Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности проведения теоретических и практических занятий по первой помощи
Эффективное чтение лекций, практические занятия и групповые дискуссии по первой помощи требуют тщательной подготовки. Именно поэтому каждый эпизод обучения должен быть поделен на введение, обсуждение и заключение. Теоретические занятия (лекции): Введение. Для того, чтобы занятие прошло успешно, в первую очередь преподавателю первой помощи необходимо решить некоторые организационные моменты. В связи с тем, что помещение, в котором будет проходить занятие, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на процесс обучения, в классе должна быть комфортная температура, достаточное количество источников света, хорошая слышимость, удобное для контакта расположение мест и т.д. Перед самим занятием преподаватель первой помощи должен подробным образом проработать материал, чтобы логично изложить его обучающимся. Непосредственно в начале самого занятия преподаватель первой помощи должен создать походящую атмосферу для обучения, дать мотивированное объяснение необходимости изучения основ первой помощи, а также рассказать о положительных последствиях этого обучения. Таким образом, обучение первой помощи будет максимально эффективным в том случае, если преподаватель будет планировать и организовывать занятия на основе вышеперечисленных элементов. В связи с тем, что курсы первой помощи построены в основном на отработке практических навыков, методики обучения первой помощи являются наиболее важными для обеспечения эффективности.
практические занятия: Введение. В связи с тем, что первую помощь изучают одновременно несколько человек, помещение должно быть достаточно просторным и хорошо проветриваемым. В противном случае, обучающиеся будут отвлекаться на физический дискомфорт, и занятие будет испорчено. Так как обучение первой помощи проходит с использованием манекена, преподаватель должен быть хорошо ознакомлен с его особенностями, а также следить за его состоянием перед началом занятия. Перед первой «встречей» с манекеном преподаватель должен подбодрить обучающихся, понимая тот факт, что они обеспокоены серьезностью данного вопроса. Преподаватель должен убедиться, что обучающиеся готовы изучать основы первой помощи.
«Трудные персонажи» (проблемные обучающиеся) на занятиях по первой помощи Высока вероятность и того, что в коллективе будет один или несколько «труд ных персонажей», в той или иной степени нуждающихся в индивидуальном подходе. Именно поэтому от преподавателя первой помощи потребуется теоретическое ознакомление с некоторыми наиболее яркими «трудными персонажами», а в идеале практическое применение данных знаний при работе с учебной группой. Отметим, что нет общепринятой классификации «трудных персонажей», однако есть примерная. Несмотря ни на что, в учебном классе должна быть сформирована атмосфера доброжелательности, сотрудничества, уважения чужого мнения, не конфликтности. При решении проблемных задач рассматриваются мнения всех учеников, отмечаются наиболее активные обучающиеся; учитываются особенности эмоционально волевой сферы обучающихся.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.005 с.) |