Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самойлова галина владимировна,. Учитель русского языка и литературы,
учитель русского языка и литературы, Песоченская сош Рыбинский район Входной контроль по теме «Повторение изученного в 5 классе» В. Дайте прямой, конкретный ответ на вопрос (ответ представляет собой слово или словосочетание). В1.Укажите название искусства слова, к которому относятся загадки, пословицы, сказки. В2. Как называется начало сказки? В3. Произведения какого рода литературы отражают чувства и переживания человека? В4. Как называется род литературы, произведения которого предназначены для исполнения на сцене? В5. Герои драмы называются действующими лицами, а их речь - …. В6. Слово «иносказание» имеет синоним …. В7. Слово «эпос» в переводе с греческого означает …. С. Развёрнутый ответ. Какое из прочитанных тобою летом произведений ты бы посоветовал прочитать своему другу? Почему?
Лист контроля
Самойлова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы, Песоченская сош Рыбинский район Проверочная работа «Песня как малый жанр фольклора» 1. Установите соответствие между приведёнными ниже понятиями и определениями.
2.* Установите соответствие между столбиками
Бородинова Любовь Михайловна. учитель русского языка и литературы, Сретенская сош Рыбинский район Проверочная работа по «Повести о Петре и Февронии Муромских» Задание 1: выбери правильный ответ 1. В каком городе правил князь Павел: а) Новгород, б) Киев, в) Муром 2. В кого вселился дьявол, ненавидящий род человеческий: а) в летающего змия, б) в князя, в) в жену Павла 3. Кто сразился с дьяволом и убил его:
а) Князь Павел, б) брат Павла, в) слуга князя 4. Куда отправился лечиться от болезни брат Павла: а) в Рязанскую землю, б) в Чернигов, в) в Киев 5. Что просила Феврония за исцеление: а) денег, б) драгоценности, в) стать его супругой Задание 2: объясните значение фраз девицы в повести: Дом без ушей – Горница без очей – Отец мой и мать ушли плакать взаймы – Брат же мой пошел через ноги смотреть смерти в глаза – Задание 3: напишите 2-3 прилагательных, характеризующих главных героев: Петр: Феврония: Рыбакова Елена Васильевна, учитель русского языка и литературы, Ломовская сош Рыбинский район Тестовая работа по теме «Древнерусская литература» 1. Главное отличие литературы от фольклора: А) наличие автора; Б) больше объём произведения; В) красота слова; Г) сказовая манера.
2. Древнерусская литература отличается от фольклора тем, что А) создаётся не одним человеком; Б) автор выражает собственное мнение и личное видение; В) интереснее сюжет; Г) это письменное творчество.
3. Какие жанры относятся к древнерусской литературе? А) былина; Б) житие; В) летопись; Г) сказка.
4. Какие произведения являются памятниками древнерусской литературы? А) «Повесть временных лет» Б) «Дубровский»; В) «Повесть о Петре и Февронии Муромских»; Г) «Песнь о Вещем Олеге».
5. Какие каноны соблюдались при создании жития? А) идеализирование персонажа; Б) любовные и житейские увлечения; В) назидательность; Г) внимание к бытовым деталям.
6. Какие из предложенных персонажей могли быть включены в древнерусские произведения? А) Александр Невский; Б) Василиса Премудрая; В) кузнец Вакула; Г) первые русские мученики князья Борис и Глеб.
7. Главными героями повести Ермолая Еразма являются: А) князь Павел; Б) мудрая дева Феврония; В) князь Пётр; Г) змей.
8. АНТИТЕЗА – это… А) приём контраста; Б) образное прилагательное; В) вымысел; Г) нарастание признака.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.009 с.) |