Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vii . Условия подведения итогов
7.1. Участники Конкурса соревнуются в следующих номинациях: - «Активист детского общественного объединения 11-13 лет» (только муниципальный и региональный этап); - «Лидер детского/молодежного общественного объединения 14-15 лет»; - «Лидер детского/молодежного общественного объединения 16-17 лет»; - «Лидер молодежного сообщества 18-24 лет»; - «Руководитель детского общественного объединения 18-24 лет» (только муниципальный и региональный этап); - «Руководитель детского общественного объединения 25-35 лет» (только муниципальный и региональный этап). 7.2. Активист - активный участник детского общественного объединения. Коммуникабелен, креативен, умеет создавать положительную эмоциональную атмосферу в детском общественном объединении.. 7.3. Лидер детского/молодёжного общественного объединения — активный член школьного или студенческого общественного объединения, участвующий в деятельности данного объединения в качестве инициатора, координатора проекта и/или какого-либо мероприятия. Умеет организовать вокруг себя группу единомышленников, вести за собой, создавать положительную эмоциональную атмосферу в общественном объединении. Имеет устойчивую гражданскую позицию. Авторитетен в принятии решений и способен нести за них ответственность. 7.4. Лидер молодежного сообщества – представитель школьного и общешкольного коллектива, учреждений начального профессионального образования, профильных объединений социальной направленности, школьных/студенческих органов самоуправления, не состоящих в структуре детских и молодёжных общественных объединений, реализующий социально значимые проекты. 7.5. Руководитель – лицо, возглавляющее детское общественное объединение, избранный/назначенный в соответствии с требованиями законодательства. 7.6. Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку: - содержательных подходов, технологий и методик, инновационных методов и приемов деятельности общественного объединения, в которых участник Конкурса принимает непосредственное участие; - организаторских, креативных и коммуникативных способностей конкурсантов; - умения руководствоваться в общественной деятельности и нравственными нормами (человеколюбие, доброта, отзывчивость);
- управленческих способностей, умений и навыков участников Конкурса; - уровня знаний конкурсанта: правовых знаний, подходов к деятельности общественных объединений, основных направлений, принципов, механизмов деятельности детских и молодежных общественных объединений; - информационной, проектной культуры. 7.7. Муниципальный этап Конкурса включает три блока испытаний: базовый, вариативный и образовательный. Баллы за базовый, вариативный и образовательный блоки суммируются. 7.8. Заочный этап Конкурса заключается в экспертной оценке заданий базового блока и следующих документов: В номинациях: «Активист детского общественного объединения 11-13 лет, «Лидер детского/молодежного общественного объединения 14-15 лет и 16-17 лет»: - скриншоты сертификатов о прохождение программы «Российское движение школьников: планирование и организация работы», «Онлайн-курс «Академия гражданина» для школьников (продвинутый уровень) на сайте «Корпоративный университет РДШ»; - ссылку на видеоролик по теме: «Образ современного лидера в молодёжной среде» (рассуждение длительностью не более 1,5 (полутора) минут) в социальной сети «ВКонтакте», обязательно указав хэштеги #ЛидерXXIвека #РДШ72 #ЛидерТМР; - презентация до 10 (десяти) слайдов. Участнику необходимо рассказать о себе и своём личном вкладе в деятельность детского/молодёжного общественного объединения, которое представляет конкурсант. Презентация содержит не более 2 (двух) слайдов о проекте, в котором участник является инициатором, а также проект реализуется не менее 6 месяцев. От общественного объединения можно подать только одного лидера/активиста в одну номинацию. В номинациях: «Лидер молодежного сообщества 18-24 лет»: - эссе на тему «Мой опыт, мои достижения», подготовленного участником в свободной форме (объем не более 1,5 страниц); - ссылку на видеоролик по теме: «Образ современного лидера в молодёжном сообществе» (рассуждение длительностью не более 1,5 (полутора) минут) в социальной сети «ВКонтакте», обязательно указав хэштеги #ЛидерXXIвека #РДШ72 #ЛидерТМР; - презентация до 10 (десяти) слайдов. Участнику необходимо рассказать о себе и своём личном вкладе в деятельность детского/молодёжного общественного объединения, которое представляет конкурсант и не более 2 (двух) слайдов о проекте, который реализуется не менее полу года в котором участник является руководителем/организатором.
От общественного объединения можно подать только одного лидера в одну номинацию. В номинациях: «Руководитель детского общественного объединения 18-24, 25-35 лет»: - эссе на тему «Мой опыт, мои достижения», подготовленного участником в свободной форме (объем не более 1,5 страниц); - ссылку на видеоролик (рассуждение длительностью не более 1,5 (полутора) минут) в социальной сети «ВКонтакте» по темам на выбор: 1. «Образ современного руководителя в молодёжной среде»; 2. «Перспективы развития детских и молодежных общественных объединений в России», обязательно указав хэштеги #ЛидерXXIвека #РДШ72 #ЛидерТМР; - презентация до 10 (десяти) слайдов. Участнику необходимо рассказать о себе и своём личном вкладе как руководителя в деятельности детского/молодёжного общественного объединения, которое представляет конкурсант и о проекте, который реализует не менее 6 месяцев. От общественного объединения можно подать только одного руководителя в одну номинацию. 7.9. Содержание вариативного и образовательного блоков регионального этапа утверждается оргкомитетом конкурса и соответствует теме Конкурса. 7.10. Испытания финала (муниципального этапа) Конкурса могут быть изменены по предложению Оргкомитета и Экспертного Совета. Информация об изменениях также размещается на публичных страницах в социальных сетях: МАУ ТМР МЦ «Поколение» https://vk.com/tyumensky. 7.11. Победителем муниципального этапа Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов в своей номинации, по оценке Экспертного Совета. В случае равного количества баллов решающий голос в определении победителя имеет Председатель Экспертного Совета.
VI I I. НАГРАЖДЕНИЕ 8.1.По итогам оценки материалов заочного этапа Конкурса определяются участники очного этапа Конкурса. 8.2. По итогам участия в очном этапе определяются победители в основных и специальных номинациях. 8.3. Победители очного этапа Конкурса утверждаются Экспертным Советом и направляются Оргкомитетом (в соответствии с номинациями) для участия в региональном этапе Конкурса. 8.4. Участникам и победителям Конкурса вручаются соответствующие дипломы. I Х. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 9.1. Финансирование Конкурса: 9.1.1. Расходы, связанные с организацией и проведением мероприятия, в соответствии с расчетом объема затрат в пределах финансирования мероприятий по муниципальному заданию на 2021 год несет МАУ ТМР МЦ «Поколение». 9.2. Финансирование отдельных дополнительных тренингов, семинаров, мастер-классов, а также призов и подарков может осуществляться за счет привлеченных спонсорских средств. 9.3. Спонсоры вправе по своему усмотрению оказывать организационную, инфраструктурную, финансовую и иные виды поддержки как в ходе реализации мероприятий, так и непосредственно участникам Конкурса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.008 с.) |