Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь



Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь

Артистка,

Режиссер, педагог

Надежда Николаевна

Быкова

Материалы к творческому портрету

 

Санкт-Петербург

2014

 

 

 

Надежда Николаевна Быкова

(Автор съемки К.С. Кунтышев)

Серия книг

«История ДВС в лицах».

 

Летом 2013 года меня назначили директором Дома ветеранов сцены имени М.Г. Савиной.

Я пришла в Дом, где живут необыкновенные люди - творческие, высоко интеллектуальные и эмоциональные. Мне очень хочется, чтобы о каждом жителе нашего Дома узнало как можно больше людей.

   Дорогие мои ветераны, общение с Вами доставляет истинное удовольствие. Именно поэтому мы решили создать цикл книг, каждая из которых приоткроет завесу в творческий мир артиста. В жизни каждого из вас были и светлые, и трагические моменты, но своим слушателям и зрителям вы каждый раз отдавали частицу своей души, дарили любовь.

Спасибо, мои друзья, за то, что я всегда чувствую вашу поддержку и понимание.

С глубоким уважением, Н.А. Чибирева

Президент России Владимир Владимирович Путин посетил 2 мая 2013 г. петербургский Дом ветеранов сцены имени Марии Савиной и ознакомился с ходом его реставрации

                                   

Надежда Николаевна с отцом (Быков Николай Алексеевич, 1902-1989), мамой (Быкова, в девич. Белобородкина, Ольга Афанасьевна, 1905-1953) и сестрой (Быкова, в замуж. Зарубина, Софья Николаевна, 1938-2010)

 

 

Надежда…

 

Надежда Николаевна – пионервожатая в пионерлагере

 

Надежда Николаевна Быкова

 

 

Надежда Николаевна Быкова

Надежда Николаевна Быкова

Сестра Надежды Николаевны – Софья (март 1956 года)

Сестра Надежды Николаевны – Софья

Надежда Николаевна с двоюродным братом Геннадием

и его отцом Иван Николаевичем

 

Ксения Владимировна Куракина (1903 – 1988), актриса, преподаватель сценической речи, оказавшая большое влияние на Надежду Николаевну

 

Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства.

Теория и практика сценической речи.

Коллективная монография.

СПБ. 2005 г.

 

Ксения Владимировна Куракина (1903—1988) работала на кафед­ре сценической речи Ленинградского государственного театрально­го института (ЛГТИ) им. А. Н. Островского с 1945 по 1951 и с 1956 по 1979 годы.

У Ксении Владимировны был редкий дар — через работу над голо­сом, через упражнения на дыхание, дикцию она умела освободить сту­дентов от зажимов, от того напряжения, которое не удавалось сбро­сить на уроках мастерства.

Ксения Владимировна в начале 60-х работала над второй своей книгой. Первая — «Основы техники речи в трудах К. С. Станислав­ского» вышла в свет в 1959 году. Вторая книга должна была предпо­ложительно называться «Основы словесного действия» и являться как бы продолжением первой. К сожалению, работа над этой кни­гой не была закончена.

В 1945 году Ксения Владимировна была приглашена на кафедру сценической речи Ленинградского государственного театрального
института. Период работы Ксении Владимировны на кафедре в оп­ределенном смысле можно назвать «куракинским». Ксения Владими­ровна была выдающимся педагогом с огромной духовной и интел­лектуальной культурой, с новаторскими исканиями в методике преподавания предмета. Именно ей принадлежит первенство в изу­чении наследия К. С. Станиславского с позиции техники сценичес­кой речи. Это она открыла новые, неожиданные возможности в объе­динении «вокального» и «речевого» подходов к воспитанию голоса и речи драматического артиста. Замечательными были ее совмест­ные опыты с педагогом-вокалистом Л. Б. Жук и О. И. Небельской.
Но, пожалуй, главным, помимо педагогического таланта, мастер­ства режиссера литературной эстрады, было то, что особенно глубо­ко осело в ее учениках, — сила культурного и духовного воздействия личности.

 

Бабушка Надежды Николаевны

Надя с мамой

Сын Роман с женой

Людмила Борисовна Шендерова –

подруга с детства Надежды Николаевны Быковой

Надежда Николаевна Быкова… Вот уже более шестидесяти лет я с ней знакома и дружу.

Надя очень трепетно относится к слову, хорошо его чувствует. Такой я её знаю со времени нашего знакомства, с восьмого класса.

В 1950 году я пришла в 8-й класс 347 школы. Я сразу выделила эту девочку. Высокая, прямая, стройная, лишенная суеты. При этом также можно было сказать и о внутреннем её убеждении. И сейчас вижу её такой внутри.

Мы сразу сблизились на почве общих интересов.

Надя создала в школе театр. Никто из взрослых нам не помогал. Но главное – не мешали.

Постановщик, режиссер, костюмер, гример, исполнитель. Всё это она соединяла в себе.

Так как у нас была женская школа, поэтому чаще всего и мужские роли, ввиду их непопулярности у девчонок, исполняла Надя.

Помню и пьесы, которые мы играли. Пьеса Маргариты Алигер «Сказка о правде». Сцены из комедии «Горе от ума» Грибоедова. Я играла Софью, а Надя – Чацкого. Надя руководила постановкой. Помню, насколько это было хорошо и точно. Авторитет её был непререкаем. К спектаклю Надя откуда-то привезла и костюмы.

Исполнение роли Чацкого очень понравилось зрителям, часто на школьных концертах ее просили прочитать что-то из пьесы.

Большое внимание в подготовке спектаклей уделялось слову: «Не тарахти… Это стихи!.. Не надо так ахать по разным поводам…», - поправляла актеров Надя.

Надя поставила пьесу из жизни негритянского мальчика «Снежок» Валентины Любимовой. Снежок был так загримирован, просто настоящий негритенок.

Прошел у нас в школе и «Пушкинский праздник». Надя умела скомпоновать, выстроить программу. Если что-то было не понятно, она объясняла. Я читала «Графа Нулина». Мне вначале было не понятно, почему смеялся Лидин. Надя объяснила. Как и многие другие значения выражений и слов.

Мы много бегали по театрам. В те годы часто Горького ставили. Надя – очень интересный зритель. У нее прирожденный вкус и высокий уровень понимания произведения. Она задала этот зрительский уровень и нам.

В 1952 году мы закончили школу. Надя не рискнула идти в театральный институт. Мама у нее болела и не очень хотела, чтобы Надя туда поступала. Надя поступила в ЛГУ.

В 1953 году умерла мама. Увлеченность театром пересилила другие желания. Она пришла в театральный институт. Курс набирал Макарьев. Она пошла к нему. Он ей сказал, что стоит поступать в театральный. Легко прошла 3 тура конкурса и поступила в институт.

Её жизнь в творческом плане – прямая линия.

Закончила институт. Она была знакома с Корогодским. Он ей предложил распределиться в Калининградский областной драматический театр, где он работал главным режиссером. При этом сказал, что скоро ему будут давать Ленинградский ТЮЗ, и он её вызовет. Она обещала Корогодскому, и поэтому не показывалась в другие театры.

Так оно и получилось, Надя стала актрисой ТЮЗа, который возглавил Зиновий Яковлевич Корогодский.

Я побывала практически на всех её спектаклях в ТЮЗе. Хорошо запомнила «Глоток свободы» Окуджавы. Она проникновенно играла роль матери императора Николая 1. В роли императора – Г. Тараторкин.

Запомнился спектакль «Сотворившая чудо». Девочку, Эллен Келлер, играла Ольга Волкова, а её маму – Надежда Быкова. В эти годы Надя стала вести и педагогическую деятельность. По рекомендации Корогодского пошла на кафедру речи. В это время Ксения Владимировна Куракина набирала себе ассистентов. Сама Ксения Владимировна человек высочайшей культуры, в том числе и речевой. Это уже вымирающая культура. Ксения Владимировна просмотрела многих, но остановилась на Наде и на Алексеевой. Но в дальнейшем единственным ассистентом К.В. Куракиной осталась одна Надя.

Хотя, как говорит Надя, она не оправдала надежд Ксении Владимировны, не стала чистым педагогом, сконцентрировавшим внимание только на педагогической деятельности.

В 1974 году Надежда Николаевна сделала такую попытку, уйдя из ТЮЗа преподавателем на кафедру сценической речи Театрального института. Возглавлял её в то время профессор А.Н. Куницин. Александр Николаевич был фигурой крупного масштаба. Но чистая педагогическая работа не устраивала Надю, и она ушла в Ленконцерт. Здесь было много чтецкий работ, целый ряд программ были в дуэте с Андрианом Филипповым. Много работ сделала с актерами в качестве режиссера. Режиссуру она очень любила. Но не все понимали это и ценили. Помню в конце 90-х годов её постановку «Фортуны» Цветаевой. Моноспектакль Наташи Кудрявцевой. Режиссером этого спектакля была Надежда Николаевна. Много найдено было интересных задумок, талантливо поставлено. Спектакль был показан в Доме Актера, ажиотаж. Спектакль закончился. Актер есть, а режиссера нет. Хотя и на самом спектакле, и после, я понимала, что это победа Н.Н. Быковой.

Надежда Николаевна – это большой человек. Она жила и живет только театром. С другой стороны, в разговоре о театре, вы не услышите никаких сплетен. Всё только о театре.

Надя принципиальный и справедливый человек. Она не будет кривить душой, ради какой-либо выгоды. Это не всем нравится.

Требовательно она относилась и к сыну. Рома тоже окончил театральный институт. Он интересен, талантлив. Иван Иванович Краско очень хорошо о нем отзывался. Надежде Николаевне говорили спасибо за Рому. Но он в театре не захотел работать. Снимается в кино.

Рома уже в детстве проявлял свою одаренность. Он очень хорошо рисовал. Я его детские рисунки показывала известному художнику, преподавателю Средней художественной школы при Академии Художеств И.И. Андрееву, я в ней преподавала литературу. Иван Иванович сказал, что мальчик очень талантлив и посоветовал привести его в художественную школу, когда он перейдет в 4-й класс, именно с этого класса и принимают учеников в художественную школу. Но жили они в Купчино, и ездить на Васильевский остров не было возможности.

Надя – потрясающий друг. Если нужно, она сразу бросается на помощь. Когда я тяжело заболела, и меня увезли в больницу, а у меня на руках была больная мама, Надя сразу же стала за ней ухаживать. Я долго болела, и она всё это время ухаживала за моей мамой.

Нелегко складывалась жизнь у Нади. Не получала помощи, много работала. У неё очень плохо с глазами, почти ничего не видит. С проблемой зрения столкнулась уже в Ленконцерте. Но работала, пользовалась библиотекой для слабовидящих. Когда стала плохо видеть, я ей читала, а она крупно записывала текст.

Вся жизнь в преодолении трудностей.

Она - трудоголик, всегда жила небогато, но деньги никогда не были самоцелью её жизни. Она всегда откликалась на мои просьбы выступить перед ребятами. Многие свои программы им показывала.

У Нади немягкий, несладкий характер. Она принципиальный человек с очень нежной душой. Те, кто это понимает, очень её ценят и любят.

 

 

Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Страницы истории. 1779-2009.

 Издательство «Береста». 2009 год.

 

 

Списки выпускников Академии

1958 год. Актерский факультет.

Класс доцента В.С. Андрушкевича

Ст. препод. С.С. Клитин

Быкова Н.Н.

Спектакли:

«20 лет спустя» М. Светлова

«Женитьба» Н. Гоголя

«Каменный властелин» Л. Украинки

 

Списки педагогов Академии

 

Преподаватели сценической речи

Служанка – Н.Н. Быкова

 

«Три сестры» А.П. Чехова. Ольга – Н.Н. Быкова

 

Надежда Быкова

Стр. 246

…Молодые режиссеры В. Фильштинский, Л. Додин, Е. Шифферс поставили в ТЮЗе свои первые работы на профессиональной сцене и сразу обратили на себя внимание публики и критики.

С Евгением Шифферсом я встретился в 1962 году, когда он пришел в ТЮЗ с намерением поставить дипломный спектакль «Сотворившая чудо» У.  Гибсона. Шифферс числился выпускником курса Товстоногова и уже поэтому Корогодский не противился его появлению в театре, не мешал ему в выборе актеров, не слишком вмешивался в репетиционный процесс. Шифферс обладал мощной внутренней энергетикой, огромной магнетической силой воздействия, психологическим напором; он покорял, поглощал и подчинял воображение и волю актеров целиком. И не только актеров. С первой же встречи ему удавалось вовлечь собеседника в число своих единомышленников, союзников, соучастников, почитателей, поклонников — в зависимости от складывающейся ситуации.

В пору работы в ТЮЗе над «Сотворившей чудо» мы были молоды, а занимаемый мною кабинет заведующего литературной частью нередко становился клубом. Именно здесь Шифферс излагал «видение» будущего спектакля, актеры — А. Шуранова, О. Волкова, Ю. Енокян, Н. Быкова, В. Тодоров и просто свидетели и наблюдатели—горели возбуждением, жаждой работать. Конечно, пьеса У. Гибсона, настораживала «инстанции» своим «абстрактным гуманизмом» и только с третьего раза получила цензурное разрешение — лишь после того, как театр «снял налет патологии и подчеркнул социальную основу конфликта».

«Сотворившая чудо» стало событием в театральной жизни Ленинграда.

 

Стр. 129

Спектакль «Сотворившая чудо» по пьесе У. Гибсона привлёк взрослого зрителя остротой гражданского и художественного звучания.

… Если Кэт в тончайшем исполнении Н. Быковой бессильна перед страданием дочери и своим собственным.

Спектакль «Сотворившая чудо» показал дотоле неизвестные грани дарования актеров. Н. Быкова, исполнительница острогротесковых ролей, сумела проникнуть в сокровеннейшие тайники драматического характера – мудрость, сила, эгоизм и ограниченность материнской любви сложно и противоречиво переплетены в ее Кэт.                                                                                                                                                   

 

5. Три поросенка и Зайка-Зазнайка». Сказки С. Михалкова. Лиса.

 

Надежда Николаевна Быкова

(Автор съемки К.С. Кунтышев)

 

Надежда Николаевна Быкова

(Автор съемки Кунтышев К.С.)

6. «Встреча в темноте». Пьеса Ф. Кнорре. Ульяна.

Ульяна – Н.Н. Быкова

(Дата съемки: 1966 г. Автор съемки К.С. Кунтышев)

7. «Дон-Кихот». По Сервантесу. Женщина.

8. «Глоток Свободы» Булата Окуджавы. Мария Федоровна, мать императора Николая 1.

Мария Фёдоровна – Н.Н. Быкова

(Дата съемки: 1967 г. Автор съемки Кунтышев К.С.)

9. «Заместитель министра» Р. Погодина. Тетка Ирина.

10. «Конек-Горбунок». Сказка Ершова. Месяц-Месяцович.

11. «Человек-Невидимка». По Г. Уэллсу. Экономка.

12. «Наш Чуковский». Придумал и поставил Корогодский. В оперу играют: Н.Н. Быкова (поет арию Зайчихи, не пропустите Ариозо во 2-й картине).

Надежда Николаевна Быкова. Портрет.

(Дата съемки: конец 60-х гг. Автор съемки К.С. Кунтышев)

 

Н.Н. Быкова во время занятий с экстрасенсом на Дне учёбы труппы театра (Дата съемки: 1973 г. Автор съемки К.С. Кунтышев)

 

 

Надежда Николаевна Быкова

(Дата съемки: май 1973 г. Автор съемки К.С. Кунтышев)

 

 

Моноспектакли Н.Н. Быковой

Л. Чуковская. «Предсмертие»

 

Первая страница текста

А.А. Ахматова. «Реквием»

 

Первая страница текста

 

 

На обороте первой страницы

 

 

 

 

Режиссер: Н.Н. Быкова

 

 

Пометки к сценарию «Друзей моих прекрасные черты»

 

Ольга Николаевна Исаковская,

мастер художественного слова Петербургконцерта

 


ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ВЕЧЕР-КОНЦЕРТ «НЕ ГРУСТНО О ЛЮБВИ!»

27 ноября в книжном доме «Глагол» прошел литературно-музыкальный вечер-концерт «Не грустно о любви!» Читали и пели народный артист России Георгий Корольчук, дипломант Пушкинского конкурса чтецов Ольга Исаковская и артист Алексей Корский.

«Мы поем не какое-то ретро, мы просто хотим, чтобы это не забывалось. Это как чтение классики», — пояснил Георгий Корольчук.

Репертуар выступления «Не грустно о любви» состоит из произведений Куприна, Чичибабина, Шефнера, Тарковского, Окуджавы. Куприн в данном случае является связующим звеном с веком позапрошлым, переходящим в век ХХ-й и продолжающим тему любви. Любовь здесь понимается, прежде всего, в христианском контексте.

 

Музей-квартира актеров Самойловых
"Негрустно о любви" (творческий вечер в рамках выставки "Театральные династии. Комиссаржевские")
В рамках выставки "Театральные династии. Комиссаржевские" в феврале пройдут два творческих вечера с участием актеров Театра им. В.Ф. Комиссаржевской. Первый из них состоится в эту среду, 5 февраля.
Исполнители: н.а. России Георгий Корольчук (актер театра им. В.Ф. Комиссаржевской), дипломант Пушкинского конкурса чтецов Ольга Исаковская, артист Алексей Корский.
Вы сможете не только побывать на замечательном концерте, но также познакомиться с выставкой, представленной в двух залах.
Этот литературно-музыкальный вечер – тихое и негромкое напоминание о главном даре человеку... В нем прозвучат нежные и страстные, искренние и светлые размышления о любви от проникновенных авторов двадцатого столетия:
песни Булата Окуджавы, стихи Арсения Тарковского, Вадима Шефнера, Бориса Чичибабина, Сильвы Капутикян, проза Александра Куприна.
Программу эту можно назвать семейной, так как её участники – мать, отец и сын, и любовь для них - главный дар жизни.

Обложка аудиодиска с записью моноспектакля

«Ангел мой». Режиссер – Надежда Быкова

«Петербург-концерт» в Доме Кочневой»
Наб. р. Фонтанки, 41

30 марта 2008 года
«МЕДЕЯ И ЕЕ ДЕТИ»
Моноспектакль
по одноименному роману
Л.Улицкой
Исп.: Дипломант пушкинского конкурса чтецов
Ольга Исаковская
В спектакле принимает участие
Алексей Корольчук
Режиссер Надежда Быкова
Автор композиции
Заслуженный артист России
Георгий Корольчук;

 

Ольга Николаевна Исаковская отметила еще целый ряд работ подготовленных с участием режиссера Н.Н. Быковой

 

 

 

ШЕСТОЕ ЧУВСТВО. НЕБОЛЬШАЯ ПЬЕСА ДЛЯ ДУДОЧКИ, СКРИПКИ И БАРАБАНА
По произведениям А.Ахматовой и Н.Гумилёва.

В центре первого ряда декан театрального факультета, народный артист России, Лауреат Государственной премии Петр Сергеевич Вельяминов, справа от него Катя Шимилева и Надежда Николаевна Быкова

 

 

Для памяти. Замечания Надежды Николаевны по игре студентов

 Александра Михайлова

Спектакль " Встреча которой не было "

Музыкально-драматический спектакль в одном действии.
В Санкт-Петербурге Пушкин провел более трети своей жизни — лучшие годы юности и годы зрелости, наивысшего напряжения духовных сил, творческого подъема. С этим городом связана и трагическая развязка его жизни — дуэль на Черной речке.
Ни один город не был им воспет с таким чувством, как «град Петров», и в таких разных по жанру сочинениях: поэмах, прозе, стихах, письмах. Ни один поэт России не имел такого количества литературных наследников, как Пушкин.
«В ста зеркалах» — так назвала Анна Ахматова альбом посвященных ей стихов. Но литературные «отражения» творчества Пушкина появились задолго до рождения Ахматовой и продолжаются вот уже на протяжении двух веков. Так, творчество Пушкина нашло блистательное отражение и в текстах самой Ахматовой, и в произведениях Достоевского, Блока, Цветаевой, Набокова и многих других российских гениев.
В День города Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме представляет спектакль «Встреча, которой не было» — спектакль о встрече, которой не было в реальности, но которая состоялась в метафизическом пространстве Санкт-Петербурга — города великого поэта и великих поэтов.
Спектакль посвящен А. С. Пушкину и его роману «Евгений Онегин». Одним из героев спектакля является сам Поэт, чей образ дан сквозь призму восприятия писателей других литературных эпох. Герои Пушкина и фигура Поэта соединяются в едином сюжетном пространстве благодаря использованию произведений М. И. Цветаевой («Мой Пушкин»), В. В. Набокова («Пушкин, или Правда и правдоподобие») и знаменитой «Речи о Пушкине» Ф. М. Достоевского.
В спектакле использована музыка С. В. Рахманинова, М. И. Глинки, А. Г. Шнитке.
Автор сценария и режиссер Надежда Быкова.
Все роли в спектакле исполняют молодые петербургские актеры, выпускники Балтийского института (мастерская П. С. Вельяминова, курс Л. П. Мозгового 2010) Рустам Слащинин и Александра Михайлова.
Спектакль стал лауреатом Международного театрального фестиваля «АПАРТ» (2010, Санкт-Петербург).
Спектакль награжден за лучшую режиссуру и за исполнение всех мужских ролей.

Анна Плужнова: (подпись под фото) «Любимый учитель
- гениальная актриса, режиссёр Надежда Николаевна Быкова»

Аня Плужнова

Алякшина Анна Владимировна

Год рождения: 1989 г.

Образование:
Балтийский Институт экологии, политики и права, мастерская Л. Мозгового (Санкт-Петербургский, 2006-2010)

Актерские работы на курсе:

Мария Жаренкова

Надежда Николаевна – энергетический, необыкновенный, мощнейший, вдохновляющий человек-остров. Человек, который умеет владеть русским словом. Когда слышишь ее речь, то постепенно, погружаешься в мир поэзии. Целых три года она преподавала сценическую речь на курсе Мозгового Леонида Палача и Мартыновой Людмилы Николаевы, где я была ученицей. У Надежды Николаевны особый подход в области преподавания сценической речи он всегда индивидуален. Я не помню ни одного занятия, где бы она стремилась подстроить под себя актера-ученика, нет, такого не было. Она всегда давала возможность раскрыться самому предлагала работать самостоятельно над текстом, но с ее замечаниями и поправками, а ее замечания, бесспорно, были полезными. Конечно, на уроках сценической речи были дыхательные упражнения, чистоговорки, работа с мячом со скакалок и мычания для пробуждения своего индивидуального тембра голоса. Можно сказать, мычание для нашего курса стало визитной карточкой перед выходом на сцену. На уроках всегда было весело, ее актерский дар заражал наши сердца. Она читала стихи Пушкина и Цветаевой. Мне нравилась, что на уроках с ней всегда присутствовал дух сражения как преподавателя с учеником, так и ученика с самим собой ведь разбор рассказов или стихов не легкая работа. Я благодарна судьбе за встречу с удивительный преподавателем и прекрасным человеком, который поселился в моем сердце навсегда.

25.05.2014. Дом Ветеранов Сцены им. М.Г. Савиной. "Таланты и Поклонники"

 

 

Светлана Иванова:

На жизненном пути встречаются разные люди.. с кем-то общаешься довольно формально, но по-настоящему западают в душу те, с кем видишься редко, а постоянно думаешь о них... Среди таких людей Надежда Николаевна Быкова. Она занимает место в моём сердце, как мне кажется, не случайно!! Это Человек-глыба!! Её энергия сносит и потрясает, вдохновляет и придаёт сил! На протяжении трёх лет она дарила себя всю, без остатка! Несмотря ни на что!! Её не останавливало плохое самочувствие или неясная погода!! Я никогда не забуду тот день, когда Надежда Николаевна пришла на урок, а весь курс был ленивым, уставшим и ни у кого не было желания работать и что-либо.. И вдруг в какой-то момент перед нами предстала не педагог Быкова, а молоденькая Наташа Ростова. Как же она читала отрывок из "Войны и мир"!!!! Это чудо!!! Эта сила и мощь разбудила всех, а нежность и тонкость подняла души!! После такого никто уже не ленился!! Отдельно хочется вспомнить работу Надежды Николаевны над выпускной работой. Это был Паустовский "Снег". Как мне тогда показалось найден не подходящий для меня рассказ. Работа шла долго и мучительно. Все уже читали не только точно и актёрски, но и наизусть. А я никак не понимала... почему же Надежда Николаевна не меняет рассказ или не ругает меня, что у меня не получается, а мы всё топчимся на одном месте. И самое интересное, что я это поняла.... когда мы дошли до конца, и я прочла ей рассказ целиком... и в этот момент во мне всё сложилось как мозайка: кто, зачем и как. Я догадалась, что Надежда Николаевна знала заранее, что всё сложится и у меня получится. Я тут же об этом сообщила ей. А в ответ она только улыбнулась. Вот что значит профессионал и дальновидный педагог!!! Могу только добавить, что на экзамене по Речи я была одна из лучших!!

 

Кино-Театр.ru

Студенческая жизнь

 

       Встреча после 20.... лет

 

Роли в кино

Дети, бегущие от грозы (киноальманах). Мой милый Чиж. Чиж (1991)

Нирвана (Италия) (1997)

Убойная сила-3. «Предел прочности». Воронов. (2001)

Чёрный ворон. Логинов. (2001)

Агентство "Золотая пуля". Дело о воскресшем мертвеце. 20 серия. Пирогов.

Нож в облаках. Рейно (2002).

Улицы разбитых фонарей-4. Настройщик. 17-я серия. Грабитель.

Агент национальной безопасности - 4. Тигры не знают страха. 9 и 10 серия. Арвид. (2003).

Лабиринты разума. «Ангел смерти». Фильм 1. Абадона. (2004).

Мангуст-2. Квартирный вопрос. 8-я серия. Длинный. (2004).

Потерявшие солнце. (2004).

Заложник (2005).

Королевство кривых... 4-я серия. Легионер. (2005).

Нелегал. (2005).

Бандитский Петербург - 8 (Терминал). Август Свенсен. (2006)

Коллекция (2006)

Улицы разбитых фонарей-8. Собачья работа. 21-я серия. Гордеев (2006).

Группа "Zeta" (2007)

Ленинград. (2007).

Опера-3. Хроники убойного отдела. Протечка. Фильм 11. Лось. (2007).

Юнкера (2007).

Августейший посол (2008)

Гаишники. Криминальный профессор. Фильм № 3. водитель бентли. (2008).

Мёртвые души. Соглядай. (2008).

Литейный (3-й сезон). Картина. Серия 22. Клоп (2009).

Морские дьяволы - 3. Газовый синдром. 8-я серия. Андрюс (2009).

Военная разведка. Западный фронт. Ягдкоманда. Фильм 1. Панас Астапович. (2010)

Военная разведка. Западный фронт. Возвращение коллекции. Фильм 2. Панас Астапович. (2010).

Дознаватель. Пикник. 1-я серия. Громов. (2010).

Дорожный патруль - 5. Случайная связь. 7-я серия. Альберт Жарнов. (2010).

Дорожный патруль - 6. Жарнов. (2010).

Исполнительный лист. водитель Ладынина. (2010).

Петля. «Горелый». (2010).

Подруги. (2010).

ППС. Стажёр. 1-я серия. Макс. (2010).

Страховщики. Ограбление. 5-я серия. Ковалев. (2010).

Цвет пламени. Петр. (2010).

Ветер северный. Дмитрий Владимирович Коротков. (2011).

Защита свидетелей. 4-я серия. Ардов.

Литейный (5-й сезон). Должник. 15-я серия. Шпагин (2011).

Любовь приходит не одна. Доктор. (2011).

Ментовские войны-5. Лицом к лицу. Фильм №3. Дмитрий Парменов. (2011).

Ментовские войны-5. Голова Медузы. Фильм 4. Дмитрий Парменов. (2011).

Москва. Три вокзала. Таможня даёт добро. 42-я серия. Николай Вадимович Рябинин. (2011).

Найдёныш-2. клиент Дины. (2011).

На край света. Матти. (2011).

Наркотрафик. Двойная игра. Фильм №9. Славик. (2011).

Отрыв. Волен Лилло (2011).

Сильная. помощник Зыкова. (2011).

Шаман. Сделка. Фильм №2. Суворин. (2011).

Без следа. 6-я серия. Анатолий Семёнович Плотников. (2012).

Береговая охрана. В огне. Фильм № 8. Ширяев. (2012).

В зоне риска. 2-я серия. Сергей Иванович Зыгмантович. (2012).

Всё началось в Харбине. Таможенник. (2012).

Гончие - 5. Инфекция зла. Фильм №4.

Гость. Земцов. (2012).

Груз. Большая игра. Фильм 4. Левченко.

Эффект Богарне. Алексий. (2012).

Кулинар (Россия, Украина). Двойная игра. Фильм №9. Распорядитель. (2012).

Наружное наблюдение. Майор. (2012).

Один на всех. Сергей Кириенко. (2012).

Склифосовский (1 сезон). Иван Невзоров. (2012).

Стервы. Евгений Петрович. (2012).

Хвост. Одноклассники. 33-я серия. Мишаня. (2012).

Шеф-2. Угроза. 5-я серия. Купцов. (2012).

 Шеф-2. Западня. 6-я серия. Купцов. (2012).

Шоковая терапия. Иван Морозов. (2012).

Горюнов. Капитан. (2013).

Государственная защита-3. Отступник. Фильм 1. майор ГИБДД (2013).

Ладога. (2013).

Морские дьяволы. Смерч. Страсти по Антипину. 18-я серия. Помощник Древлянского. (2013).

Морские дьяволы. Смерч. Последняя жертва. 24-я серия. Помощник Древлянского. (2013).

Ночные ласточки. (2013).

Разведчицы. Кристиан. (2013).

Три мушкетёра. (2013).

Тайны следствия-14. В производстве. (2014)

Седьмая руна (сериал, 2014). В производстве. Антон.

ОЗВУЧИВАНИЕ.

Снежный пирог. Snow Cake (Великобритания, Канада) (2006).

Омен. Omen, The (США). (2006).

СЦЕНАРИСТ

Улицы разбитых фонарей-7. Источник информации. 23-я серия. (2005).

ОБСУЖДЕНИЕ

татьяна (москва) 15.09.2008.

Роман, просят чтоб вы прислали свое фото на сайт и немного биографии, у вас серьезные роли.

Гость_VolV. 25.02.2010.

Замечательный актер. Впервые я его увидела в к.ф. «Нож в облаках», где Роман играл детектива из Эстонии. Просто здорово! Столько юмора и артистизма он вложил в эту роль! Спасибо и побольше хороших ролей. Желаю успеха.

фотина, @e-mail (Краснодар) 12.01.2013.

молодчина

 

 

 «Военная разведка»

 

Береговая охрана

"Эффект Богарне" 2011

Экз. № 12

 

Екатерина Бойко Владимир Потапенко Лилия Соболь

Артистка,

Режиссер, педагог

Надежда Николаевна

Быкова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.299 с.)