Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опасные предметы – источники пожара
Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление. Ход игры: детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара. Слушай внимательно - Задаю вопрос, а дети хором должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». - Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? - Кто из вас, заметив дым, закричит: "Пожар, горим!" - Кто из вас шалит с огнем утром вечером и днем? - Кто, почуяв газ в квартире, открывает окна, двери? -Кто от маленькой сестрички незаметно прячет спички? -Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том. -Кто костров не разжигает и другим не разрешает? -Молодцы ребята, поработали мы хорошо, спасибо вам. - Какое у вас настроение? (Хорошее) -Покажите настроение. (Все улыбаются) Проверь, все ли утюги могут работать Цель: развивать зрительное сосредоточение, внимание, усидчивость. Ход игры: воспитатель предлагает проверить шнуры утюгов и найти тот, который не включён в розетку.
Соедини по точкам Цель: закреплять представления об источниках пожарной опасности; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользования карандашом, умение вести линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Ход игры: соеденить точки, раскрасить и рассказать, чем опасен данный предмет.
Кому что нужно для работы Цель: закреплять знания об орудиях труда пожарных. Ход игры: воспитатель предлагает показать картинки, необходимые для труда людей разных профессий, в том числе пожарных. Усложнение: воспитатель увеличивает количество профессий и предметов для их труда и предлагает рассказать о действиях, производимых этими орудиями.
Отдых Цель: закреплять знания правил пожарной безопасности; развивать внимание. Ход игры: воспитатель задаёт вопросы, а дети хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья!». В ответе на «неправильные» вопросы дети молчат. - Кто услышав запах гари, сообщает о пожаре? - Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?
- Кто унюхов газ в квартире, позвонит по 04? - Кто костров не разжигает и другим не разрешает? - Кто от маленькой сестрички прячет, дети, дома спички?
Найди, что лишнее Цель: закреплять умение классифицировать предметы по принципу функциональности; закреплять знания об электрических приборах и предметах, связанных с огнём. Ход игры: детям раздаются предметные картинки, воспитатель предлагает отложить те, которые не относятся к электрическим приборам и предметам, связанными с огнём.
Дорисуй, чего не хватает Цель: уточнить знания об электрических приборах и их частях; закрепить знания правил пожарной безопасности. Ход игры: детям предлогается дорисовать недостоющие детали электрических приборов(электрический шнур, вилка; ручка, крышка или носик чайника, шланг пылесоса), рассказать, для чего они преднозначены и как с ними нужно обращаться.
Подбери материал Цель: закрепить знания об электроприборах и способах их использования. Ход игры: воспитатель ставит ручку регулятора мощности утюга в разные положения, а дети подбирают образцы тканей и объясняют, как их нужно гладитьВоспитатель также обращает внимание на то, что на одежде всегда есть ярлыки, на которых указывается состав материала и можно ли гладить эту вещь утюгом. Найди четвёртый лишний Цель: закреплять представления о причинах пожара, об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание. Ход игры: воспитатель предлагает найти «четвёртый лишний» предмет, который может стать причиной пожара.
Подбери игрушку Танюшке Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи. Ход игры: воспитатель предлагает помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых весёлыми человечками те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.005 с.) |