Условия реализации программы. 5.1. Учебно-методическое обеспечение: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы. 5.1. Учебно-методическое обеспечение:



 

5.1. Учебно-методическое обеспечение:

Для реализации программы используется среда дистанционного обучения: Google - Класс “Выбирая профессию, не отказывайся от творчества” https://classroom.google.com/u/1/c/MTMzNTUyNDgzNjI4

В Google класс можно пройти по коду доступа, код класса: pregk57

Тип реализации дистанционной программы: комбинирование синхронного и асинхронного взаимодействия участников образовательного процесса.

 

 5.2.  Содержание контента

Тема занятия Название единицы контента Интернет- сервис            Ссылка на единицу контента

1

Что мы знаем о современных творческих профессиях? Что такое презентация.

Информационный контент «Что мы знаем о современных творческих профессиях?» Автор: Горланова С. С. Редактор текстов Google Документы https://drive.google.com/open?id=1nkR_CG8JT4OP95Ykfg2tJnKUvmb6x1d5FfOSu_TF-ds&authuser=1
Информационный контент «Создание грамотной презентации. Виды и типы презентаций» Автор: Печерская С.  «Как сделать самую простую презентацию» Автор: Ошнурова И. Видеохостинг You Tube     Видеохостинг You Tube https://www.youtube.com/watch?v=bFEtJ-nsJcM https://www.youtube.com/watch?v=CK_A4aS2qy0
Контрольный контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdTqZaJ7DzdXVF8fmxZ5irTiGRXfCXqIDKNdd1kopWe-jvB8g/viewform?authuser=1

2

Профессия дизайнер интерьера. Цвет в интерьере.

Информационный контент «Профессия дизайнер интерьера» Автор: Горланова С. С. Редактор слайдов PowerPoint Презентации https://drive.google.com/open?id=1bMlJwGs1zbwn1pAn0eE_d-vwtiGj_GrK&authuser=1
Информационный контент «Цвет в интерьере, влияние и особенности». Автор: журнал Re Houz. ReHouz - журнал об архитектуре и дизайне Источник: https://rehouz.info/ https://rehouz.info/cvet-v-interere/
Контрольный контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeh2KO1QbSxy_HDjg8XeFP8g6MWKGKwLj55Rf6xtWeIxIUo5g/viewform
Практический контент “Подбор цветового решения, для детской комнаты” Автор: Горланова С. С. Редактор текстов Google Документы https://docs.google.com/document/d/1FVbP2mJqY6n7q-bb1LklX30gXsWsVM9VRDgaBDUb5DM/edit?usp=sharing

3

Ювелирное мастерство. Основные направления профессии

Информационный контент «Профессия ювелир» Автор: Горланова С. С. Редактор слайдов Google Презентации https://drive.google.com/file/d/1NePvVFHWgaAHAQy1PgzUX-oKfnVOLVam/view?usp=sharing
Информационный контент «Город профессий – ювелир». Канал “Солнечные зайчики” Видеохостинг You Tube https://youtu.be/nxwLQ0jkLWQ
Контрольный контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdkwvzJc018e509fwPxMkPIjY3TyNBGEj-wysQP3fY2lCDj2w/viewform?authuser=1

4

Флорист. Ценитель живой красоты

Информационный контент «Презентация профессии «Флорист» Автор: Горланова С. С. Файл PDF. Google Диск. https://drive.google.com/file/d/1njuKz2QNrr9KID1Kd9v8ImA9vgn8KErx/view?usp=sharing
Информационный контент «Букет из цветов и фруктов» Автор: канал “Чудо букеты” Видеохостинг You Tube https://youtu.be/5a60-Gvgwdo
Контрольный контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScgYf1Pr1rX_s82_eimhjtMI56a3xnOguLo6OXiadZSJPGLiQ/viewform?authuser=1

5

Модельер. Работа в индустрии моды.

Информационный контент «Профессия модельер» Автор: Горланова С. С. Редактор слайдов Google Презентации https://drive.google.com/file/d/1xgvYbTEwKFPCQFF3j-qEMXR7L8FDnrPz/view?usp=sharing
Информационный контент «Известные модельеры мира» Автор: Горланова С. С. Редактор слайдов Google Презентации https://drive.google.com/file/d/14UW0tENfqsR_0k8sC4SR1HBWD-9gnctf/view?usp=sharing
Контрольный контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/14Yulz74HTsTGG_YVLDB1waZv1Jvp5X6GOHEMyd_GGQc/edit?authuser=1
6   Что мы узнали о мире творческих профессий. Создание мини-проекта «Творческие профессии» . Практический контент Автор: Горланова С. С. Редактор онлайн-анкет Google Формы https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfB7n1RX-EbccnBvQ9vGXTIyk0m87arReQXAzJznpVXQYgeiQ/viewform?authuser=1

5.3. Материально-техническое обеспечение:

 

 Оборудование для педагога и учащихся:

 

1. ПК с возможностью выхода в интернет.

2. Аудио колонки.

 

 Расходные материалы для учащихся:

 

1. Бумага.

2. Краски: гуашь и акварель.

3. Простые карандаш.

4. Ластик.

5. Кисти.

6. Салфетки.

7. Стакан – непроливайка.

5.4. Кадровое обеспечение:

Кадровое обеспечение: педагоги дополнительного образования, имеющие педагогическое образование.

Компетенции и навыки педагога, необходимые для реализации программы: знание образовательного сегмента Интернета, умение ориентироваться в педагогических сетевых сообществах, иметь навыки проведения образовательного процесса с помощью информационно -коммуникационных технологий, знание педагогической технологии дистанционного обучения.

 

 

                                                Список литературы:

Нормативные документы

 1. Концепция развития дополнительного образования детей на 2014-2020 гг. [Электронный ресурс]: одобр. на заседании Правительства Российской Федерации 28 августа 2014 года (распоряжение Правительства РФ № 1726-р от 04.09.2014 г.) // Официальный сайт правительства РФ. - Режим доступа: http://government.ru/docs/14644/ (дата обращения 12.05.2020).

2. Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. - [Электронный ресурс]: Банк документов // Министерство Просвещения РФ. - Режим доступа: https://docs.edu.gov.ru/document/26aa857e0152bd199507ffaa15f77c58/ (дата обращения 12.05.2020).

3. О направлении информации (вместе с "Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). - [Электронный ресурс]: письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 № 09-3242. Доступ из системы «КонсультантПлюс»: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_253132/02141b8dbdc2aba2883123b07d337c93806bad46/ (дата обращения 12.05.2020).

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41 г. Москвы «Об утверждении Сан ПиН 2.4.4.3172-4» Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». - http://files.stroyinf.r (дата обращения 13.05.2020 г.).

5.     Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (дата обращения 12.05.2020 г.).

6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам. - [Электронный ресурс]: приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. N 196. Доступ из системы «Гарант.Ру»: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1231767/ (дата обращения 12.05.2020).

7. Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ". - [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816. Доступ из системы “КонсультантПлюс”: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/ (дата обращения 12.05.2020).

8.   Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 "Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_278297/ (дата обращения 11.05.2020 г.).

 9. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. - [Электронный ресурс]: постановление государственного санитарного врача РФ от 13.06.2003 № 118. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901865498 (дата обращения 17.05.2020).

 

 

10. Федеральный закон от 29. 12. 2012 №273-ФЗ “Об образовании в РФ” - Режим доступа: https://fzrf.su/zakon/ob-obrazovanii-273-fz/ (дата обращения 13.05.2020 г.).

11.   Федеральный закон от 27.07. 2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных" - Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178749#0 (дата обращения 13.05.2020 г.).

 

Интернет-ресурсы

1. Изместьева Е. 30 советов для самомотивации во время онлайн обучения, 2016г. -Режим доступа: https://te-st.ru/2016/07/08/mooc-motivation-hacks/ (дата обращения 15.05.2020 г.).

2. Манухина С. Ю. «И в онлайне важно улыбаться: 13 полезных советов, как провести урок в сети.// МЕЛ. Электронный журнал 2020 г. - Режим доступа: https://mel.fm/blog/svetlana-manukhina/73965-i-v-onlayne-vazhno-ulybatsya-13-poleznykh-sovetov-kak-provesti-urok-v-seti (дата обращения 15.05.2020 г.).

 

 Для педагога:

 

1. Кривопаленко Е.И. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: методические рекомендации/ Е.И.Кривопаленко, Л.А. Кучегура. - Омск: БОУ ДПО “ИРООО”, 2019.

2. Кухарчук, А.М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся: пособие для классных руководителей, психологов, социальных педагогов общеобразовательных школ / А.М.Кухарчук, Е.Л.Седова, В.В.Лях. – Мн.: Бел. навука, 2000. - с. 28

 3. Навыки XXI века / Международный методический центр «Навыки XXI. Академия педагогического мастерства»: [сайт]. – Режим доступа: http://akadem.irooo.ru/navyki-xxi-veka (дата обращения: 16.05.20).

4. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://nsportal.ru/npo-spo/gumanitarnye-nauki/library/2015/06/04/psihologicheskie-osobennosti-detey-mladshego-shkolnogo (дата обращения: 14.05.2020).

5. Смирнов А. И. Мир профессий. Человек - художественный образ: [Энцикл. изд. / Сост. А. И. Смирнов; Вступ. ст. В. Рябова, А. Смирнова]. - М.: Мол. гвардия, 1987. - 383 с.

6. Тип профессии “Человек - художественный образ” - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/103232.html (дата обращения 19.05.2020).

7. Творческие профессии: список 10 самых интересных [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://info-profi.net/tvorcheskie-professii/ (дата обращения 19.05.2020).

8. Хвостов В. Предпрофильная подготовка и профессиональная ориентация должны идти одновременно / В.Хвостов // Директор школы. – 2006. - № 6 – с. 83-85.

 

Для учащихся и родителей

 

1.  Гордиенко Н, Гордиенко С. “Большая книга профессий”. Серия: Город мастеров. Издательство: Аванта, 2018 г.

 

2. Сильви С., Милан С. "Профессии. Когда я вырасту, то стану…", Серия: энциклопедии, Издательство: Мелик-Пашаев, 2017г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.015 с.)