Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для воспитателей по фгос
Уважаемые педагоги, просим ответить Вас на нижеследующие вопросы, с целью определения уровня педагогической компетентности воспитателя в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» дошкольника. Вопросы: 1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Напишите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей: а) познавательное; б) речевое; в) художественно-эстетическое; г) физическое; д) 3. Считаете ли вы, что выделение социально-коммуникативного развития как области, необходимо и положительно скажется на развитии детей? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 4. Какова основная цель социально-коммуникативного развития? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Задачами социально-коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие (вычеркните лишнее): - присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; - формирование основ безопасности в быту, социуме, природе. - формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его). 6. Основными принципами ДО направленными на социально-коммуникативное развитие являются (допишите пропущенное): - содействие и сотрудничество _____________, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; - приобщение детей к _________________ нормам, традициям семьи, общества и государства; - формирование познавательных _________________ и познавательных ________________ ребенка в различных видах деятельности; - учёт ____________________ ситуации развития детей. 7. Инновационные формы работы с родителями, как требование к условиям реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие » (допишите ваши варианты): совместные образовательные проекты, а также семейные и межсемейные;
- Вечера вопросов и ответов; - Родительские гостиные; - Тренинги по запросам родителей; - Клубы по интересам; - Родительские конференции; - Совместное творчество родителей, детей и педагогов; __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. На ваш взгляд, готовы ли вы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие »? а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить. 9. Какие педагогические затруднения, связанные реализацией образовательной области «Социально-коммуникативное развитие », вы испытываете? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить? _________________________________________________________________________________________ Благодарим за участие в анкетировании!
Результаты: Не оцениваются 9,10 вопросы. Каждый правильный ответ - один балл. 0-4 баллов - вы еще не владеете теоретическими аспектами области; 5-6 баллов - вы достаточно уверенно ориентируетесь в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» дошкольника, но необходимо ещё проработать отдельные пункты; 7-8 баллов - вы условно готовы к работе по новым стандартам. Аналитическая справка Тема: Определение уровня педагогической компетентности воспитателя в образовательной области «Социально коммуникативное развитие» дошкольника Цель: уровень развития педагогического коллектива детского сада, выявления его знаний в области «Социально – коммуникативного развития»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.008 с.) |