Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели «космос» с 06. 03. 2020г. По 10. 03. 2020г.
1. Папка передвижка для родителей по теме недели. 2. Картотека опытов и экспериментов по теме недели 3. Картотека дидактических игр по теме недели 4. ОД по ОО «художественно – эстетическому развитию» (рисование) в режиме он-лайн, с результатами выполненной работы. 5. ОД по ОО «Речевому развитию» 6. Рекомендации для родителей по теме»Космос». ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Конспект ОД по ОО «художественно- эстетическое развитие» в средней группе «Путешествие в космос» Подготовила и провела В режиме Он- лайн Воспитатель Марфина Ирина Викторовна Присутствоали 10 детей Апреля 2020г. Цели: Развития творческих способностей детей средствами нетрадиционного рисования Задачи: Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира. Продолжить учить смешивать различные краски для получения новых оттенков (синюю, черную). Познакомить с новой техникой нетрадиционного рисования – набрызг, с использованием зубной щётки. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании презентации. Развивать чувство композиции и колорита. Материалы и оборудование: Лист А4, краски (гуашь), кисти, емкость для смешивания красок(палитра), стаканчик с водой, зубная щётка, презентация «Космос» Ход ОД: Воспитатель: Здравствуйте ребята, у я очень люблю загадки и одну из них я приготовила специально для вас. Океан бездонный, океан бескрайний Безвоздушный, темный и необычайный. В нем живут Вселенная, звезды и кометы. Есть обитаемые, может быть планеты. (Космос) - Что же это? (ответы детей) - Конечно, это космос. Я вам предлагаю посмотреть презентацию, и вспомнить, а может и узнать что же такое КОСМОС. (Просмотр презентации) - Ну а сейчас и мы с вами отправимся в Космос, а для этого мы его нарисуем. Хочешь попробовать? (ответы детей) Ну тогда начнем? Скажите, а кого цвета космос? (синий, черный, разноцветный, голубой, темно-синий, почти черный) Все правильно космос темно, темно синего цвета. А какже нам получить этот цвет? Ответы детей. Да, нам надо смешать 2 цвета - синий и черный. Сначало берем боле светлый цвет – это синий, и дабавляем немного более темного цвета это черный, а теперь перемешиваем. Какой цвет у нас получился? Теперь тем цветом который у нас получился надо закрасить весь лист. Вот как это получилось у меня.
- Молодцы, а что ещё есть в космосе (ответы детей: планеты, солнце, кометы, метеориты, луна, звезды) Хорошо но сначала мы добавим звезды. А как же нам быстро нарисовать много много звезд (ответы детей кисточкой, карандашом, красками, пальцами и т.д.), ребята а можно ли нарисовать быстро и много звезд зубной щеткой? (Ответы детей: нет.) а я попробую. Показ новой нетрадиционной техники рисования – набрызг. Беру зубную щётку, не мочу её а сразу набираю цвет. Какой цвет мне необходимо набрать на щетку (желтый, белый). Держу одной рукой щётку над моим космосом, другой рукой, одним пальцем провожу по щетине снизу вверх. Посмотрите как у меня получаемся.
А теперь вы попробуйте. Получилось? Молодцы, и пока наш фон подсыхает мы с вами немножко отдохнем Физкульт минутка: На Луне жил звездочёт (смотрят в «телескоп»). Он планетам вёл учёт (показывать в небо рукой) Меркурий – раз. (Описать круг руками) Венера – два. (Хлопок) Три – Земля, Четыре – Марс. (Присесть, встать) Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн. (наклон вправо - влево) Семь – Уран, Восемь - Нептун. (наклон вперёд, назад) Девять – дальше всех Плутон. (прыжок) Кто не верит – выйди вон! (руки в стороны) Повторить 2 раза.
Воспитатель- ну вот теперь можно рисовать дальше. Рисуем то что вы там можете увидеть, кто что хочет. Если это планеты, солнце, луна, земля то они все круглой формы, но разных цветов и размеров. Если это комета - то она выглядит как один шар с огненным хвостом А если это космонавт, то он обязательно в скафандре. Голова - круг, туловище – овал, руки и ноги. А на голове есть отверстие это – иллюминатор, он нужен для того чтобы космонавт мог видеть что происходит вокруг него. Вот что получилось у меня
(Выполнение работы)
Посмотрите как же здорово у нас получилось. Молодцы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Рекомендации для родителей по теме»Космос».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.007 с.) |