Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Smm – технологии как маркетинговый инструментарий продвижения бренда товаров и услуг на рынке ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Аннотация: В статье выделены маркетинговые инструментарии продвижения брендов на рынке, в общем, использованный опыт SMM технологий мировыми компаниями как современного инструмента, а также изложенные технологии некоторых мифов о работе в социальных сетях. Автором исследованы: современное создание баннерных реклам, тестово-графических блоков, размещение постов в крупных сообществах и публичных страницах. Ключевые слова: маркетинговые инструментарии, конкуренция, социальные сети, реклама, рынок, бренд. Развитие инновационного предпринимательства в новой, информационной экономике приобретает особые перспективы [1]. В условиях геополитической ориентации импортозамещения SMM (Social media marketing) становится важной составляющей деятельности фирм в рыночной среде. Одной из характерных тенденций современного рынка можно считать неуклонно растущий уровень конкуренции, а, следовательно, новые способы связи, отношения с клиентами и удовлетворенность их ожиданий выступает как решающие факторы процветания фирм, оказывающих услуги населению. Библиография/ References: 1. Ефимова Т. Н., Кусакин А. В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80-86. Дальневосточный международный экономический форум (Хабаровск, 5-6 окт. 2006 г.): материалы / Правительство Хабар. края. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006. Т. 1-8. Об авторе(ах) Фамилия Имя Отчество – ученая степень, ученое звание, аффилиация; аффилиация 2, другая информация (при необходимости). Е-mail: … (должность не указывается).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Примеры оформления библиографических ссылок по ГОСТ Р 7.0.5-2008 Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. М.: ИМЭМО, 2007. 39 с. Валукин М.Е. Эволюция движений в мужском классическом танце. М.: ГИТИС, 2006. 251 с. 5. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика: теория речевой деятельности: учеб, пособие для студентов педвузов. М.: Астрель; Тверь: ACT, 2006. 319 с. 6. Содержание и технологии образования взрослых: проблема опережающего образования: сб. науч. тр. / Ин-т образования взрослых Рос. акад. образования; под ред. А.Е. Марона. М.: ИОВ, 2007. 118 с.
7. Ефимова Т. Н., Кусакин А. В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80-86. Дальневосточный международный экономический форум (Хабаровск, 5-6 окт. 2006 г.): материалы / Правительство Хабар. края. Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006. Т. 1-8. О внесении изменений в статью 30 закона Ненецкого автономного округа «О государственной службе Ненецкого автономного округа»: закон Ненец, авт. окр. от 19 мая 2006 г. № 721-ОЗ: принят Собр. депутатов Ненец, авт. окр. 12 мая 2006 г. // Няръяна вындер (Крас, тундровик) / Собр. депутатов Ненец, авт. окр. 2006. 24 мая. 10. Об индивидуальной помощи в получении образования: (О содействии образованию): федер. закон Федератив. Респ. Германия от 1 апр. 2001 г. // Образовательное законодательство зарубежных стран. М., 2003. Т. 3. С. 422-464. 11. Sesto B. Language, History, and Metanarrative in the Fiction of Julian Barnes. New York: Peter Lang, 2001. 136 p. 12. Nielsen V. Ploughing in the Iron Agе. Plough marks in Store Vildmose, North Jutland // Journal of Danish Archaeology. 1986. Vol. 5, no. 2. Р. 189-208. Библиографические ссылки на электронные ресурсы
Если электронной публикации присвоен цифровой идентификатор doi, применяются правила описания печатных источников. В конце указывается doi. Точка после doi не ставится. Сетевой адрес (URL) не указывается. 2. D'Addato A.V. Secular trends in twinning rates // Journal of Biosocial Science. 2007. Vol. 39, no. 1. P. 147-151. doi:10.1017/s0021932006001337 По ГОСТ Р 7.0.5-2008, с указанием материала [Электронный ресурс], для web-ресурсов – URL и даты обращения. В источниках на русском языке используются элементы: [Электронный ресурс], URL, (дата обращения:...). 1. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. № 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007). 2. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL: http://protect.gost.ru/document. aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). 3. Библиография по социальным и гуманитарным наукам, 1993-1995 [Электронный ресурс] / Ин-т науч. информ. по обществ. наукам (ИНИОН). М., 1995. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). [Коллективный автор указан после косой черты]
4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880-1882 гг. М.: ACT и др.: 1998. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 5. Дрешер Ю.Н. Внедрение информационных технологий и системы управления качеством в библиотечно-информационное производство [Электронный ресурс] // Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 12 междунар. конф. «Крым – 2005», Судак, 4-12 июня 2005 г. URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2005/disk/163.pdf (дата обращения: 24.12.2007). 6. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии [Электронный ресурс] // Академия имиджелогии. 2004. 26 марта. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008). 7. Парпалак Р. Общение в Интернете [Электронный ресурс] // Персональный сайт Романа Парпалака. 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.12.2006). 8. Соколова Е.Д., Березин Ф.Б., Барлас Т.В. Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, психотерапия [Электронный ресурс] // Materia Medica. 1996. № 1(9). С. 5-25. URL: http://flogiston.ru/library/sokolova-berezin (дата обращения: 23.07.2008).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.) |