Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как автор называет лису. Найди ответ в тексте и подчеркни.
Прочитай, подчеркни слова-признаки (прилагательные). Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек. Вспомни, как в сказках называют лису. Запиши. ______________________________________________________________________ Урок 9 Кот Г. Цыферов Надоело коту ловить мышей. Захотелось поесть рыбки. Ранним утром взял кот лукошко, взял крючок и зашагал на речку. На реке он привязал крючок к хвосту и закинул в омут. Первый раз закинул - поймал жёлтого карася. Второй раз закинул - поймал красного окуня. Третий раз закинул - поймал голубую щуку. Кот положил окуня, карася и щуку в лукошко и пошёл домой. По дороге окунь съел карася, а щука съела окуня. Дома кот хвалился кошке-соседке: - Вначале я поймал жёлтого карася. Но его съел красный окунь. Потом я поймал красного окуня, но его съела голубая щука. —А где же щука? - спросили кота. —Щука? - замурлыкал кот. - Голубую щуку я съел сам. Мне очень жаль было карася и очень жаль окуня. . Допиши словами из текста: Первый раз закинул - поймал _____________________________________________ Второй раз закинул - поймал _____________________________________________ Третий раз закинул - поймал _____________________________________________
Кот Агапыч Б. Емельянов I. Кот Агапыч хоть и вырос, а толком ничего не понимал. Мы жили тогда на третьем этаже большого серого дома и никогда Агапыча на улицу не выпускали. Настоящих друзей-животных у него не было. Он даже по-настоящему не знал, какие звери живут у нас во дворе. Однажды Агапыч сидел в коридоре, у двери в кухню, и облизывался. Вдруг с полки упала старая плюшевая собачка, бывшая когда-то заводной. Агапыч сначала испугался: что за зверь такой упал с потолка на голову? А потом видит: собака нe кусается, лежит вверх ногами - наверно, ушиблась... Агапыч потрогал собаку лапой, повернул на бок, понюхал, взял за шиворот и отнёс к себе на диван в комнату. Наверно, пожалел. А когда я покрутил проволочное колечко там, где раньше был у собаки хвост, и собака завертела головой, Агапыч обрадовался, как маленький, даже подпрыгнул три раза подряд на одном месте. Он, наверное, подумал, что она живая, эта собака. И тогда Агапыч взял собаку и унёс на кухню.
II. Агапыч неспроста понёс туда своего нового товарища - плюшевую собаку. В кухне, в углу, стояло белое глубокое блюдечко с молоком. Это было Агапычево блюдечко, и Агапыч решил покормить молоком чёрную собаку. Он её долго держал за шиворот и, как маленького котёнка, тык в блюдечко носом. Молоко текло по собачьим усам, только рот к собаке не попадал. Но Кот АгапычАгапыч этого не понимал и был очень доволен: сделал своё дело - товарища накормил. III. Как-то раз я ушёл из дома в гости. Я, когда ухожу, всегда, открываю форточку: в комнате должен быть свежий и чистый воздух. Поздно вечером я возвращался домой. Подойдя к самому дому, я вдруг услышал чьё-то мурлыканье над головой. Я поднял голову и увидел, что в открытой форточке на тоненькой перекладине сидит Агапыч. В этом ничего удивительного не было: Агапыч очень любил сидеть у открытой форточки и дышать свежим воздухом. Удивительно было то, что рядом с Агапычем на перекладине сидела... чёрная плюшевая собака, и Агапыч на всякий случай держал её за ухо. Он, стало быть, не один лазил дышать свежим воздухом, а и товарища брал с собой. Вот какой был Агапыч!
Нарисуй рисунок к 3 части.
Перескажи рассказ по картинкам. Живут как кошка с собакой – так говорят о людях, которые не уживаются друг с другом, ссорятся. Это означает, что собака и кошка не могут жить вместе. Согласен ли ты с этим высказыванием? Если – нет, найди в интернете фото-доказательство дружбы собаки и кошки и приклей его внизу.
Произведения о детях Урок 10 В полёт Г. Бойко
Напиши, на чём игрушечный народ собирался в полёт. ______________________
Нарисуй героев, которые тебе понравились.
Арбуз Л. Сергеев Ника говорит, что арбуз овощ, а я говорю, что фрукт. Спорили мы спорили и решили купить арбуз, съесть его и тогда сказать окончательно — овощ или фрукт. Купили мы арбуз, принесли его домой, стали резать на столе. Полосатый шар затрещал и развалился на две половины и сразу покрылся инеем, как зимой. Мы стали есть красный сладкий снег и совсем забыли о споре. А когда на столе остались зеленые корки и черные семечки, Ника сказал: овощ, точно… А я сказал: определенно фрукт. А потом пришел мой папа и сказал, что арбуз… ягода. _______________________________________________________ ______________________________________________________
Урок 11
|