Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа городской опорной площадки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
«Исследователь нового века» Ученический уровень «Школа исследователей» работает по дополнительной образовательной обще развивающей программе, рассчитанной на 4 года обучения и разработанной для учащихся 5-11 классов. В программе две сессии: 1-я сессия в октябре, 2-я сессия в январе месяце. Для участия в «Школе исследователей» необходимо подать письменную заявку не позднее, чем за 10 дней до указанного срока (можно по факсу, эл почте) Сессии «Школы исследователей» проводятся по субботам и воскресеньям с 10.00 ч. до 16.00 ч. Учащийся «Школы исследователей» получает сертификат по окончании курса, а по окончании образовательной программы (3 или 4 года) – свидетельство (удостоверение). Экспедиция «Лето наших открытий» является республиканской эколого-краеведческой исследовательской. Проходит в условиях палаточного лагеря в сельских районах Удмуртии. Под руководством учёных у подростков есть возможность собрать и обработать уникальный материал для исследовательских работ. Образовательное пространство экспедиции организовано по тьюторской модели. Участник выстраивает свой индивидуальный образовательный маршрут исходя из собственных интересов и образовательных запросов при тьюторском сопровождении. Педагогический уровень То, чему мы учимся в школах и университетах, не образование, а только способ получения образования. Л.Н. Толстой Уважаемые коллеги! Организаторы программы «Исследователь нового века» стремятся реально помочь педагогам, начинающим руководство исследовательскими работами учащихся и предлагают образовательную программу «Основы организации и сопровождения исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС», состоящую из инвариантной части – 10 семинаров-практикумов, и вариативной части – самостоятельное образование, выполнение курсовой работы (72 часа). У слушателя программы есть возможность пройти обучение на основе собственной индивидуальной образовательной программы при тьюторском сопровождении. Категория слушателей образовательной программы: педагоги (педагоги дополнительного образования детей, учителя и др.), непосредственно занимающиеся с детьми учебно-исследовательской. деятельностью, а также методисты, управленческие кадры, Организующие внеурочную исследовательскую и проектную деятельность учащихся.
Принципы организации учебного процесса: деятельностный подход к организации учебного процесса; индивидуализация учебного процесса; тьюторское сопровождение слушателей. Индивидуализация учебного процесса обеспечивается за счет ведения дневника; составления индивидуальной образовательной программы слушателя (ИОП); возможности выбора слушателем темы и формы предъявления курсовой работы; образовательный процесс сопровождается индивидуальной консультационной поддержкой на всех этапах самостоятельной работы слушателей. Тьюторское сопровождение слушателей на протяжении всего курса: рефлексия профессиональной деятельности; проектирование индивидуальной образовательной программы и индивидуального маршрута ее реализации; рефлексия результатов освоения индивидуальной образовательной программы. Образовательная программа построена таким образом, что, осваивая ее темы, слушатель изучает основные этапы исследовательской деятельности. Оказываясь в ситуации тьюторского сопровождения, т.е. в качестве тьюторанта, слушатель осваивает содержание тьюторской поддержки исследовательской деятельности.
Курсовая работа может быть в виде ü исследования педагога ü социологического исследования ü руководства исследовательской деятельностью учащегося. ü индивидуальной образовательной программы слушателя ü портфолио исследовательской работы; ü модели организации НОУ. ü модели тьюторского сопровождения ИД или проекта
Занятия проводятся с 15.30 (2,5 часа)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.007 с.) |