Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.



Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка.

 

Карточка №2

Спиши, исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Посчитай сколько предложений, запиши в скобках после текста. В третьем предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения.

Карточка №3

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Раздели слова для переноса.

Доченька, капелька, зорька, горько, крыльцо, крылья.

3.Определи количество букв и звуков в словах.

Фильм, олень, ель, рояль, ест, маленькая.

Карточка №4

Спиши, подчеркни одной чертой предметы, двумя – действия, волнистой линией - признаки.

Воронята, большие, миксер, синий, ботинки метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит, уберёт, щиплет.

В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.

Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.

Карточка №5

 1. Спиши, раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.

2. Напиши признаки животных.

Лиса {какая?) —

Слон (какой?) —

Дятел (какой?) —

3. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

Карточка №6

Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.

1.Запиши текст, разделяя на предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений в тексте.
3. В третьем предложении подчеркни слово, употребленное в переносном значении.
4. В этом же предложении поставь над словами знак ударения.

В пятом предложении подчеркни грамматическую основу

Карточка №7

Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.

С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Карточка №8

1.Для каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

Играет музыка. Лампы освещают цирк.

Морская свинка исполняет сальто.

2.Выпиши слова, в которых один слог.

Сын, ужи, Зоя, юла, Ока, лес, ель, соль, ус, йод.

3.Спиши, раздели слова на слоги и для переноса:

Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.

Карточка №9

1 .Выпиши слова, которые нельзя переносить.

Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.

2.Выпиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

Карточка №10

 

1.Выпиши только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина, Юля, хижина, ель, сирень,чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

2. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

(На) яг. дных кустах зреют со[чн]ые пл.ды.

 

Карточка №11

1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос ч то?

Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено, ружьё.

Надпиши над существительными род, число

2.Вставь где надо мягкий знак:

Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.

 

Карточка №12

1. Вставь пропущенные буквы:

…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.

2. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Ксюша, маленький, котёнок, капуста.

Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения

Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.

Карточка №13

1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести

Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.

 

2. После каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.

 Тяжёлые капли упали на цветок.

Солнце осветило тёмный лес.

Карточка №14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 548; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.01 с.)