Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика судовой силовой установки.
Двигатель 7S60MC Масляная система. Сток масла в циркуляционную цистерну осуществляется через отверстие в поддоне фундаментной рамы в корме двигателя. В кормовой части поддона фундаментной рамы имеется отверстие, закрытое сеткой, для слива смазочного масла из картера в циркуляционную масляную цистерну, расположенную под двигателем в двойном дне корпуса судна. На верху гидравлического цилиндра установлен воздушный клапан для удаления воздуха из гидравлической системы. Масло от этого клапана и от предохранительного клапана, а также протечки отводятся по каналу через штуцер в полость корпуса масляного привода. Поршень охлаждается маслом, которое подводится и отводится с помощью сверления в поперечине крейцкопфа и стальной трубки внутри штока. Крейцкопф - двухсторонний, с четырьмя ползунами, залитыми белым металлом. Поперечина стальная кованая со сверлеными каналами для прохода масла. К поперечине крепится резьбовым соединением подпятник штока поршня, колено телескопа подвода смазки и сливная труба масла охлаждения поршня. Цилиндровая смазка включает в себя лубрикаторы с восемью точками смазки на каждом цилиндре с подачей масла на каждом ходе поршня. Режимы работы ГД. Исходные данные: -Главный двигатель 7S60MC -количество цилиндров i=7 -диаметр цилиндра D = 0,6м -ход поршня S = 2,4м -номинальная мощность Neн = 14280 кВт -номинальная частота вращения nн = 105 об/мин -среднее индикаторное давление на заданном режиме Piз = 1,92 мПа -заданная частота вращения nз = 90 об/мин -коэффициент избытка воздуха α = 2,0 -давление наддува Pк = 0.3 мПа -давление окружающей среды P0 = 0,1 мПа
-температура окружающей среды T0 = 310 К -показатель политропы сжатия воздуха в компрессоре: ne = 1,5 -коэффициент остаточных газов γR = 0,1 А. Показатели работы ГД. 1. Теоретически необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг топлива. Характеристика топлива: а) содержание углерода кмоль/кг б) содержание водорода кмоль/кг в) содержание кислорода кмоль/кг г) содержание серы кмоль/кг д) содержание воды кмоль/кг Теплотворная способность Теоретически необходимо количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: 2. Действительное количество воздуха для сгорания 1 кг топлива: 3. Коэффициент наполнения, отнесенный к полному ходу поршня: Относительная доля потерянного хода поршня: Давление в продувочном ресивере: Давление в цилиндре в начале процесса сжатия: Температура заряда в цилиндре в конце процесса наполнения: Подогрев воздуха о стенки цилиндра: Температура остаточных газов: Действительна степень сжатия в цилиндре: 4. Индикаторная мощность на заданном режиме работы рабочий объем цилиндра: m=1 –коэффициент тактности. 5. Удельный индикаторный расход топлива для заданного режима работы ГД =(433*ηн*Ps)/(L*Piз*Ts) = = 0.175 г/кВт*ч 6. Индикаторный КПД где теплотворная способность
7. Часовой расход топлива для заданного режима В = gi*Niз = 0.175*13540 =2370 кг/ч 8. Индикаторный вращающий момент на заданном режиме Мiз = (30*Niз)/(π*nз) = (30*13540)/(3,14*93) = 1391 кН*м
Тепловой баланс. В процессе технической эксплуатации ГД имеет место несоответствие индикаторной мощности, развиваемой в цилиндрах двигателя, и эффективной мощности, получаемой с выходного фланца коленчатого вала. Величина этого несоответствия эквивалентна мощности механических потерь, складывающихся из потерь мощности на: - трение в сопряженных парах (поршень, поршневые кольца, цилиндровая втулка, подшипники, крейцкопф и его направляющие); - привод вспомогательных механизмов; - вентиляцию, связанную с аэродинамическим сопротивлением движению поршней, вращению маховика, коленчатого вала с шатунами и других деталей. К основным факторам, влияющим на мощность механических потерь, относятся: скоростной режим ГД и его нагрузка, состояние пар трения, характеристики и температура масла.
1. Механический КПД на номинальном режиме принимаем ηм = 0.94 2. Уравнение теплового баланса в относительных величинах: 1= ηе + Хw + Xуг + Хнб Где ηе = ηi * ηм = 0,491 * 0,94 = 0,46; Хw = 0,167 – относительная величина потерь в окружающую среду; Xуг = 0,4 – относительная величина потерь с уходящими газами; Хнб = 0,03*(1-0,925* ηi) = 0,016 – относительная величина потерь, найденная по эмпирической формуле; Хнб = 1 - ηе - Хw - Xуг = 1 – 0,46 – 0,167 – 0,4 = 0,027 – уточненное значение.
3. Тепловой баланс может быть представлен в виде следующего уравнения: 1 = ηе + qуг + qц + qм + qв + qп +qост
Где qуг = 0,38 – потери тепла с уходящими газами; qц = 0,04 – потери тепла на охлаждение цилиндров; qм = 0,01 – потери тепла с охлаждающим маслом; qв = 0,08 – потери тепла с охлаждающей водой; qп = 0,03 – потери тепла на охлаждение поршней; qост = 0,2 – потери тепла в окружающую среду от ГД и от масла охлаждающей воде в циркуляционных масляных цистернах. Данные взяты из таблицы 6,1 источника(2).
В. Виды нагружений. В процессе работы судового ЭК нагружение его ГД происходит под воздействием двух видов нагрузок: - моментом сопротивления гребного винта Мгв; - движущим моментом Ме. Под нагружением ГД понимается соответственное изменение его режимных показателей до входа частоты вращения n в регламентированную зону нестабильности в окрестности заданного значения частоты вращения nз. В первом случае (увеличение Мгв требуется оценка величины нагружающего воздействия тепловой и механической напряженности ГД, во втором (увеличение Ме) – влияние нагрузки на КШМ в пределах рабочего цикла. Эффективный движущий момент: Ме = Мi * ηмех = 1391 * 0,94 = 1308 кН*м Для мощных МОД ведущие дизелестроительные фирмы строго оговаривают программу нагружения (основной критерий – выход на требуемое тепловое состояние деталей), при этом полагая, что режим нагружения имеет малый удельный вес в общем времени ТЭ судна.
Заградительные параметры и ограничительные характеристики. При работе Гд в составе ЭК он может быть перегружен до выхода на внешнюю характеристику, по которой он эксплуатируется в соответствии с положением рейки ТНВД на упоре, обеспечивающем максимальную цикловую подачу топлива. Он обычно устанавливается при проведении сдаточных испытаний для определенных атмосферных условий с учетом 10% перегрузки и максимально допустимой частоты вращения ГД. Его перегрузка может произойти и при работе на долевых режимах работы в двух случаях: при отклонении параметров атмосферы от значений, которые имели место при сдаточных испытаниях; значительном увеличении момента сопротивления. Оценка состояния перегрузки ГД в условиях ТЭ производится с использованием следующих режимных показателей: температура уходящих газов tуг; максимальное давление сгорания топлива Pz; Цикловая подача топлива bц; коэффициент избытка воздуха α; максимальная величина движущего момента Ме. Наиболее распространенный доступный режимный показатель – это температура уходящих газов. Он может быть использован как для оценки нагрузки ГД, так и для ее ограничения. Это объясняется следующими обстоятельствами: изменение температуры уходящих газов имеет связь с изменением нагрузки ГД, а значит с теплонапряженностью деталей, которые используют камеру сгорания. Для предотвращения перегрузок ГД устанавливается зона допускаемых режимов его работы с учетом возможного нагружения под влиянием: внешней среды; состояния корпуса судна и гребных винтов; деталей движения и топливной аппаратуры ГД; маневровых операций и др. Образование такой зоны осуществляется путем дополнительного наложения на поле располагаемых режимов работы ГД ограничительных характеристик. Основная цель построения таких характеристик состоит в обеспечении максимального ресурса ГД. Размеры зоны допускаемых режимов должны обеспечивать отсутствие перегрузок ГД при всех возможных видах и характеристиках его нагружения.
Расчет и построение ограничительных характеристик для длительных режимов работы ГД произведен в следующей части курсового проекта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.37 (0.022 с.) |