Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Федорченко Василию Алексеевичу
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
Федорченко Василию Алексеевичу |
||||||||||||
(Ф.И.О. обучающегося указывается полностью) | |||||||||||||
Целевая установка на практику: | |||||||||||||
закрепление, углубление, расширение системы теоретических и прикладных знаний, полученных при изучении дисциплин согласно учебному плану, на приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности, формирование, совершенствование и развитие практических умений, навыков и компетенций в области юриспруденции, решающих научно-исследовательские, научно-педагогические, народнохозяйственные и управленческие профессиональные задачи | |||||||||||||
| |||||||||||||
Место прохождения практики: | |||||||||||||
АОЧУ ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | |||||||||||||
Москва, Введенского, 1а | |||||||||||||
Период прохождения практики | |||||||||||||
с «15» марта 2021 г. по «28» марта 2021г. | |||||||||||||
(дата начала и окончания практики) | |||||||||||||
1 |
Подготовительный этап. 1 Прослушивание инструктажа по охране труда. 2 Ознакомление с инструкциями по технике безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка. 3 Изучение инструкций. 4 Подготовка и оформление документов по практике. 5 Работа по формированию списка литературы и/или статистического материала для проведения исследования. | ||||||||||||
2 | Основной этап: | ||||||||||||
1 История создания МФЮА (http://www.mfua.ru/sveden/common/) 2 Описание организационной структуры и структурных подразделений, обеспечивающих организацию и осуществление образовательного процесса в МФЮА (схема в Приложении); (http://www.mfua.ru/sveden/struct/) 3 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса университета по направлению подготовки 38.06.01 Экономика. Состав и содержание ОПОП (http://www.mfua.ru/sveden/document/) 4 Определение связи темы диссертационной работы с образовательной программой по направлению 38.06.01 Экономика. 5 Сбор эмпирической и научной информации (систематизация данных для написания научной статьи); Раскройте понятие термина «наука». Роль и место науки в обществе. Этапы научно-исследовательской работы. Цели научного исследования. Задачи научного исследования. 6 Методы исследования. Ваш вклад в полученные результаты. Опишите основные результаты по теме исследования.
| |||||||||||||
3 | Индивидуальный этап: 1 Индивидуальный этап: 2 Особенности методики преподавания экономических дисциплин 3 Образовательные цели (таксономия Б. Блума). Методика изложения экономических категорий и экономических законов. 4 Порядок организации лекционных форм проведения занятия 5 Проблемная лекция; лекция-консультация; лекция – пресс-конференция; лекция-беседа. Приемы активизации внимания на лекционных занятиях 6 Семинарские формы проведения занятия 7 Средства изучения экономических дисциплин: учебники и учебные пособия, труды теоретиков и классиков экономической науки, справочные и статистические источники, экономическая периодика 8 Активные и интерактивные методы обучения: дискуссия, круглый стол, кейс-метод 9 Дискуссионные методы проведения занятия (дебаты). Метод проблемного обучения (кейс-метод). Круглый стол. Тренинг. Прямая мозговая атака (мозговой штурм). Дидактические блиц-игры, применяемые для введения в тему занятия и для закрепления, проверки или повторения изученного материала 10 Методика организации самостоятельной работы студентов 11 Методическая разработка материалов лекции и семинарского занятия. Обратная связь и принципы ее эффективности. 12 Организация и проведение контроля в процессе изучения экономических дисциплин 13 Учебный контроль: сущность, функции, формы и методы. Оценка знаний обучаемых. Виды и способы опроса. Эссе. Методические рекомендации к зачету и экзамену. Тест. Способы получения оценки преподавания от студентов и коллег. | ||||||||||||
4 |
Заключительный этап. 1 Самоанализ результатов прохождения практики и определение направлений профессионального и личностного развития. 2 Подготовка отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и всех сопроводительных документов. 3 Список используемых источников. Разрешается использовать только имеющуюся в наличии в электронной библиотеке МФЮА http://www.iprbookshop.ru/ - объем не менее 20-30 источников по разделам (4 раздела обязательно): 4 Нормативно-правовые источники – количество 5-7 (использовать только данные сайта Сервер органов государственной власти РФ http://www.gov.ru/ или http://pravo.gov.ru/)
5 Учебники, монографии, брошюры – количество 10-15 6 Периодические источники – количество 2-3 7 Электронные ресурсы – количество 2-3 (использовать только полные ссылки: yandex.ru; mail.ru; rambler.ru и т.д. это не ссылка) В качестве приложений к отчету: 1 Тема выпускной квалификационной работы (диссертации) с обоснованием актуальности – объем 1 страница 2 Лицензия на осуществление образовательной деятельности (http://www.mfua.ru/sveden/common/) 3 Свидетельство о государственной аккредитации МФЮА (https://www.mfua.ru/sveden/files/Svidetelystvo_ob_akkreditacii_MFYUA_-_2019.pdf) 4 Организационная структура управления университета. 5 Научная статья по теме диссертации – объем публикации не менее 0,5 печатного листа (8 страниц) (Если есть опубликованная статья, по срокам не младше 2019-2020 учебного года. Для подтверждения к отчету прикладывается Титульный лист, Оборотный лист, Содержание с указанием номера страницы, Сама публикация) 6 Разработка презентации одного учебного занятия (пробная версия). Дисциплина для разработки темы лекционного занятия выбирается в соответствии с профилем обучения. (https://www.mfua.ru/) –объем в отчете 5-8 слайдов 7 Разработка практического занятия (семинара). Дисциплина для разработки тема семинара должна соответствовать теме лекции – объем в отчете 4-6 слайдов 8 Формирование терминологического словаря по теме выбранной для формирования лекции (не менее 10 терминов) 9 Самоанализ результатов прохождения практики и определение направлений профессионального и личностного развития. 10 Составить матрицу оценки качества преподавания. При оценке использовать двух бальные критерии оценки «ДА» и «НЕТ» | ||||||||||||
С программой практики ознакомлен: | |||
Обучающийся | |||
Федорченко Василий Алексеевич | Х | «15» марта 2021 г. | |
(Ф.И.О. обучающегося) | подпись | (дата получения задания) | |
Руководитель практики от МФЮА | Руководитель практики от МФЮА | ||||||||||||||||||
заведующий кафедрой Финансы, налогообложение и финансовый учет | Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | ||||||||||||||||||
(название кафедры) | (название профильной организации) | ||||||||||||||||||
к.э.н., доцент |
| ||||||||||||||||||
(ученая степень, ученое звание) | (должность) | ||||||||||||||||||
| Макарова Л.М. |
|
| ||||||||||||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | (подпись) | (И.О. Фамилия) | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
« | » |
| 20 | г. | МП | « | » |
| 20 | г. | |||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п |
Название разделов практики
Общая трудоемкость практики
Наименование типа практики
1,3
|
60
40
Подготовка и сдача промежуточной аттестации
ИТОГО:
Самостоятельная работа
(Указанная трудоемкость е часах и зачетных единицах
Соответствует Учебному плану)
Руководитель практики от МФЮА | Руководитель практики от МФЮА | ||||||||||||||||||
заведующий кафедрой Финансы, налогообложение и финансовый учет | Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | ||||||||||||||||||
(название кафедры) | (название профильной организации) | ||||||||||||||||||
к.э.н., доцент |
| ||||||||||||||||||
(ученая степень, ученое звание) | (должность) | ||||||||||||||||||
| Макарова Л.М. |
|
| ||||||||||||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | (подпись) | (И.О. Фамилия) | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
« | » |
| 20 | г. | МП | « | » |
| 20 | г. | |||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
В результате прохождения практики у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции:
№ п/п | Шифр компетенции | Содержание компетенции | |
1 | ПК1 | способностью выявлять, анализировать и научно обосновывать тенденции и проблемы становления и развития экономических и управленческих отношений и процессов, возникающих в социально-экономических системах на различных уровнях на всех этапах жизненного цикла | |
2 | ПК2 | способностью осуществлять системный анализ отдельных видов управленческой деятельности, а также исследовать влияние внутренних и внешних факторов на развитие организационных структур различных уровней и научно обосновывать выбор оптимальных решений по их модернизации | |
3 | ПК 3 | способностью разрабатывать новые и адаптировать существующие формы, инструменты и технологии управления различными видами организационно-экономической деятельности, а также методы их оценки | |
Трудовые функции из профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»
| |||
1 | ДПП (I/01.7) | преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры | |
(H/03.7) | профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий | ||
2 | ДПП (I/04.8). | разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры |
Руководитель практики от МФЮА | Руководитель практики от МФЮА | ||||||||||||||||||
заведующий кафедрой Финансы, налогообложение и финансовый учет | Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» | ||||||||||||||||||
(название кафедры) | (название профильной организации) | ||||||||||||||||||
к.э.н., доцент |
| ||||||||||||||||||
(ученая степень, ученое звание) | (должность) | ||||||||||||||||||
| Макарова Л.М. |
|
| ||||||||||||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | (подпись) | (И.О. Фамилия) | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
« | » |
| 20 | г. | МП | « | » |
| 20 | г. | |||||||||
|
| ||||||||||||||||||
Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
Обучающийся группы |
ЭкОА18-1-ФИК-М
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МФЮА
ОТЗЫВ
Р уководителя практики
Руководитель
кандидат экономических наук, доцент
(должность, ученая степень, ученое звание)
Макарова Людмила Михайловна
(Имя, Отчество Фамилия)
Обучающийся
13ЭкОА18-1-ФИК-М
29288751
(номер группы)
(номер студента)
Василий Алексеевич Федорченко
(Имя, Отчество Фамилия)
Местопрохождени я
Практики
Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА»
(наименование профильной организации)
|
Отчет защищен с оценкой
«» 20 г.
(оценка)
(дата защиты отчета)
(подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
1.1 История создания МФЮА
1.2 Организационная структура управления МФЮА
1.3 Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
1.4 Определение связи темы диссертационной работы с образовательной программой
1.5 Обзор эмпирической и научной информации
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
2.1 Особенности методики преподавания экономических дисциплин
2.2 Порядок организации лекционных форм проведения занятия
2.3 Организации семинарских форм проведения занятия
2.4 Активные и интерактивные методы обучения
2.5 Методика организации самостоятельной работы студентов
2.6 Организация и проведение контроля в процессе изучения экономических дисциплин
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.06.01 Экономика профиль Финансы и кредит.
Вид практики: Производственная практика;
Тип практики: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА»;
расположенное по адресу: Москва, Введенского 1,а;
а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период с «15» марта 2021 г. по «28» марта 2021 г.
Цель практики: закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний в области профессиональной деятельности (преподаватель-исследователь), полученных аспирантами в процессе обучения, в том числе умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
Задачи практики:
- приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности; приобретение умений и навыков аналитической и организационно-управленческой деятельности;
- овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия экономических решений
- закрепление и углубление теоретических знаний по экономическим дисциплинам, в процессе их использования при решении профессиональных задач;
- воспитание устойчивого интереса к научным исследованиям в области экономико-правовых дисциплин, потребности в повышении научной квалификации;
- приобретение опыта работы с научной литературой и ее систематизации;
- приобретение практических навыков анализа экономической информации, критической оценки и обоснования полученных выводов;
- применение при решении профессиональных задач действующей нормативно-правовой базы;
- сбор и систематизация эмпирического материала для отчета по практике;
- обработка эмпирического материала для отчета по практике.
В соответствии с базовыми положениями профессионального стандарта: «Научный работник (научная (научно-исследовательская) деятельность)» практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности предполагает приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в рамках следующих трудовых функций:
- вести сложные научные исследования в рамках реализуемых проектов;
- организовывать практическое использование результатов научных (научно-технических,
- экспериментальных) разработок (проектов), в том числе публикации;
- взаимодействовать с субъектами внешнего окружения в рамках своей компетенции (смежными научно-исследовательскими, конструкторскими,
- технологическими, проектными и иными организациями, бизнес- сообществом);
- подготавливать заявки на участие в конкурсах (тендерах, грантах) на финансирование научной деятельности;
- организовывать и контролировать результативное использование данных из внешних источников, а также данных, полученных в ходе реализации научных (научно-технических) проектов;
- использовать современные информационные системы, включая наукометрические, информационные, патентные и иные базы данных и знаний, в том числе корпоративные при выполнении проектных заданий и научных исследований;
- организовывать защиту информации при реализации проектов / проведении научных исследований в подразделении научной организации.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
- ПК1 способностью выявлять, анализировать и научно обосновывать тенденции и проблемы становления и развития экономических и управленческих отношений и процессов, возникающих в социально-экономических системах на различных уровнях на всех этапах жизненного цикла
- ПК2 способностью осуществлять системный анализ отдельных видов управленческой деятельности, а также исследовать влияние внутренних и внешних факторов на развитие организационных структур различных уровней и научно обосновывать выбор оптимальных решений по их модернизации
- ПК3 способностью разрабатывать новые и адаптировать существующие формы, инструменты и технологии управления различными видами организационно-экономической деятельности, а также методы их оценки
Трудовых функции из профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»:
- ДПП (I/01.7) преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры
- (H/03.7) профессиональная поддержка ассистентов и преподавателей, контроль качества проводимых ими учебных занятий
- ДПП (I/04.8) разработка научно-методического обеспечения реализации курируемых учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата, специалитета, магистратуры
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа практики; Заключительный этап.
ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРАКТИКИ
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МФЮА
Московская финансово-юридическая академия (МФЮА) создана в 1995 году при поддержке правительства Москвы и Ассоциации международного образования.
В 2010 году приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МФЮА получила статус университета, подтверждающий значительные достижения в образовательной деятельности. С самого начала МФЮА ориентирован на воплощение идеи комплексного подхода к формированию карьеры молодого специалиста. Такое понимание функциональной значимости вуза способствовало сочетанию в образовательном процессе традиций классического обучения и новых прогрессивных методик.
В Университете полностью реализована система непрерывного многоуровневого образования «колледж – вуз – аспирантура – повышение квалификации»,которая позволяет получить высшее образование со значительным выигрышем – как во времени, так и в оплате за обучение.
С 2003 года МФЮА занимает I место в российском рейтинге среди аккредитованных негосударственных вузов. Непрестанная работа по повышению качества обучения студентов, внедрение новых форм дополнительного образования, внимание к возможностям творческой реализации личности и стремление раскрывать таланты каждого студента позволяют Университету и в настоящее время удерживать лидерские позиции.
Многолетняя деятельность МФЮА по созданию образовательных ресурсов, поддержке позиций фундаментальной и прикладной науки в разных областях знаний направлена на укрепление российской государственности.
Непрерывная работа по воспитанию уважительного отношения к отечественной истории и её традициям получила признание со стороны общественности: за высокие достижения в развитии научного потенциала России. Ректор МФЮА Алексей Григорьевич Забелин награждён орденом Дружбы.
Наличие мощного интеллектуального потенциала, развитие научных баз и привлечение к сотрудничеству в рамках социальных проектов финансовых структур и госучреждений делают МФЮА конкурентоспособной на рынке образовательных услуг.
Перспективное направление работы Университета – это деятельность по достижению международных стандартов качества образования и содействие формированию позитивного имиджа российского специалиста в глазах мировой общественности.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1. Устав Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА", 2018 г. (Утвержден Собранием учредителей Протокол № 64 от 20.04.2018 г.);
2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1402 от 23.04.2015г. – документ, дающий право организации осуществлять образовательную деятельность на территории Российской Федерации (см. Приложение Б);
3. Свидетельство о государственной аккредитации № 3199 от 17.07.2019 г. - документ, который подтверждает соответствие образовательных программ вуза требованиям государства (см. Приложение В);
4. Правила приема в МФЮА на 2020/21 учебный год (Утверждены Приказом Ректора № 16-Ю/105-1 от 27.09.2019);
5. Положение о режиме занятий к приказу МФЮА от 01.09.2017
№ 16-Ю/317-13;
6. Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (Приложение 3 к Приказу МФЮА от 31.08.2018 № 16-Ю/120-5);
7. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся (Приложение 2 к Приказу МФЮА от 31.08.2018 № 16-Ю/120-8);
8. Правила внутреннего распорядка обучающихся и посетителей № 16-Ю/154-3 от 19.11.2018;
9. Приказ № 16-Ю/105-4 от 27.09.2019 г., об установлении срока начала учебного года 2020/21 учебный год;
10. План финансово-хозяйственной деятельности;
11.Приказ № 16-Ю/166-1 от 28.11.2018 об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка МФЮА.
Апробация результатов научных исследований будет осуществляться в рамках Основной профессиональной образовательной программы высшего образования 38.03.01 Экономика направление Финансы и кредит, квалификация бакалавр, тип программы академическая. (Утверждена 25.06.2019 г., Одобрена Ученым советом 25.06.2019 г. Протокол № 6 Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования МФЮА").
Миссия ОПОП ВО: подготовить бакалавра в области финансов и кредита, способного решать финансовые задачи.
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:
экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;
финансовые, кредитные и страховые учреждения;
органы государственной и муниципальной власти;
академические и ведомственные научно-исследовательские организации;
учреждения системы высшего и среднего профессионального образования, среднего общего образования, системы дополнительного образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются поведение хозяйствующих объектов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники:
- расчетно-финансовая;
- педагогическая;
- аналитическая, научно-исследовательская (основной).
Нормативную правовую базу разработки ОПОП ВО составляют:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301.
3. Приказ Минобрнауки России от 12.11.2015 № 1327 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата)".
4. Устав Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА".
5. Локальные акты университета.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗИ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Формула специальности:
Содержанием научной специальности «Финансы, денежное обращение и кредит» являются фундаментальные и прикладные научные исследования, научно-исследовательские разработки и процессы внедрения научных результатов в области финансов, денежного обращения и кредитных отношений.
Объектами данной научной специальности являются финансы государства, корпораций и предприятий; взаимосвязи и взаимозависимости, возникающие в процессе функционирования и взаимодействия различных звеньев финансовой системы; структура механизма финансового взаимодействия государственных, общественных и корпоративных финансов; финансовые потоки и кругооборот капитала; структурные элементы денежно-кредитной системы; движение денежных потоков в экономике; объективные закономерности формирования системы денежно-кредитных отношений на микро- и макроуровне.
Тема диссертационной работы – «Совершенствование контроля корректности показателей налоговой отчетности в налоговом мониторинге в Российской Федерации» - лежит в области исследования «Государственный контроль налоговых правонарушений». Обоснование темы исследования размещено в Приложении Г данного документа.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Изучен ие эконом ическ их д исц ипл ин требует от студентов з апом ин ан ия большого кол ичеств а новых для н их терм инов. Прежде всего, метод ик а изложен ия эконом ическ их к атегор ий предпол аг ает «отт алк ив ан ие» от известных понят ий и пройденного м атер и ал а.
Дост аточно эффект ивным в процессе эконом ического обр азов ан ия является использов ан ие проектной деятельност и. Проектн ая деятельность – это одн а из л ичностно-ор иент иров анных технолог ий, способы орг ан из ац и и с амостоятельной деятельност и обуч ающ ихся, н апр авленные н а решен ие з ад ач и учебного предмет а, интегр ирующ ий в себе проблемный подход, групповые методы, презент ат ивные, исследов ательск ие, по исковые и проч ие метод ик и. Суть проектной деятельност и в сфере обр азов ан ия может свод иться к н ап ис ан ию и з ащ ите б изнес-пл ан а ил и проведен ию эконом ическ их исследов ан ий.
Для осуществлен ия з апл ан иров анной р аботы препод ав атель может р азр абот ать р абочую тетр адь «Б изнес-пл ан иров ан ие», состоящую из следующ их основных р азделов:
1. Общ ая х ар актер ист ик а ф ирмы (резюме): н азв ан ие проект а, адрес предпр ият ия, д анные об основных учред ителях предпр ият ия, суть проект а, ф ин анс иров ан ие проект а, общ ая сто имость проект а, срок окуп аемост и проект а, цел и и з ад ач и проект а, пре имуществ а продукц и и, объем ож ид аемого спрос а н а продукц ию, потребность в инвест иц иях, срок возвр ат а з аемных средств, услов ия р аботы ф ирмы, решен ие соц и альных вопросов.
2. Х ар актер ист ик а тов аров (услуг): н азв ан ие тов ар а, тов арн ая м арк а, в ид уп аковк и тов ар а, т ип и способ прод аж и тов ар а, цен а тов ар а, з атр аты н а про изводство, послепрод ажное обслуж ив ан ие, требов ан ия к серт иф ик ац и и.
3. Рынк и сбыт а тов аров (услуг): уровень про изводств а и ре ал из ац и и тов ар а, уровень спрос а и потенц и ал конкурентов, бл иж айш ая и долгосрочн ая перспект ив а сбыт а тов ар а, уровень розн ичных цен, меропр ият ия по удерж ан ию н иш и.
4. Конкуренц ия н а рынк ах сбыт а тов аров (услуг): н азв ан ие предпр ият ия конкурент а, с ильные стороны ф ирм-конкурентов, сл абые стороны конкурентов.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.244.187 (0.192 с.)