Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации



Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции.

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)


Итоговая аттестация_Коломейц Н.В._группа_66с

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Основы архитектурного дизайна
Класс (год обучения) 2 года (6-7 класс)
Количество часов 136, в т.ч. 6 класс–68ч., 7 класс–68ч.
Направление развития личности общекультурное
Форма реализации студия

Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные)

Личностные результаты

Сформированность внутренней позиции обучающегося, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении к образовательной деятельности.

Сформированность основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знания знаменательных для Отечества архитектурных сооружений; любви к своему краю, осознания своей национальности, уважения культуры и традиций народов России и мира.

Сформированность адекватной положительной общей самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умения видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех.

Метапредметные результаты

Умение применять полученные знания и преставления для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем, в том числе умение работать с хрестоматиями, справочниками, словарями, Интернет-ресурсами.

Формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации проектно-исследовательского замысла.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Предметные результаты

Активное использование лабораторного оборудования и инструментария, макетов, муляжей, контрольно-измерительных приборов.

Умение работы с материалом для создания объемных макетов и моделей.

Знание видов городской архитектуры, типы домов, понятие «ландшафтная архитектура».

Знание основных и дополнительных архитектурных элементов.

Умение ориентироваться в видах бумаги, картона и их свойствах.

Знание техник и приемов бумагопластики и декорирования.

Знание правил техники безопасности использования инструментов при работе с различными материалами.

Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.

Изготавливать Макеты и модели по проекту.

Соблюдать поэтапность проектной деятельности.

Объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия.

Моделировать объѐмные фигуры из различных материалов (бумага, пластилин и др.).

Владеть правильной техникой работы с художественными материалами и инструментами.

Владеть техникой эскизирования.

Владеть техникой работы по шаблонам и трафаретам.

Работать с различными источниками информации (книга, технологическая карта).

Сочетать по цвету и фактуре однородные материалы.

Правильно работать с инструментами и вырезать детали из разных материалов.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с инструментами и различными материалами.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Год обучения (6 класс)

Экскурсия на улицы города.

Набросок, эскиз, чертеж, макет. Понятия, сходства, различия. Практика. Выполнение эскиза дома.

Практическое занятие. Знакомство с приемами бумагопластики, применяемыми в макетировании: «Сгибание» (складывание), «Гармошка». Конструирование из бумаги.

Архитектурное черчение

Основные понятия архитектурного черчения. Практика. Художественное оформление чертежей. Применение различных техник и инструментов. Выполнение фасадных чертежей.

Год обучения (7 класс)

Вводное занятие

Опрос по пройденному курсу, краткий обзор материала для изучения на год, рекомендации к работе. Проверка готовности инструментов и материалов. Игра на тему: «Если б я был домом, то…».

История Архитектуры

Основной теоретический курс по истории архитектуры. Биография известных архитекторов. Основные стили и направления в архитектуре. Современные веяния в архитектуре. Архитектура как объект искусства.

Год обучения (6 класс)

1 Вводное занятие «В мире архитектуры» 2 Беседа Инструктирование Демонстрации Презентация Исследование Знакомство с целями, задачами и содержанием данной программы. Знакомство с материалами, инструментами, с видами бумаги. Исследование свойств бумаги. Знакомство со способами изготовления изделий из всех видов бумаги. Техника безопасности работы с различными инструментами
2 Основные элементы архитектурного конструирования 2/6 Лекция с элементами обсуждения Демонстрации Презентация Практика Экскурсия Знакомство с видами городской архитектуры, типами домов. Знакомство с понятийным аппаратом: набросок, эскиз, чертеж, макет. Выполнение эскиза дома. Знакомство с приемами бумагопластики, применяемыми в макетировании: «Сгибание» (складывание), «Гармошка». Конструирование из бумаги
3 Шаблонное макетирование: «Деревенский домик» 2/6 Беседа Демонстрации Презентация Практика Групповая работа Освоение шаблонного макетирования. Знакомство с технологиями  изготовления макета дома по шаблону. Знакомство с устройством уральского деревенского жилища.Декорирование макета дома, изготовленного по шаблону. Знакомство с понятием «ландшафтная архитектура», с историей появления ландшафтной архитектуры. Оформление пространства вокруг макета здания
4 «Архитектура из сказки» 2/18 Лекция с элементами обсуждения Демонстрации Презентация Творческая работа Знакомство с художниками — иллюстраторами. Рисование любимой сказки. Знакомство со способами изготовления макетов сказочной архитектуры. Выполнение эскиза сказочного домика. Изготовление макета сказочного домика. Декорирование макета. Оформление ландшафтной архитектуры домика. Оценка и самооценка творческих работ
5 Архитектурное черчение 2/6 Беседа Презентация Практика Знакомство с основными понятиями архитектурного черчения. Оформление чертежей. Выполнение чертежей фасадов
6 Проектирование парков и скверов 2/10 Беседа Демонстрации Презентация Проектирование  Практика Выполнение набросков и эскизов парка либо сквера. Выполнение чертежа, в рамках проектирования парков и скверов. Проектирование с учетом эргономических схем. Выполнение макета по заданным чертежам. Оценка и самооценка творческих работ
8 Итог: 12/46   68

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Теория Практика Всего

Год обучения (7 класс)

1 Вводное занятие 2 0 2
2 История Архитектуры 2 4 6
3 Макетирование из различных материалов 2 4 6
4 «Дом моей мечты» 2 22 24
5 Коллективная работа 2 22 24
6 Воспитательная деятельность 0 6 6
10 Итог: 10 58 68

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции.

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)


Итоговая аттестация_Коломейц Н.В._группа_66с

Форма для заполнения



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.106 (0.017 с.)