КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю)



Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков  по русскому языку для 7 класса (5 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Частица как служебная часть речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q  2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно). 3. Д.з. § 57 упр.337(письменно)
2 Разряды частиц. Формообразующие частицы. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно). 3. Д.з. выучить с.186, упр.341
3 Разряды частиц. Смысловые частицы. 1. Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2.    Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342.   3. Д.з. Повторить § 58, упр.346.
4 Правописание частиц (раздельно и через дефис). 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs  2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.348.  
5 Правописание частицы НЕ с различными частями речи. 1.    Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.355.  
6 Правописание частицы НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 60, упр.356. 3. Д.з. § 60, упр.360.
7 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно) 3. Д.з. § 61 упр.365
8 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ. 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363 3. Д.з. § 61 упр.367
9 Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.366 3. Д.з. § 61 упр.368
10 Повторение темы «Частица». 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4 2. Текстовое дополнение учителя.  Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно). 3. Д.з. упр.3 с.201.  

 

 

Литература

 

КТП по литературе 7 классы (3ч.в неделю)

  Название и тема Содержание урока
1. Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенй Ф.Абрамова?» 3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173).
2. Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU 2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы. 3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185)
3. Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека. 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw 2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим». 3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201
4. Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1) 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA 2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения. 3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219)
5. Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2) 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html 2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA 3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия». 4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение.  
6. А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8 2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека? 3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем свою речь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета».

 

Иностранный язык

География

 

Информатика

 

1 урок Выполнить «Урок цифры- Безопасность будущего» https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lesson/bezopasnost-v-seti / прислать два скриншота и сертификат

2 урок Выполнить «Урок цифры- Искусственный интеллект и машинное обучение https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai /  (урок будет доступен с 9 апреля) прислать два скриншота и сертификат

 

 

Физика КТП Физика 7 класс (базовый уровень). Учебник А. В. Пёрышкин

 

Для успешной реализации дистанционного обучения учащемуся необходимо:

¾ Завести тетрадь в клетку (12 – 18 листов) и подписать её стандартным образом

¾ Записать дату, вид работы, тему урока (или «адрес» домашнего задания)

¾ Выполнить просмотр видеосюжета и указания учителя; внимательно прочитать несколько раз параграф учебника

¾ Записать в тетрадь подробный конспект параграфа, опираясь на вопросы в конце параграфа

¾ Выполнить письменное домашнее задание в тетради

¾ После окончания периода дистанционного обучения принести и сдать на проверку тетрадь с выполненными записями

 

Дата проведения Тема урока Содержание
1

Итоговое занятие по теме: «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

Текстовое дополнение учителя: Внимательно прочитать стр. 160, 161

Домашнее задание: выполнить тестовое задание на стр. 161 - 162.

2
3

Механическая работа. Единицы работы.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=cwBmf9OKlwo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=41

Текстовое дополнение учителя: § 55 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 165, выполнить упражнение № 30.

4
5

Механическая мощность. Единицы мощности.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=n9P1CGfHwPo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=42

Текстовое дополнение учителя: § 56 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 169, решить упражнение № 31

6
7

Простые механизмы. Рычаг.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=hrX9kNDOFD4&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=43

Текстовое дополнение учителя: § 58, 59 составить конспект

Домашнее задание: стр. 179, решить упражнение № 32

8

Биология КТП по биологии для 7 классов корпуса «Б» (2 часа в неделю)

 

№ Урока Тема урока Содержание урока
1 Класс Земноводные 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=2QPBERtPGsU – видеоурок  https://studarium.ru/article/69 - письменное пояснение (Класс Земноводные) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.108-111 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр. 111.
2 Класс Пресмыкающиеся 1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=K7CJmDNidwM – видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Eyd5dgrpMCY– видеоурок  https://studarium.ru/article/70 - письменное пояснение (Класс Пресмыкающиеся) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр.112-115 учить, письменно ответить на вопросы №1-3 на стр.115. +1 вариант ВПР
3 Класс Птицы   1.Фрагмент урока: https://www.youtube.com/watch?v=6-eCtKe5cGY– видеоурок https://studarium.ru/article/72 - письменное пояснение (Класс Птицы) 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 116-119 учить, письменно ответить на вопросы №1-4 на стр.119.
4 Птицы наземных и водных экосистем.  Птицы занесённые в Красную книгу Крыма. 1.Фрагмент урока: https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-krasnaya-kniga-krimaptici-2112934.html – видеоурок 2. Текстовое дополнение учителя: Учебник стр. 120-121 учить, письменно ответить на вопросы № 1-3 на стр.121. Составить презентацию: «Птицы Крыма». По 3 классам животных составить сравнительную характеристику в виде таблицы (1 колонка – признаки; 2 колонка – класс Земноводные; 3 колонка – Класс Пресмыкающиеся; 4 колонка – класс Птицы). +1 вариант ВПР

Музыка

Учебники онлайн

 7 класс

https://s.11klasov.ru/10548-muzyka-7-klass-uchebnik-sergeeva-gp-kritskaja-ed.html

Технология Девочки КТП по технологии 7 класс(1 ч в неделю)

 

Физическая культура

 

№ п/п             Содержание урока
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
2 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка:         Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
3 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c)  ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)             Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
4 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)              Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
5 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)         Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)  
7 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)  
8 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)  
9 Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*7 раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)        Приседания 3*10 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0)                     Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)

 

Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.

По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.

Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков  по русскому языку для 7 класса (5 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Частица как служебная часть речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=BZh7Nzt6u2Q  2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 57, выполнить орф. практикум с.184; упр.336 (устно). 3. Д.з. § 57 упр.337(письменно)
2 Разряды частиц. Формообразующие частицы. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 58 с.186, орф. практикум с.186, упр.339 (устно). 3. Д.з. выучить с.186, упр.341
3 Разряды частиц. Смысловые частицы. 1. Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=NtXlaPefEy8 2.    Текстовое дополнение учителя. Изучить правила стр. 187, упр.347(письменно в виде схемы), упр.342.   3. Д.з. Повторить § 58, упр.346.
4 Правописание частиц (раздельно и через дефис). 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=SNfmivgiBZs  2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 59, орф. практикум с.190, упр.352 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.348.  
5 Правописание частицы НЕ с различными частями речи. 1.    Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 60, орф. практикум с.192, упр.353 (устно). 3. Д.з. § 59 упр.355.  
6 Правописание частицы НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=pmPh4ZcMxxs 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 60, упр.356. 3. Д.з. § 60, упр.360.
7 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НЕ. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Изучить § 61, орф. практикум с.196, упр.361 (устно) 3. Д.з. § 61 упр.365
8 Разграничение частиц НЕ и НИ: условия написания НИ. 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Nws6vzOFMWg 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.363 3. Д.з. § 61 упр.367
9 Разграничение частиц НЕ и НИ: орфографический практикум. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kB20T4008DI 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить § 61, упр.366 3. Д.з. § 61 упр.368
10 Повторение темы «Частица». 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=212Envw4Mr4 2. Текстовое дополнение учителя.  Повторить §57-61, § 62 задание 1 (устно), задание 2 – тест (письменно). 3. Д.з. упр.3 с.201.  

 

 

Литература

 

КТП по литературе 7 классы (3ч.в неделю)

  Название и тема Содержание урока
1. Ф.Абрамов. «О чем плачут лошади».Нравственно-экологические проблемы рассказа. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=M4WsuEVS0Rk 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитайте статью учебника на стр.165-166.Дайте ответ на вопрос «Какова главная тема произведенй Ф.Абрамова?» 3. Д.з. Подготовьте письменные ответы на вопросы 1-3 из раздела учебника «Совершенствуем свою речь» (стр.173).
2. Е.Н. Носов. «Кукла».Нравственные проблемы рассказа. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=DfCfWgTKrvU 2. Текстовое дополнение учителя.Напишите письмо людям от имени куклы. 3. Д.з. Прочитайте рассказ Е.И.Носова «Живое пламя».Письменно ответьте на вопросы 1-4 из раздела учебника «Проверьте себя» (стр.185)
3. Ю.П.Казаков. «Тихое утро».Взаимовыручка как мерило нравственности человека. 1.Видео https://www.youtube.com/watch?v=_iqqckgTtUw 2.Текстовое дополнение учителя.Дайте письменный развернутый ответ на вопрос «Можно ли Яшу назвать героем, а поведение его героическим». 3. Д.з.Письменно выполните «Творческое задание» на стр.201
4. Стихотворения русских поэтов XX века о Родине и родной природе.(1) 1.Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3yVQgOshBpA 2.Текстовое дополнение учителя.Выпишите метафоры из стихотворения В.Брюсова «Первый снег».Перечитайте стихотворение Н.Заболоцкого «Я воспитан суровой природой» и найдите средства художественной выразительности: эпитеты,метафоры,олицетворения. 3.Д.з.Письменно выполните задание 1 из раздела «Проверьте себя»(стр.219)
5. Стихотворения русских поэтов XXвека о Родине и родной природе.(2) 1.Посмотрите презентацию к урокуhttps://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-literatury-v-7-klasse-tikhai.html 2.Прослушайте актерское чтение стихотворения Ф.Сологуба «Забелелся туман за рекой» https://www.youtube.com/watch?v=KkMG4UIbMXA 3.Текстовое дополнение учителя.Выразительно прочитайте стихотворение Н.Рубцова «Тихая моя Родина».Запишите в тетрадь значения слов обитель,погост,обоз.Выполните задания 2-3 из раздела «Фонохрестоматия». 4.Д.з.Подготовьте развернутый ответ на вопрос «С чего для вас начинается Родина?» Выучите понравившееся стихотворение.  
6. А.Т.Твардовский. «Снега потемнеют синие…».Филосовские проблемы в лирике. 1. Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZDC_fdk5Qm8 2.Текстовое дополнение учителя.Ответьте на вопросы.1)Что в биографии А.Твардовского,на ваш взгляд, было самым трудным,ярким,запоминающимся? 2)Внимательно перечитайте стихотворение «Июль – макушка лета».А какие народные приметы вы знаете?Как вы считаете, о чем это стихотворение – о времени года или о жизни человека? 3.Д.з. Выпишите средства художественной выразительности из стихотворения «Снега потемнеют синие».Письменно выполните задание из раздела учебника «Обогащаем свою речь»(стр.154).Выучите стихотворение «Июль – макушка лета».

 

Иностранный язык

КТП английский язык 7классы (3 ч в неделю)

№ п/п  Тема урока Содержание урока   
1. Жизнь без стрессов (Stress free) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:17:00 до 2:21:30) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1 2. Текстовые дополнения учителя. С.96 – прочитать текст Упр.4,5 с. 97 – составить предложения. Упр.7, с.97 – вставить пропуски. 3. Домашнее задание. Упр.8, с. 97 – вставить пропуски, М 10а – слова в словарь.
2. Невезучий (Accident-prone) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:21:30 до 2:23:59). https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1 С.98 – составить диалоги. Упр.5b, с.93 – вставить пропуски. Упр.7, с.99 – вставить пропуски. 3. Домашнее задание. Упр.5, с.99 – выучить правила,, М 10b – слова в словарь.
3. Врача! (Doctor, doctor!) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:24:00 до 2:25:59) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1а, с. 100 – составить предложения по образцу Упр.3, с.100 – ответить на вопросы. 3. Домашнее задание. М 10с – новые слова записать в словарь, выучить. Упр.5, с.100 – написать письмо.
4. Королевская воздушная медицинская служба Австралии (Culture Corner) 1.Фрагмент видеоурока(смотри с 2:26:00 до2:27:00) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1, с. 101 – прочитать текст. Упр.2, с. 101 – ответить на вопросы. Упр. 5 С.99 – составить прилагательные. 3. Домашнее задание. Упр.6, с. 100 – написать статью о благотворительности в нашей стране М 10d – записать правило в словарь и выучить.
5. Вопросы здоровья! (Spotlight on Russia) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:27:00 до 2:28:59) https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1 2. Текстовые дополнения учителя. Упр.1, с. 12 – прочитать текст. Упр.2, с.12 – ответить на вопросы. 3. Домашнее задание. Дать советы другу, что надо делать, чтобы оставаться здоровым.
6. У школьного врача (English in Use) 1.Фрагмент видеоурока (смотри с 2:27:00 до 2:28:59). https://yandex.fr/video/preview/?filmId=1337400631167029296&text=7%20класс%20видео%20spotlight&path=wizard&parent-reqid=1585154459460737-244046483582697573000332-production-app-host-vla-web-yp-5&redircnt=1585156663.1  2. Текстовые дополнения учителя. Упр.2, с. 102 – прочитать диалог и вставить пропуски. Упр.4, с.102 – заполнить таблицу.по образцу. 3. Домашнее задание. Упр.1, с. 102 – составить диалог  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.027 с.)