Я глазами одноклассников (2 ч.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я глазами одноклассников (2 ч.)



Многообразие человеческой индивидуальности. Проблема адекватности при восприятии людьми друг друга

Уверенное и неуверенное поведение (агрессивное поведение) (2 ч.)

Сильная личность. Неуверенное поведение. Агрессивное поведение. Конструктивная и деструктивная агрессия.

Пойми меня (вербальные и невербальные средства общения) (2 ч.)

Структура речевого общения: значение слов, речевые звуковые явления (темп речи, ритм, тембр и т.д.), выразительные качества голоса (смех, шепот и т.д.). Невербальные средства общения (мимика, пантомимика, жесты и т.д.).

Пойми меня (техники слушания) (2ч.)

Активное и пассивное слушание. Эмпатическое слушание. Техники активного слушания («перефразирование», «развитие идеи», «резюме», «сообщение о восприятии другого», «сообщение о собственном самочувствии»).

Барьеры общения (2ч.)

Альтернативные варианты поведения. Значение контроля над своими эмоциями, поступками и словами во время общения с другими людьми.

Комплименты или лесть? (1 ч.)

Понятия: «комплимент», «лесть», «похвала», «знаки внимания». Различия между ними.

Критика (2ч.)

Понятия «критика», «самокритика». Критика и оскорбления. Необходимость критики и самокритики.

Почему мы ссоримся? (2 ч.)

Дискуссия на тему «Почему люди ссорятся?» Анализ опыта участников группы в конфликтной ситуации. Обучение выходу из конфликтной ситуации.

Учимся уступать и договариваться (2 ч.)

Что значит «договариваться»? Всегда ли люди могут договориться. Качества, помогающие и препятствующие сотрудничеству с другими людьми. Уступить не значит быть побежденным.

Мои проблемы (2 ч.)

Определение понятия «проблема». Решение проблемы не должно приводить к появлению новых проблем. Схема решения проблемы.

Итоговое занятие (2 ч.)

Обратная связь. Диагностика стратегий поведения. Диагностика уровня тревожности.

6.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся

Тема

Часы Виды внеурочной деятельности учащихся

Вводное занятие

Давайте познакомимся

1

Игровая: игра с ролевым акцентом;

Познавательная: познавательная беседа;

Проблемно-ценностное общение: этическая беседа;

Досугово-развлекательная: рисунок, ребус, кроссворд;

 

Социальное творчество: участие в акциях, организованных взрослыми

 «Я-пятиклассник»

2

 Мои привычки

2

 Мои права и обязанности

1

Зачем нужно знать себя?

1

 Мои сильные и слабые стороны

2

Самооценка

2

«Кто Я?»

1

Зачем мы общаемся?

2

Я глазами одноклассников

2

Уверенное и неуверенное поведение (агрессивное поведение)

2

Пойми меня (вербальные и невербальные средства общения)

2

Пойми меня (техники слушания)

2

Барьеры общения

2

Комплименты или лесть?

1

Критика

2

Почему мы ссоримся?

2

Учимся уступать и договариваться

2

Мои проблемы (проектное мышление)

2

Итоговое занятие «Все вместе»

2
Итого   35 часов  
       

 

7.Описание учебно-методического обеспечения

Дидактическое и методическое обеспечение



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.006 с.)