Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.



Распределение баллов по видам работ:

Название компонента Распределение баллов
Посещение до 20
Тестирование до 15
Устный опрос до 10
Сообщение до 15
Реферат до 10
Зачет до 30

Шкала оценивания посещения

Критерии оценивания Балл
15-20 баллов, если студент посетил 90% от всех занятий 15-20 баллов
10-15 баллов, если студент посетил как минимум 70% от всех занятий 11-15 баллов
6-10 балла, если студент посетил как минимум 50%от всех занятий 6-10 баллов
0-5 балла, если из всех занятий студент посетил как минимум 30% занятий 0-5 баллов

Шкала оценивания тестирования

Критерии оценивания Балл
Выполнены правильно не менее 80% тестовых заданий 15 баллов
Выполнены правильно от 60% до 79% тестовых заданий 11-14 баллов
Выполнены правильно от 50% до 59% тестовых заданий 6-10 баллов
Выполнены правильно менее 50% тестовых заданий 5-0 баллов

Критерии оценивания рефератов

№ п/п Оцениваемые параметры Оценка в баллах
1. Качество реферата: - производит выдающееся впечатление, сопровождается  
  иллюстративным материалом; 2
    - Тема недостаточно раскрыта     1  
  - Тема не раскрыта 0
2. Использование демонстрационного материала:  - автор использовал рисунки и таблицы 3
     
  - использовался в докладе, хорошо оформлен, но есть неточности; 2
  - представленный демонстрационный материал не использовался  
  Или был оформлен плохо, неграмотно. 1
3 Владение научным и специальным аппаратом:  
     
  - использованы общенаучные и специальные термины; 2
  - показано владение базовым аппаратом. 1
4. Четкость выводов:  
  - полностью характеризуют работу; 3
  - Выводы нечетки 2
  - имеются, но не доказаны. 1
 

Итого максимальное количество

  баллов: 10

Критерии оценивания сообщений

Баллы Критерии оценивания
12-15 - полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий; - обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; - излагает материал последовательно и правильно
9-11  дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности излагаемого.
5-8 обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: - излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; - не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; - излагает материал непоследовательно
0-4 обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания устного опроса

Балл Требования к критерию
8-10 полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий
5-7 дает удовлетворяющий ответ, но допускает некоторые ошибки
2-4 Обнаруживает понимание темы, однако владеет знаниями не достаточно глубоко, не может привести примеры.
0-1 обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке студента, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания зачета

Балл Требования к критерию
21-30 баллов глубокое знание всего материала, включенного в список вопросов к зачету; свободное владение понятийным аппаратом, научным языком и терминологией; знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой; логически правильное и убедительное изложение ответа
11-20 баллов знание ключевых проблем и основного содержания материала, включенного в список вопросов к зачету; умение оперировать философскими категориями; знание основополагающих работ из списка рекомендованной литературы; в целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа.
2-10 баллов фрагментарные, поверхностные знания материала, включенного в список вопросов к зачету; затруднения с использованием понятийного аппарата и терминологии; недостаточное знание рекомендованной литературы; недостаточно логичное и аргументированное изложение ответа
0-2 баллов незнание либо отрывочное представление о материале, включенном в список вопросов к зачету; незнание понятийного аппарата; плохое знание рекомендованной литературы; неумение логически определенно и последовательно излагать ответ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.005 с.)