Я понял, что в прошлом сеансе великий путь – это карта, а Не абстрактная жизнь человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я понял, что в прошлом сеансе великий путь – это карта, а Не абстрактная жизнь человека.



 

Вопрос: Догадываюсь, что колеса колесницы указывают на способность ума двигаться во время-пространство. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что наблюдение совсем не верно, поскольку, когда призывающий индивидуум усвоил совокупность концепций, он много работает во времени-пространстве.

Однако более уместным было бы обратить внимание на следующее: хотя колесница на колесах, в нее не запряжено то, чтобы притянуто физической или видимой упряжью. О, ученик, что связывает движущую силу колесницы с колесницей?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Колеса указывают на способность ума двигаться в тонкие миры, т.е. общаться. Так? Ра: Нельзя сказать, что это совсем не верно, поскольку, когда человек понял правила общения с тонким миром, он много работает во времени-пространстве. Если человек имеет навыки медитации, то он медитирует и пользуется этим. В этом плане ум делает медитацию, а через медитацию общается с тонким миром и колесница ума движется.

Хотя колесница на колёсах, но нет упряжи - два сфинкса: белый и красный не запряжены. Ра спрашивает, что связывает движущуюся силу сфинксов с колесницей.

Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу.

 

Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Пять, Сигнификаторе, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей.

Комментарий Игоря Ткаченко: Сфера – это божественное светящееся, а скипетр, воткнутый в землю – материальность.

 

Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?

 

Комментарий Игоря Ткаченко: На карте мы видим, что сфинксы поставили свои левые лапы перпендикулярно дороге. Соответственно, как они могут идти в таком положении.

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение имеет смысл; оно может служить как дополнение к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов.

 

Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры.

 

В этой концептуальной совокупности, время-пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Отдых – это левая лапа, а правая – движение и они противоречат друг другу. Другое значение - левая лапа – это изображение квадрата или материальности, а правая – пространственность или тонкоматериальность.

Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других я. Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять, - из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево.

 

(Указание выполнено)

 

Я есмь Ра. Все хорошо.

 

Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повернутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.

 

Комментарий Игоря Ткаченко: Ра подтверждает то, что сказал Дон: юбка вытянута налево по той же причине, что и на карте номер 4, лицо повернуто налево по той же причине, что и на карте номер 5, т.е. из-за природы катализатора. Трактовать по-другому нельзя.

 

Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чем причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознает способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела желтого луча.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.005 с.)