Вывести все взаиморасчеты в ноль. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вывести все взаиморасчеты в ноль.



БИЛЕТ № 1 ЗАДАНИЕ

Важно! Указанные в задании элементы НСИ должны быть заведены самостоятельно. Если иное не указано в задании – все суммы указаны в рублях, ставка НДС – 20%. Настройки используемых отчетов должны быть сохранены.

Общие положения:

Торговое предприятие «Экзамен» состоит из двух юридических лиц:

«Закупка МСК». Юридическое лицо. Общая система налогообложения. Занимается централизованной закупкой товаров у импортных поставщиков и доставкой этих товаров клиентам «Опт МСК» расчеты в конце месяца. При этом используется специальный «Трансфертный» вид цен (составляет 3 % от цены поступления в организацию «Закупка МСК»). В организации 3 подразделения: «Администрация», «Закупки», «Складское хозяйство»

           «Опт МСК». Юридическое лицо. Общая система налогообложения. Занимается продажей товаров, принадлежащих компании «Закупка МСК». Юридическое лицо может участвовать в тендерах на оказания услуг и продажу товаров. Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно. В рамках тендера нужно оказывать услуги по монтажу продаваемых товаров.

Получают «Опт МСК», но сами услуги оказывает другая (сторонняя) компания. В организации 3 подразделения: «Администрация», «Закупки», «Продажи».

            Собственный склад компании имеет сложную структуру: складское помещение имеет дополнительные адресные составляющие: 3 секции, каждой секции 3 линии, в каждой линии по 3 стеллажа, на каждом стеллаже 3 яруса, на каждом ярусе по 3 позиции.
Каждое место хранения представляет собой бокс 2х1,5х1,5 м. Максимальный вес размещаемого в боксе товара составляет 1т. При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение товаров ячейках.

На складе также можно выделить две зоны: «Зона ручной обработки» (1-ая секция) и «Зона работы автопогрузчика» (2-ая и 3-я секции). В зоне ручной обработки работа идет с упаковками товара, в зоне раб работы автопогрузчика с паллетами.

 Стратегия поддержания запасов на складе, состоит в указании среднедневного потребления (20 шт. каждой позиции) и страхового запаса (30 шт.). Срок поставки составляет 10 дней, срок обеспечения: 30 дней.

 Стратегия приемки товара: товары размещаются вначале в пустые ячейки, потом в ячейки с таким же товаром, потом в монотоварные ячейки. При отгрузке первоначально должны по возможности освобождаться ячейки под остаток, зачем из ячеек с другим товаром.

 Специфика номенклатуры заключается в том, что по номенклатуре ведется серийный учет с учетом сроков годности. Серия формируется производителем товара и определяет сертифицированную партию товара производителя.
Товар приходуется в паллетах (на одну паллету помещается 10 упаковок). Хранится и отгружается либо в паллетах, либо в упаковках. Одна упаковка имеет размеры 10х50х50 (см) и весит 5 кг. Товары каждой серии должны хранится в отдельной ячейке.

Политика ценообразования компании, следующая:
Используются виды цен:

· «Базовый» (соответствует «входной» стоимости товаров в компанию)

· «Трансфертный» (формируется от базового вида цен с использованием 3% наценки)

· «Крупный опт» (формируется от базового вида цен с использованием 7% наценки)

· «Оптовый» (формируется от базового вида цен с использованием 10% наценки)

За оплату наличными предоставляется скидка в 1%

 

Партнеры компании

           Одним из важных клиентов компании (по товарам, закупаемым у российских поставщиков) является холдинг «Крупный». Данный холдинг состоит из трех юридических лиц:

· ООО «Первое»

· ООО «Второе»

· ООО «Третье»

Оплата закупаемого товара для данного клиента происходит в 2 этапа:

· Первоначально идет предоплата в размере 50%

· После поступления комплектующих предоставляется отсрочка окончательного платежа в 10 рабочих дней

Порядок взаимодействия с другими клиентами компании формализован. Клиенты подразделяются на категории:

Категория Вид цены График платежей
Категория №1 Крупный опт 100% предоплата
Категория №2 Оптовый 50% предоплата, 5 дней отсрочка окончательного платежа

Ввод остатков на начало деятельности:

На основном (мультивалютном) счете организации «Закупка МСК»: 1 млн. руб., 100 т. USD.

На основном счете организации «Опт МСК»: 1 млн. руб.

Ввести остатки номенклатуры на складе «Основной»

Товарная позиция Количество (ед.) Цена
Товар №1 шт 1 000
Товар №2 шт 2 000
Товар №3 шт 3 000

 

Требуется:

Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD. Состав заказа, следующий:

Товарная позиция Количество (ед.) Цена
Импортный №1 10 (паллет) 1 000
Импортный №2 10 (паллет) 2 000

Оформить поступление товара на таможенный склад. Провести таможенное оформление. Произвести передачу товара на склад компании.

 

Оформить прием заказов от 2-х клиентов (вид цены «Оптовый»). Состав заказов одинаков и включает следующую номенклатуру:

Товарная позиция Количество (ед.)
Импортный №1 10 (упаковок)
Импортный №2 2 (паллеты)

 

В соответствии со стратегией пополнения запасов оформить заказ поставщику «Импортный». Произвести получение товаров на склад компании.

Произвести отгрузку товара по оформленным заказам клиентов.

Оформить возврат паллет (но при этом один из клиентов утерял всю возвратную тару, необходимо оформить ее выкуп).

 

От имени «Опт МСК» оформить участие в тендере на поставку номенклатуры контрагенту «Любимый». При этом определены следующие этапы данного процесса:

· Составление коммерческого предложения

· Выезд к клиенту на презентацию

· Доработка коммерческого предложения

· Подготовка к исполнению обязательств

· Исполнение обязательств

Состав коммерческого предложения:

Товарная позиция Количество (ед.) Ед. изм.
Импортный №1 5 упаковка
Импортный №2 5 упаковка
Монтаж (20 000 рублей) 1 шт

Изначально (кроме услуги) был установлен вид цен «Оптовый».

После презентации была установлена предварительная договоренность по изменению вида цен на «Крупный Опт» (цена услуги осталась без изменения). Новое коммерческое предложение было/ выставлено клиенту.

В результате тендер был выигран.

Произвести обособленную закупку всей номенклатуры. Произвести отгрузку клиенту. Услуги монтажа оказывала компания «Можем все». Вознаграждение нашей?? /компании…/

Отразить в системе услуги по охране склада импортных товаров. Стоимость составила 100 000 рублей (стоимость услуги распределить на себестоимость охраняемые товаров)

 

РЕШЕНИЕ

Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.207) – Чистая база

Билет 1.

Крупный опт

Оптовый

Финансовый результат и контроллинг – Настройки передачи товаров между организациями:

Настроим, что организация Закупка МСК можете передавать ОПТ Мск:

Продажи – Клиенты

Создадим Клиента (Партнера) –«Холдинг Крупный»

Перейдем на вкладку «Контрагенты» и добавим три контрагента ООО «Первое», ООО «Второе», ООО «Третье»:

Перейдем на вкладку «Соглашения с клиентом» и создадим новое соглашение, условия оплаты, Предоплата (до отгрузки) 50%, Кредит (после отгрузки) 50%, рабочие дни календаря:

Продажи – Клиенты

Продажи – Заказы клиентов

Создадим 2 Заказа «клиенту 1», «клиенту 2» (Заказы идентичные только разные клиенты):

Создадим на основании «Заказа клиенту» документ «Поступление безналичных ДС»:

Создадим на основании «Поступления безналичных ДС» документ «С\ф выданный аванс»:

CRM и маркетинг – Клиенты

БИЛЕТ № 1 ЗАДАНИЕ

Важно! Указанные в задании элементы НСИ должны быть заведены самостоятельно. Если иное не указано в задании – все суммы указаны в рублях, ставка НДС – 20%. Настройки используемых отчетов должны быть сохранены.

Общие положения:

Торговое предприятие «Экзамен» состоит из двух юридических лиц:

«Закупка МСК». Юридическое лицо. Общая система налогообложения. Занимается централизованной закупкой товаров у импортных поставщиков и доставкой этих товаров клиентам «Опт МСК» расчеты в конце месяца. При этом используется специальный «Трансфертный» вид цен (составляет 3 % от цены поступления в организацию «Закупка МСК»). В организации 3 подразделения: «Администрация», «Закупки», «Складское хозяйство»

           «Опт МСК». Юридическое лицо. Общая система налогообложения. Занимается продажей товаров, принадлежащих компании «Закупка МСК». Юридическое лицо может участвовать в тендерах на оказания услуг и продажу товаров. Документы по какому-либо тендеру оформляется как отдельный проект, закупка и продажа товаров по проекту осуществляется обособленно. В рамках тендера нужно оказывать услуги по монтажу продаваемых товаров.

Получают «Опт МСК», но сами услуги оказывает другая (сторонняя) компания. В организации 3 подразделения: «Администрация», «Закупки», «Продажи».

            Собственный склад компании имеет сложную структуру: складское помещение имеет дополнительные адресные составляющие: 3 секции, каждой секции 3 линии, в каждой линии по 3 стеллажа, на каждом стеллаже 3 яруса, на каждом ярусе по 3 позиции.
Каждое место хранения представляет собой бокс 2х1,5х1,5 м. Максимальный вес размещаемого в боксе товара составляет 1т. При приеме товара кладовщиком указывается его четкое местонахождение товаров ячейках.

На складе также можно выделить две зоны: «Зона ручной обработки» (1-ая секция) и «Зона работы автопогрузчика» (2-ая и 3-я секции). В зоне ручной обработки работа идет с упаковками товара, в зоне раб работы автопогрузчика с паллетами.

 Стратегия поддержания запасов на складе, состоит в указании среднедневного потребления (20 шт. каждой позиции) и страхового запаса (30 шт.). Срок поставки составляет 10 дней, срок обеспечения: 30 дней.

 Стратегия приемки товара: товары размещаются вначале в пустые ячейки, потом в ячейки с таким же товаром, потом в монотоварные ячейки. При отгрузке первоначально должны по возможности освобождаться ячейки под остаток, зачем из ячеек с другим товаром.

 Специфика номенклатуры заключается в том, что по номенклатуре ведется серийный учет с учетом сроков годности. Серия формируется производителем товара и определяет сертифицированную партию товара производителя.
Товар приходуется в паллетах (на одну паллету помещается 10 упаковок). Хранится и отгружается либо в паллетах, либо в упаковках. Одна упаковка имеет размеры 10х50х50 (см) и весит 5 кг. Товары каждой серии должны хранится в отдельной ячейке.

Политика ценообразования компании, следующая:
Используются виды цен:

· «Базовый» (соответствует «входной» стоимости товаров в компанию)

· «Трансфертный» (формируется от базового вида цен с использованием 3% наценки)

· «Крупный опт» (формируется от базового вида цен с использованием 7% наценки)

· «Оптовый» (формируется от базового вида цен с использованием 10% наценки)

За оплату наличными предоставляется скидка в 1%

 

Партнеры компании

           Одним из важных клиентов компании (по товарам, закупаемым у российских поставщиков) является холдинг «Крупный». Данный холдинг состоит из трех юридических лиц:

· ООО «Первое»

· ООО «Второе»

· ООО «Третье»

Оплата закупаемого товара для данного клиента происходит в 2 этапа:

· Первоначально идет предоплата в размере 50%

· После поступления комплектующих предоставляется отсрочка окончательного платежа в 10 рабочих дней

Порядок взаимодействия с другими клиентами компании формализован. Клиенты подразделяются на категории:

Категория Вид цены График платежей
Категория №1 Крупный опт 100% предоплата
Категория №2 Оптовый 50% предоплата, 5 дней отсрочка окончательного платежа

Ввод остатков на начало деятельности:

На основном (мультивалютном) счете организации «Закупка МСК»: 1 млн. руб., 100 т. USD.

На основном счете организации «Опт МСК»: 1 млн. руб.

Ввести остатки номенклатуры на складе «Основной»

Товарная позиция Количество (ед.) Цена
Товар №1 шт 1 000
Товар №2 шт 2 000
Товар №3 шт 3 000

 

Требуется:

Оформить заказ поставщику «Импортный» (иностранная компания, страна входит в ЕАЭС), взаиморасчеты ведутся в USD. Состав заказа, следующий:

Товарная позиция Количество (ед.) Цена
Импортный №1 10 (паллет) 1 000
Импортный №2 10 (паллет) 2 000

Оформить поступление товара на таможенный склад. Провести таможенное оформление. Произвести передачу товара на склад компании.

 

Оформить прием заказов от 2-х клиентов (вид цены «Оптовый»). Состав заказов одинаков и включает следующую номенклатуру:

Товарная позиция Количество (ед.)
Импортный №1 10 (упаковок)
Импортный №2 2 (паллеты)

 

В соответствии со стратегией пополнения запасов оформить заказ поставщику «Импортный». Произвести получение товаров на склад компании.

Произвести отгрузку товара по оформленным заказам клиентов.

Оформить возврат паллет (но при этом один из клиентов утерял всю возвратную тару, необходимо оформить ее выкуп).

 

От имени «Опт МСК» оформить участие в тендере на поставку номенклатуры контрагенту «Любимый». При этом определены следующие этапы данного процесса:

· Составление коммерческого предложения

· Выезд к клиенту на презентацию

· Доработка коммерческого предложения

· Подготовка к исполнению обязательств

· Исполнение обязательств

Состав коммерческого предложения:

Товарная позиция Количество (ед.) Ед. изм.
Импортный №1 5 упаковка
Импортный №2 5 упаковка
Монтаж (20 000 рублей) 1 шт

Изначально (кроме услуги) был установлен вид цен «Оптовый».

После презентации была установлена предварительная договоренность по изменению вида цен на «Крупный Опт» (цена услуги осталась без изменения). Новое коммерческое предложение было/ выставлено клиенту.

В результате тендер был выигран.

Произвести обособленную закупку всей номенклатуры. Произвести отгрузку клиенту. Услуги монтажа оказывала компания «Можем все». Вознаграждение нашей?? /компании…/

Отразить в системе услуги по охране склада импортных товаров. Стоимость составила 100 000 рублей (стоимость услуги распределить на себестоимость охраняемые товаров)

 

Вывести все взаиморасчеты в ноль.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 904; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.048 с.)