личностное развитие – участие в городских, региональных или российских творческих конкурсах: рисунка, вокала, ораторского мастерства, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт деятельности, направленной на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развить в себе такие качества как забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других; на популяризацию профессий направлены уроки «ПроеКТОрия»; любовь к здоровому образу жизни прививается на соревнованиях «Веселые старты», ГТО;

· Гражданская активность - волонтеры участвуют в мероприятиях, посвященных Победе и другим событиям, отправляются в социальные и экологические рейды и десанты; оказывают посильную помощь пожилым людям; осуществляют совместную работу с учреждениями социальной сферы (проведение культурно-просветительских и развлекательных мероприятий для посетителей этих учреждений, помощь в благо- устройстве территории данных учреждений и т.п.), дающих ребенку возможность по- лучить социально значимый опыт гражданского поведения.

· Военно-патриотическое направление – деятельность отрядов юных инспекторов дорожного движения и т. д.

· Информационно-медийное направление - объединяет ребят, участвующих в работе школьных редакций, детского радио; создании и поддержке интернет-странички школы и РДШ в соц. сетях, организации деятельности школьного пресс-центра, в рамках Всероссийской медиа-школы они учатся писать статьи, собирать фотоматериалы, вести блоги и сообщества в соц. сетях.

Основными формами деятельности членов РДШ являются:

· участие в днях единых действий и в совместных социально значимых мероприятиях;

· коллективно-творческая деятельность, забота о старших и младших;

· информационно-просветительские мероприятия;

· разработка и поддержка инициативных проектов обучающихся;

· организация наставничества «Дети обучают детей» и др.

 

Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и вне профессиональную составляющие такой деятельности.

Эта работа осуществляется через:

• профориентационные часы общения, направленные на подготовку школьника к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;

• профориентационные игры: симуляции, деловые игры, квесты, решение кейсов (ситуаций, в которых необходимо принять решение, занять определенную позицию), расширяющие знания школьников о типах профессий, о способах выбора профессий, о достоинствах и недостатках той или иной интересной школьникам профессиональной деятельности;

• экскурсии на предприятия города, дающие школьникам начальные представления о существующих профессиях и условиях работы людей, представляющих эти профессии;

• посещение профориентационных выставок, ярмарок профессий, тематических профориентационных парков, профориентационных лагерей, дней открытых дверей в средних специальных учебных заведениях и вузах;

• совместное с педагогами изучение интернет ресурсов, посвященных выбору профессий, прохождение профориентационного онлайн-тестирования, прохождение онлайн курсов по интересующим профессиям и направлениям образования;

• участие в работе всероссийских профориентационных проектов, созданных в сети интернет: просмотр лекций, решение учебно-тренировочных задач, участие в мастер-классах, посещение открытых уроков («Проектория»);

• индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей детей, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

• освоение школьниками основ профессии в рамках различных курсов по выбору, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.

 

Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа (совместно создаваемых школьниками и педагогами средств распространения текстовой, аудио и видеоинформации) – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации учащихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

• разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через газету образовательной организации, школьное радио, сайт образовательной организации и т.п.) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления, РДШ и т.д.;

• школьный медиацентр – созданная из заинтересованных добровольцев группа информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющая видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, капустников, вечеров, дискотек;

• школьная интернет-группа - разновозрастное сообщество школьников и педагогов, поддерживающих интернет-сайт школы и группу в социальных сетях по направлению с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности к образовательной организации, информационного продвижения ценностей и организации виртуальной диалоговой площадки, на которой детьми, учителями и родителями могли бы открыто обсуждаться значимые для образовательной организации вопросы;

 

РАБОТЫ

 

Самоанализ организуемой в школе воспитательной работы осуществляется по выбранным самой школой направлениям и проводится с целью выявления основных проблем школьного воспитания и последующего их решения.

Самоанализ осуществляется ежегодно силами самой образовательной организации с привлечением (при необходимости и по самостоятельному решению администрации образовательной организации) внешних экспертов.

Основными принципами, на основе которых осуществляется самоанализ воспитательной работы в образовательной организации, являются:

- принцип гуманистической направленности осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на уважительное отношение, как к воспитанникам, так и к педагогам, реализующим воспитательный процесс;

- принцип приоритета анализа сущностных сторон воспитания, ориентирующий экспертов на изучение не количественных его показателей, а качественных – таких как содержание и разнообразие деятельности, характер общения и отношений между обучающимися и педагогами;

- принцип развивающего характера осуществляемого анализа, ориентирующий экспертов на использование его результатов для совершенствования воспитательной деятельности педагогов: грамотной постановки ими цели и задач воспитания, умелого планирования своей воспитательной работы, адекватного подбора видов, форм и содержания их совместной с обучающимися деятельности;

- принцип разделенной ответственности за результаты личностного развития школьников, ориентирующий экспертов на понимание того, что личностное развитие школьников – это результат как социального воспитания (в котором образовательная организация участвует наряду с другими социальными институтами), так и стихийной социализации и саморазвития обучающихся.

Основными направлениями анализа организуемого в образовательной организации воспитательного процесса могут быть следующие:

 

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ № 32 НА 2021-2025 ГГ.

Пояснительная записка.

В соответствии с программой воспитания МБОУ СОШ № 32 на 2021-2025 гг. в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.

Цель плана воспитательной работы на 2021-2025гг.:

Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его  всоциально - значимую деятельность школы.

Задачи:

· интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;

· развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

· создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ);

· создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом;

 

· инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;

· реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;

· определение и реализация индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся 6-11 кл. в рамках пилотной апробации регионального проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов «Билет в будущее»;

· развитие ценностного отношения обучающихся и педагогов к своему здоровью

посредством участия ВФСК ГТО;

· формирование и опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

· повысить ответственность педагогического коллектива за эффективность и качество подготовки одаренных учащихся;

· активизировать работу по формированию команды педагогов, решающих проектные задачи, повысить их компетентность в данном направлении;

· внедрение лучших практик сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности;

· активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;

Реализация этих целей и задач предполагает:

• Создание единой воспитательной атмосферы школы, которая способствует успешной социализации и личностному развитию ребенка, педагога, родителя в условиях реализации ГОС.

• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;

• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

• Развитие различных форм ученического самоуправления;

• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На 2021-2022 учебный год

Направление Название мероприятия Классы Ответственный

СЕНТЯБРЬ

Гражданско - патриотическое

День знаний. Урок Победы 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о.
2-5.09.2021. День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы 1-11 кл. Кл. рук., зам. дир. по ВР, п/о.

Досуговая деятельность

Линейка «Здравствуй, школа!». 1-11 кл. Кл.            рук.,  зам. дир. ВР,   п/о., Уч.Сов.
Подготовка мероприятий к «Дню пожилого человека» и «Дню учителя» 5-11 кл Кл.            рук.,  зам. дир ВР,    п/о., Уч.Сов.

Семейное

Родительские классные собрания по плану 1 11 кл Кл. рук., зам. дир. ВР
Рейд в семьи учащихся 1 11 кл Кл. рук., психолог
Общешкольное родительское собрание 1-11 кл Директор, зам. дир. УР, зам. дир. ВР, п/о.

Самоуправление

Выборы органов самоуправления в классах 1-11 кл

Кл. рук., п/о.

Классные собрания «Планиро- 1-11 кл

Направление

Название мероприятия

Классы

Ответственный

 

вание работы класса на 2021-22

уч. год»

 

 

Выборы актива школьного самоуправления – Совет Лидеров

5-11 кл.

Кл. рук., зам. дир. ВР, п/о.

Заседания Совета Лидеров,

сборы общешкольных секторов

Регистрация в РДШ. Оформление документов.

3-8 кл.

Кл. рук.

Рейд по проверке соблюдения

уч-ся единой школьной формы

1-11 кл.

Ученический Совет

Оформление школьных уголков

1-11 кл

Кл. рук., п/о.

ОКТЯБРЬ

Трудовое,

Профориентационное

Операция «Чистый двор –чистая школа!»

5-11 кл

Кл. рук

Библиотечный урок «Книжки -

ребятишкам!»

1-4 кл.

Библиотекарь,        Кл.

рук.

Час проф. мастерства «Как

устроена библиотека?»

5-9 кл

Библиотекарь,        Кл.

рук.

26.10.2021.   Международный день школьных библиотек.

День открытых дверей.

1-11 кл

Библиотекарь,        п/о, зам. дир. ВР, кл. рук.

Просмотр онлайн урока на сайте  по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

6-11 кл.

Кл. рук.

Семейное

Семейная акция «Открытка в

подарок своими руками!» ко

Дню пожилого человека и Дню

учителя

1-6 кл

Кл. рук.

Родительские классные собрания по плану

1– 11

кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Открытое мероприятие для родителей «Поговорим о правильном питании»

1– 11

кл

Кл.      рук.,      зам. дир. ВР, соц. педагог

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Заседания Совета Лидеров,

сборы общешкольных секторов

7-10 кл

зам. дир ВР, п/о, Лидер УСУ

Проведение школы актива

5-11кл

зам. дир. ВР, п/о, Лидер УСУ

Рейд по соблюдению учебной

дисциплины

5-11 кл.

ЗДВР, п/о, Сектор образования

Досуговая деятельность

Международный День учителя. Праздничное       мероприятие

«Учитель будет вечен на Земле!»

1-11 кл

зам. дир ВР, п/о, кл. рук. УСУ

Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов педагогического труда)

5-11 кл

кл. рук.

Праздник   «Посвящение   в

первоклассники»

1-4 кл.

зам. дир. ВР, п/о, Сектор культуры

Трудовое,

Профориентационное

Посещение семей и семей несовершеннолетних обучающихся МБОУ СОШ № 32, состоящих на учете в ПДН ОМВД России по Целинскому району с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов

1 – 11

кл

Кл. рук., психолог, социальный педагог

Проф. беседа «Дисциплина в

школе»

5-6 кл

соц. педагог, зам. дир. ВР

28-30.10.2021. Всероссийский

урок безопасности школьников в сети Интернет

1-11 кл.

Кл. рук.,                           учитель информатики

Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

6-11 кл.

Кл. рук.

НОЯБРЬ

Семейное

Родительские классные собрания по плану

1 – 11

кл

Кл. рук., зам. дир. ВР

Выставка рисунков ко дню матери

1-4 кл

Классные руководители.

Общешкольное родительское

собрание. Родительский всеобуч

1-11 кл

зам. дир. ВР, кл. рук

Самоуправление

Заседания органов самоуправления в классах

5-11кл

Кл. рук., лидер класса

Заседания Совета Лидеров,

сборы общешкольных секторов

5-11кл

зам. дир. ВР, п/о, Лидер УСУ

Проведение школы актива

5-11кл

зам. дир. ВР, п/о, Лидер УСУ

Совместное заседание Совета Лидеров и школьного родительского комитета по подготовке и проведению новогодних праздников

5-11 кл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.189 с.)