Октября. 18 нпП. Христос вошёл в лодку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Октября. 18 нпП. Христос вошёл в лодку.



Сегодня из Евангелия мы видим, Иисус стоял
у озера Генесаретского, и народ теснился к Нему, чтобы слышать от Него слово о царствии Божием, никто так понятно
не говорил о постройке трезвого царства, так как говорил
Иисус, вот потому мытари и пьяницы теснились к Нему.

Как видим, по случаю тесноты Иисус принужден был войти в лодку, т. е. в Симонову и учить, это и удивительно, что Иисуса из лодки народ слушал, а священников в храме не слушали, это потому, что они оказались убийцами пророков, и от того подорвалась вера во все святое, из этого чтения мы видим: слово Иисуса привлекало людей, и до ныне привлекает. Если спросить, почему, да потому, что Иисус совершил слова написанные пророками и проводил их в жизнь.

И в подтверждение своих слов говорит рыбакам: «Закиньте свои сети для лова рыбы. Но рыболовы ответили: «Мы
трудились всю ночь и ничего не поймали, но разве по слову
Твоему закинем сеть». И поймали такое множество рыбы, даже сети прорывались, так что пришлось кричать и приглашать товарищей, чтобы они пришли и помогли: как написано в Евангелии, пришли товарищи, помогли и спасли тонувших в воде, а ныне тонувших в крови, видя такой великий улов, и явившихся товарищей для спасения утопающих, ужас объял тогда всех бывших и современных ловцов, и сказал Иисус: «Не бойся такого сверхестественного промысла, отныне будешь ловить человеков среди волнующего и бушующего моря».

Тогда сказал Иисус и до ныне говорит: «Идите за Мною,
только оставьте пьянство, и Я вас сделаю ловцами человеков, с которыми вы можете устроить трезвое царство». По Евангелию Луки гл. 5 ст. 1 до 10.

14 октября.19 нпП. Любите врагов ваших.

Блаженны нищие духом, ибо таковых есть царство Божие, сказанные слова Иисусом Христом проведены в жизнь, мытари, пьяницы, это нищие духовно, т. к. приняли учение Христа, оставили пьянство и основали христианское царство и царствовали не одну тысячу лет, как сказал Христос, Блаженны вы, когда возненавидят вас за трезвость, пьяные и развратные люди, отлучат вас от синагог за имя Мое, и так изгоняли исповедующих Иисуса, и остался храм

Стр. 44

пуст, и будет пустовать, доколе не воскликнут: «Осанна, осанна трезвому народу во Христе, радуйтеся и веселитеся, ибо
велика вам награда за трезвость с высоты правды, вспомните, так поступали отцы их, так поступят и с вами. Сказал Христос: «Горе вам, богатые и пересыщенные, горе вам, смеющиеся над трезвыми, ибо вы восплачете и возрыдаете от своего пьянства».

В то время, когда Христос говорит, никто не думал и не верил, что богатые, пересыщенные, смеющиеся будут голодать, плакать и рыдать, и если бы Евангельская история не повторилась в наше время, я бы не поверил в Евангелие, но как написано, история повторяется, а потому и не приходится сомневаться о всем написанном.

И так скажу всякому слушающему, словами Иисуса кому он подобен, он подобен строющему дом, который углубился и положил основание на камне, и когда случилось пьяное
наводнение, и вода устремилась на дом трезвый, и не могла
поколебать его, потому что был основан на камне веры в
Евангелие, а слушающий и неисполняющий он подобен
строющему дом свой на песке, и когда случилось пьяное наводнение, и дом обрушился, и мы ныне видим, — разрушение
домов великое. Через пьянство разрушилось христианское
царство, а потому именем Иисуса, отрекайтеся от пьянства,
и вы способны будете строить трезвое царство по Евангелию
Луки гл. 6 ст. 20 до 49.

21 октября.20 нпП. Воскресение сына вдовы Наинской.

Иисус пришел в город Наин и приблизился к
городским воротам и увидел несущего мертвеца, единственного сына матери-вдовы, и сказал, не плачь, коснулся одра, и мертвый ожил, стал говорить.

Нас не удивляет, как тогда Иисус приходил в город Наин
и воскресил одного сына, а нас интересует, как ныне приходит
Иисус во множество городов и воскрешает тысячи сыновей
и дочерей, которые встали от гроба пьянства и говорят о своем воскресении, я был мертв п ожил, пропадал и нашелся. И мать от радости свидетельствует о воскресении своего сына по Евангелию, говорит: «Вот мой сын был мертвым и ожил, пропадал и нашелся, вот у моего сына воскресло новое пальто и новые сапоги и перстень на руке». А по Моисееву закону предписано; такого пьяницу и блудницу убивать камнями. А Христос без камней исцелил и, таким образом,

Стр. 45

смертный приговор отменил, и все также бывшие пьяницы и
мытари пошли за Христом, и до сего дня воскресшие за Христом идут.

Ныне мы видим, как сын и мать о воскресении своем хвалятся, а виноторговцы и самогонщики, как книжники и фарисеи ругаются, и называют учение Иисуса дурманом, и вышла распря в народе, одни говорят, что Он добр, а книжники говорят, что Иисус обманывает народ. Иоанн гл.

Как написано, пришли спрашивать Иисуса, Ты ли Тот,
Которому должно придти, или ожидать другого и до ныне
говорят, то ли учение Иисуса, которое должно принять, или
искать другое. Вопрос спорный, но Иисус тогда сказал и до
ныне говорит: «Идите скажите так: слепые прозревают, и не
идут больше к кабатчику пропивать одежду, мертвые воскресают от пьянства, идут строить царство», по Евангелию Луки гл. 7 ст. 11 до 22.

Октября. 21 нпП. О сеятеле.

Исполнилось время и приблизилось к вам царство Божие. Оно подобно сеятелю, который вышел сеять семя, и когда Он сеял, иное пало при дороге, налетели небесные птицы и поклевали, т. е. в свою пользу истолковали, как говорят, время помолиться, время у кабатчика повеселиться, вот у таковых посеянное слово не выросло, и у них все пропало, иное упало на каменистое место, скоро взошло, но как не имело Евангельского корня, а был один обряд, а потому все засохло, иное упало в тернистое место, скоро взошло, но через пьянство и картежную игру все посеянное заглушило.

А иное упало на добрую, трезвую землю и принесло плод
в сто крат, как видим, Христос тогда сеял, а ныне мы пользуемся, от Его посевов. Ученики сказали: «Учитель, для чего ты притчами говоришь?» Иисус тогда сказал и до ныне говорит: «Вам дано знать тайны о постройке нового, трезвого
царства, а книжникам, фарисеям и законникам не дано, потому что они видят и не видят, они слышат о трезвом царстве и как не слышат». Но не может укрыться трезвый город на верху горы, сбывается над ними пророчество Исаии, как говорит: «Слухом услышите и не уразумеете о трезвости, глазами будете смотреть и не увидите, ибо огрубело сердце их и ушами с трудом слушать о трезвости, и не разумеют сердцами, и не обратятся, чтобы исцелил их, т. е. от пьянства».

Стр. 46


 

И далее говорит, царство Божие подобно человеку сеящему доброе семя. Пришли рабочие и говорят, не доброе ли семя сеял, откуда же плевелы, разврат и пьянство, тогда Иисус сказал и до ныне говорит: «Враг человек это посеял и ушел, когда люди спали».

Рабочие сказали: «Если хочешь, мы выдергаем все плевелы». Но Иисус тогда сказал и до ныне говорит: «Нет, выбирая плевелы не выдергали бы и пшеницы, оставьте то и
другое расти вместе до жатвы, и во время жатвы скажу жнецам, возьмите серпы и соберите плевелы, свяжите, чтобы их сжечь, а пшеницу трезвую соберите в коммунальную житницу». Вот теперь серп и молот пшеницу собирают и во едино во всех четырех странах объединяют.

Так будет, сказал Иисус при кончине века, отделят злых
из среды праведных, т. е. отделят пьяниц из среды трезвых,
и ввергнет в огненную печь, там будет плач и скрежет зубов,
и ныне мы видим, в конце 20-го века послан один серп по
слову Иисуса, и вся земля превратилась в огненную печь, и
начинают уже сжигать негодный мусор по Евангелию, Мат-
вея гл. 13 ст. 3 до 42.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия бесед отчета за октябрь мес. 1928 года.

Стр. 47

Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За ноябрь мес. 1928 года.

4 ноября.22 нпП. О богаче и Лазаре.

Исполнилось время, и приблизилось к вам царство Божие, так ныне близко к народу подходит учение Божие как  написано, ибо закон пророки до Иоанна прорекли о царствии Божием, т. е. о царствии трезвости, что оно силою борется со всяким усилием мытари, пьяницы входят в него, как свидетельствует о том, бывший мытарь Апостол Матвей гл. 11 ст. 12, который оставил прежнее пьянство и с ревностью построил трезвое христианское царство именем Иисуса.

Как видим, скорее небо и земля пройдет, нежели одна
черта из закона пропадет, но все исполнится, ныне по Евангелию необыкновенное совершается, ныне современные мытари, пьяницы от вина отрекаются, а самогонщики и виноторговцы как фарисеи над трезвостью смеются и ругаются,
но всем известно, по слову Иисуса — фарисейский смех обратился в плач.

И все знают, такое пьяное и развратное растение не Отец
правды насадил, и оно по слову Иисуса должно искорениться, как сказал Христос, лопата Его в руке Его, Он очистит гумно Свое, соберет трезвую пшеницу в коммунальную житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. И мы видим огонь во всем мире не угасает, и все соблазны от времени царя Ирода сгорают, и также по Евангелию богачи вопиют от горящего огня, и просят бедного Лазаря, чтобы охладить этот огонь и пощадить, хотя не их горящих, но еще таких же пять братьев  пиршествующих и пьянствующих, предупреждая, чтобы и еще такие братья не пришли бы на место их мучения.

В заключение тогда сказал Христос и до ныне говорит: «У них есть Моисей, и пророки пусть их слушают, и когда они оставят пиршество и содомское пьянство, тогда они получат как Авраам ключи царства»,— по Евангелию Луки гл. 16 ст. 16 до 31.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.008 с.)