Глава 2. Организация муниципального контроля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Организация муниципального контроля



 

Статья 6. Предмет муниципального контроля

 

Предметом муниципального контроля могут являться события, факты и обстоятельства, представляющие общественную значимость и имеющие негативные последствия социально-экономического, общественно-политического, природного и (или) техногенного характера для жителей Санкт-Петербурга, свидетельствующие о неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностными лицами Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления, в том числе:

1) факты нарушения прав и свобод человека и гражданина;

2) факты неисполнения Устава Санкт-Петербурга;

3) факты несоблюдения или неисполнения законов Санкт-Петербурга и иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления;

4) ненадлежащее исполнение бюджета Санкт-Петербурга или бюджета органов местного самоуправления;

5) несоблюдение установленного порядка распоряжения собственностью Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления;

6) несоблюдение норм и правил проектирования планировки и застройки в Санкт-Петербурге, норм и правил градостроительного проектирования в Санкт-Петербурге;

7) факты несвоевременного приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления;

8) факты несвоевременного приведения в соответствие с законами Санкт-Петербурга нормативных правовых актов органов государственной власти Санкт-Петербурга;

9) обстоятельства, связанные с негативными последствиями чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера;

10) факты коррупции в органах государственной власти Санкт-Петербурга, государственных органах Санкт-Петербурга.

 

 

Статья 7. Основания для проведения контрольного мероприятия

 

1. Основаниями для проведения контрольного мероприятия по событиям, фактам и обстоятельствам, указанным в статье 6 настоящего Закона, являются:

1) обращение лиц, замещающих выборные или муниципальные должности в органах местного самоуправления;

2) обращение Совета муниципальных образований;

3) обращение лица, замещающего государственную должность или должность государственной гражданской службы;

4) обращение органа государственной власти;

5) сообщение правоохранительного органа;

6) сообщение средства массовой информации;

7) обращение жителей Санкт-Петербурга.

 

Статья 8. Контрольные органы муниципального контроля

 

Обязанности по осуществлению контрольной функции во внутригородских муниципальных образованиях относятся к полномочиям исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (далее-уполномоченный орган).

Порядок осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях устанавливается положением о муниципальном контроле внутригородского муниципального образования. Положение о муниципальном контроле утверждается представительным органом местного самоуправления и подписывается высшим должностным лицом внутригородского муниципального образования. Положение считается принятым если за него проголосовало не менее половины членов предстательного органа местного самоуправления от установленного Уставом числа.

 

 

Статья 9. Порядок осуществления муниципального контроля

 

1. Муниципальный контроль осуществляется должностным лицом уполномоченного органа внутригородского муниципального образования (далее - инспектор) в форме плановых и внеплановых проверок, а также в форме плановых (рейдовых) обследований территорий в границах муниципального образования без взаимодействия с их пользователями и мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

2. Муниципальный контроль в формах, предусмотренных пунктом 1 настоящего статьи, осуществляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга, который определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля, порядок взаимодействия с органами государственной власти, права, обязанности и ответственность должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля, а также порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа.

3. Должностные лица исполнительно-распорядительного органа, добросовестно осуществляющие возложенные обязанности по осуществлению муниципального контроля, а также лица контролируемые, в целях стимулировании добросовестности контролируемых лиц и профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, могут быть поощрены.

Порядок поощрения определяется положением о муниципальном контроле и осуществляется из средств местного бюджета.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.024 с.)