Мая. 4 нпВп. О расслабленном. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мая. 4 нпВп. О расслабленном.



О расслабленном. В Иерусалиме была купальня,
так называемая Вифезда, при которой лежало множество
больных, слепых, хромых, которые ожидали исцеления по
возмущении воды, и кто первый в купальню погружался, тот
от всякой болезни исцелялся, и таковая купальня находилась в руках первосвященников, от которой получали большой доход.

И когда пришел Иисус, сказал приходившему тридцать восемь лет, «возьми постель твою и ходи», больной встал, взял постель свою и пошел. Вот тут и возмутились все  первосвященники и книжники более, чем купальня, в том, что
суббота нарушается и доход от купальни у них отнимается, и все народы прославляют Иисуса, а не священников, так как больные от слабости пьянства исцеляются больше, чем от купальни, тогда сказали книжники: это не от Бога человек, потому, что Он не хранит субботы, и укоряли говоря; «зачем Ты это так делаешь».

Тогда Иисус сказал и до ныне говорит: «Отец Мой так делал, и Я так делаю,—и еще больше прогневались первосвященники на Иисуса, за то что Он не только нарушает субботу и купальню, от которой получали большой доход, но и Отцом Своим называет Бога.

Ныне мы видим, весь мир лежит в расслаблении от пьянства, они не имеют такого человека, который бы погрузил их в духовную купальню, и они от тоски своей топятся, стреляются и давятся, у них больная душа и слабая, таковых нужно погрузить в источник Евангелия, как в купальню, тогда и оздоровеет его тело, и оздоровеет сельскохозяйственное и фабричное дело.

Истинно говорю вам, сказал Христос: наступает время, и
настало уже, когда мертвые услышат голос сына Божия, и
услышавши оживут, и во свидетельство записали фактические примеры. Мытари и пьяницы услышали проповедь Иисуса, ожили, и до ныне услышат слово Иисуса, оживут и скажут: «вот ныне пришло всеобщее воскресение», по Евангелию Иоанна гл. 5 ст. 1 до 25.

Мая. 5 нпВп. О Самарянке.

Ныне из Евангелия видно, Иисус пришел в город Самарийский и остановился у колодезя Иакова, к тому же ко-

Стр. 22

лодезю пришла и жена самарянка, чтобы почерпнуть воды,
это понятно для всякого, к тому же колодезю приходим и мы,
чтобы почерпнуть живой воды и напоить умирающих от жажды, а тем более и ныне в такое жаркое время, сколько умирает через пьянство.

Как видно из Евангелия, колодезь был глубок, из такого
колодезя Иаков сам пил, и детей своих поил, и нам приходиться пить, так предупреждаю и вас, не плюйте в такой чистый колодезь, потому что придется во время скорби из него же черпать и пить, колодезь этот глубок, и неисчерпаем от века, он утоляет жаждущего человека, как сказал Иисус «кто будет пить воду сию, которую Я дам вам, она сделается текущим источником воды живой», как видим мытари и пьяницы, вкусили, и они сделались вечным источником нашей жизни.

Это мы видим прежние и современные фактические примеры. Жена самарянка почерпнула от источника жизни, и
побежала в город и напоила всех горожан, и до ныне предлагают вкусить, она с восторгом восклицала: «пойдите, посмотрите человека, который сказал мне всю правду, не Он ли
Христос».

И также приходящим Иисус говорит: «вы говорите, что
через четыре месяца наступает жатва, а Я вам говорю, посмотрите на нивы, как они побелели, и через пьянство побледнели: и к жатве поспели». Это справедливое было изречение, тогда иудейские города пожаты были римскими жнецами, а христианские царства пожинаются серпами, за лицемерие.
Покайтеся.

Это справедливое изречение, тогда было время цари царствовали с орлом, а ныне сказал Христос: «настало царство
жнеца с серпом, и весь мир увидит и скажет, как самарянке
сказали: «теперь мы не женским речам верим, но сами слышали и видели, и узнали из писания пророков, что Иисус есть Спаситель всего мира, спасает от всякого пьянства, и таким
путем укрепится христианское царство. По Евангелию Иоанна гл. 4 ст. 5 до 42.

Мая. 6 нпВп. О слепом.

Ныне неделя о слепом или сказать о слепоте всего мира и в слепоте своей мир пьянствует, ученики спросили:
«Учитель, кто согрешил, он или родители его». Иисус тогда
сказал и до ныне говорит: «не согрешил ни он, ни родители
его, но на слепом и на пьяницах открываются дела Божии».

Стр. 23

И сказал: «Мне должно делать дело, доколе есть день, но приходит фарисейская ночь, и будет затемнять умы человекам,
доколе Я в мире, Я свет миру».

Другими словами скажу: доколе слова Иисуса проникают
в мир, они светят миру». Й сделал брение из плюновения и приложил к глазам, и слепой прозрел, подобно тому и ныне,
когда приложат к глазам нашим слова Иисуса Христа, как брение, тогда и у нас откроется зрение, и мы видим, что делалось тогда в царстве иудейском, тоже самое делается и в
царстве христианском.

И снова спросили книжники исцеленного: «как, как Он отверз тебе очи», я вам сказал, и вы еще хотите слышать, или вы хотите сделаться Его учениками», и сказали ему: «ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики и не хотим, чтоб ты говорил о имени Иисуса» и выгнали прозревшего вон, и храм стал пуст.

И ныне у многих трезвых открылись глаза, и увидели, как
тогда первосвященники и книжники изгоняли исцеленных
вон, и до сего дня священство изгоняло трезвых вон, называй
их всячески: фанатиками, еретиками, и дом стал пуст. Ныне
у многих открываются глаза, и все видят, как сказано в Евангелии: «на суд Я пришел в мир сей, чтоб невидящие выдели через Евангелие, а видящие книжники и первосвященники остались слепы, через пьянство, и лишились своего царства». Суд совершился, и приговор страшного суда над пьяницами приведен во исполнение. По Евангелию Иоанна гл. 9 ст. 1 до 41.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.005 с.)