Бизнес. Экономика предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бизнес. Экономика предприятия.



Менеджмент. Маркетинг

 

165.

Абдуханова, Наталья Геннадьевна. (кандидат экономических наук). Организационно-экономический механизм государственно-частного партнёрства при реализации лофт-проекта / Н. Г. Абдуханова, А. А. Кульков // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3837-3846: ил. - Библиогр.: с. 3843-3844 (18 назв.).  

166.

Абдуханова, Наталья Геннадьевна. (кандидат экономических наук). Социально-экономическая эффективность реализации девелоперских проектов / Н. Г. Абдуханова, А. Ф. Ибрагимова, Д. Р. Галимова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3887-3896: ил. - Библиогр.: с. 3893-3894 (23 назв.). Эффективная реализация девелоперского проекта оказывает благоприятное воздействие на уровень издержек и снижает управленческие риски. В статье раскрываются критерии и показатели, которые учитывают виды и величину финансовых результатов и издержек, а также дана оценка социально-экономической реализации в сфере девелоперских проектов. Итогом работы стала представленная методическая схема для организации мониторинга социального эффекта в рамках реализации проекта.  

167.

Ананина, Римма Фанавиевна. (аспирант). Оценка кооперационно-сетевых взаимодействий через системный подход / Р. Ф. Ананина, В. В. Куимов // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4117-4124: ил. - Библиогр.: с. 4124 (6 назв.). В статье представлено исследование кооперационно-сетевых взаимодействий по виду «совместные покупки» через системный подход, который заключается в выявлении причин, обуславливающих величину различных параметров и их влияние на весь процесс взаимодействия.  

168.

Арсенова, Е. А. (кандидат экономических наук; профессор). Внедрение системы бережливого производства в процессы создания и разработки новых продуктов: пример компании «Нестле Россия» / Е. А. Арсенова, Т. Ю. Николаева // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 118-133: ил. - Библиогр.: с. 132-133 (40 назв.).  

169.

Бабкин, Александр Васильевич. (доктор экономических наук; профессор). Цифровая экономика и её влияние на конкурентоспособность предпринимательских структур / А. В. Бабкин, О. В. Чистякова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4087-4102: ил. - Библиогр.: с. 4098-4100 (32 назв.).  

170.

Барсегян, Г. Д. Учётно-аналитические проблемы оценки и повышения эффективности использования основных средств коммерческой организации / Г. Д. Барсегян // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4309-4316: ил. - Библиогр.: с. 4314-4315 (16 назв.). Функционирование любой экономической системы не представляется возможным без наличия необходимых материально-технических ресурсов. От их состояния и уровня достигнутой эффективности эксплуатации непосредственно зависит конечный результат функционирования организации - прибыль. При этом отдельные категории и даже отдельные единицы основных фондов оказывают разное влияние на конечный результат. В статье обосновывается необходимость разработки системы пообъектного учета параметров функционирования основных фондов в коммерческих организациях строительной отрасли. Статья будет полезна магистрантам, практикующим бухгалтерам и специалистам, связанным с установкой и архитектурой корпоративных информационных систем.  

171.

Вирцев, Михаил Юрьевич. (кандидат экономических наук; доцент). BIM-технологии – принципиально новый подход в проектировании зданий и сооружений / М. Ю. Вирцев, А. Ю. Власова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3827-3836: цв. ил. - Библиогр.: с. 3833-3834 (14 назв.).      В настоящее время остро стоит вопрос повышения конкурентоспособности и эффективности реализации проектов строительства зданий и сооружений, все это требует применения новых технологий, методов и систем. Актуальность работы обуславливается тем, что на сегодняшний момент чрезвычайно важным для предприятий строительного комплекса является внедрение информационных технологий как на стадии проектирования, так и на всех этапах реализации проектов строительства зданий и сооружений. Основная цель данной работы: рассмотреть преимущества и недостатки применения BIM-технологий на протяжении всего жизненного цикла проекта строительства здания или сооружения. Представленные выводы могут быть полезны застройщикам, девелоперам и другим профессиональным участникам рынка недвижимости.  

172.

Вирцев, Михаил Юрьевич. (кандидат экономических наук; доцент). Управление инвестиционными рисками девелоперского проекта с использованием метода реальных опционов / М. Ю. Вирцев, Ф. М. Сайфуллина // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3877-3886: ил. - Библиогр.: с. 3883-3884 (19 назв.). Эффективная реализация девелоперских проектов неразрывно связана с управлением финансовыми рисками, позволяющими учитывать нестабильные условия внешней среды, а также дающая возможность руководителям принимать управленческие решения в сложившихся обстоятельствах, что является крайне важным аспектом для завершения строительства объекта при заданных плановых показателях. Рассмотренный авторами метод реальных опционов, как один из важных элементов управления рисками при реализации проектов девелопмента, позволяет не только учитывать нестабильность и неопределенность внешней среды, но также дает возможность девелоперу принимать управленческие решения для успешного завершения объекта строительства с запланированными временными и стоимостными параметрами. Представленные выводы могут быть полезны застройщикам, девелоперам и другим профессиональным участникам рынка недвижимости.

173.

Ганченко, Диана Николаевна. (старший преподаватель). Сетизация сферы жилищно-коммунальных услуг: история, особенности современности, потенциал / Д. Н. Ганченко // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4235-4248: ил. - Библиогр.: с. 4245-4246 (19 назв.). В статье раскрыта сущность сетизации, факторы ее определяющие и способы формирования сетевых структур. Предоставлен анализ истоков становления сетевого подхода в сфере жилищно-коммунальных услуг, его развитие. Составлена матрица распространенности организационных форм сетевых структур на современном этапе в сферах экономики, государственного и муниципального управления, включая сферу жилищно-коммунальных услуг. Определенны характер и особенности современных сетевых структур в сфере жилищно-коммунальных услуг. Найдены «провалы» сетевого подхода в решении актуальных вопросов сферы жилищно-коммунальных услуг и способы реализации ее потенциала.  

174.

Гареев, Ильнур Фаилович. (кандидат экономических наук; доцент). Атрибуты современного рынка жилой недвижимости / И. Ф. Гареев, Л. И. Карбова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3789-3798: цв. ил. - Библиогр.: с. 3796-3797 (16 назв.). В статье представлены результаты оценки рынка жилой недвижимости г. Казань в 2016-2017 гг. Изучение официальной статистики и сбор экспертных мнений позволил получить достоверную информацию о ситуации на рынке. Изучение доли жилья, возводимого в крупных территориальных единицах, структуры жилищного строительства и ценовых характеристик позволили сделать выводы о сбалансированном состоянии рынка жилой недвижимости г. Казань. Представленные выводы будут полезны для инвесторов, застройщиков и граждан, желающих вложить свои денежные средства в объекты жилой недвижимости.  

175.

Гареев, Ильнур Фаилович. (кандидат экономических наук; доцент). Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан / И. Ф. Гареев, Е. В. Брюхова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3907-3924: цв. ил. - Библиогр.: с. 3921-3922 (17 назв.).  

176.

Демьянова, Е. А. (соискатель; финансовый эксперт). Актуальные вопросы стоимостной оценки компаний в условиях финтех / Е. А. Демьянова // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 102-117: ил. - Библиогр.: с. 116-117 (63 назв.).  Целью исследования явилось формирование теоретических положений и практических рекомендаций по развитию методов стоимостной оценки компаний, внедряющих современные финансовые технологии. В ходе исследования применены методология системного исследования, синтеза, абстрактно-логического и научного прогнозирования, методы статистического и факторного анализа, экспертных оценок, метод опционного мышления и метод нечетких множеств. Впервые установлены особенности таких компаний, которые внедряют современные финансовые технологии: выявлены экзогенные и эндогенные факторы, воздействующие на стоимость компаний, и предложена их классификация; разработаны методические рекомендации по балльному ранжированию и количественной оценке уровня специфической неопределенности; усовершенствована методология применения методов дисконтированных денежных потоков и реальных опционов, а также предложены новые отраслевые натуральные мультипликаторы. Разработанная методика оценки прошла апробацию в отечественных и зарубежных компаниях, занимающихся консалтингом и оценочной деятельностью. Результатом ее применения явилась более точная стоимостная оценка компаний, внедряющих современные финансовые технологии. Самостоятельное практическое применение получили усовершенствованный способ расчета ставки дисконтирования с корректировкой на величину специфических рисков финансовых технологий и предложенный механизм учета реальных опционов при оценке дополнительной стоимости компаний, что позволяет получать более точную стоимостную оценку компаний. Предложенные в рамках исследования научные положения и рекомендации по совершенствованию стоимостной оценки компаний, внедряющих современные финансовые технологии, используются в преподавании дисциплины «Оценка и управление стоимостью бизнеса» в Финансовом университете.

177.

Дзюба, Анатолий Петрович. (кандидат экономических наук). Управление спросом на электропотребление в России / А. П. Дзюба, И. А. Соловьева // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 72-79: ил. - Библиогр.: с. 79 (24 назв.).  

178.

Ершов, Сергей Викторович. (кандидат технических наук; доцент). Теоретические основы формирования портфеля проектов / С. В. Ершов, Н. В. Гайдук // Подготовка профессиональных управленцев: связь теории с практикой: сборник докладов и статей по материалам научно-практической конференции, 13-14 апр. 2017 г., г. Архангельск. - Архангельск: КИРА, 2017. - С. 92-97: ил. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.).  

179.

Жук, Екатерина Сергеевна. (кандидат экономических наук; доцент). Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы / Е. С. Жук, Е. Д. Тасина // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4273-4288: ил. - Библиогр.: с. 4286-4287 (25 назв.). В современных условиях перенасыщенности отраслевых рынков России товарами и услугами основным методом обеспечения конкурентоспособности компании выступает применение стратегии дифференциации, основным инструментом которой является брендинг. Понимание предпринимателями данной ситуации привело к сущностному изменению взглядов на брендинг, осознанию необходимости пересмотра брендов, проведения ребрендинга, что обеспечивает возможность компаниям укрепить свои позиции на рынке. Статья посвящена проблеме анализа текущего состояния бренда компании, ошибок в его позиционировании. Предложена методика выявления причин несостоятельности бренда, неверного позиционирования и определения проблемы необходимости проведения ребрендинга компании в сфере развлекательных услуг.  

180.

Загидуллина, Гульсина Мансуровна. (доктор экономических наук; профессор). Реализация инновационных проектов как основа экономического развития / Г. М. Загидуллина, Д. Р. Зайнуллина, А. Р. Мавлютова, Э. Р. Сиразетдинова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3725-3738: ил. - Библиогр.: с. 3733-3735 (31 назв.). Объектом исследования статьи является инновационное проектирование. В качестве цели исследования выступает изучение теоретических основ экономического развития за счёт реализации инновационных проектов, для достижения которой применялся теоретический анализ, в частности рассмотрение терминов. В результате была разработана схема процесса инновационного проектирования, дополнены известные отличия инвестиционных и инновационных проектов, сформулированы теоретические предпосылки инновационного развития хозяйствующих субъектов.  

181.

Зверева, Анна Олеговна. (кандидат экономических наук; доцент). Некоторые аспекты применения контрольно-кассовой техники в розничной торговле, связанные с изменением законодательства / А. О. Зверева, Е. В. Голубцова, С. Б. Ильяшенко // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4301-4308: ил. - Библиогр.: с. 4308 (11 назв.).  

182.

Зубкова, Лариса Дмитриевна. (кандидат экономических наук; доцент). Отраслевой инвестиционный анализ деятельности российских компаний телекоммуникаций / Л. Д. Зубкова, С. М. Дьячков // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 2. - С. 99–109: ил. - Библиогр.: с. 109 (25 назв.). В статье предложен алгоритм отраслевого инвестиционного анализа, базирующийся на исследовании обобщённых финансовых показателей отрасли телекоммуникаций. Проведённый анализ позволил оценить ключевые макроэкономические показатели хозяйственной деятельности отрасли, произвести сравнительную оценку эффективности отдельных её компаний, определить их инвестиционную привлекательность.  

183.

Изакова, Наталья Борисовна. (старший преподаватель). Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия / Н. Б. Изакова, Г. С. Тимохина, Т. Л. Сысоева // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4103-4116: ил. - Библиогр.: с. 4113-4114 (19 назв.). В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании - производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.        

184.

Казанцев, Дмитрий Александрович. (кандидат юридических наук). Новые правила закупок у малого и среднего бизнеса по Закону № 223-ФЗ / Д. А. Казанцев // Журнал Бюджет. - 2018. - № 5. - С. 60-63: цв. ил. Один из самых сложных вопросов в обновленной редакции Закона № 223 ‑ ФЗ — новые правила проведения преференциальных закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства. Несмотря на стандартизацию процедур, новые требования не так-то просто будет исполнить.  

185.

Казанцев, Дмитрий Александрович. (кандидат юридических наук). Новое регулирование закупок по Закону № 223 ФЗ: инструменты закупок / Д. А. Казанцев // Журнал Бюджет. - 2018. - № 4. - С. 48-52: цв. ил. С 1 июля Закон № 223 ‑ ФЗ дополняется расширенным перечнем торговых способов закупки, базовыми требованиями к конкурентным закупкам, а также требованием о том, что по умолчанию закупки проводятся в электронной форме. Эти дополнения, с одной стороны, существенно упорядочивают закупочную деятельность госкомпании, а с другой, как ни парадоксально, создают некоторую неразбериху в закупочном инструментарии.  

186.

Карасов, Андрей Юрьевич. (директор компании КТА). Арктический ход компании КТА / А. Ю. Карасов; беседа: И. Слободянюк, А. Сухановский // Поморская столица. - 2018. - № 1. - С. 12-18: цв. ил. Директор компании КТА А. Ю. КАРАСОВ подводит важнейшие корпоративные итоги 2017 года, говорит о планах действия и о перспективе развития в интересах Архангельской области и РФ.  

187.

Касьяненко, Татьяна Геннадьевна. (доктор экономических наук; профессор). Системный взгляд на синергию: определение, типология и источники синергического эффекта / Т. Г. Касьяненко // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4035-4050: цв. ил. - Библиогр.: с. 4047-4049 (26 назв.). Статья продолжает серию работ автора, связанных с развитием теории синергии в направлении ее адаптации к целям и задачам, которые ставит современная экономика, основной характерной чертой которой является наличие процессов глобализации и интеграции. На основе введенных автором новых и системных определений понятий «синергия» и «синергический эффект» предложена авторская классификация видов синергии по ряду признаков, в рамках которой положено начало системному изучению источников положительного синергического эффекта различных видов синергии. Этот этап исследования, по мнению автора, необходим для последующих разработок, касающихся стоимостной оценки эффекта синергии в широком контексте (то есть не связанных только лишь со сферой сделок слияний и присоединений).  

188.

Катунина, Ирина Владимировна. (доктор экономических наук; профессор). Конфигурирование офиса управления проектами: опыт инновационной промышленной компании / И. В. Катунина // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 58-63: ил. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.).   Развитие проектного управления в различных отраслях и сферах деятельности обусловило многообразие форм и функций офисов управления проектами. Возникла необходимость разработать подход к конфигурированию офиса компании. Выбор объекта исследования -инновационной промышленной компании - предопределил потребность сформировать офис управления проектами как центр управленческого консультирования. Исследование проведено на основе методологии кейс-стади, объединившей анализ документов, оценку зрелости проектного управления и опросные методы. Предложен и апробирован подход к разработке конфигурации проектного офиса, основанный на оценке уровня организационно-технологической зрелости в области проектного управления. Глубинное исследование промышленной инновационной компании позволило раскрыть основные компоненты и связи в системе «инновации - проектное управление (проектный офис) - консультирование». В результате определен набор функций офиса управления проектами и, в частности, содержание функции консультирования в процессе текущей деятельности инновационной промышленной компании (процессное консультирование).

189.

Королькова, Н. А. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей / Н. А. Королькова, Е. С. Васютина // ЭКО. - 2018. - № 4. - С. 176-189. - Библиогр. в конце ст. В статье рассматривается влияние коллаборации на развитие различных систем организации деятельности. Основой исследования послужил обзор практик реализации коллабораций с акцентом на изменения бизнес-моделей в различных предметных областях при сопоставлении мирового и российского опыта. Основными результатами анализа являются определение сущности бизнес-моделей новой формации, выявление причин создания и системообразующих условий функционирования коллабораций. Дана оценка ключевых элементов, обеспечивающих одновременно устойчивость и возможность расширенного развития системы, построенной на базе коллаборативного подхода. Изложен авторский взгляд на формирование основных тенденций. В заключении поставлен ряд актуальных вопросов для продолжения перспективных исследований.  

190.

Косых, Илья Владимирович. (финансовый консультант). Внутренний туризм как следствие внешней политики / И. В. Косых // Россия в глобальной политике. - 2016. - Т. 14, № 3. - С. 214-221: ил.   

191.

Крашенинникова, А. Применение высокоэффективных теплоизоляционных материалов как основа энерго- и ресурсосбережения на всех стадиях жизненного цикла объекта недвижимости: тенденции, анализ, расчёты / А. Р. Крашенинникова, Д. Н. Масленников // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3863-3876: ил. - Библиогр.: с. 3874-3875 (9 назв.).  

192.

Кулакова, Л. И. Методические подходы к оценке туристско-рекреационного потенциала российских регионов / Л. И. Кулакова, В. А. Осипов // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4261-4272: ил. - Библиогр.: с. 4271 (8 назв.). В статье рассматривается методика оценки туристско-рекреационного потенциала, разработанная на основе методов корреляционно-регрессионного анализа, содержащая факторы и критерии, определяющие потенциально привлекательные для осуществления предпринимательской деятельности туристские территории. Сформирована покомпонентная и интегральная оценка ключевых факторов, влияющих на развитие территории.  

193.

Кульков, Андрей Александрович. (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Проблемы формирования комфортной и безопасной среды дворового пространства в условиях развития жилищного строительства / А. А. Кульков, А. А. Рогожникова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3847-3862: цв. ил. - Библиогр.: с. 3860-3861 (15 назв.).  

194.

Кулькова, Инна Анатольевна. (доктор экономических наук; профессор). Критерии оценки эффективности управления системой внутрифирменного обучения / И. А. Кулькова // Современные управленческие технологии: от теории и методологии к практическим решениям: монография. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. - С. 116-137: ил. - Библиогр. в конце монографии.  

195.

Курятников, Андрей Борисович. (кандидат технических наук). Облачные сервисы: стимулы пользователей к адаптации / А. Б. Курятников, Л. С. Орлова // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 50-57: ил. - Библиогр.: с. 57 (39 назв.). Информационные технологии все больше влияют на место и конкурентоспособность компаний на международной арене. Практически во всех отраслях экономики как в государственной, так и в частной сфере внедряются передовые информационные технологии, в том числе облачные технологии. Суть облачных технологий заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Целями данной работы являются: анализ скорости распространения облачных технологий в РФ и мире; определение драйверов развития и барьеров распространения на российском рынке; выявление перспектив развития облачных технологий и предложение мер по стимулированию распространения облачных технологий. Для анализа факторов, влияющих на распространение облачных сервисов в России, был проведен опрос представителей компаний - участников рынка облачных услуг. С помощью факторного анализа ответов респондентов в программе SPSS определены факторы, влияющие на направление развития рынка облачных технологий. Исходя из результатов опроса были сделаны прогнозные значения развития рынка облачных сервисов. В результате исследования выявлены инфраструктурные, экономические, маркетинговые факторы, способствующие продвижению облачных сервисов на российском рынке. Факторы, препятствующие росту рынка облачных технологий, - правовые, социально-экономические, технологические и маркетинговые. Были разработаны инструменты для стимулирования распространения облачных сервисов. На основе полученных результатов можно сделать вывод, что для сохранения устойчивого развития целесообразна специализация компаний по выпуску продукции одного вида или в конкретной отрасли. Также рекомендуется разрабатывать продукты для государственного сектора, эту сферу провайдеры облачных услуг только начали осваивать. Если другие информационные технологии обычно предлагаются клиентам через IT-директоров, то облачные продукты стоит продвигать, обращаясь напрямую к директорам компаний или другим представителям, распределяющим бюджет.  

196.

Макаров, Иван Николаевич. (кандидат экономических наук). Необходимость бюджетного финансирования в совместных государственно-частных проектах промышленного и транспортного развития / И. Н. Макаров, М. Ю. Евсин, В. В. Колесников, В. А. Спесивцев // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4139-4150: ил. - Библиогр.: с. 4147-4148 (21 назв.).      

197.

Медяник, Юлия Владиславовна. (кандидат технических наук; доцент). Рынок инжиниринговых услуг в России: проблемы и перспективы развития / Ю. В. Медяник // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4221-4234: ил. - Библиогр.: с. 4230-4232 (21 назв.). Одним из направлений промышленной политики России в современных экономических условиях является формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной промышленности, обеспечивающей переход экономики государства от экспортно-сырьевого к инновационному типу развития. Переход на инновационный путь развития невозможен без индустрии инжиниринга как эффективного механизма по созданию, внедрению и продвижению наукоемких технологий в производство. В статье рассмотрены существующие подходы к определению и классификации инжиниринга как вида экономической деятельности, выявлены и проанализированы факторы, сдерживающие развитие рынка инжиниринговых услуг в России.  

198.

Пластинин, Александр Викторович. (доктор экономических наук). Исследование совмещенной динамики цен на целлюлозу и пиломатериалы / А. В. Пластинин, О. П. Сушко // Проблемы прогнозирования. - 2017. - № 6. - С. 87-92: ил. - Библиогр.: с. 92 (10 назв.). В статье представлены результаты исследования совмещенной ценовой динамики на пиломатериалы и целлюлозу на российских лесопромышленных предприятиях, которая носит преимущественно асинхронный характер. Для обеспечения устойчивости лесопромышленной кооперации обосновывается необходимость создания в лесном комплексе страны вертикально-интегрированных структур, сочетающих механическую и химическую переработку древесины, поскольку в этом случае при падении цен, например на пиломатериалы, драйвером роста выступает целлюлоза, а при снижении цен на целлюлозу возможно поддержание уровня эффективности производства за счет более высоких цен на пиломатериалы.  

199.

Рожина, Екатерина Юрьевна. (старший преподаватель). Поколение Z как потребители товаров и услуг / Е. Ю. Рожина, И. В. Селиванова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4289-4300: ил. - Библиогр.: с. 4297-4298 (22 назв.).    Статья посвящена оценке психологических особенностей российской молодёжи c целью прогнозирования ориентиров развития и продвижения брендов в условиях социального контекста. Авторами сделан теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике, проведено исследование запросов молодёжи, что позволило спрогнозировать ориентиры развития бренда. Далее было изучено отношение поколения Z к продвижению брендов на рынке (рекламной компании) и сформулированы соответствующие рекомендации для маркетологов.  

200.

Савченко, Яна Валерьевна. (кандидат экономических наук; доцент). Модель контракта жизненного цикла в проектах государственно-частного партнёрства в сфере физической культуры и спорта / Я. В. Савченко, Н. С. Михайлова // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4249-4260: ил. - Библиогр.: с. 4258-4260 (16 назв.).  

201.

Симонова, Виктория Львовна. (кандидат экономических наук). Развитие межфирменного взаимодействия / В. Л. Симонова, А. А. Самойлова // Журнал экономической теории. - 2017. - № 3. - С. 165-170: ил. - Библиогр.: с. 170 (10 назв.). Современный этап развития экономики характеризуется быстрыми изменениями во внешней среде, нарастанием процессов глобализации, повышением уровня конкуренции, неопределенности и случайности в области принятия управленческих решений. В таких условиях именно сетевые структуры, а не фирмы становятся реальными производственными единицами. Эффективность таких структур достигается за счет объединяющего использования положительных эффектов кооперации, свойственных иерархическим формам организации, и сохранения стимулов рыночных механизмов, основанных на праве собственности и принципах конкуренции. Реализация заложенных в данной организационной форме преимуществ требует от участников непрерывного совершенствования и управления развитием сотрудничества. В статье представлены этапы развития межфирменного сотрудничества, проанализированы методы оценки и интегрированы в единую систему эффекты сетевого межфирменного взаимодействия, разработана многоэтапная модель оценки развития межфирменного сотрудничества.  

202.

Сиразетдинов, Рустем Маратович. (доктор экономических наук; доцент). Особенности оценки рыночной стоимости объектов культурного наследия / Р. М. Сиразетдинов, А. Г. Пукита // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3897-3906: ил. - Библиогр.: с. 3905 (12 назв.).  

203.

Стрекалова, Анастасия Сергеевна. (кандидат биологических наук; доцент). Маркетинг территорий 3.0: идентификация новой концептуальной рамки регионального развития / А. С. Стрекалова // Журнал экономической теории. - 2017. - № 3. - С. 99-108: ил. - Библиогр.: с. 107-108 (47 назв.).  

204.

Тебекин, Алексей Васильевич. (доктор технических наук; доктор экономических наук). Эволюция методов управления проектами: мировой опыт и перспективы развития / А. В. Тебекин // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 3969-3994: цв. ил. - Библиогр.: с. 3989-3991 (47 назв.). На основе анализа известных из мировой практики подходов к исследованию эволюционных процессов развития методов управления проектами выполнена их критическая оценка. Представлены результаты анализа процессов развития методов управления проектами с учетом динамики больших циклов экономической активности Н.Д. Кондратьева. Предложен авторский вариант систематизации процессов эволюции методов управления проектами в период с 1910 по 2020-е годы. Представлен прогноз развития методов управления проектами в период 2020-2030-х гг.  

205.

Ткаченко, Ирина Николаевна. (доктор экономических наук; профессор). Имплементация стейкхолдерского подхода в проектах с участием государства и бизнеса / И. Н. Ткаченко // Современные управленческие технологии: от теории и методологии к практическим решениям: монография. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. - С. 8-29: ил. - Библиогр. в конце монографии.  

206.

Устинова, Лилия Нурулловна. (кандидат экономических наук; доцент). Инновационный потенциал предприятия: сущность, структура, оценка / Л. Н. Устинова, Р. М. Сиразетдинов // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3751-3764: ил. - Библиогр.: с. 3760-3762 (21 назв.).     

207.

Устинова, Лилия Нурулловна. (кандидат экономических наук; доцент). Оценка деловой репутации компании / Л. Н. Устинова, В. Л. Рожков // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 23. - С. 3765-3774: ил. - Библиогр.: с. 3772-3773 (18 назв.).      

208.

Федорова, Елена Анатольевна. (доктор экономических наук; профессор). Отраслевые особенности применения моделей прогнозирования банкротства предприятия / Е. А. Федорова, Л. Е. Хрустова, Д. В. Чекризов // Стратегические решения и риск-менеджмент. - 2018. - № 1. - С. 64-71: ил. - Библиогр.: с. 71 (22 назв.).   Исследование предпринято для совершенствования методологии прогнозирования банкротства путем уточнения нормативных значений существующих моделей с учетом отраслевой принадлежности компаний и для разработки авторской модели прогнозирования банкротства. Прежде всего, оценена точность прогноза для компаний 8 отраслей по действующим нормативам моделей прогнозирования банкротства. Применение методологии CART (Classification And Regression Tree) позволило уточнить оригинальные нормативные значения и предложить новые индивидуальные границы оценки для каждой отрасли. Рассчитанные значения продемонстрировали высокую прогностическую способность и позволили сбалансировать показатели точности прогнозирования для компаний-банкротов и финансово устойчивых организаций. Из общей совокупности финансовых показателей, используемых в различных моделях, были отобраны коэффициенты, обладающие максимальной значимостью для прогнозирования банкротства. На их основе была разработана новая модель, демонстрирующая высокую точность результатов на заданной выборке, и нормативы ее оценки для компаний различных отраслей. Практическое применение предлагаемых разработок позволит повысить эффективность и достоверность прогнозирования банкротства, позволит своевременно скорректировать финансовое состояние компаний, которым грозит банкротство.  

209.

Филиппова, В.Н. Совершенствование государственной поддержки малого предпринимательства в Архангельской области / В. Н. Филиппова, Н. В. Евменов // Подготовка профессиональных управленцев: связь теории с практикой: сборник докладов и статей по материалам научно-практической конференции, 13-14 апр. 2017 г., г. Архангельск. - Архангельск: КИРА, 2017. - С. 120-125: ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв.).  

210.

Хусаинов, Зуфар Ханифович. (старший преподаватель). Обоснование стратегии реализации программы энергосбережения / З. Х. Хусаинов // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 24. - С. 4203-4220: ил. - Библиогр.: с. 4216-4217 (25 назв.).   В статье представлены методы формирования вариантов программы энергосбережения промышленного предприятия, исследованы факторы, оказывающие влияние на параметры программы энергосбережения, дана их качественная и количественная оценка, проведены вариантные расчеты оценки эффективности программы энергосбережения, обоснован выбор наиболее привлекательного варианта.  

211.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.028 с.)