Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества часов рабочего времениСтр 1 из 6Следующая ⇒
Содержание
Введение 1 Расчет планируемой наработки машины в год 1.1 Расчет количества часов рабочего времени 2 Планирование ТО и ремонта машин 2.1 Расчет числа ТО и ремонтов 2.2 Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин 3 Технологический расчет эксплуатационного предприятия 3.1 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов СДМ 3.2 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР автомобилей 3.3 Расчет годового пробега автомобилей 3.4 Расчет количества технических воздействий для автомобилей 3.5 Расчет годового объема работ 3.6 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам 3.7 Режимы производства и фонды времени 3.8 Расчет численности производственных рабочих 3.9 Расчет количества постов ТО, ТР и передвижных средств обслуживания и ремонта 3.10 Расчет площадей производственных помещений 3.11 Расчет площадей складских помещений 3.12 Расчет площадей зон хранения 3.13 Расчет площадей вспомогательных помещений 4 Расчет потребности в оборотном фонде 5 Планировка производственного корпуса эксплуатационной базы 6 Расчет освещения Список литературы
Введение
В настоящее время строительные организации располагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу комплексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоянии требует применения рациональных методов технического обслуживания и ремонта, внедрения новейших технологий. Правильная организация технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин и автотранспорта обеспечивает их эксплуатационную надежность. В методическом указании рассматриваются порядок проектирования эксплуатационных предприятий, вопросы организации технического обслуживания (ТО) строительно-дорожных машин и автомобилей, а также методы и формы проведения ТО и текущего ремонта (ТР). Подробно изложены технологические расчеты эксплуатационного предприятия: годовое количество технических воздействий на парк строительно-дорожных машин и автомобилей, годовые объемы работ, численность производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, площади производственных помещений.
Расчеты в черновом виде выполняются в аудитории непосредственно после пояснения преподавателя, а затем оформляются во внеурочное время. Расчеты выполняются в последовательности расположения вопросов настоящего методического указания. На основе произведенных расчетов составляется годовой план и месячный план-график ТО и ремонта строительных, дорожных машин. Система планово-предупредительного технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) машин основана на обязательном планировании проведения ТО и ремонта каждой машины. Организации, на балансе которых находятся машины, должны разрабатывать годовые планы ТО и ремонта машин, а также месячные планы-графики ТО и ремонта машин. Планирование ТО и ремонта строительно-дорожных машин и автомобилей проводится с целью определения объемов работ и установления времени остановки машин на техническое обслуживание. А на основе данных технологического расчета разрабатывается планировочное решение эксплуатационного предприятия для заданного парка машин. По согласованию с преподавателем учащийся выполняет планировочное решение либо производственного корпуса, либо одного из подразделений производственного корпуса.
РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОЙ НАРАБОТКИ МАШИНЫ В ГОД
Планируемая наработка в год (Нпл) определяется умножением планируемого числа часов рабочего времени машины в течение года (Тч) на коэффициент внутреннего использования (Кс). . (1.1) ПЛАНИРОВАНИЕ ТО И РЕМОНТА МАШИН Расчет числа ТО и ремонтов
· Число ТО и Р каждого вида (К), которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяются расчетом по формуле /2/: количество капитальных ремонтов ; (2.1) количество текущих ремонтов ; (2.2) количество ТО – 2 ; (2.3) количество ТО – 1 , (2.4) где - часы, отработанные от последнего одноименного ТО или ремонта с начала эксплуатации до начала планируемого периода. Ткр, Ттр, Тто2, Тто1 – соответственно периодичность капитального и текущего ремонтов, ТО-2 и ТО-1 /2/; Нпл – планируемая наработка машины в год.
Результаты расчета следует округлять до целых чисел в меньшую сторону. Экскаваторы №1
№2 №3 №4 №5 Бульдозеры №1
№2 №3 №4 №5 Скреперы №1 №2
№3 №4 №5 2.2 Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин
Годовой план ТО и Р составляется по приведенной форме. В нем указывается по каждому виду машины Нф, Нпл, количество КР, ТР, ТО-2, ТО-1 в планируемом году, а также число и месяц проведения капитального ремонта Месяц года, в котором должен проводится капитальный ремонт машины, определяется по формуле /2/: , (2.5) где Км – порядковый номер месяца, в котором должен проводится ремонт; Ткр – периодичность выполнения капитального ремонта, ч; Нфк – наработка машины от предыдущего капремонта или сначала эксплуатации до начала планируемого года, ч. Экскаваторы Бульдозер Скрепер Если при расчете по формуле Км12, капремонт машины в планируемом году не производится и переносится на следующий год. На основании данных о времени проведения капремонта составляется заявка ремонтных мест и смета расходов на капремонт. Годовой план ТО и Р машин утверждается главным инженером (механиком) вышестоящей организации. Время остановки машины на ТО и текущий ремонт определяется месячным планом графиком ТО и ремонта. Он составляется в каждой строительной организации, эксплуатирующей машины. Перечень машин их номера выписываются на начало месяца фактическая фактическая наработка с начала эксплуатации, со времени проведения КР, Т, ТО-2, ТО-1, а также определяется плановая наработка (Нпл.м.) на месяц. Все эти данные заносятся в соответствующие графы плана-графика. Кроме того, месячным планом-графиком ТО и Р машин устанавливаются дата остановки каждой машины на ТО или ремонт и продолжительность ее простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца Дто,р, в который начинается проведение ТО и Р машин определяется по формуле /2/: , (2.6) где Кдр – число рабочих дней в планируемом месяце; Тто,р – периодичность ТО и ТР данной марки машины, ч; - фактическая наработка после ремонта, ч; Нпл.м – планируемая наработка на расчетный месяц, ч. Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Экскаваторы №1
№2
№3
№4
№5
Бульдозеры №1
№2
№3
№4
№5
Скрепер №1
№2
№3
№4
№5
Если при расчете по формуле Дто,р, окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, соответствующий вид ТО или ТР в этом месяце проводится не должен. Для определения календарного числа месяца, в которое должно начинаться ТО или ТР, необходимо к полученному числе рабочих дней месяца, рассчитанному по формуле, добавить число выходных дней (по календарю), приходящееся на вычисленное число рабочих дней. Продолжительность проведения ТО и ТР, включаемая в месячный план-график, определяется по данным Рекомендации /2/. При расчете порядкового рабочего дня остановки машины для проведения второй раз в месяц ТО одного вида его периодичность приостановки в формулу увеличивают в два раза, в третий – в три раза и т.д.
Для равномерного проведения обслуживания машин допускается корректировка времени проведения ТО и Р в пределах 1-2 дней, месячный план-график утверждается главным инженером (главным механиком) организации, для которой он разработан
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Технологический расчет выполняется на основе эксплуатационных характеристик машин и заключается в составлении плана и производственной программы ТО и ремонта, определении количества рабочих, числа постов и линий ТО, рабочих постов ТР, мест хранения, площадей производственных участков, зон складов и бытовых помещений, технологического оборудования. Расчет является основой проектирования новых и реконструкции действующих предприятий.
Содержание
Введение 1 Расчет планируемой наработки машины в год 1.1 Расчет количества часов рабочего времени 2 Планирование ТО и ремонта машин 2.1 Расчет числа ТО и ремонтов 2.2 Разработка годового плана и месячного плана-графика ТО и ремонтов машин 3 Технологический расчет эксплуатационного предприятия 3.1 Расчет количества технических обслуживаний и ремонтов СДМ 3.2 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР автомобилей 3.3 Расчет годового пробега автомобилей 3.4 Расчет количества технических воздействий для автомобилей 3.5 Расчет годового объема работ 3.6 Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам 3.7 Режимы производства и фонды времени 3.8 Расчет численности производственных рабочих 3.9 Расчет количества постов ТО, ТР и передвижных средств обслуживания и ремонта 3.10 Расчет площадей производственных помещений 3.11 Расчет площадей складских помещений 3.12 Расчет площадей зон хранения 3.13 Расчет площадей вспомогательных помещений 4 Расчет потребности в оборотном фонде 5 Планировка производственного корпуса эксплуатационной базы 6 Расчет освещения Список литературы
Введение
В настоящее время строительные организации располагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу комплексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоянии требует применения рациональных методов технического обслуживания и ремонта, внедрения новейших технологий. Правильная организация технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин и автотранспорта обеспечивает их эксплуатационную надежность.
В методическом указании рассматриваются порядок проектирования эксплуатационных предприятий, вопросы организации технического обслуживания (ТО) строительно-дорожных машин и автомобилей, а также методы и формы проведения ТО и текущего ремонта (ТР). Подробно изложены технологические расчеты эксплуатационного предприятия: годовое количество технических воздействий на парк строительно-дорожных машин и автомобилей, годовые объемы работ, численность производственных рабочих, количество постов ТО и ТР, площади производственных помещений. Расчеты в черновом виде выполняются в аудитории непосредственно после пояснения преподавателя, а затем оформляются во внеурочное время. Расчеты выполняются в последовательности расположения вопросов настоящего методического указания. На основе произведенных расчетов составляется годовой план и месячный план-график ТО и ремонта строительных, дорожных машин. Система планово-предупредительного технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) машин основана на обязательном планировании проведения ТО и ремонта каждой машины. Организации, на балансе которых находятся машины, должны разрабатывать годовые планы ТО и ремонта машин, а также месячные планы-графики ТО и ремонта машин. Планирование ТО и ремонта строительно-дорожных машин и автомобилей проводится с целью определения объемов работ и установления времени остановки машин на техническое обслуживание. А на основе данных технологического расчета разрабатывается планировочное решение эксплуатационного предприятия для заданного парка машин. По согласованию с преподавателем учащийся выполняет планировочное решение либо производственного корпуса, либо одного из подразделений производственного корпуса.
РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМОЙ НАРАБОТКИ МАШИНЫ В ГОД
Планируемая наработка в год (Нпл) определяется умножением планируемого числа часов рабочего времени машины в течение года (Тч) на коэффициент внутреннего использования (Кс). . (1.1) Расчет количества часов рабочего времени
Количество часов рабочего времени машины в течение года (Тч) может быть рассчитано по формуле /6/ , (1.2) где Дк – количество календарных дней в году (365); Дп – сумма дней перерывов в работе машин по всем причинам, кроме перерывов для ТО и Р; Ксм – количество смен (коэффициент сменности) работы в сутки; Псм – продолжительность смены в часах (8,2); Рч – количество дней нахождения машин в ТО и Р, в расчете на один час работы машины.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.114 с.) |