Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я глазами одноклассников (2 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Многообразие человеческой индивидуальности. Проблема адекватности при восприятии людьми друг друга Уверенное и неуверенное поведение (агрессивное поведение) (2 ч.) Сильная личность. Неуверенное поведение. Агрессивное поведение. Конструктивная и деструктивная агрессия. Пойми меня (вербальные и невербальные средства общения) (2 ч.) Структура речевого общения: значение слов, речевые звуковые явления (темп речи, ритм, тембр и т.д.), выразительные качества голоса (смех, шепот и т.д.). Невербальные средства общения (мимика, пантомимика, жесты и т.д.). Пойми меня (техники слушания) (2ч.) Активное и пассивное слушание. Эмпатическое слушание. Техники активного слушания («перефразирование», «развитие идеи», «резюме», «сообщение о восприятии другого», «сообщение о собственном самочувствии»). Барьеры общения (2ч.) Альтернативные варианты поведения. Значение контроля над своими эмоциями, поступками и словами во время общения с другими людьми. Комплименты или лесть? (1 ч.) Понятия: «комплимент», «лесть», «похвала», «знаки внимания». Различия между ними. Критика (2ч.) Понятия «критика», «самокритика». Критика и оскорбления. Необходимость критики и самокритики. Почему мы ссоримся? (2 ч.) Дискуссия на тему «Почему люди ссорятся?» Анализ опыта участников группы в конфликтной ситуации. Обучение выходу из конфликтной ситуации. Учимся уступать и договариваться (2 ч.) Что значит «договариваться»? Всегда ли люди могут договориться. Качества, помогающие и препятствующие сотрудничеству с другими людьми. Уступить не значит быть побежденным. Мои проблемы (2 ч.) Определение понятия «проблема». Решение проблемы не должно приводить к появлению новых проблем. Схема решения проблемы. Итоговое занятие (2 ч.) Обратная связь. Диагностика стратегий поведения. Диагностика уровня тревожности. 6.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся Тема |
Часы | Виды внеурочной деятельности учащихся | ||||
Вводное занятие Давайте познакомимся | 1 | Игровая: игра с ролевым акцентом; Познавательная: познавательная беседа; Проблемно-ценностное общение: этическая беседа; Досугово-развлекательная: рисунок, ребус, кроссворд;
Социальное творчество: участие в акциях, организованных взрослыми | |||||
«Я-пятиклассник» | 2 | ||||||
Мои привычки | 2 | ||||||
Мои права и обязанности | 1 | ||||||
Зачем нужно знать себя? | 1 | ||||||
Мои сильные и слабые стороны | 2 | ||||||
Самооценка | 2 | ||||||
«Кто Я?» | 1 | ||||||
Зачем мы общаемся? | 2 | ||||||
Я глазами одноклассников | 2 | ||||||
Уверенное и неуверенное поведение (агрессивное поведение) | 2 | ||||||
Пойми меня (вербальные и невербальные средства общения) | 2 | ||||||
Пойми меня (техники слушания) | 2 | ||||||
Барьеры общения | 2 | ||||||
Комплименты или лесть? | 1 | ||||||
Критика | 2 | ||||||
Почему мы ссоримся? | 2 | ||||||
Учимся уступать и договариваться | 2 | ||||||
Мои проблемы (проектное мышление) | 2 | ||||||
Итоговое занятие «Все вместе» | 2 | ||||||
Итого | 35 часов | ||||||
7.Описание учебно-методического обеспечения
Дидактическое и методическое обеспечение
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.006 с.)