Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел VII . Культура делового общения
Серия: Деловой этикет
Автор – Симагин А. В., директор Зонального учебно-методического центра профсоюзов Санкт-Петербурга, кандидат философских наук.
Выпуск 1
Этикет делового гостеприимства
Помимо повседневной, рядовой работы современная деловая и общественная жизнь включает в себя организацию и проведение различных приемов, встреч, юбилеев, праздников, презентаций, семинаров и т.д. В подобных мероприятиях, которые с полным основанием можно назвать деловыми или профессионально-общественными, всегда участвуют две стороны – организаторы мероприятия (принимающая сторона) и приглашенные (прибывающая сторона). Они выступают по отношению друг к другу в роли гостей и хозяев. Соответственно их действия (приглашение, его принятие или отклонение, встреча гостей, поведение на мероприятии и т. д.) подчиняются определенным нормам этикета. Рассмотрению этикетных правил делового гостеприимства посвящен первый выпуск серии «Деловой этикет». Содержание
Код – VII-1 Цена – 100 руб. ЗУМЦ, 2008. – 40 с. Выпуск 2
Этикет делового застолья
Совместная трапеза деловых людей, партнеров по бизнесу – одна из характерных примет современной деловой жизни. Застолье неизменно сопровождает деловые встречи, переговоры. Более того, за обедом, завтраком или ужином нередко продолжается обсуждение деловых вопросов. За обеденным столом, подчас, приходится тратить энергии больше, чем за столом переговоров. Поэтому едва ли участие в деловом застолье можно считать отдыхом или развлечением. По сути дела, это продолжение профессиональной деятельности, деловых контактов. Важную роль при этом играет культура застольного поведения. Манеру держаться за столом можно без преувеличения назвать пробным камнем воспитания, главным этикетным экзаменом. Ко всем желающим выдержать этот экзамен, обращен второй выпуск серии «Деловой этикет» – «Этикет делового застолья».
Содержание
Код – VII-2 Цена – 190 руб.
ЗУМЦ, 2012. – 93 с. Выпуск 3
ЭТИКЕТНАЯ КУЛЬТУРА ДАРЕНИЯ
Подарок – это всегда демонстрация добрых намерений, расположенности к человеку, символ уважения, доверия и внимания. Но как добиться, чтобы наш дар именно так и был понят? Как продемонстрировать наши добрые чувства и намерения при выборе и вручении подарка? Следование этикетным правилам дарения поможет нам правильно выбрать, преподнести и принять подарок. Этим правилами и посвящена настоящая работа. Она обращена ко всем, кто с помощью подарков намерен делать приятное своим близким, друзьям, коллегам по работе, деловым партнерам.
Содержание
Код – VII-3 Цена – 100 руб.
ЗУМЦ, 2006. – 40 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.251 (0.011 с.) |