Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «пожарная безопасность»
Тема недели: «Пожарная безопасность» Цель: Познакомить с правилами пожарной безопасности Итоговое мероприятие по теме недели: Тематическое мероприятие: «Пожарным можешь ты не быть» Дата 03. 02. 2020г. Понедельник |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаим-ие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образ.деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак. | Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц с лентами. Вводная беседа по теме недели «Стихия - огонь» - углублять знания детей о роли огня в жизни человека, предложить рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать. Чтение рассказа Б.Житкова «Пожар» - познакомить детей с рассказом; использовать содержание произведения для формирования понимания опасности огня. | Д.и. «Горит – не горит» развивать умения различать потенциально опасные предметы с Данилом Б, Полиной С, Тимуром, Викой | Практическое упражнение: учимся культурно вести себя за столом. Задачи. Учить детей есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу. | Игры со строительным материалом: «Пожарные машины» – учить детей находить новые конструкторские решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом. | Взаимодействие с родителями: Консультация: «Пожарная безопасность»: привлечь родителей к соблюдению правил пожарной безопасности, обсудить их с детьми. | ||||||
Образовательная деятельность | Ознакомление с окружающим. Опасность дома и на улице», Волчкова, с.178-198 Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, обсудить, какие правила противопожарной безопасности необходимо соблюдать дома и на улице. Рисование. «Пожар» - Закреплять изобразительные и технические навыки, сформировать навык безопасного поведения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа | Наблюдение за изменениями в живой природе Цель: закрепить признаки зимы. П.и. ««Горелки». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. | Д/и «Зимние слова» - упражнять в подборе прилагательных Соню С, Данила Х, Настю, Матвея | Трудовые поручения: Сбор семян деревьев для подкормки птиц. | Игры с выносным материалом. | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, подготовка ко сну, дневной сон |
Дата 04. 02. 2020г. Вторник
|
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Формирование КГН и навыков самообслуживания. Закрепление умения самостоятельно вешать вещи для просушки. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Во время обеда. Закрепление умения пользоваться вилкой. Чтение рассказа Б.Житкова «Дым» | Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности. | |||||
II половина дня КГН, полдник, игры, самост. деят-ть детей, инд. работа, ужин | Оздоровительная гимнастика после сна, Гимнастика после сна. Эксперементирование «Огонь дышит» - Дать детям представления об огне как о природном явлении, выяснить с детьми положительные и отрицательные стороны использования огня человеком. С.р.и. «Пожарные на учениях» развивать игровой опыт детей. | Д.и. «Подбери слова» Задачи. Учить детей согласовывать слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному. (Маша, Данил Ч, Даша, Матвей. | Практическое упражнение «Раздевалочка». Задачи. Предложить детям провести конкурс на самый аккуратный шкафчик, обсудить, как рациональнее всего разместить в нем вещи. | Рассматривание иллюстраций «Кошкин дом» Учить составлять творческий рассказ, закреплять в рассказе правила действия в случае пожара. | |||||||
Образовательная деятельность | |||||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
наблюдение за вечерним небом Подвижная игра: «Подпрыгни и задень другого»
|
Дата 05. 02. 2020г. Среда |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Во время обеда. Закрепление умения пользоваться вилкой. | Чтение «Кошкин дом» С.Я. Маршака Цель: знакомить детей с таким явлением как пожар. Воспитывать желание прийти на помощь попасшему в беду. Развивать восприятие, память, речь | Хозяйственно – бытовой труд: Поддержание чистоты и порядка в центрах активности. | ||
II половина дня КГН, полдник, игры, самост. деят-ть детей, инд. работа, ужин | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Экскурсия в прачечную. Знакомство с работой электроутюга. С.р.и. «Пожарные». Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней. | Д.и. «Кто больше заметит небылиц». Задачи. Учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка: игры, наблюдения, труд, инд. работа, физ-озд. работа | Наблюдение за погодой. Задачи. Предложить детям найти и перечислить признаки поздней, подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки. П.и. «Кто скорее». Задачи. Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку.
|
Дата 06. 02. 2020г. Четверг |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Дата 07. 02. 2020г. Пятница |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Тема недели: «Пожарная безопасность»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.009 с.) |