Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет торцевого уплотнения.
Расчет сводится к определению усилия сжатия пружины и мощности теряемой на трение между втулками. Потеря мощности в торцевых уплотнениях составляет 0,1-0,5 мощности, затрачиваемой в сальниках с мягкой набивкой. Рис. 2.42.
Расчетная схема торцевого уплотнения приведена на рис.2.43. Усилие сжатия пружины Рп гарантирующее герметичность соединения определяется как где Ру - усилие трения уплотняющего кольца. Учитывая малое осевое смещение подвижного кольца и эластичность манжеты, при ориентировочных расчетах можно пренебречь; Рд - усилие от рабочего давления в аппарате определяется где r1 и r2 - соответственно, внутренний радиус неподвижнойвтулки и радиус вала;
Pp - расклинивающее усилие, обусловлено давление между трущимися поверхностями втулок. Учитывая, что ширина неподвижной втулки b=r2-r1 невелика, для валов диаметром 40-100 мм b= 3 - 6 мм и падение давления Pr по линии контакта (в направлении радиуса линейным, эпюра давлений Pг), то может Pp быть рассчитана как Pг - усилие герметизации зависит от удельного давления на контактную поверхность и рассчитывается по формуле где Руд = (0,7 - 0,9) - для неразгруженных уплотнений, когда поверхность зазора между валом и неподвижной втулкой больше поверхности контакта втулок, т.е. ; Руд = (0,2 - 0,9) - для разгруженных уплотнений, когда К<1. Мощность теряемая на трение в торцевом уплотнении Nтор определяется как где f = 0,04 - 0,05 - коэффициент трения в приработанном торцевом уплотнении; - средняя угловая скорость вращающейся втулки. Преимущества торцевых уплотнений: малые потери мощности на трение; сохранение герметичности независимо от износа неподвижного кольца 7, к которому подвижное 6 постоянно поджимается пружиной 2 с усилием Pп ; торцевые уплотнения меньше реагируют на радиальные и осевые биения вала. Основной недостаток - сложность конструкции, а также монтажа и, демонтажа уплотнения. ремонт торцевых уплотнений При ремонте все втулки подвергают тщательному осмотру; В случае необходимости (раковины, мелкие трещины, неоднородности) их трущиеся поверхности обрабатывают на токарном станке. Втулки насаживают на точно изготовленные оправки с тем, чтобы обеспечить строгую перпендикулярность поверхности торца и оси вала. После механической обработки поверхности притирают вручную смесью мелкого абразивного порошка с маслом или пастой ГОИ на чугунных притирочных плитах.
Собранные на валу детали и неподвижная втулка должны иметь единую ось; допустимые отклонения от концентричности составляют не более половины допуска на изготовление. Зазоры между деталями проверяют щупом и пробным перемещением вручную. Пружины перед установкой подвергают тщательной проверке, чтобы удостовериться в том, что на них отсутствуют трещины и забоины, их размеры строго соответствуют указанным в чертежах и они обеспечивают достаточную упругость. Особое внимание обращают на торцы витков пружины; они должны быть параллельны, в противном случае их шлифуют. Качество работы уплотнения под нагрузкой характеризуется величиной утечки уплотняющего масла, которая не должна превышать предела установленного в паспорте. Собранное торцевое уплотнение может быть испытано на специальном стенде или вместе с оборудованием. Пуск торцевых уплотнений возможен только после того, как в системе налажена циркуляция масла.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.005 с.) |