Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи курсового проекта
Цель курсового проектирования Выполнение студентом курсового проекта по дисциплине междисциплинарному курсу проводится с целью: 1. Формирования умений: - систематизировать полученные знания и практические умения по дисциплине или ПМ - проектировать производственные (социальные, юридические и т. п.) процессы или их элементы; - осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию; - разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовом проекте задач. 2. Формирования профессиональных компетенций: · Конструировать элементы систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха; · Выполнять основы расчета систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха; · Составлять спецификацию материалов и оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирование воздуха на основании рабочих чертежей. 3. Формирования общих компетенций: · Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес · Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество · Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность · Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития · Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности · Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями · Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий · Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации · Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Задачи курсового проектирования Задачи курсового проектирования: - поиск, обобщение, анализ необходимой информации; - разработка материалов в соответствии с заданием на курсовой проект;
- оформление курсового проекта в соответствии с заданными требованиями; - выполнение графической или реальной части курсового проекта; - подготовка и защита (презентация) курсового проекта. Структура курсового проекта Структура курсового проекта По содержанию курсовой проект может носить конструкторский или технологический характер. По структуре курсовой проект состоит из пояснительной записки и практической (графической) части. Пояснительная записка курсового проекта конструкторского характера включает в себя: – титульный лист; – задание; – содержание; – введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель; – общая часть, содержащая описание и расчеты систем по профилю специальности; – заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; – список используемых источников; – приложения. Пояснительная записка курсового проекта технологического характера включает в себя: – титульный лист; – задание; – содержание; – введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель; – описание узла или детали, на который/которую разрабатывается технологический процесс; – описание спроектированной оснастки, приспособлений и т. п.; – организационно-экономическую часть; – заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; – список используемых источников; – приложения. Практическая часть курсового проекта как конструкторского, так и технологического характера может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, наглядными изображениями, слайд-презентациями или другими продуктами творческой деятельности в соответствии с выбранной темой. К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсового проектирования. Объем пояснительной записки курсового проекта должен быть не менее 15 страниц печатного текста, объем графической части - 1,0 – 2,0 листа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.006 с.) |