Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия СобольСтр 1 из 8Следующая ⇒
Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь Артистка, Режиссер, педагог Надежда Николаевна Быкова
Материалы к творческому портрету
Санкт-Петербург 2014
Надежда Николаевна Быкова (Автор съемки К.С. Кунтышев) Серия книг «История ДВС в лицах».
Летом 2013 года меня назначили директором Дома ветеранов сцены имени М.Г. Савиной. Я пришла в Дом, где живут необыкновенные люди - творческие, высоко интеллектуальные и эмоциональные. Мне очень хочется, чтобы о каждом жителе нашего Дома узнало как можно больше людей. Дорогие мои ветераны, общение с Вами доставляет истинное удовольствие. Именно поэтому мы решили создать цикл книг, каждая из которых приоткроет завесу в творческий мир артиста. В жизни каждого из вас были и светлые, и трагические моменты, но своим слушателям и зрителям вы каждый раз отдавали частицу своей души, дарили любовь. Спасибо, мои друзья, за то, что я всегда чувствую вашу поддержку и понимание. С глубоким уважением, Н.А. Чибирева Президент России Владимир Владимирович Путин посетил 2 мая 2013 г. петербургский Дом ветеранов сцены имени Марии Савиной и ознакомился с ходом его реставрации
Надежда Николаевна с отцом (Быков Николай Алексеевич, 1902-1989), мамой (Быкова, в девич. Белобородкина, Ольга Афанасьевна, 1905-1953) и сестрой (Быкова, в замуж. Зарубина, Софья Николаевна, 1938-2010)
Надежда…
Надежда Николаевна – пионервожатая в пионерлагере
Надежда Николаевна Быкова
Надежда Николаевна Быкова Надежда Николаевна Быкова Сестра Надежды Николаевны – Софья (март 1956 года) Сестра Надежды Николаевны – Софья Надежда Николаевна с двоюродным братом Геннадием и его отцом Иван Николаевичем
Ксения Владимировна Куракина (1903 – 1988), актриса, преподаватель сценической речи, оказавшая большое влияние на Надежду Николаевну
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Теория и практика сценической речи. Коллективная монография. СПБ. 2005 г.
Ксения Владимировна Куракина (1903—1988) работала на кафедре сценической речи Ленинградского государственного театрального института (ЛГТИ) им. А. Н. Островского с 1945 по 1951 и с 1956 по 1979 годы.
У Ксении Владимировны был редкий дар — через работу над голосом, через упражнения на дыхание, дикцию она умела освободить студентов от зажимов, от того напряжения, которое не удавалось сбросить на уроках мастерства. Ксения Владимировна в начале 60-х работала над второй своей книгой. Первая — «Основы техники речи в трудах К. С. Станиславского» вышла в свет в 1959 году. Вторая книга должна была предположительно называться «Основы словесного действия» и являться как бы продолжением первой. К сожалению, работа над этой книгой не была закончена. В 1945 году Ксения Владимировна была приглашена на кафедру сценической речи Ленинградского государственного театрального
Бабушка Надежды Николаевны
Надя с мамой Сын Роман с женой Людмила Борисовна Шендерова – подруга с детства Надежды Николаевны Быковой Надежда Николаевна Быкова… Вот уже более шестидесяти лет я с ней знакома и дружу. Надя очень трепетно относится к слову, хорошо его чувствует. Такой я её знаю со времени нашего знакомства, с восьмого класса. В 1950 году я пришла в 8-й класс 347 школы. Я сразу выделила эту девочку. Высокая, прямая, стройная, лишенная суеты. При этом также можно было сказать и о внутреннем её убеждении. И сейчас вижу её такой внутри.
Мы сразу сблизились на почве общих интересов. Надя создала в школе театр. Никто из взрослых нам не помогал. Но главное – не мешали. Постановщик, режиссер, костюмер, гример, исполнитель. Всё это она соединяла в себе. Так как у нас была женская школа, поэтому чаще всего и мужские роли, ввиду их непопулярности у девчонок, исполняла Надя. Помню и пьесы, которые мы играли. Пьеса Маргариты Алигер «Сказка о правде». Сцены из комедии «Горе от ума» Грибоедова. Я играла Софью, а Надя – Чацкого. Надя руководила постановкой. Помню, насколько это было хорошо и точно. Авторитет её был непререкаем. К спектаклю Надя откуда-то привезла и костюмы. Исполнение роли Чацкого очень понравилось зрителям, часто на школьных концертах ее просили прочитать что-то из пьесы. Большое внимание в подготовке спектаклей уделялось слову: «Не тарахти… Это стихи!.. Не надо так ахать по разным поводам…», - поправляла актеров Надя. Надя поставила пьесу из жизни негритянского мальчика «Снежок» Валентины Любимовой. Снежок был так загримирован, просто настоящий негритенок. Прошел у нас в школе и «Пушкинский праздник». Надя умела скомпоновать, выстроить программу. Если что-то было не понятно, она объясняла. Я читала «Графа Нулина». Мне вначале было не понятно, почему смеялся Лидин. Надя объяснила. Как и многие другие значения выражений и слов. Мы много бегали по театрам. В те годы часто Горького ставили. Надя – очень интересный зритель. У нее прирожденный вкус и высокий уровень понимания произведения. Она задала этот зрительский уровень и нам. В 1952 году мы закончили школу. Надя не рискнула идти в театральный институт. Мама у нее болела и не очень хотела, чтобы Надя туда поступала. Надя поступила в ЛГУ. В 1953 году умерла мама. Увлеченность театром пересилила другие желания. Она пришла в театральный институт. Курс набирал Макарьев. Она пошла к нему. Он ей сказал, что стоит поступать в театральный. Легко прошла 3 тура конкурса и поступила в институт. Её жизнь в творческом плане – прямая линия. Закончила институт. Она была знакома с Корогодским. Он ей предложил распределиться в Калининградский областной драматический театр, где он работал главным режиссером. При этом сказал, что скоро ему будут давать Ленинградский ТЮЗ, и он её вызовет. Она обещала Корогодскому, и поэтому не показывалась в другие театры. Так оно и получилось, Надя стала актрисой ТЮЗа, который возглавил Зиновий Яковлевич Корогодский. Я побывала практически на всех её спектаклях в ТЮЗе. Хорошо запомнила «Глоток свободы» Окуджавы. Она проникновенно играла роль матери императора Николая 1. В роли императора – Г. Тараторкин. Запомнился спектакль «Сотворившая чудо». Девочку, Эллен Келлер, играла Ольга Волкова, а её маму – Надежда Быкова. В эти годы Надя стала вести и педагогическую деятельность. По рекомендации Корогодского пошла на кафедру речи. В это время Ксения Владимировна Куракина набирала себе ассистентов. Сама Ксения Владимировна человек высочайшей культуры, в том числе и речевой. Это уже вымирающая культура. Ксения Владимировна просмотрела многих, но остановилась на Наде и на Алексеевой. Но в дальнейшем единственным ассистентом К.В. Куракиной осталась одна Надя.
Хотя, как говорит Надя, она не оправдала надежд Ксении Владимировны, не стала чистым педагогом, сконцентрировавшим внимание только на педагогической деятельности. В 1974 году Надежда Николаевна сделала такую попытку, уйдя из ТЮЗа преподавателем на кафедру сценической речи Театрального института. Возглавлял её в то время профессор А.Н. Куницин. Александр Николаевич был фигурой крупного масштаба. Но чистая педагогическая работа не устраивала Надю, и она ушла в Ленконцерт. Здесь было много чтецкий работ, целый ряд программ были в дуэте с Андрианом Филипповым. Много работ сделала с актерами в качестве режиссера. Режиссуру она очень любила. Но не все понимали это и ценили. Помню в конце 90-х годов её постановку «Фортуны» Цветаевой. Моноспектакль Наташи Кудрявцевой. Режиссером этого спектакля была Надежда Николаевна. Много найдено было интересных задумок, талантливо поставлено. Спектакль был показан в Доме Актера, ажиотаж. Спектакль закончился. Актер есть, а режиссера нет. Хотя и на самом спектакле, и после, я понимала, что это победа Н.Н. Быковой. Надежда Николаевна – это большой человек. Она жила и живет только театром. С другой стороны, в разговоре о театре, вы не услышите никаких сплетен. Всё только о театре. Надя принципиальный и справедливый человек. Она не будет кривить душой, ради какой-либо выгоды. Это не всем нравится. Требовательно она относилась и к сыну. Рома тоже окончил театральный институт. Он интересен, талантлив. Иван Иванович Краско очень хорошо о нем отзывался. Надежде Николаевне говорили спасибо за Рому. Но он в театре не захотел работать. Снимается в кино. Рома уже в детстве проявлял свою одаренность. Он очень хорошо рисовал. Я его детские рисунки показывала известному художнику, преподавателю Средней художественной школы при Академии Художеств И.И. Андрееву, я в ней преподавала литературу. Иван Иванович сказал, что мальчик очень талантлив и посоветовал привести его в художественную школу, когда он перейдет в 4-й класс, именно с этого класса и принимают учеников в художественную школу. Но жили они в Купчино, и ездить на Васильевский остров не было возможности. Надя – потрясающий друг. Если нужно, она сразу бросается на помощь. Когда я тяжело заболела, и меня увезли в больницу, а у меня на руках была больная мама, Надя сразу же стала за ней ухаживать. Я долго болела, и она всё это время ухаживала за моей мамой.
Нелегко складывалась жизнь у Нади. Не получала помощи, много работала. У неё очень плохо с глазами, почти ничего не видит. С проблемой зрения столкнулась уже в Ленконцерте. Но работала, пользовалась библиотекой для слабовидящих. Когда стала плохо видеть, я ей читала, а она крупно записывала текст. Вся жизнь в преодолении трудностей. Она - трудоголик, всегда жила небогато, но деньги никогда не были самоцелью её жизни. Она всегда откликалась на мои просьбы выступить перед ребятами. Многие свои программы им показывала. У Нади немягкий, несладкий характер. Она принципиальный человек с очень нежной душой. Те, кто это понимает, очень её ценят и любят.
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Страницы истории. 1779-2009. Издательство «Береста». 2009 год.
Списки выпускников Академии 1958 год. Актерский факультет. Класс доцента В.С. Андрушкевича Ст. препод. С.С. Клитин … Быкова Н.Н. … Спектакли: «20 лет спустя» М. Светлова «Женитьба» Н. Гоголя «Каменный властелин» Л. Украинки
Списки педагогов Академии
Преподаватели сценической речи Служанка – Н.Н. Быкова
«Три сестры» А.П. Чехова. Ольга – Н.Н. Быкова
Надежда Быкова Стр. 246 …Молодые режиссеры В. Фильштинский, Л. Додин, Е. Шифферс поставили в ТЮЗе свои первые работы на профессиональной сцене и сразу обратили на себя внимание публики и критики. С Евгением Шифферсом я встретился в 1962 году, когда он пришел в ТЮЗ с намерением поставить дипломный спектакль «Сотворившая чудо» У. Гибсона. Шифферс числился выпускником курса Товстоногова и уже поэтому Корогодский не противился его появлению в театре, не мешал ему в выборе актеров, не слишком вмешивался в репетиционный процесс. Шифферс обладал мощной внутренней энергетикой, огромной магнетической силой воздействия, психологическим напором; он покорял, поглощал и подчинял воображение и волю актеров целиком. И не только актеров. С первой же встречи ему удавалось вовлечь собеседника в число своих единомышленников, союзников, соучастников, почитателей, поклонников — в зависимости от складывающейся ситуации. В пору работы в ТЮЗе над «Сотворившей чудо» мы были молоды, а занимаемый мною кабинет заведующего литературной частью нередко становился клубом. Именно здесь Шифферс излагал «видение» будущего спектакля, актеры — А. Шуранова, О. Волкова, Ю. Енокян, Н. Быкова, В. Тодоров и просто свидетели и наблюдатели—горели возбуждением, жаждой работать. Конечно, пьеса У. Гибсона, настораживала «инстанции» своим «абстрактным гуманизмом» и только с третьего раза получила цензурное разрешение — лишь после того, как театр «снял налет патологии и подчеркнул социальную основу конфликта». «Сотворившая чудо» стало событием в театральной жизни Ленинграда.
Стр. 129 Спектакль «Сотворившая чудо» по пьесе У. Гибсона привлёк взрослого зрителя остротой гражданского и художественного звучания. … Если Кэт в тончайшем исполнении Н. Быковой бессильна перед страданием дочери и своим собственным. Спектакль «Сотворившая чудо» показал дотоле неизвестные грани дарования актеров. Н. Быкова, исполнительница острогротесковых ролей, сумела проникнуть в сокровеннейшие тайники драматического характера – мудрость, сила, эгоизм и ограниченность материнской любви сложно и противоречиво переплетены в ее Кэт.
5. Три поросенка и Зайка-Зазнайка». Сказки С. Михалкова. Лиса.
Надежда Николаевна Быкова (Автор съемки К.С. Кунтышев)
Надежда Николаевна Быкова (Автор съемки Кунтышев К.С.) 6. «Встреча в темноте». Пьеса Ф. Кнорре. Ульяна. Ульяна – Н.Н. Быкова (Дата съемки: 1966 г. Автор съемки К.С. Кунтышев) 7. «Дон-Кихот». По Сервантесу. Женщина. 8. «Глоток Свободы» Булата Окуджавы. Мария Федоровна, мать императора Николая 1. Мария Фёдоровна – Н.Н. Быкова (Дата съемки: 1967 г. Автор съемки Кунтышев К.С.) 9. «Заместитель министра» Р. Погодина. Тетка Ирина. 10. «Конек-Горбунок». Сказка Ершова. Месяц-Месяцович. 11. «Человек-Невидимка». По Г. Уэллсу. Экономка. 12. «Наш Чуковский». Придумал и поставил Корогодский. В оперу играют: Н.Н. Быкова (поет арию Зайчихи, не пропустите Ариозо во 2-й картине).
Надежда Николаевна Быкова. Портрет. (Дата съемки: конец 60-х гг. Автор съемки К.С. Кунтышев)
Н.Н. Быкова во время занятий с экстрасенсом на Дне учёбы труппы театра (Дата съемки: 1973 г. Автор съемки К.С. Кунтышев)
Надежда Николаевна Быкова (Дата съемки: май 1973 г. Автор съемки К.С. Кунтышев)
Моноспектакли Н.Н. Быковой Л. Чуковская. «Предсмертие»
Первая страница текста А.А. Ахматова. «Реквием»
Первая страница текста
На обороте первой страницы
Режиссер: Н.Н. Быкова
Пометки к сценарию «Друзей моих прекрасные черты»
Ольга Николаевна Исаковская, мастер художественного слова Петербургконцерта
27 ноября в книжном доме «Глагол» прошел литературно-музыкальный вечер-концерт «Не грустно о любви!» Читали и пели народный артист России Георгий Корольчук, дипломант Пушкинского конкурса чтецов Ольга Исаковская и артист Алексей Корский. «Мы поем не какое-то ретро, мы просто хотим, чтобы это не забывалось. Это как чтение классики», — пояснил Георгий Корольчук. Репертуар выступления «Не грустно о любви» состоит из произведений Куприна, Чичибабина, Шефнера, Тарковского, Окуджавы. Куприн в данном случае является связующим звеном с веком позапрошлым, переходящим в век ХХ-й и продолжающим тему любви. Любовь здесь понимается, прежде всего, в христианском контексте.
Музей-квартира актеров Самойловых
Обложка аудиодиска с записью моноспектакля «Ангел мой». Режиссер – Надежда Быкова «Петербург-концерт» в Доме Кочневой» 30 марта 2008 года
Ольга Николаевна Исаковская отметила еще целый ряд работ подготовленных с участием режиссера Н.Н. Быковой
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. НЕБОЛЬШАЯ ПЬЕСА ДЛЯ ДУДОЧКИ, СКРИПКИ И БАРАБАНА
В центре первого ряда декан театрального факультета, народный артист России, Лауреат Государственной премии Петр Сергеевич Вельяминов, справа от него Катя Шимилева и Надежда Николаевна Быкова
Для памяти. Замечания Надежды Николаевны по игре студентов Александра Михайлова
Спектакль " Встреча которой не было " Музыкально-драматический спектакль в одном действии. Анна Плужнова: (подпись под фото) «Любимый учитель Аня Плужнова Алякшина Анна Владимировна Год рождения: 1989 г. Образование: Актерские работы на курсе: Мария Жаренкова Надежда Николаевна – энергетический, необыкновенный, мощнейший, вдохновляющий человек-остров. Человек, который умеет владеть русским словом. Когда слышишь ее речь, то постепенно, погружаешься в мир поэзии. Целых три года она преподавала сценическую речь на курсе Мозгового Леонида Палача и Мартыновой Людмилы Николаевы, где я была ученицей. У Надежды Николаевны особый подход в области преподавания сценической речи он всегда индивидуален. Я не помню ни одного занятия, где бы она стремилась подстроить под себя актера-ученика, нет, такого не было. Она всегда давала возможность раскрыться самому предлагала работать самостоятельно над текстом, но с ее замечаниями и поправками, а ее замечания, бесспорно, были полезными. Конечно, на уроках сценической речи были дыхательные упражнения, чистоговорки, работа с мячом со скакалок и мычания для пробуждения своего индивидуального тембра голоса. Можно сказать, мычание для нашего курса стало визитной карточкой перед выходом на сцену. На уроках всегда было весело, ее актерский дар заражал наши сердца. Она читала стихи Пушкина и Цветаевой. Мне нравилась, что на уроках с ней всегда присутствовал дух сражения как преподавателя с учеником, так и ученика с самим собой ведь разбор рассказов или стихов не легкая работа. Я благодарна судьбе за встречу с удивительный преподавателем и прекрасным человеком, который поселился в моем сердце навсегда.
25.05.2014. Дом Ветеранов Сцены им. М.Г. Савиной. "Таланты и Поклонники"
Светлана Иванова: На жизненном пути встречаются разные люди.. с кем-то общаешься довольно формально, но по-настоящему западают в душу те, с кем видишься редко, а постоянно думаешь о них... Среди таких людей Надежда Николаевна Быкова. Она занимает место в моём сердце, как мне кажется, не случайно!! Это Человек-глыба!! Её энергия сносит и потрясает, вдохновляет и придаёт сил! На протяжении трёх лет она дарила себя всю, без остатка! Несмотря ни на что!! Её не останавливало плохое самочувствие или неясная погода!! Я никогда не забуду тот день, когда Надежда Николаевна пришла на урок, а весь курс был ленивым, уставшим и ни у кого не было желания работать и что-либо.. И вдруг в какой-то момент перед нами предстала не педагог Быкова, а молоденькая Наташа Ростова. Как же она читала отрывок из "Войны и мир"!!!! Это чудо!!! Эта сила и мощь разбудила всех, а нежность и тонкость подняла души!! После такого никто уже не ленился!! Отдельно хочется вспомнить работу Надежды Николаевны над выпускной работой. Это был Паустовский "Снег". Как мне тогда показалось найден не подходящий для меня рассказ. Работа шла долго и мучительно. Все уже читали не только точно и актёрски, но и наизусть. А я никак не понимала... почему же Надежда Николаевна не меняет рассказ или не ругает меня, что у меня не получается, а мы всё топчимся на одном месте. И самое интересное, что я это поняла.... когда мы дошли до конца, и я прочла ей рассказ целиком... и в этот момент во мне всё сложилось как мозайка: кто, зачем и как. Я догадалась, что Надежда Николаевна знала заранее, что всё сложится и у меня получится. Я тут же об этом сообщила ей. А в ответ она только улыбнулась. Вот что значит профессионал и дальновидный педагог!!! Могу только добавить, что на экзамене по Речи я была одна из лучших!!
Кино-Театр.ru Студенческая жизнь
Встреча после 20.... лет
Роли в кино Дети, бегущие от грозы (киноальманах). Мой милый Чиж. Чиж (1991) Нирвана (Италия) (1997) Убойная сила-3. «Предел прочности». Воронов. (2001) Чёрный ворон. Логинов. (2001) Агентство "Золотая пуля". Дело о воскресшем мертвеце. 20 серия. Пирогов. Нож в облаках. Рейно (2002). Улицы разбитых фонарей-4. Настройщик. 17-я серия. Грабитель. Агент национальной безопасности - 4. Тигры не знают страха. 9 и 10 серия. Арвид. (2003). Лабиринты разума. «Ангел смерти». Фильм 1. Абадона. (2004). Мангуст-2. Квартирный вопрос. 8-я серия. Длинный. (2004). Потерявшие солнце. (2004). Заложник (2005). Королевство кривых... 4-я серия. Легионер. (2005). Нелегал. (2005). Бандитский Петербург - 8 (Терминал). Август Свенсен. (2006) Коллекция (2006) Улицы разбитых фонарей-8. Собачья работа. 21-я серия. Гордеев (2006). Группа "Zeta" (2007) Ленинград. (2007). Опера-3. Хроники убойного отдела. Протечка. Фильм 11. Лось. (2007). Юнкера (2007). Августейший посол (2008) Гаишники. Криминальный профессор. Фильм № 3. водитель бентли. (2008). Мёртвые души. Соглядай. (2008). Литейный (3-й сезон). Картина. Серия 22. Клоп (2009). Морские дьяволы - 3. Газовый синдром. 8-я серия. Андрюс (2009). Военная разведка. Западный фронт. Ягдкоманда. Фильм 1. Панас Астапович. (2010) Военная разведка. Западный фронт. Возвращение коллекции. Фильм 2. Панас Астапович. (2010). Дознаватель. Пикник. 1-я серия. Громов. (2010). Дорожный патруль - 5. Случайная связь. 7-я серия. Альберт Жарнов. (2010). Дорожный патруль - 6. Жарнов. (2010). Исполнительный лист. водитель Ладынина. (2010). Петля. «Горелый». (2010). Подруги. (2010). ППС. Стажёр. 1-я серия. Макс. (2010). Страховщики. Ограбление. 5-я серия. Ковалев. (2010). Цвет пламени. Петр. (2010). Ветер северный. Дмитрий Владимирович Коротков. (2011). Защита свидетелей. 4-я серия. Ардов. Литейный (5-й сезон). Должник. 15-я серия. Шпагин (2011). Любовь приходит не одна. Доктор. (2011). Ментовские войны-5. Лицом к лицу. Фильм №3. Дмитрий Парменов. (2011). Ментовские войны-5. Голова Медузы. Фильм 4. Дмитрий Парменов. (2011). Москва. Три вокзала. Таможня даёт добро. 42-я серия. Николай Вадимович Рябинин. (2011). Найдёныш-2. клиент Дины. (2011). На край света. Матти. (2011). Наркотрафик. Двойная игра. Фильм №9. Славик. (2011). Отрыв. Волен Лилло (2011). Сильная. помощник Зыкова. (2011). Шаман. Сделка. Фильм №2. Суворин. (2011). Без следа. 6-я серия. Анатолий Семёнович Плотников. (2012). Береговая охрана. В огне. Фильм № 8. Ширяев. (2012). В зоне риска. 2-я серия. Сергей Иванович Зыгмантович. (2012). Всё началось в Харбине. Таможенник. (2012). Гончие - 5. Инфекция зла. Фильм №4. Гость. Земцов. (2012). Груз. Большая игра. Фильм 4. Левченко. Эффект Богарне. Алексий. (2012). Кулинар (Россия, Украина). Двойная игра. Фильм №9. Распорядитель. (2012). Наружное наблюдение. Майор. (2012). Один на всех. Сергей Кириенко. (2012). Склифосовский (1 сезон). Иван Невзоров. (2012). Стервы. Евгений Петрович. (2012). Хвост. Одноклассники. 33-я серия. Мишаня. (2012). Шеф-2. Угроза. 5-я серия. Купцов. (2012). Шеф-2. Западня. 6-я серия. Купцов. (2012). Шоковая терапия. Иван Морозов. (2012). Горюнов. Капитан. (2013). Государственная защита-3. Отступник. Фильм 1. майор ГИБДД (2013). Ладога. (2013). Морские дьяволы. Смерч. Страсти по Антипину. 18-я серия. Помощник Древлянского. (2013). Морские дьяволы. Смерч. Последняя жертва. 24-я серия. Помощник Древлянского. (2013). Ночные ласточки. (2013). Разведчицы. Кристиан. (2013). Три мушкетёра. (2013). Тайны следствия-14. В производстве. (2014) Седьмая руна (сериал, 2014). В производстве. Антон. ОЗВУЧИВАНИЕ. Снежный пирог. Snow Cake (Великобритания, Канада) (2006). Омен. Omen, The (США). (2006). СЦЕНАРИСТ Улицы разбитых фонарей-7. Источник информации. 23-я серия. (2005). ОБСУЖДЕНИЕ татьяна (москва) 15.09.2008. Роман, просят чтоб вы прислали свое фото на сайт и немного биографии, у вас серьезные роли. Гость_VolV. 25.02.2010. Замечательный актер. Впервые я его увидела в к.ф. «Нож в облаках», где Роман играл детектива из Эстонии. Просто здорово! Столько юмора и артистизма он вложил в эту роль! Спасибо и побольше хороших ролей. Желаю успеха. фотина, @e-mail (Краснодар) 12.01.2013. молодчина
«Военная разведка»
Береговая охрана "Эффект Богарне" 2011 Экз. № 12
Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь Артистка, Режиссер, педагог Надежда Николаевна Быкова
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.299 с.) |