Линия УМК «Обществознание. Никитин А.Ф., Никитина Т.И. (5-9)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линия УМК «Обществознание. Никитин А.Ф., Никитина Т.И. (5-9)»



 Издательство «ДРОФА» Корпорация «Российский Учебник»

Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс
1.2.2.3.3.2 Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание 6
1.2.2.3.3.3 Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание 7
1.2.2.3.3.4 Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание 8
1.2.2.3.3.5 Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание 9

Л иния УМК «Обществознание. Соболева О.Б. и др. / Под ред. Бордовского Г. А. (5-9)»

Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ

Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс
1.2.2.3.4.1 Соболева О.Б., Иванов О.В./под ред. Бордовского Г.А. Обществознание 5
1.2.2.3.4.2. Барабанов В. В., Насонова И.П. / Под ред. Бордовского Г.А.   Обществознание 6
1.2.2.3.4.3 Соболева О. Б., Корсун Р.П./ Под ред. Бордовского Г.А.   Обществознание. Человек и общество 7
1.2.2.3.4.4. Соболева О. Б, Чайка В. Н./ Под ред. Бордовского Г.А.   Обществознание. Право в жизни человека, общества и государства 8
1.2.2.3.4.5. Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.   Обществознание Экономика вокруг нас 9

Линия УМК «Обществознание. Королькова Е.С. и др. (5-9)»

Издательство «Академкнига/Учебник»

Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс
1.2.2.3.2.1 Королькова Е. С. Обществознание 5
1.2.2.3.2.2. Королькова Е. С.   Обществознание 6
1.2.2.3.4.3 Королькова Е. С., Коваль Т.В.   Обществознание. Человек и общество 7
1.2.2.3.2.4. Королькова Е. С., Коваль Т.В., Королева Г.Э. Обществознание. Право в жизни человека, общества и государства 8
1.2.2.3.2.5. Королькова Е. С., Коваль Т.В., Королева Г.Э. Обществознание Экономика вокруг нас 9

1.Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части ООП.

Основное общее образование

Издательство  АО «Просвещение»

Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс
1.2.3.3.1.1 Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание 6
1.2.3.3.1.2 Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и д Обществознание 7
1.2.3.3.1.3 Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И. и д Обществознание 8
1.2.3.3.1.4 Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. Обществознание 9

                                                           

          Аннотация

 Учебники переработаны под новую структуру курса "Обществознание", который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс.

В учебниках 8-11 классов появилась новая рубрика "Готовимся к экзамену", где представлены задания, идентичные формату ГИА в 9 и 11 классах.

 В учебники 7, 8 и 11 классов включены модули по Основам финансовой грамотности.

 

Издательство  АО «Просвещение»

Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс
1.2.3.3.2.1 Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание 6
1.2.3.3.2.2 Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание 7
1.2.3.3.2.3 Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание 8
1.2.3.3.2.4 Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание 9

Аннотация

   Авторы УМК - сотрудники ФИПИ, ответственные за разработку КИМ ГИА по обществознанию. Учебно-методический комплекс состоит из учебника, рабочей программы, поурочных методических рекомендаций, рабочей тетради. УМК имеет систему заданий направленную на формирование универсальных учебных действий (ФГОС); единую навигационную систему; фиксированный формат; красочный иллюстративный ряд, возможность работы с актуальной информацией. Рубрика «Сферы» издательства «Просвещение»Методические особенности УМК:1).особое значение уделяется раскрытию понятий и теоретических положений,  базовых для школьного обществознания социально-гуманитарных наук с опорой на личный социальный опыт учащихся;2).акцент на развитие самостоятельности и самоорганизации учащихся, а именно способность самому ориентироваться (понимать и давать оценку) в материалах, связанных с жизнью общества, которые могут быть получены из самых разных источников (СМИ, научной и художественной литературы, житейского опыта и т.д.);3). наличие красочных схем и иллюстраций, обладающих высокой информативностью и призванных способствовать лучшему усвоению тем параграфов;4). направленность на формирование общегражданской российской идентичности молодых граждан России, их патриотических чувств, толерантности, социальной ответственности, правовой, духовно-нравственной и политической культуры, самостоятельности, а также приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.004 с.)