Тема: Подвижная игра «Соревнования скороходов» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Подвижная игра «Соревнования скороходов»



Цели: разучивание новой игры; развитие быстроты реакции, произвольности движении; вос­питание терпеливости, уважения к другим, любознательности.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.         

Ход занятия           

1. Организационный момент.       

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? Какие самые любимые? Кто в них главные герои?
А кто смотрел мультфильм про маленького Мука? Что за чудо обувь у него была? (Чтение краткого отрывка из сказки.) Если кому-то интересно подробнее узнать о похождениях маленького Мука, попросите родителей прочитать сказку.

2. Введение в тему занятия.          

На этом занятии мы разучим игру «Соревнования скороходов» и, как будто, побываем в сказке.

3. Знакомство с содержанием игры «Соревнования скороходов».     

Слушайте внимательно содержание игры.

На земле проводят линию, за которой становятся два играющих. В 40 м от нее проводят вто­рую линию. По сигналу ведущего все начинают шагать, стараясь, как можно быстрее дойти до фини­ша. Побеждает тот, кто, не нарушая правил, дойдет до финиша первым.

Правила игры: надо следить за тем, чтобы шаг ни у кого не переходил в бег или прыжки.

Варианты: в том случае, если число игроков составляет не более 5-7 человек, можно предложить им идти к финишу «лилипутскими» шагами, т.е. плотно приставляя пятку одной ноги к носку другой.

4. Выход на площадку, в спортивный зал или рекреацию.      

Построение.

 Комплекс общеразвивающих упражнений. ОРУ №2 (с малым мячом).'

- Мяч в левой руке. 1-2 - руки вверх, передать мяч в правую руку, 3-4 - опустить руки вниз в исходное положение (6-8 раз).

- Мяч в левой руке. 1 - руки в стороны, 2 - наклон вперед-вниз, переложить мяч в правую ру­ку, 3 - выпрямиться, руки в стороны, 4 - вернуться в исходное положение (8 раз).

- Мяч в правой руке внизу. 1 - руки в стороны, 2 - присесть, мяч переложить в левую руку, 3 -встать, руки в стороны, 4 - вернуться в исходное положение (8-10 раз).

- Сидя на пятках, мяч в правой руке. 1-4 - наклон вправо, прокатить мяч от себя, 5-8 - вер­нуться в исходное положение. То же в другую сторону, влево (по 3 раза в каждую сторону).

- Ноги вместе, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с
ходьбой (3-4 раза).   

5. Отработка игры «Соревнования скороходов».

6. Итог занятия.       

- Какую игру мы сегодня разучили?

- Понравилась она вам?     

- Что главное в этой игре? 

7. Возвращение в кабинет. 

 

 

Занятие № 13

Тема: Подвижная игра «Колдунчики».

Цели: развитие ловкости, быстроты сообразительности, координации и произвольности

дви­жений.

Место: спортивный зал, площадка, рекреация.  

Ход занятия                                                                                                                           

 1. Организационный момент. 
            Если хочешь быть умелым,

Быстрым, ловким, сильным, смелым, 

Научись любить скакалку,       

Мячик, обручи и скалку.     

2. Введение в тему занятия.

Все хотят быть волшебниками и творить чудеса. Сегодня представляется небольшая возмож­ность поколдовать. Давайте мы разучим очередную подвижную игру под названием «Колдунчики».

3. Знакомство с содержанием игры «Колдунчики».

- Слушайте внимательно содержание игры.

Среди играющих выбирается водящий - колдунчик. Он догоняет и осаливает играющих, кото­рые должны стоять неподвижно, расставив ноги.

Правила игры: осаленных детей можно расколдовать, если один из игроков проползет у них между ногами.         

4. Выход на площадку, в спортивный зал или рекреацию.

Построение.

Комплекс общеразвивающих упражнений. ОРУ №3 (в движении по кругу).

- Руки к плечам, круговые движения локтями вперед, назад (по 16 раз).    

- Руки на пояс, движение локтями вперед-назад (16 раз).      

- Бег по кругу (50 м).       

-Ходьба на пятках, на носках, на внешней и внутренней сторонах стопы по 20 м. Шаг короткий.

- Бег приставным шагом левым боком вперед, правым боком вперед (по 50 м).   

- Прыжки вперед на двух ногах, руки на пояс (25 м).

- Бег 50 м, ходьба 50 м.    

5. Отработка игры «Колдунчики».          

6. Итог занятия.

- Какую игру мы сегодня разучили?        

- Понравилась вам быть колдунчиками?

 - Кто был самым ловким КОЛДУНЧИКОМ?                                             

7. Возвращение в кабинет.

 

 

Занятие № 14



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.005 с.)