Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приведение разномарочного парка машин к расчётной моделиСтр 1 из 2Следующая ⇒
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ Исходные данные для расчёта
Исходные данные для расчёта выбираем из отчёта по преддипломной практике и задания на дипломное проектирование
Таблица 2.1 Исходные данные по подвижному составу
Среднесуточный пробег по парку машин lсс = 80 км Природно-климатические условия эксплуатации – умеренные Пробег с начала эксплуатации Вср = 68560 км Категория условий эксплуатации – ΙΙΙ Число дней работы автомобилей на линии Дрг = 365 дней Число смен работы автомобилей на линии. С = 1смена Выход и возврат автомобилей на линию за 1 час
Приведение разномарочного парка машин к расчётной модели
Приводим весь парк машин к наиболее многочисленной модели ГАЗ – 2790, в целях сокращения нескольких параллельных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава.
2.2.1 Определяем коэффициент приведения автомобиля ГАЗ – 3307 к автомобилю ГАЗ-2790, КП КП = , (2.1)
Где, КП1; КП2; КП3 – частные коэффициенты приведения
|
|||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | ||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | ||||||||||||||
Разраб. | Лучинин И | 03.04 |
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ | Литер | Лист | Листов | ||||||||||||
Проверил | Смирнов А | 03.04 | Д | 1 | 15 | |||||||||||||
Рецензент |
Гр. 41 | |||||||||||||||||
Н. контр. | Смирнов А | 03.04 | ||||||||||||||||
Утв. | ||||||||||||||||||
8 2.2.1.1 Определяем КП1 КП1 = , (2.2) Где, – нормативная трудоёмкость ТО-1 [1, т. 2.2, стр. 15] К2 – коэффициент, зависящий от модификации автомобиля [1, т. 2.9, стр. 27] КП1 = = 1,23 2.2.1.2 Определяем КП2 КП2 = , (2.3)
Где – нормативная трудоёмкость ТО-2 [1, т. 2.2, стр. 15] КП2 = = 1,43 2.2.1.3 Определяем КП3 КП3 = , (2.4)
Где, – нормативная трудоёмкость текущего ремонта автомобиля [1, т. 2.2, стр. 15] К4– коэффициент, зависящий от пробега автомобиля с начала эксплуатации [1, т. 2.11, стр. 28] Для нахождения К4 составляем соотношение
L ГАЗ = (2.5) Где, – пробег с начала эксплуатации автомобиля ГАЗ-27970 [Табл. 2.1, пз] - нормативный пробег до капитального ремонта автомобиля ГАЗ-27970 [1, т. 2.3, стр. 19]
L ГАЗ = = 0,21 Для значения LГАЗ-27970 = 0,21, К4 = 0,4 Составляем соотношение для автомобиля ГАЗ-3309 L ГАЗ-3309 = (2.6)
L ГАЗ-3309 = = 0,19
| |||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||
2 | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
9 Для значения L ГАЗ = 0,19 К4 = 0,4 КП3 = = 1,03
КП = = 1,23 2.2.2 Определяем количество приведённых автомобилей ГАЗ-3309 к ГАЗ-27970 А = · КП, (2.7)
А = 2 ·1,5 = 3 ед Аналогично приводим остальные модели автомобилей к автомобилю ГАЗ-33021, результаты приведения заносим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 - Приведение исходные данные по подвижного состава к расчётной модели
Принимаем для дальнейших расчётов 37 автомобиля ГАЗ-27970 «Газель» хлебный фургон
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
10
Выбранные нормативы сводим в таблицу 2.3
Таблица 2.3 - Нормативы ТО и ремонта приведённой модели
2.3.2 Корректирование нормативов ТО и ремонта
2.3.2.1 Определяем пробег до ТО-1. LТО-1км
LТО-1 = · К1 · К3, (2.8)
Где, К1 – коэффициент, зависящий от категории условий эксплуатации [1, т. 2.8, стр. 26] К3 – коэффициент, зависящий от природно-климатических условий эксплуатации [1, т. 2.10, стр. 27]
LТО-1 = 4000 · 0,8 · 1,00 = 3200 км
2.3.2.2 Определяем пробег до ТО-2 LТО-2 = · К1 · К3, (2.9)
LТО-2 = 16000 · 0,8 · 1.0 = 12800 км
2.3.2.3. Определяем пробег до капитального ремонта, LКРкм LКР= · К1 · К2 · К3, (2.10)
LКР = 350000 · 0.8 · 1.0 · 1,0 = 280000 км 2.3.2.4 Определяем трудоёмкость ЕО, tЕО чел.-ч tЕО = · К2 · К5, (2.11) Где, К5 – коэффициент, зависящий от размера авто предприятия и разномарочности парка машин [1, т. 2.12, стр. 29] tЕО = 0,38 · 1,0 · 1,2 = 0,46чел.-ч 2.3.2.5 Определяем трудоёмкость ТО-1, tТО-1чел.-ч tТО-1 = · К2 · К5, (2.12) tТО-1 = 2,2 · 1.0 · 1,2 = 2,64чел.-ч
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2.6 Определяем трудоёмкость ТО-2, tТО-2чел.-ч tТО-2 = · К2 · К5, (2.13) tТО-2 = 7,70 · 1.0 · 1,2 = 9,24чел.-ч
2.3.2.7 Определяем трудоёмкость текущего ремонта. tТР чел.-ч/1000км tТР = · К1 · К2 · К3 · К4 · К5, (2.14) tТР = 3,6 · 1,2 · 1,0 · 1,0 · 0,4 · 1,2 = 2,07 чел.-ч/1000км
2.3.2.8 Определяем простой в техническом обслуживании и текущем ремонте dТО и ТР = , (2.15) Где – коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и текущем ремонте [1, т. 2.11, стр. 28]
Для значения L= 0,093, = 0,7 dТО и ТР = 0,40 · 0,7 = 0,28 дня/1000км 2.3.2.9 Определяем простой в капитальном ремонте
ДКР = , (2.16) ДКР = 15 + 0,2 · 15 = 18дней Где - дни на доставку автомобиля в авторемонтное предприятие
2.3.3 Корректирование пробега согласно среднесуточного 2.3.3.1 Определяем через сколько дней автомобиль будет направлен в ТО-1
ХД = , (2.17) Где, lсс – среднесуточный пробег по парку машин ХД = = 40 дней Принимаем через 40 дней, тогда фактический пробег до ТО-1 составит
= lсс · , (2.18) = 80 · 40 = 3200км 2.3.3.2 Определяем через, сколько ТО-1 автомобиль будет направлен в ТО-2 ХТО-1 = , (2.19) ХТО-1 = = 4ед Принимаем через 4 ТО-1, тогда фактический пробег до ТО-2 составит = · , (2.20) = 3200 · 4 = 12800км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 2.3.3.3 Определяем через, сколько ТО-2 автомобиль будет направлен в капитальный ремонт ХТО-2 = , (2.21) ХТО-2 = = 21,88ед Принимаем через 22 ТО-2, тогда фактический пробег до капитального ремонта составит = · , (2.22) = 12800 · 22 = 281600км Скорректированные нормативы и величины фактических пробегов принимаем для дальнейших расчётов и сводим их в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 Скорректированные нормативы ТО и ремонта
ВЛАТТ 23.02.03 ДП РУ ПЗ РЧ 02 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 2.4.1.3 Определяем количество ТО-1 за цикл (), (2.26)
(21 + 1) = 66 ТО-1 2.4.1.4 Определяем количество ЕО за цикл (2.27) = 3520 ЕО = ДЭЦ Где, Дэц – число дней эксплуатации автомобиля за цикл 2.4.2 Определяем коэффициент технической готовности , (2.28) Где, Дрц – число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл ДРЦ = ДКР · + dТО и ТР · , (2.29)
ДРЦ = 18 · 1 + 0,28 · = 97 дней = 0,973 2.4.2.1 Определяем годовой пробег автомобиля = lCC · ДРГ · , (2.30) Где, ДРГ – число дней в году работы автомобиля на линии = 80 · 365 · 0,973 = 28412км 2.4.3 Расчёт количества ТО и ремонтов за год по предприятию 2.4.3.1 Определяем коэффициент перехода от цикла к году ήГ = , (2.31) ήГ = = 0,1009 2.4.3.2 Определяем количество капитальных ремонтов за год по предприятию = , (2.32) = КР
2.4.3.3 Определяем количество ТО-2 за год по предприятию = , (2.33) = 21 · 0,1009 · 37 = 78ТО-2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 2.4.3.4 Определяем количество ТО-1 за год по предприятию = , (2.34) = 246 ТО-1 2.4.3.5. Определяем количество ЕО за год по предприятию = , (2.35) = 13141 ЕО 2.4.4 Расчёт суточной программы по предприятию 2.4.4.1 Определяем количество капитальных ремонтов за сутки = , (2.36) Где, ДРГ – число дней работы в году авторемонтного предприятия, где будет производиться капитальный ремонт автомобилей = = 0,01 КР 2.4.4.2 Определяем количество ТО-2 за сутки = , (2.37) Где, ДРГ – число дней работы в году зоны ТО-2 = = 0,3ТО-2
2.4.4.3 Определяем количество ТО-1 за сутки = , (2.38)
Где, ДРГ – число дней работы в году зоны ТО-1 = = 1 ТО-1
2.4.4.4 Определяем количество ЕО за сутки по предприятию = , (2.39) Где, ДРГ – число дней работы в году автомобилей на линии
= = 36 ЕО
2.4.5 Расчёт трудозатрат по гаражу предприятия 2.4.5.1 Определяем трудозатраты на ежедневное техническое обслуживание , (2.40) = 6044 чел.-ч
| |||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||
8 | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||
15 2.4.5.2 Определяем трудозатраты на первое техническое обслуживание , (2.41) = 649 чел.-ч 2.4.5.3 Определяем трудозатраты на второе техническое обслуживание
, (2.42) = 720 чел.-ч 2.4.5.4 Определяем трудозатраты на текущий ремонт по предприятию , (2.43) Где - годовой пробег всех автомобилей = · АСП, (2.44) = 28421 · 37 = 1051577км = 3785чел.-ч 2.4.5.5 Определяем трудоёмкость сезонного обслуживания автомобилей = 0,2 · tТО-2 · , (2.45) Где , - количество сезонных обслуживаний за год по автопредприятию = 2 · АСП, (2.46) = 2 · 38 = 74 СО = 0,2 · 9,24 · 74 = 136 чел.-ч 2.4.5.6 Определяем трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта автомобилей для зоны ТО-1 = , (2.52) Где, СТО-1 – норматив сопутствующего текущего ремонта для зоны ТО-1 в % = = 129 чел.-ч 2.4.5.7 Определяем трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта автомобилей для зоны ТО-2 = , (2.47)
Где, СТО -2 – норматив сопутствующего текущего ремонта для зоны ТО-2 в % = = 144 чел.-ч 2.4.5.8 Определяем суммарную трудоёмкость по ТО и ТР по гаражу предприятия = + + + + , (2.48) = 6044 + 649 + 720 + 136 + 3785 = 11334 чел.-ч
| |||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||
9 | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
16 ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||
10 | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||
17 ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||
11 | |||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
18 Продолжение таблицы 2.4 -Технологическое оборудование
Расчёт зоны ТО-2
2.7.1 Определяем трудоёмкость по зоне ТО-2 Т = , (2.58) Где, – трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта для зоны ТО-1 Т = 720+ 144 + 136= 1000 чел.-ч 2.7.2 Определяем трудоёмкость вспомогательных работ по зоне ТО-1 Т = , (2. Где П% - доля вспомогательных работ при ТО-2 Т = =300 чел –ч Определяем общую трудоёмкость по ТО-2 Т = 1000+ 300 = 1300 Чел.-ч 2.7.3 Определяем списочное число рабочих в зоне ТО-2 РСП = , (2.59) РСП = = 0,75 чел
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
19 2.7.5 Определяем такт постов зоны ТО-2 = + tП (2.56) Где, КН – коэффициент неравномерности загрузки постов [9, Пр.21,стр. 65] КИ – Коэффициент рабочего времени поста [9, Пр.23,стр. 67] РСР – среднее число рабочих на посту [9, Пр.22,стр. 66] tП – время установки автомобиля на пост (1 – 3мин) [9,стр. 23] = + 2 = 1500 мин
2.7.7 Определяем ритм зоны ТО-2 R = , (2.57) Где, Тоб – время работы зоны ТО-2 за смену R = = 1600 мин
2.7.8 Определяем число постов зоны ТО-2 n = , (2.58) n = = 1ед 2.7.9 Определяем необходимую длину зоны ТО-1, м LТО-2 = LА · n (ТО-2) + a·(n (ТО-2) -1) + 2·b, (2.59)
Где LА – длина автомобиля, м а – интервал между автомобилями в зоне ТО, м b – Расстояние между автомобилем и воротами, м
b b LТО-2
LТО-2 = 5,5 · 1 + 1,5(1 – 1) + 2 · 1,5 = 8,5м
Окончательно длину зоны ТО-2 принимаем существующую 12 м 2.7.10 Определяем необходимую производственную площадь зоны ТО-2
FТО-2 = LТО-2 · В, (2.60)
| |||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
20 Где, В – ширина зоны ТО-2, принимается стандартной, 6м
FТО-2 = 12 · 6 = 72м2 Принимаем площадь участка, существующую в данном предприятии 12 х 6 = 72м2 2.7.11 Распределяем трудоёмкость ТО-2 по видам работ, рабочим и постам
Результаты распределения заносим в таблицу 2.5
Таблица 2.5 – Распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ, рабочим и постам
ВЛАТТ 23.02.03 ТП ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 Где, Nс – суммарная мощность всех силовых токоприёмников [Табл. 2.6, пз] Кс = 0,3 – 0,5, коэффициент спроса силовой электроэнергии Qс – фонд времени работы оборудования
Wс = 12,0 · 0,4 · 1800 = 8640 кВт час 2.8.3 Определяем суммарный расход электроэнергии до реконструкции W = Wо + Wс, (2.63) W = 1152 + 8640 = 9792 кВт час
2.8.4 Определяем расход силовой электроэнергии после реконструкции
Wс после рек. = 14,7 · 0,4 · 1800 = 10584кВт час
2.8.5 Определяем суммарный расход электроэнергии после реконструкции
Wпосле рек. = 1152 + 10584 = 11736 кВт час
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛАТТ 23.02.03 ДП РУ ПЗ РЧ 02 | Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
ВЛАТТ 23.02.03 ДП РУ ПЗ РЧ 02 | Лист | |||||
| ||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
ВЛАТТ 23.02.03 ДП РУ ПЗ РЧ 02 | Лист | |||||
| ||||||
Изм. | Лист | № Докум. | Подпись | Дата |
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Структура управления АО Ветлугахлеб
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.162 (0.476 с.) |