Тема недели: «пожарная безопасность» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «пожарная безопасность»



Тема недели: «Пожарная безопасность»

Цель: Познакомить с правилами пожарной безопасности

Итоговое мероприятие по теме недели: Тематическое мероприятие: «Пожарным можешь ты не быть»

Дата 03. 02. 2020г. Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаим-ие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образ.деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак. Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц с лентами. Вводная беседа по теме недели «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать. Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар» - познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня. Д.и. «Горит – не горит» развивать умения различать потенциально опасные предметы с Данилом Б, Полиной С, Тимуром, Викой Практическое упражнение: учимся культурно вести себя за столом. Задачи. Учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом.

Взаимодействие с родителями: Консультация: «Пожарная безопасность»: привлечь родителей к соблюдению правил пожарной безопасности, обсудить их с детьми.

Образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим. Опасность дома и на улице», Волчкова, с.178-198

Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать дома и на улице.

Рисование. «Пожар» - Закреплять изобразительные и технические навыки, сформировать навык безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа Наблюдение за изменениями в живой природе Цель: закрепить признаки зимы. П.и. ««Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Д/и «Зимние слова» - упражнять в подборе прилагательных Соню С, Данила Х, Настю, Матвея Трудовые поручения: Сбор семян деревьев для подкормки птиц.   Игры с выносным материалом.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, подготовка ко сну, дневной сон

Дата 04. 02. 2020г. Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Закрепление умения самостоятельно вешать вещи для просушки. Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Во время обеда.

Закрепление умения пользоваться вилкой.

Чтение рассказа Б.Житкова «Дым»

  Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности.
II половина дня КГН, полдник, игры, самост. деят-ть детей, инд. работа, ужин Оздоровительная гимнастика после сна,  Гимнастика после сна. Эксперементирование «Огонь дышит» - Дать детям представления об огне как о природном явлении, выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком. С.р.и. «Пожарные на учениях» развивать игровой опыт детей. Д.и. «Подбери слова» Задачи. Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. (Маша, Данил Ч, Даша, Матвей. Практическое упражнение «Раздевалочка». Задачи. Предложить детям провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, обсудить, как рациональнее всего разместить в нем вещи.  Рассматривание иллюстраций «Кошкин дом» Учить составлять творческий рассказ, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара.
Образовательная деятельность  
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

 наблюдение за вечерним небом

Подвижная игра: «Подпрыгни и задень другого» 

 

 

Дата 05. 02. 2020г. Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Во время обеда.

Закрепление умения пользоваться вилкой.

Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности.
II половина дня КГН, полдник, игры, самост. деят-ть детей, инд. работа, ужин Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга. С.р.и. «Пожарные». Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. Д.и. «Кто больше заметит небылиц». Задачи. Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества    
Образовательная деятельность  
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа

Наблюдение за погодой.

Задачи. Предложить детям найти и перечислить признаки поздней, подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.

П.и. «Кто скорее».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку.

 

 

 

Дата 06. 02. 2020г. Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Дата 07. 02. 2020г. Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Тема недели: «Пожарная безопасность»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.009 с.)