Ктп по литературе для 8 классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ктп по литературе для 8 классов



Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 8 класса (4 ч в неделю)

  Название и тема урока по расписанию Содержание урока
 
1 Цитаты. Знаки препинания при цитировании                                                                                                                                                                                                    1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/L2yhVN4sCPE 2.Текстовое дополнение учителя. Изучить § 48, выполнить орф. практикум с.214; упр.333 (воспользуйтесь советами помощника) 3.Д.з. § 48, упр.334(задание 2,письменно)
2 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48 и ответьте на вопросы, задание 1 (устно),задание 2(письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48, сделать синтаксический разбор первого предложения из зад.1
3 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48.Задание 3 (письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(А)
4 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48,задание 4 (Б) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(5)  
5 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1.    Фрагмент видеоурока https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.     Текстовое дополнение учителя. Повторить § 6-8, выполнить тест Тест Часть А. А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону 2. Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения 3. Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами 4. В новой шапке, всё общество, чувство ненависти А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего 2. Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица 3. Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ 4. Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа 2. Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор 3. За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы 4. Яркой краской, известные фермеры, её ресницы А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Сижу за столом, вижу их, этот номер 2. Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент 3. Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь 4. Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки 2. Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне 3. Казалось нам, выражением лица, испанская шаль 4. Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал 2. С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза 3. Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час 4. Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну 2. Давно забытый, когда-то нашёл, на это место 3. Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись 4. Стремиться туда, тихо летали, помнил их А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Гораздо меньше, искренне любил, этой новости 2. Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце 3. Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его 4. Его слова, шёл не спеша, очень важно А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи 2. Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал 3. Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке 4. Вновь повторил, была там, не глядя на него 5. А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи 2. Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал 3. Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки 4. Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди Часть В В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета. В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли. В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий. В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору. В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд. В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить. В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе. В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем. В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку. В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.   3. Д.з. § 6-8(повторить правила) Определите тип связи. Ехать быстро, красящий забор, мощёная улица, очень ветрено, освобождение армией, лестно говорить, пятый в строю, очень дружно, помогал маме, отвечать не думая, писать аккуратно, папин портфель, грустный мальчик, кофе по-турецки, дежурный класс, пришёл мириться, пятый кабинет, счастливая улыбка, видеть из окна, понимаю тему, сделать по-своему, свой человек, поливающий из лейки, подошёл ко мне, говорить насчёт погоды, понятно объяснять, очень красиво, неубранная комната, прийти вовремя, наш приз    
6 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1. Фрагмент видеоурока   https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.        Текстовое дополнение учителя. Повторить § 6-8 Списать, вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть грамматические основы. Осень (не) хоч_т ра(с,сс)т_ваться с людьми и часто плач_т. П_чальный дождь капа_т из туч(?)(на) землю. Если (бы) осень умела г_в_рить, она сказала (бы): «Я (не) х_чу ух_дить от вас, люди, я х_чу остаться!…» Выпишите три словосочетания со связью согласование, управление, примыкание(сделайте синтаксический разбор словосочетаний) 3. Д.з. § 6-8(повторить) Соедините левую часть таблицы с правой, определяя тип подчинительной связи, сделайте синтаксический разбор словосочетаний)   А) календарь природы Б) тяжелые и низкие                                           В) шепчутся листья Г) загостившуюся осень Д) на землю Е) листопад завершён Ж) видно насквозь З) как пар И) стукнут пальчики дождя   1.согласование 2. управление 3. примыкание 4.грамматическая основа 5. сочетание слов, не имеющее подчинительной связи.  
7 Односоставные предложения (повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26  Списывание с одновременным восстановлением текста: вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить запятые, указать вид односоставного предложения.
  1. Мне в душу пове…ло жизнью и волей. (А.Майков)
  2. Люблю дорожкою лесною (не) зная сам куда брести. (А.Майков)
  3. (Не) торопись (не) спеши подождём. Забудем на миг неотложное дело. (К.Симонов)
  4. Как много дума(н,нн) исполне(н,нн)о так мало. (В.Брюсов)
  5. И на обломках сам…властья напишут наши имена (А.Пушкин)
  6. Снега. Снега. Завалы снега. Взгорья. Чащобы в снежных шапках до бровей. (П.Антокольский)
  7. Дни поздней осени бранят обыкнове(н,нн)о. (А.Пушкин)
  3.Д.з. § 20-26(повторить) Сделать синтаксический разбор предложения Что¹ стоишь, качаясь³, тонкая рябина²?  
8 Односоставные предложения (повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc
  1. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26
Подготовка к ОГЭ.Прочитайте текст 1.Морозит. 2.Трещат в лесу от холода деревья.3. А под склонившейся в инее ивой блестит небольшое зеркальце лесного ручья. 4. Живые зелёные травинки на дне ручья. 5.Зимнее зеркальце! 6. Смотрю в его тёмную гладь. 7.И кажется мне, будто весёлая весна, ласковое солнце и звонкие песни лесного вольного ветра. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1. Морозит; 2. Трещат в лесу; 3. Блестит зеркальце; 4. Травинки; 5. Зимнее зеркальце; 6. Смотрю; 7. Кажется мне. Закончить пословицу: Сделал дело… Любишь кататься…. Что посеешь… За двумя зайцами погонишься… Не имей сто рублей…   Сделать синтаксический разбор любого предложения.  
  1. Д.з. § 20-26(повторить правила)
I. Определите тип простого предложения: А) односоставное; Б) двусоставное. 1. Открой нам, отчизна, просторы свои. 2. Шесть лет войны запомнил шар земной. 3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца! 4. Героя в бой водила песня. 5. Жить и верить - это замечательно. 6. Танк, почерневший в объятьях пожара. 7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом. 8. Легкие облака на рассвете. 9. Пахнет вербой и смолою. 10. Травою запахло душистою. II. Укажите вид односоставного предложения: А) определенно-личное; Б) неопределенно-личное; В) обобщенно-личное; Г) безличное; Д) назывное. 1. Люблю грозу в начале мая. 2. Нас угостили ужином. 3. Начало смеркаться. 4. Приятная прохлада. 5. Повеяло теплым ветром. 6. Уж не увидимся больше. 7. Минут через пять Мишку впустили. 8. Цыплят по осени считают. 9. Помнишь рощу над рекой? 10. Не стоит спешить с ответом.  

 

 

Литература

Иностранный язык

Второй иностранный язык

 

КТП по немецкому 8 класс

Тема Содержание
Прибытие и отправление поездов 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Hp0N_pUuw1E 2. Текстовое дополнение учителя. LB стр 53 Предлоги которые употребляются с Akk и Dat 3. Д.з. LB стр 53 упр 7 (заполнить пропуски записать упражнение полностью в тетрадь)
Путешествие по стране 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HJZVfdFhDdo (до 7 минуты) 2. Текстовое дополнение учителя. LB стр 53 упр 6 а, в (прочитать, перевести) 3. Д.з составить диалоги письменно в тетратдь, используя выражения из упр 6 стр 53 LB
Что нужно для путешествия 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HJZVfdFhDdo (с 7 минуты) 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 56 упр 10 (вставить слова из упр 10 стр 54 LB) 3. Д.з стр 54 упр 11в выучить одну из частей на выбор
Прощальная вечеринка 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=W3C5orr8U_Q (субтитры доступны на немецком и русском языках) 2. Текстовое дополнение учителя. AB стр 67 записать слова в словарь, перевести 3. Д.з Выучить слова до слова «der Appetit», LB стр 58 текст “Land und Leute” прочитать текст, перевести письменно в тетрадь

 

https://forkettle.ru/biblioteka/obshchestvoznanie/inostrannye-yazyki/776-nemetskij-yazyk/horizonte-gorizonty-nemetskij-yazyk/8601-horizonte-8-gorizonty-nemetskij-yazyk-8-klass ссылка на учебник, рабочую тетрадь и аудио к учебникам

Домашние задания высылать раз в неделю на почту учителя

Сергеева С. М. sergeeva_simf@mail.ru

Акмуллаева Э. Э. evelinaakmullaeva@gmail.com

История

Обществознание

 

1 Безработица, ее причины и последствия Прочитать параграф 27, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=9O1MukQxYsI
2 Мировое хозяйство и международная торговля Прочитать параграф 28, сделать краткий конспект и ответить устно на вопросы в конце параграфа. Посмотреть видеоурок. https://www.youtube.com/watch?v=qFljoh6e52w

История

География

Алгебра

Алгебра

Геометрия

Геометрия

Информатика

 

1 урок Выполнить «Урок цифры- Безопасность будущего» https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lesson/bezopasnost-v-seti / прислать два скриншота и сертификат

2 урок Выполнить «Урок цифры- Искусственный интеллект и машинное обучение https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai / (урок будет доступен с 9 апреля) прислать два скриншота и сертификат

 

Биология

Содержание урока

 
1 Строение и функции репродуктивной системы 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/ сначала до 5:10 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 46 стр. 112-113 3. Д.з. 1. Выполнить задания 1-6 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/train/#209156  
2 Внутриутробное развитие и рождение ребенка 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/ сначала до 5:10 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 47 стр. 114-115 3. Д.з. 1. Выполнить задания 7-8 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/train/#209156        2. Составить план-конспект к § 47  
3 Репродуктивное здоровье 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/3321/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 48 стр. 116-117 3. Д.з. Подготовить презентацию на темы: "Вредное влияние на развитие организма курения наркотиков", "Инфекции передающиеся половым путем, их профилактика", "ВИЧ, профилактика СПИДа"  
4 Органы чувств. Анализаторы 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Zel46oXpzS0  2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 55 стр. 134-135 3. Д.з. Письменно, ответить на вопросы № 1-2 к параграфу  

Физика

КТП Физика 8 класс (базовый уровень). Учебник А. В. Пёрышкин

Дата проведения Тема урока Содержание
1

Конденсаторы.

https://www.youtube.com/watch?v=kStDUwr8VxE

Текстовое дополнение учителя: Внимательно прочитать § 54

Домашнее задание: выполнить упражнение № 38

2
3

Обобщение материала по теме: «Электрические явления».

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=cwBmf9OKlwo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=41

Текстовое дополнение учителя: стр. 161 – 162 изучить.

Домашнее задание: стр. 162 - 164, выполнить проверочное задание.

4
5

Магнитное поле. Магнитное поле тока.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=iUIZPK9prJg&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=22

Текстовое дополнение учителя: § 57, 58 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 167, решить упражнение № 39.

6
7

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=kRND0uKY9g8&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=23

Текстовое дополнение учителя: § 59 составить конспект

Домашнее задание: стр. 172, выполнить задание, письменно оформить.

8

Для успешной реализации дистанционного обучения учащемуся необходимо:

¾ Завести тетрадь в клетку (12 – 18 листов) и подписать её стандартным образом

¾ Записать дату, вид работы, тему урока (или «адрес» домашнего задания)

¾ Выполнить просмотр видеосюжета и указания учителя; внимательно прочитать несколько раз параграф учебника

¾ Записать в тетрадь подробный конспект параграфа, опираясь на вопросы в конце параграфа

¾ Выполнить письменное домашнее задание в тетради

¾ После окончания периода дистанционного обучения принести и сдать на проверку тетрадь с выполненными записями

Химия

Музыка

Учебники онлайн

Класс

https://s.11klasov.ru/10560-muzyka-8-klass-uchebnik-sergeeva-gp-kritskaja-ed.html

 

ОБЖ

                               КТП по ОБЖ для 8 классов (1ч в неделю)

  Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Первая помощь пострадавшим и ее значение. 1.Фрагмент видеоурока infourok. ru «ОБЖ» 8 класс 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 9.1, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Подготовить сообщение на тему «Основные медицинские мероприятия по оказанию первой помощи».  
2 Первая помощь при отравлениях аварийно-химически опасными веществами. 1.Фрагмент видеоурока infourok. ru «ОБЖ» 8 класс 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 9.2                                                                                                     3.Д.з.Практикум. Записать в тетрадь основные признаки: отравления хлором и запомните их; отравления аммиаком и запомните их.

Технология

Девочки

Физическая культура

№ п/п             Содержание урока
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
2 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка:         Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
3 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)  ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)           Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)             Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
4 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)              Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
5 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)
6 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)
7 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)
8 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)
9 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)

 

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

 

Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку для 8 класса (4 ч в неделю)

  Название и тема урока по расписанию Содержание урока
 
1 Цитаты. Знаки препинания при цитировании                                                                                                                                                                                                    1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/L2yhVN4sCPE 2.Текстовое дополнение учителя. Изучить § 48, выполнить орф. практикум с.214; упр.333 (воспользуйтесь советами помощника) 3.Д.з. § 48, упр.334(задание 2,письменно)
2 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48 и ответьте на вопросы, задание 1 (устно),задание 2(письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48, сделать синтаксический разбор первого предложения из зад.1
3 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48.Задание 3 (письменно) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(А)
4 Повторение темы «Способы передачи чужой речи» 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/rMb4tvowecg 2.Текстовое дополнение учителя. Перечитайте параграфы 45-48,задание 4 (Б) 3.Д.з. Повторить § 45-48,задание 4(5)  
5 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1.    Фрагмент видеоурока https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.     Текстовое дополнение учителя. Повторить § 6-8, выполнить тест Тест Часть А. А1. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. В соседней комнате, погружённый во тьму, в какую-то сторону 2. Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения 3. Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами 4. В новой шапке, всё общество, чувство ненависти А2. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего 2. Коричневый забор, всей улицей, улыбающегося лица 3. Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ 4. Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам А3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование? 1. Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа 2. Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забор 3. За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы 4. Яркой краской, известные фермеры, её ресницы А4. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Сижу за столом, вижу их, этот номер 2. Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент 3. Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь 4. Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку А5. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки 2. Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне 3. Казалось нам, выражением лица, испанская шаль 4. Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес А6. В каком ряду все словосочетания со связью управление? 1. Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал 2. С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза 3. Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час 4. Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы А7. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну 2. Давно забытый, когда-то нашёл, на это место 3. Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись 4. Стремиться туда, тихо летали, помнил их А8. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Гораздо меньше, искренне любил, этой новости 2. Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце 3. Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его 4. Его слова, шёл не спеша, очень важно А9. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи 2. Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал 3. Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке 4. Вновь повторил, была там, не глядя на него 5. А10. В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1. Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи 2. Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражал 3. Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки 4. Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди Часть В В1. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета. В2. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечером ребята шумно и увлеченно что-то сочиняли. В3. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий. В4. Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору. В5. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд. В6. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Люси поняла, что надо искать то, что поможет выжить. В7. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание. А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе. В8. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Вечерами, когда гасили фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем. В9. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку. В10. Выпишите из предложения словосочетание со связью управление. Кто знает, какая сила разрушила древние постройки.   3. Д.з. § 6-8(повторить правила) Определите тип связи. Ехать быстро, красящий забор, мощёная улица, очень ветрено, освобождение армией, лестно говорить, пятый в строю, очень дружно, помогал маме, отвечать не думая, писать аккуратно, папин портфель, грустный мальчик, кофе по-турецки, дежурный класс, пришёл мириться, пятый кабинет, счастливая улыбка, видеть из окна, понимаю тему, сделать по-своему, свой человек, поливающий из лейки, подошёл ко мне, говорить насчёт погоды, понятно объяснять, очень красиво, неубранная комната, прийти вовремя, наш приз    
6 Синтаксис и пунктуация. Словосочетание(повторение) 1. Фрагмент видеоурока   https://youtu.be/5ZbdUI7aoJ4 2.        Текстовое дополнение учителя. Повторить § 6-8 Списать, вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть грамматические основы. Осень (не) хоч_т ра(с,сс)т_ваться с людьми и часто плач_т. П_чальный дождь капа_т из туч(?)(на) землю. Если (бы) осень умела г_в_рить, она сказала (бы): «Я (не) х_чу ух_дить от вас, люди, я х_чу остаться!…» Выпишите три словосочетания со связью согласование, управление, примыкание(сделайте синтаксический разбор словосочетаний) 3. Д.з. § 6-8(повторить) Соедините левую часть таблицы с правой, определяя тип подчинительной связи, сделайте синтаксический разбор словосочетаний)   А) календарь природы Б) тяжелые и низкие                                           В) шепчутся листья Г) загостившуюся осень Д) на землю Е) листопад завершён Ж) видно насквозь З) как пар И) стукнут пальчики дождя   1.согласование 2. управление 3. примыкание 4.грамматическая основа 5. сочетание слов, не имеющее подчинительной связи.  
7 Односоставные предложения (повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26  Списывание с одновременным восстановлением текста: вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить запятые, указать вид односоставного предложения.
  1. Мне в душу пове…ло жизнью и волей. (А.Майков)
  2. Люблю дорожкою лесною (не) зная сам куда брести. (А.Майков)
  3. (Не) торопись (не) спеши подождём. Забудем на миг неотложное дело. (К.Симонов)
  4. Как много дума(н,нн) исполне(н,нн)о так мало. (В.Брюсов)
  5. И на обломках сам…властья напишут наши имена (А.Пушкин)
  6. Снега. Снега. Завалы снега. Взгорья. Чащобы в снежных шапках до бровей. (П.Антокольский)
  7. Дни поздней осени бранят обыкнове(н,нн)о. (А.Пушкин)
  3.Д.з. § 20-26(повторить) Сделать синтаксический разбор предложения Что¹ стоишь, качаясь³, тонкая рябина²?  
8 Односоставные предложения (повторение) 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/z-n96sDtyBc
  1. Текстовое дополнение учителя. Повторить §20-26
Подготовка к ОГЭ.Прочитайте текст 1.Морозит. 2.Трещат в лесу от холода деревья.3. А под склонившейся в инее ивой блестит небольшое зеркальце лесного ручья. 4. Живые зелёные травинки на дне ручья. 5.Зимнее зеркальце! 6. Смотрю в его тёмную гладь. 7.И кажется мне, будто весёлая весна, ласковое солнце и звонкие песни лесного вольного ветра. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1. Морозит; 2. Трещат в лесу; 3. Блестит зеркальце; 4. Травинки; 5. Зимнее зеркальце; 6. Смотрю; 7. Кажется мне. Закончить пословицу: Сделал дело… Любишь кататься…. Что посеешь… За двумя зайцами погонишься… Не имей сто рублей…   Сделать синтаксический разбор любого предложения.  
  1. Д.з. § 20-26(повторить правила)
I. Определите тип простого предложения: А) односоставное; Б) двусоставное. 1. Открой нам, отчизна, просторы свои. 2. Шесть лет войны запомнил шар земной. 3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца! 4. Героя в бой водила песня. 5. Жить и верить - это замечательно. 6. Танк, почерневший в объятьях пожара. 7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом. 8. Легкие облака на рассвете. 9. Пахнет вербой и смолою. 10. Травою запахло душистою. II. Укажите вид односоставного предложения: А) определенно-личное; Б) неопределенно-личное; В) обобщенно-личное; Г) безличное; Д) назывное. 1. Люблю грозу в начале мая. 2. Нас угостили ужином. 3. Начало смеркаться. 4. Приятная прохлада. 5. Повеяло теплым ветром. 6. Уж не увидимся больше. 7. Минут через пять Мишку впустили. 8. Цыплят по осени считают. 9. Помнишь рощу над рекой? 10. Не стоит спешить с ответом.  

 

 

Литература

КТП по литературе для 8 классов

(2 ч в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Творчество поэтов-песенников о войне.
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=urX0FOpCBKY
5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр.175-187. 6. Д.з. стр.175-177 (конспект)
2 В.П.Астафьев. Проблемы рассказа «Фотография, на которой меня нет». 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=168&v=bcPJyGZvV2w&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр.189-206. 3. Д.з. стр.206 (ответить письм.на вопросы)
3 Стихи о природе И.Анненского, Д.Мережковского, Н.Заболоцкого. 1.Фрагмент видеоурока https://yandex.ru/video/preview/?filmId=825420786077678394&text=Стихи+о+природе+И.Анненского%2C+Д.Мережковского%2C+Н.Заболоцкого..+видеоурок   2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать стр. 207-215 3.    Д.з. письменно проанализировать стихотворение «Привет, Россия» Н.Рубцова
4 Поэты русского зарубежья о Родине. Н.Оцуп. З.Гиппиус. И.Бунин. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=atJiOoF2030&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя.  Прочитать стр. 217-225 3. Д.з. стр.221-225 (конспект)

 

Иностранный язык



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.072 с.)