Порядок проверки маневрового состава на сцепление вагонов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки маневрового состава на сцепление вагонов.



После сцепления подвижного состава, машинист по команде руководителя маневров, кратковременным движением локомотива в сторону противоположную прицепки протягивает состав. При этом руководитель маневров должен убедиться, что в движение пришел последний вагонов в составе или отцепленной группе.         

Кроме того, на месте сцепления руководитель маневров должен проверить нахождение рукояток расцепных рычагов в нормальном положении и отсутствие видимости сигнальных отростков автосцепок как показано на рисунке 10.

 

Порядок проследования маневровым составом железнодорожного переезда вагонами вперед.

№2291р

 

При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота организаций по путям необщего пользования, переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ составитель поездов должен остановить маневровый состав, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение.

Порядок проследования переездов при выполнении маневровых передвижений определяется в местных инструкциях по охране труда для составителей поездов и помощников составителей поездов.

При движении маневрового состава у высоких платформ нахождение составителя поездов или помощника составителя поездов на специальной подножке вагона со стороны платформы запрещается.

Порядок включения автотормозов у переставляемой группы вагонов.

 

При перестановке групп вагонов из парка в парк определен следующий порядок включения автотормозов у переставляемой группы вагонов:

- машинист маневрового локомотива обязан остановить локомотив за десять метров до первого вагона переставляемой группы;

- составитель поездов производит соединение рукавов тормозной магистрали состава и дает команду машинисту на заезд локомотива к вагонам;

- машинист приводит в движение локомотив и подъезжает к вагонам со скоростью не более 3 км/час, обеспечив плавность сцепления автосцепок;

- машинист дает разрешение составителю поездов на объединение тормозной магистрали локомотива с первым вагоном;

- составитель поездов по команде машиниста продувает через концевой кран тормозную магистраль локомотива, соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном и открывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у вагона;

- машинист по сигналу составителя производит проверку работы автоматических автотормозов. Команды на торможение и отпуск тормозов передаются по радиосвязи (в случае необходимости ручными сигналами);

- после торможения составитель проверяет состояние и действие тормозов у двух хвостовых вагонов, и убеждается в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

По окончании формирования состава и готовности его к перестановке в отправочный парк, дежурный по станции после согласования с дежурным по горке готовит маршрут и направляет локомотив на соответствующий путь.

 Перестановка состава в парк отправления производится маневровым локомотивом в голове состава без сопровождения составителя поездов. Составитель поездов должен находиться на расстоянии 30 метров от предельного столбика пути, в сторону сортировочного парка, с которого переставляется состав, и проверять правильность формирования, состояние груза на открытом подвижном составе, нормальное положение расцепных рычагов, совпадение продольных осей автосцепок, отсутствие тормозных башмаков под вагонами, сверять номер последнего вагона, включаемого в состав.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.005 с.)