О)24. Найдите ошибки в приведенном тексте «лимфатическая система». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О)24. Найдите ошибки в приведенном тексте «лимфатическая система». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.



1)Лимфатическая система — это часть транспортной системы. 2) У человека лимфа непрерывно движется по сосудам. 3) Лимфа образуется из плазмы крови в межклеточном веществе, которое находится во всех органах. 4) Лимфатические сосуды несут лимфу в грудной проток, из него лимфа поступает в артерии большого круга кровообращения. 5)Глюкоза всасывается из кишечника в кровеносные капилляры. 6) Лимфатическая система участвует во всасывании из кишечника аминокислот. 7) Лимфоузлы участвуют в кроветворении.

О) 24. Найдите ошибки в приведенном тексте «ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(l)Кровь, тканевая жидкость и лимфа образуют внутреннюю среду организма человека. (2)У человека лимфа движется по лимфатическим сосудам организма. (3)Лимфа образуется из тканевой жидкости и сначала транспортируется по лимфокапиллярам, а затем передвигается по более крупным лимфатическим сосудам. (4)Лимфатические сосуды несут лимфу в грудной проток, из него она поступает в артерии большого круга кровообращения. (5)Лимфа содержит большое количество эритроцитов. (6)Из кишечника в лимфу всасываются глюкоза и аминокислоты. (7)Лимфатическая система участвует в создании иммунитета, оттоке избытка жидкости от органов и тканей, во всасывании из кишечника жиров.

О)24. Найдите три ошибки в приведенном тексте «ОБМЕН БЕЛКОВ». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

1) Большинство белков в желудке человека полностью расщепляются ферментами до аминокислот. (2)Аминокислоты из тонкого кишечника всасываются сначала в лимфу, а затем в кровь. 3)С током крови аминокислоты поступают в клетки тела, где синтезируются белки, свойственные организму человека. (4)Конечные продукты расщепления белков: углекислый газ, вода, мочевина и мочевая кислота. (5)Белки выполняют разные функции: ферментативную, регуляторную, защитную и некоторые другие. (6)Синтез белков в клетке происходит при диссимиляции. (7)Специфичность белков организма обусловлена наследственной информацией.

Р) 24.Найдите три ошибки в приведенном тексте «ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ЖЕЛЕЗА». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Поджелудочную железу относят к железам смешанной секреции. (2)Поджелудочная железа – важный орган пищеварительной и эндокринной систем. (3) Поджелудочная железа вырабатывает ферменты и гормоны. (4)Ферменты и гормоны поступают непосредственно в кровь. (5)Гормон инсулин повышает содержание глюкозы в крови. (6)Ферменты поджелудочного сока расщепляют питательные вещества: липаза расщепляет жиры: амилаза – углеводы; пепсин – полипептиды. (7)Под влиянием ферментов углеводы расщепляются до глюкозы, а жиры распадаются до 1 глицерина и жирных кислот. 

Найдите три ошибки в приведённом тексте «ОБРАЗОВАНИЕ МОЧИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. исправьте их. Дайте правильную формулировку

 (1)У человека процесс образования первичной мочи происходит путём фильтрации крови в почечных канальцах нефронов. (2)Первичная моча по составу веществ сходна с плазмой крови. но в моче отсутствуют белки. (3)Вторичная моча образуется путём фильтрации первичной мочи. (4)Вторичная маца поступает по извитым канальцам в собирательные трубочки. (5)Из собирательных трубочек моча попадает в мочеточники (6)Из мочеточников моча попадает в мочевой пузырь. (7)Освобождение мочевого пузыря происходил рефлекторно, а также управляется корой больших полушарий головного мозга.

ЕГЭ 2020. ЛИНИЯ 25

22) 2020 (О) 25. Почему диетологи рекомендуют принимать пищу в одно и то же время? Почему продолжительность приёма пищи должна быть не менее 20-25 минут? Ответ аргументируйте.

23) 2020 (О) 25. Физиологи при описании функционирования уха человека часто выделяют в нем две части: звукопроводящую и звуковоспринимающую. Какая структура уха относится к последней части? Какова её функция? Как человек определяет: права или слева от него находится источник звука?

24) 2020 (О) 25. В пищеварительной системе человека за расщепление белков отвечают два основных фермента. Назовите эти ферменты. Укажите места их синтеза и особенности действия на молекулы белков в пищеварительном канале. При какой кислотности среды наиболее активны эти ферменты?

25) 2020 (Р) 25. Через какие системы органов в организме человека удаляются конечные продукты обмена веществ. Укажите четыре системы органов. Какие вещества выводят эти системы органов?

26) 2020 (О) 25. Физиологи при описании функционирования уха человека часто выделяют в нем две части: звукопроводящую и звуковоспринимающую. Назовите структуру уха, которую относят к последней части. Какова ее функция? Как человек определяет: справа или слева от него находится источник звука?

27) 2020 (О) 25. Известно, что уровень глюкозы в крови взрослого человека в норме составляет 4,1-5,9 ммоль/л. На концентрацию уровня глюкозы влияет ряд органов, например промежуточный мозг, надпочечники, двуглавая мышца плеча. Используя знания о функции этих органов, объясните их роль в регуляции концентрации уровня глюкозы.

28) 2020 (О) 25. В чем заключается сходство и различие в транспортировке кислорода и углекислого газа в крови человека с учетом их различной растворимости? Какие соединения при этом образуются? Ответ поясните. Какое видимое изменение крови происходит при связывании углекислого газа?

29) 2020 (О) 25. Какой физический процесс лежит в основе поступления кислорода к тканям человека и животных? Какими характеристиками должна обладать дыхательная поверхность, для того что бы этот физический процесс мог происходить наиболее эффективно? Приведите 3 характеристики. Ответ поясните.

30) 2020 (О) 25. Известно, что кислород может растворяться в воде. Почему в организме человека кислород транспортируется эритроцитами, а не плазмой крови? Какое видимое изменение крови может служить фактом связывания кислорода с эритроцитами? Ион какого химического элемента и как при этом изменяется?

31) 2020 (О) 25) Какие два фермента расщепляют белок в пищеварительной системе человека? Где они синтезируются и как воздействуют на белок? Какая должна быть кислотность для активной работы этих ферментов?

32) 2020 (О) 25. Полость среднего уха человека соединена с носоглоткой слуховой трубой. Каково значение такого соединения? К каким последствиям может привести непроходимость слуховой трубы?

33) 2020 (Р) 25. Через какие системы органов в организме человека удаляются конечные продукты обмена веществ. Укажите четыре системы органов. Какие вещества выводят эти системы органов?

ЧЕЛОВЕК. ЗАДАНИЯ №22. (ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ЛЕТ)

Про лекарства

34) 2019. 22.Почему препарат инсулина, необходимый для лечения больных диабетом, выпускается только в виде раствора для инъекций, а не в виде таблеток?

35) В-2.Рохлов 2020. 22.Лекарственный препарат рекомендуется применять при инфекционно-воспалительных процессах, вызванных патогенными бактериями. Препарат блокирует действие специфического белка-фермента ДНК- гиразы и репликацию бактериальной ДНК. Что происходит с клетками бактерий в результате приёма данного препарата? Почему он не действует на клетки организма человека таким же образом?

36) В-4. Рохлов 2020. 22.Лекарственный препарат снижает чувствительность рецепторов полукружных каналов и оказывает противорвотное действие, устраняет головокружение. На какой орган (анализатор) воздействует этот препарат? Ответ обоснуйте. В каких случаях его рекомендуют принимать? Приведите два конкретных примера.

37) В-14. Рохлов 2020. 22. В инструкции к лекарственному средству описано, что оно подавляет активность ферментов, обеспечивающих процесс окислительного фосфорилирования. Синтез какого вещества подавляют эти препараты? Где происходят эти процессы в клетке бактерии?

38) В-25. Рохлов 2020.22.Лекарственный препарат представляет собой фермент, который катализирует разрушение муреина клеточной стенки возбудителя. На какую группу организмов действует этот препарат? Почему для клеток человека он нетоксичен? Ответ обоснуйте.

39) 2018. 22.Почему лекарственные препараты лучше запивать обычной водой, а не соками, чаем, кофе или молоком?

40) 2018. 22.Медицинский препарат проникает в клетки мерцательного эпителия и препятствует соединению липопротеидной оболочки вируса с мембраной клеток. Объясните, какому процессу в жизненном цикле вируса препятствует этот препарат. Для каких целей его рекомендуют использовать?

41) 2019. 22.Лекарственный препарат выпускается в виде капель, обладает местным сосудосуживающим действием, снимающим отек слизистого мерцательного эпителия. Определите, при каком заболевании назначают этот препарат. Какой эффект он оказывает на слизистый эпителий?

42) 2019. 22.Лекарственный препарат разжижает мокроту и усиливает её секрецию. На какие органы человека действует данный препарат? При каких симптомах он назначается?

43) 2018.22. Лекарственный препарат применяют против бактериальных инфекционных заболеваний, при этом рост бактерий замедляется и приводит к их гибели. На какие процессы влияет этот препарат и почему приводит к гибели бактерий?

44) 2018.22.Лекарственный препарат нарушает целостность муреиновой клеточной стенки, таким образом разрушая клетки бактерий. Можно ли с помощью данного препарата вылечить грипп или амёбную дизентерию? Ответ поясните. 

45) СГ.2020. 22.Медицинский препарат представляет собой белковую фракцию плазмы крови лошадей без фибриногена, иммунизированных столбнячным анатоксином или токсином. Как называется этот препарат, когда и с какой целью его применяют? Ответ поясните.

46) 2019. 22.В ряде случаев при вирусном заболевании (грипп или ОРВИ) врачи прописывают антибиотики. Почему так делается? Надо ли прописывать антибиотики при таких заболеваниях? Ответ поясните.

47) 22. Известно, что группа лекарств блокирует репликацию нуклеиновой кислоты в нуклеоиде клеток возбудителя заболевания. К какой группе организмов относят такой организм, приведите пример заболевания, вызываемого таким возбудителем.

48) 22.Лекарственный препарат блокирует действие белков-ферментов, регулирующих реакции с участием ДНК, что уменьшает рост и деление клеток бактерий, приводя к гибели. На какие процессы в клетке бактерий воздействует этот препарат? Почему прекращается рост, деление и наблюдается гибель бактериальных клеток?

49) 22.Лекарственный препарат связывается с малой субъединицей бактериальной рибосомы, блокируя её работу. При каких заболеваниях назначают данный препарат? Может ли он помочь при аскаридозе? Ответ поясните.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.240.142 (0.01 с.)