МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей



МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

 

Для студентов специальности

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 

 

 

Чайковский, 2021


 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей по программе подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

учебно-методическое издание./ автор-сост. Фоминых В.Е.

– Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2019. - 22 с.

 

 

Автор - составитель: Фоминых В.Е., преподаватель Чайковского индустриального колледжа                                                 

 

 

СОГЛАСОВАНО Экспертно-методическим советом

Протокол № ___ от «__» _____ 20__ г.

 

 

Печатается по решению Экспертно-методического совета

ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

 

 

© Фоминых В.Е. автор-сост., 2021

© Чайковский индустриальный

колледж, 2021


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 4
2 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 7
3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 8
4 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 20
5 ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 20
Приложение 23

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Курсовая работа – это практическая деятельность студента по изучаемому междисциплинарному курсу технологического характера.

Выполнение курсовой работы  по междисциплинарному курсу МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей направлено на приобретение практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных и общих компетенций.

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя междисциплинарного курса   МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на её изучение.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.

Изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у руководителя поможет подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по междисциплинарному курсу проводится с целью:

1. Формирования умений: систематизировать полученные знания и практические умения по ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

У 1. Осуществлять технический контроль автотранспорта;

У 2. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта автомобильного двигателя;

У 3. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта двигателя;

У 4. Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей;

У 5. Осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;

У 6. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей;

У 7. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс технического обслуживания и ремонта электрооборудования и электронных систем автомобилей;

У 8. Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования и электронных систем автотранспортных средств;

У 9. Осуществлять самостоятельный поиск необходимой информации для решения профессиональных задач;

У 10. Осуществлять технический контроль шасси автомобилей;

У 11. Выбирать методы и технологии технического обслуживания и ремонта шасси автомобилей;

У 12. Разрабатывать, осуществлять технологический процесс и выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту элементов трансмиссии, ходовой части и органов управления автотранспортных средств;

У 13. Выбирать методы и технологии кузовного ремонта;

У 14. Разрабатывать и осуществлять технологический процесс кузовного ремонта;

У 15. Выполнять работы по кузовному ремонту

 

2. Формирования профессиональных компетенций:

ПК.1.1. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей

ПК.1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации

ПК.1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией

ПК.2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей

ПК.2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации

ПК.2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией

ПК.3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей

ПК.3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации

ПК.3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией

ПК.4.1. Выявлять дефекты автомобильных кузовов

ПК.4.2. Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов

ПК.4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов

 

3. Формирования общих компетенций:

ОК.2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы  в соответствии с заданными требованиями;

- подготовка и защита (презентация) курсовой работы.


СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По структуре курсовая работа технологического характера включает в себя:

– содержание;

– введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

– основную часть, которая обычно состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся описание устройство и технические характеристики узла (системы), т.е. теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами, результатами исследования и т. п.;

– заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;

– список используемых источников;

– приложения.

Объем курсовой работы должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части - 1,0 – 2,0 листа.


Выбор темы

Распределение и закрепление тем производит преподаватель. При закреплении темы соблюдается принцип: одна тема – один студент (Приложение 1).

При закреплении темы обучающиеся имеют право выбора по выполнению работы по той или иной теме из предложенного списка. Перечень тем курсовых работ, закрепленных за каждым студентом учебной группы, составляется преподавателем, рассматривается на заседании совета отделения и утверждается приказом директора. После издания приказа обучающийся самостоятельно изменить тему не может.

3.2 Получение задания на курсовую работу

После выбора темы курсовой работы преподаватель выдает задание установленной формы не позднее, чем за 2 месяца до выполнения курсовой работы (Приложение 2).

Раздел 2 Практическая часть

 

 

Субъективные методы

Наибольшее распространение получили следующие субъективные методы:

§ визуальный

§ прослушивание работы механизма

§ ощупывание механизма

§ заключение о техническом состоянии на основании логического мышления

Визуальный метод дает возможность обнаружить, например, следующие неисправности:

§ нарушение уплотнений, трещины, дефекты трубопроводов, соединительных шлангов и т.п. — по течи топлива, масла, экс­плуатационных жидкостей

§ неполное сгорание топлива — по дымлению из выхлопной трубы

§ подтекание форсунок — по повышению уровня масла в под­доне картера двигателя и т.д.

Прослушивание работы механизма позволяет обнаружить следующие неисправности:

§ увеличенный зазор между клапанами и коромыслами ме­ханизма газораспределения — по стукам в зоне клапанного ме­ханизма

§ повышенный износ шатунных и коренных подшипников — по стукам в соответствующих зонах кривошипно-шатунного ме­ханизма при изменении частоты вращения коленчатого вала

§ чрезмерное опережение или запаздывание впрыска топли­ва — по характеру звука выхлопа (при раннем впрыске — «жесткая работа», при позднем — «мягкая»)

§ неисправности сцепления автомобиля — по шуму и стукам при переключении передачи и др.

Методом ощупывания механизма можно определить такие неисправности:

§ ослабление креплений — по относительному перемещению деталей

§ неисправности отдельных трущихся механизмов и деталей — по чрезмерному их нагреву

§ неисправности рулевого механизма — по толчкам на руле­вом колесе и др.

На основании логического мышления можно сделать заклю­чение о следующих неисправностях:

§ топливной аппаратуры — затруднен пуск двигателя

§ системы охлаждения — двигатель перегревается и др.

Объективные методы

Объективные методы основываются на измерении и анализе информации о действительном техническом состоянии элементов автомобиля с помощью контрольно-диагностических средств и путем принятия решения по специально разработанным алгоритмам диагностирования. Применение тех или иных методов существенно зависит от целей, которые решаются в процессе технической подготовки автомобилей. Однако в связи с усложнением конструкции автомобиля, повышенными требованиями к эксплуатационным качествам, интенсивностью использования объективные методы диагностирования находят все большее применение.

Методы диагностирования автомобилей, их агрегатов и узлов характеризуются способом измерения и физической сущностью диагностических параметров, наиболее приемлемых для исполь­зования в зависимости от задачи диагностирования и глубины постановки диагноза.

В настоящее время принято выделять три основные группы методов, классифицированных по виду диагностических параметров.

Методы I группы базируются в основном на имитации скоростных и нагрузочных режимов работы автомобиля и определении при заданных условиях выходных параметров. Для этих целей используются стенды с беговыми барабанами или параметры определяются непосредственно в процессе работы автомобиля на линии. Методы диагностирования по параметрам экс­плуатационных свойств дают общую информацию о техническом состоянии автомобиля. Они позволяют оценить основные экс­плуатационные качества автомобиля:

§ тормозные

§ мощностные

§ топливную экономичность

§ устойчивость и управляемость

§ на­дежность

§ удобство пользования

§ и т.д.

Методы II группы базируются на объективной оценке гео­метрических параметров в статике и основаны на измерении значения этих параметров или зазоров, определяющих взаим­ное расположение деталей и механизмов. Проводят такое диаг­ностирование в случае, когда измерить эти параметры можно без разборки сопряжений трущихся деталей. Структурными па­раметрами могут быть зазоры в подшипниковых узлах, клапан­ном механизме, кривошипно-шатунной и поршневой группах двигателя, шкворневом соединении колесного узла, рулевом управлении, углы установки передних колес и др. Диагностиро­вание по структурным параметрам производится с помощью из­мерительных инструментов: щупов, линеек, штангенциркулей, нутромеров, индикаторов часового типа, отвесов, а также спе­циальных устройств. Преимущество методов этой группы — возможность постановки точных диагнозов, простота средств измерения, а недостатки — большая трудоемкость, малая тех­нологичность.

К III группе относятся методы, оценивающие параметры сопутствующих процессов. Например, герметичность рабочих объемов оценивается при обнаружении и количественной оцен­ке утечек газов или жидкостей из рабочих объемов, узлов и аг­регатов автомобиля. К таким рабочим объемам можно отнести:

§ камеру сгорания, герметичность которой зависит от состояния цилиндропоршневой группы и клапанов газораспределения;

§ систему охлаждения;

§ систему питания двигателя;

§ шины;

§ гид­равлические и пневматические приборы и механизмы;

2.2. Операции по диагностированию системы автомобиля

 

После выполнения таблицы с возможными неисправностями заданной системы автомобиля необходимо выполнить подробное описание нескольких, входящих в таблицу, операций.

    В описании процесса необходимо, воспользовавшись вспомогательной литературой, выполнить подробный анализ причин появления неисправности. Кроме того, необходимо детально описать способ обнаружения неисправности в процессе проведения диагностики и на схеме показать специальный диагностический инструмент (если такой применяется при выполнении диагностирования).

Таким образом, результатом правильного выполнения данного раздела будет небольшое введение по общему процессу проведения диагностики системы, составленная таблица возможных неисправностей системы и подробное описание нескольких вариантов из таблицы по заданию преподавателя.

2.3 Анализ результатов диагностирования

Результаты анализа возможных неисправностей узла или системы необходимо представить в виде стандартной таблицы, пример которой представлен ниже:

 

Таблица 1–   Возможные неисправности КШМ

Определяющий признак неисправности Причина появления неисправности Способ обнаружения неисправности

1

Снижение мощности

двигателя

Износ поршневых колец Замер давления с помощью компрессометра
Повреждение прокладки головки блока Замер давления с помощью компрессометра
Закоксовывание поршневых колец Замер давления с помощью компрессометра

2

Появление посторонних стуков и шумов при работе двигателя

Износ цилиндра и поршня Прослушивание работы двигателя
Износ подшипников коленчатого вала и его шеек Прослушивание работы двигателя
Износ поршневых пальцев и бобышек в поршне Прослушивание работы двигателя
3 Повышенный расход масла Повреждение прокладки головки блока Замер давления с помощью компрессометра

 

 

2.4 Ремонт узла (системы) автомобиля

 

   В данном разделе по ремонту узла или системы автомобиля необходимо выполнить детальный анализ возможных ремонтных операций, которые могут быть выполнены. Для сложных и объемных систем следует ограничивать количество операций, описываемых в разделе, исходя из их значимости и сложности выполнения. Так, следует отдавать преимущество тем операциям, которые наиболее распространены, менее сложны при выполнении и не требуют специализированного оборудования.

Выполнение раздела начинается с небольшого вводного теоретического материала, который должен пояснить необходимость и основной смысл выполнения ремонта данного узла (системы).

Заключение

Не менее важный раздел, который содержит основные выводы по курсовой работе, оценку полученных результатов и рекомендации по их практическому применению.


ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Правила оформления курсовой работы определяются Методическими рекомендациями для обучающихся «Требования к оформлению учебных работ», которые размещены в общем доступе на официальном сайте колледжа в разделе «Студентам».

Согласно порядку выполнения курсовой работы перед защитой каждая курсовая работа проходит нормоконтроль с целью проверки соответствия оформления материалов курсовой работы установленным требованиям.

 

Приложение 1

Приложение 2

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля КамАЗ-4310

Год выпуска            1988

Пробег                    450 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               первая, жаркий

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля КамАЗ-4325

Год выпуска            2002

Пробег                    250 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               первая, умеренно-холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля КамАЗ-53605

Год выпуска            2010

Пробег                    280 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               вторая, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля КамАЗ-5511

Год выпуска     1979

Пробег                    800 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               третья, крайний север _

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля КамАЗ-6460

Год выпуска            2005

Пробег                    320 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)         первая, умеренно-холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля МАЗ-5440

Год выпуска            1996

Пробег                    950 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               четвертая, крайний север

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля МАЗ-5550

Год выпуска            2001

Пробег              590 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               третья, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля МАЗ-6317

Год выпуска     2007

Пробег              650 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               четвертая, умеренно-холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля МАЗ-241

Год выпуска            2012

Пробег                    580 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               первая, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ГАЗ-31105

Год выпуска     1994

Пробег               690 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               вторая, жаркий

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ГАЗ-3310

Год выпуска            2003

Пробег                    450 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)                первая, крайний север

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность  

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ГАЗ-3305

Год выпуска            2006

Пробег                    560 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               третья, умеренно-холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ГАЗ-3307

Год выпуска            1985

Пробег                    890 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               четвертая, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ВАЗ-2106

Год выпуска            1979

Пробег                    450 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               вторая, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ВАЗ-2107

Год выпуска            1989

Пробег                    750 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               третья, умеренно-холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ВАЗ-2199

Год выпуска            1990

Пробег                    520 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               третья, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ВАЗ-2111

Год выпуска            1998

Пробег                    380 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               вторая, жаркий

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля ВАЗ-2123

Год выпуска              2010

Пробег                      350 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               первая, холодный

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля УРАЛ-4320

Год выпуска            1970

Пробег                    480 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               четвертая, крайний север

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Учебная дисциплина (профессиональный модуль, МДК)

ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, МДК 01.03 Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Техническая характеристика объекта:

Марка автомобиля УРАЛ-43206

Год выпуска            2000

Пробег                    250 тыс.км.

Условия эксплуатации (категория условий эксплуатации, климатические условия)               четвертая, крайний север

 

Условия (характеристика) предприятия/организации для выполнения ТО/ремонта:             

Специальность

23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 830; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.241 с.)