Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
XV II. Адреса и реквизиты Сторон
Заказчик - администрация Сегежского муниципального района
Адрес (место нахождения): Россия, 186420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9А
Почтовый адрес: Россия, 186420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Ленина, д. 9А
Тел./факс (881431) 42421, 42424
E-mail: ud1@segadmin.onego.ru; priem@segadmin.onego.ru
Реквизиты:
ИНН 1006002126 КПП 100601001
ОГРН 1021000922964, ОКТМО 86645101, ОКПО 04047530, ОКВЭД 84.11.3, ОКОПФ 75404
л/с 03063025160, р/счет 03231643866451010600, Отделение - НБ Республика Карелия Банк России// УФК по Республике Карелия, г. Петрозаводск, БИК 018602104, кор. счет 40102810945370000073
Исполнитель – общество с ограниченной ответственностью «АктивПро»
Адрес (место нахождения): Российская Федерация, 186424, Республика Карелия, Сегежский район, г. Сегежа, пр. Бумажников, д.2, кв.42
Почтовый адрес: Российская Федерация, 186424, Республика Карелия, Сегежский район, г. Сегежа, пр. Бумажников, д.2, кв.42
Тел.8-911-438-4444
Факс
E-mail: aktiv-proceg@yandex.ru
Реквизиты:
ИНН 1006008576 КПП 100601001 ОГРН 1071006000340 ОКПО 81898069
ОКТМО 86645101001 ОКОПФ 12300 ОКФС 16
Р/с 40702810425080100482 Карельское отделение №8628 ПАО «Сбербанк»
К/с 30101810600000000673 БИК 048602673
Заказчик
Администрация Сегежского
муниципального района
Глава администрации Сегежского муниципального района
___________________ М.Л. Гусева
«____» ___________ 2021 г.
М.П.
|
| Исполнитель
Общество с ограниченной ответственностью «АктивПро»
Директор
__________________ А.Б. Трофимов
«____» ____________ 2021 г.
М.П.
|
Приложение №1
к муниципальному контракту
№01063000100210000090001
от «______» _________2021 г.
ЗАДАНИЕ
на оказание комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения
№п/п
| Параметры требований к закупаемым услугам
| Конкретные требования к услугам, указываемые заказчиком
| 1
| Наименование закупаемых услуг
| 1.1. Оказание комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения (далее - услуги).
| 2
| Цели использования услуг
| 2.1. Выполнение обязательных требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (п. 5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
2.2. Постоянная профилактика и устранение возникающих повреждений на автомобильных дорогах, мостах (путепроводов) и элементов их обустройства, обеспечение сохранности имущества Заказчика.
2.3.Организация и обеспечение круглосуточного безопасного и бесперебойного движения пользователей автомобильных дорог.
| 3
| Место оказания услуг
| 3.1. Российская Федерация, Республика Карелия, Сегежский район, г. Сегежа, автомобильные дороги, мосты (путепроводы) и элементы их обустройства. (Приложение № 2, № 3 Задания).
| 4
| Сроки оказания услуг
| 4.1.Сроки исполнения отдельных этапов Контракта предусмотрены.
4.2. Этапами исполнения Контракта считаются:
1 этап исполнения Контракта – с 16 апреля 2021 по 15 октября 2021 года (летний период – 183 дня);
2 этап исполнения Контракта – с 16 октября 2021 года по 15 апреля 2022 года (зимний период – 182 дня);
3 этап исполнения Контракта – с 16 апреля 2022 по 15 июня 2022 года (летний период – 61 день).
| 5
| Объём закупаемых услуг
| 5.1. Перечень и объемы комплекса оказываемых услуг указаны в Приложении № 4 к настоящему Заданию.
| 6
| Требования к оказанию услуг
| В рамках исполнения обязательств по Контракту Исполнитель обязан:
6.1. Обеспечить круглосуточное безопасное и бесперебойное движение транспортных средств и пешеходов по сети автомобильных дорог на территории Сегежского городского поселения, указанных в Приложении № 2 к настоящему Заданию.
6.2. Принять от Заказчика по Акту приема-передачи (Приложение № 6 к Заданию) объекты и технические средства организации дорожного движения, указанные в Приложениях № 2 и № 3 к настоящему Заданию. При этом у Исполнителя не возникает права распоряжения принятым имуществом, а отсутствие Акта приема-передачи, подписанного Сторонами, на момент начала срока оказания услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения не снимает с Исполнителя обязанностей по содержанию сети автомобильных дорог на территории Сегежского городского поселения в соответствии с Приложениями № 2 и № 3 к настоящему Заданию.
Передача объектов и технических средств организации дорожного движения Исполнителем Заказчику осуществляется в течение двух последних рабочих дней исполнения Контракта, при этом факт передачи имущества Заказчику не освобождает Исполнителя от обязательств по исполнению Контракта до срока его окончания.
6.3. До начала оказания услуг в течение 1 (одного) дня:
6.3.1. Назначить приказом (распоряжением) ответственное лицо (или лиц) за оказание услуг по Контракту, а также за соблюдение правил пожарной безопасности, соблюдение правил техники безопасности на объекте и уполномоченное подписывать акты обследований и иную документацию, касающуюся исполнения Контракта, представить копии приказов (распоряжений) Заказчику.
6.3.2. Изготовить и установить за свой счет на автобусных остановках (по согласованию с Заказчиком), расположенных на автомобильных дорогах Сегежского городского поселения, 5 (пять) информационных стендов, содержащих контактную информацию об организации, оказывающей услуги, сроках оказания услуг и иную информацию, касающуюся исполнения Контракта. Эскиз, места и дату установки информационных стендов и их содержание необходимо согласовать с Заказчиком.
Демонтаж информационных стендов осуществляется Исполнителем в последний день оказания услуг до окончания срока исполнения Контракта.
6.3.3. Организовать по телефонной связи предоставление информации гражданам и прием заявок, предложений, претензий, касающихся исполнения обязательств по Контракту. Контактный телефон должен быть размещен на информационных стендах и сообщен в письменном виде Заказчику.
6.3.4. Согласовать с Заказчиком места временного складирования снега и снежно-ледовых масс при оказании комплекса услуг в зимний сезон.
6.4. Ежедневно с начала оказания услуг и до их завершения вести в установленном порядке журнал учета комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения (Приложение № 5 к настоящему Заданию).
6.5. Предоставлять Заказчику информацию, отчетность, касающуюся предмета Контракта, по запросу Заказчика в соответствии с формами и в сроки, установленные Заказчиком, при этом гарантировать достоверность и актуальность предоставляемой информации. Совместно с Заказчиком осуществлять подготовку ведомостей объемов работ по ремонту автомобильных дорог.
Предоставление еженедельной информации о техническом состоянии автомобильных дорог осуществляется по журналу в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Заданию.
6.6. Принимать участие в совещаниях, рабочих встречах, осмотрах дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства, в мероприятиях по контролю за ремонтом автомобильных дорог (по уведомлению Заказчика).
6.7. Нести юридическую и материальную ответственность, в том числе оплачивать штрафы, наложенные на Заказчика надзорными организациями, за несвоевременное и некачественное оказание Исполнителем услуг. Незамедлительно с момента получения предписаний надзорных органов приступать к устранению выявленных недостатков.
6.8. Соблюдать интересы Заказчика, не допуская, чтобы в связи с оказанием им услуг были предъявлены какие-либо претензии по отношению к Заказчику со стороны третьих лиц.
6.9. Незамедлительно с момента получения Исполнителем Претензий приступать к устранению в установленный Заказчиком срок нарушений (недостатков), указанных в Претензиях на устранение выявленных нарушений при оказании комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения (Приложение № 7 к Заданию), выдаваемых Заказчиком.
6.10. В ходе оказания услуг согласовывать в установленном порядке схемы организации движения в местах оказания услуг, а также схемы ограждения данных мест и нести ответственность за безопасность дорожного движения в зоне оказания услуг (ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств).
6.11. При оказании услуг на проезжей части персонал Исполнителя экипировать в специальную сигнальную одежду, способствующую безопасности дорожных рабочих, как в светлое, так и в темное время суток.
6.12. При выявлении на покрытии проезжей части автомобильных дорог ям, выбоин, провалов, превышающих допустимые нормативные значения, повреждения покрытия, связанные с нарушением уровня колодцев инженерных сетей (включая отсутствие люков на колодцах, повреждений крышек люков), незамедлительно организовать установку временных предупреждающих знаков в количестве, необходимом для обеспечения безопасности дорожного движения, а при необходимости установку ограждения.
| 7
| Требования к материалам и оборудованию при оказании услуг
| 7.1. Материалы, применяемые при оказании услуг, должны соответствовать требованиям ГОСТов, иметь документы, подтверждающие их качество и характеристики (паспорта, сертификаты).
| 8
| Требования к обеспечению безопасности оказания услуг
| 8.1. Исполнитель оказывает услуги без нанесения ущерба окружающей среде и с соблюдением техники безопасности, безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.
8.2. Исполнитель обеспечивает безопасность услуг и их результатов для жизни, здоровья и имущества третьих лиц.
8.3. В случаях причинения ущерба третьим лицам по вине Исполнителя в ходе оказания услуг Исполнитель самостоятельно возмещает нанесенный ущерб в определенные Сторонами сроки.
8.4. Исполнитель обеспечивает сохранность находящихся в зоне оказания услуг коммуникаций (воздушных линий связи и освещения, электрокабелей и кабелей связи, подземных коммуникаций и др.) в соответствии со ст. 714 Гражданского кодекса Российской Федерации.
| 9
| Требования к качеству оказания услуг
| 9.1. Качество оказания комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения должно соответствовать требованиям действующих нормативно-технических документов и Требованиям к качеству содержания автомобильных дорог на территории Сегежского городского поселения (Приложение № 1 к Заданию).
| 10
| Требования к сроку, объёму предоставления гарантии качества услуг и материалов
| 10.1. Гарантии качества оказываемых услуг предоставляются на весь объём услуг и их результатов в период действия Контракта.
| 11
| Требования к наличию персонала и техники для оказания услуг
| 11.1. Исполнитель самостоятельно обеспечивает наличие необходимого количества персонала, техники, оборудования и материалов для оказания услуг.
11.2. Исполнитель самостоятельно обеспечивает хранение и сохранность техники, оборудования и материалов для оказания услуг по Контракту.
| 12
| Оценка и порядок приемки и сдачи оказанных услуг
| 12.1. Состав документации (перечень и комплектность), подлежащей сдаче Исполнителем Заказчику по окончании оказания услуг, определен п.13.2 Задания.
12.2. Передача Заказчику документации осуществляется с сопроводительным письмом не ранее 3 числа месяца, следующего за отчетным (одним из способов):
1) лично по месту нахождения Заказчика с соблюдением сроков исполнения по Контракту;
2) посредством почтовой связи с соблюдением сроков исполнения по Контракту и требований Гражданского кодекса Российской Федерации.
12.3. Контроль качества оказания услуг может осуществляться Заказчиком или его уполномоченным представителем ежедневно, но не реже одного раза в неделю, в присутствии Исполнителя.
12.4. Оценка качества оказания услуг производится в соответствии с разделом 9 настоящего Задания.
12.5. Рассмотрение документов, представленных в соответствии с п.13.2. настоящего раздела, осуществляется в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком указанных документов.
12.6. В случае некомплектности или наличия ошибок в документации, предоставленной в соответствии с п. 13.2 настоящего Задания, Заказчик вправе вернуть Исполнителю представленные документы с указанием срока доработки.
12.7. Рассмотрение повторно направленных Исполнителем документов, представленных в соответствии с п.13.2. настоящего Задания, осуществляется в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком.
12.8. Услуги считаются принятыми Заказчиком после подписания актов о приемке оказанных услуг.
| 13
| Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг
| 13.1. Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня заключения Контракта предоставляет Заказчику документы в соответствии с п 6.3.1. настоящего Задания:
1) Заверенную копию приказа (распоряжения) о назначении ответственного лица за оказание услуг.
13.2. Исполнитель в соответствии с п. 12.2. настоящего Задания предоставляет Заказчику:
1) Заверенную руководителем копию журнала учета оказания комплекса услуг за отчётный период по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему Заданию.
2) Справку о размещении мусора и отходов, образовавшихся при оказании услуг, на специализированном полигоне.
3) Счет или счет-фактуру с указанием номера и даты заключения Контракта;
4) Два экземпляра акта о приемке оказанных услуг.
| 14
| Перечень приложений к настоящему Заданию
| 14.1. Приложение № 1 – Требования к качеству содержания автомобильных дорог на территории Сегежского городского поселения.
14.2. Приложение № 2 – Перечень объектов для комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения.
14.3. Приложение № 3 – Перечень технических средств организации дорожного движения для комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения.
14.4. Приложение № 4:
1) перечень услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения в рамках 1 этапа исполнения Контракта: с 16 апреля по 15 октября 2021 года (летний сезон – 183 дня);
2) перечень услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения в рамках 2 этапа исполнения Контракта: с 16 октября 2021 года по 15 апреля 2022 года (зимний сезон – 182 дня);
3) перечень услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения в рамках 3 этапа исполнения Контракта: с 16 апреля по 15 июня 2022 года (в летний сезон – 61 дня);
14.5. Приложение № 5 – Журнал учета оказания комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения.
14.6. Приложение № 6 – Акт приема – передачи объектов и технических средств организации дорожного движения для оказания комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепровод) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения (один раз после принятия объектов и технических средств организации дорожного движения).
14.7. Приложение № 7 – Претензия на устранение выявленных нарушений при оказании комплекса услуг по содержанию автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения.
14.8. Приложение № 8 – Журнал предоставления еженедельной информации о техническом состоянии автомобильных дорог, мостов (путепроводов) и элементов их обустройства на территории Сегежского городского поселения.
|
Заказчик
Администрация Сегежского
муниципального района
Глава администрации Сегежского муниципального района
___________________ М.Л. Гусева
«____» ___________ 2021 г.
М.П.
|
| Исполнитель
Общество с ограниченной ответственностью «АктивПро»
Директор
__________________ А.Б. Трофимов
«____» ____________ 2021 г.
М.П.
|
Приложение № 1
к Заданию
ТРЕБОВАНИЯ
|