Административная проверка. Теническая инспекция 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Административная проверка. Теническая инспекция



 

5.1. Административные проверки (АП) проводятся на трассе соревнования Главным секретарем соревнования в соответствии с расписанием.

5.2. На Административную проверку (АП) участникам необходимо представить следующие документы:

· водительское удостоверение соответствующей категории;

· заявку на участие в соревновании в установочной форме (рекомендуется в напечатоном виде);

· медицинская справка о допуске к соревнованию по автомобильному спорту (справка форма 073 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом).

·  лицензию Пилота РАФ (можно приобрести во время АП в базовом лагере при наличии копии медицинской справки формы 073, водительского удостоверения, страховка пилота входит в лицензию пилота РАФ)

При себе рекомендуется иметь медицинский полис для лечения в обычном медицинском учреждении, паспорт или заменяющий его документ.

5.3. После успешного прохождения АП участник получает стартовые номера, рекламную продукцию, наклейки соответствующие процедурам прохождения АП, технического контроля, медицинского контроля. Наклейки располагаются на лобовое стекло авто, судья на выпуске при первом выезде участника на трассу соревнований проверяет их наличие. Выпуск участника на трассу соревнования запрещен! если нет, хотя бы одной наклейки о прохождении предстартового контроля.

5.4. Техническая инспекция (ТИ) проводится Техническим контролером на территории соревнования в соответствии с расписанием.

5.5. Задача технической инспекции – проверка соответствия автомобиля участника общим требованиям безопасности технического регламента (Приложения №_2 _), предъявляемым к транспортным средствам, допускаемым до участия в соревновании.

5.6. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, чистыми с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

5.7. Технический контролер не проверяет исправность транспортного средства. Однако вправе не допустить пилота до участия в мероприятии при наличии сомнений в такой исправности.

5.8. Автомобили, не прошедшие ТИ, к участию в соревнованиях не допускаются.

УЧАСТНИКИ

 

6.1. К участию в автомобильных соревновании по дрифту допускаются физические лица имеющие документы в соответствии с п.п 5.2 настоящего Положения. Заявитель (обладатель Лицензии РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им Пилотов, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

 6.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или Пилотом будет рассматриваться Руководителем гонки. Наказанием за нарушение СК РАФ - пенализация, вплоть до аннулирования результата и снятия с соревнования.

 6.3. Пилоты не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от тренировок или соревнования.

 6.4. Во время нахождения автомобиля на зачетной трассе Пилоты должны быть пристегнуты исправными ремнями безопасности и в застегнутых защитных шлемах.

 6.5. Во время соревнования, каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

 6.6. Зафиксированное нарушения будет пенализироваться КСК (Руководителем гонки) вплоть до незачета (или исключения из соревнования).

 6.7. Участник отвечает за любые действия членов своей команды и своей группы поддержки, как за свои собственные. Любые спорные ситуации по указанным ограничениям, как со стороны участников, так и со стороны членов его команды и группы поддержки трактуются против участников.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

 

7.1. Выезд на трассу допускается только по разрешению Официальных лиц.

7.2. В ходе тренировок (квалификации) и основных заездов любые работы с автомобилем, связанные с участием в них механиков, допускаются только в закрытом парке.

7.3. Неспортивное поведение Водителя либо его персонала на территории спортивного объекта, влечет за собой наказание согласно главе о пенализации.

7.4. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

7.5. Движение по трассе во время тренировок может осуществляться как одиночно, так и попарно.

7.6. Во время квалификации проводятся одиночные заезды. Старт осуществляется с места с заведенным двигателем.

7.7. Количество попыток устанавливается Руководителем Мероприятия и/или Главным судьей. При этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. В случае равенства результатов учитывается вторая и третья по результативности попытки соответственно.

7.8. При отказе любого из топ-32 пилотов от участия в финальных заездах на их места приглашаются участник, занявшие 33-е и далее места по результатам квалификации.

7.9. В зависимости от количества допущенных участников заезды проводятся по сетке

  «ТОП 32» либо по сетке «ТОП 24» (С правом на ошибку).

7.10 Два победителя парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на этапе мероприятия. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на этапе мероприятия.

7.11. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя мероприятия. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками или приглашения на старт Комиссаром старта (Стартер), а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте. Не появление на старте в указанном интервале времени ведет к проигрышу в данном заезде опоздавшего водителя. В этом случае первый водитель, находящийся на трассе проходит ее в соответствии с полученным заданием и считается победившим в данном заезде.

7.12. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов мероприятия каждым из водителей.

 

8. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

8.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Официальные лица могут применять к участникам следующие меры воздействия:

• замечание.

• денежный штраф в размере 1000 рублей.

• аннулирование результата в заезде.

• аннулирование результата в мероприятии.

• дисквалификация на текущем мероприятии (этапе).

• дисквалификация на последующие мероприятия (этапы).

8.2. Безусловные случаи назначения денежного штрафа в размере 1000 рублей:

- нарушение запрета на территории закрытого парка и въездной дороге на эксплуатацию транспортных средств в спортивном режиме.

8.3. Оплата штрафов производится в секретариате в течение двадцати минут после вынесения решения о пенализации.

8.4. За отказ оплачивать штраф – дисквалификация, аннулирование результатов.

 

9. ПРОТЕСТЫ

 

9.1. Право на протест имеют только водители, либо его уполномоченный представитель.

9.2. Протест подается на имя Руководителя мероприятия.

9.3. Один протест подается по одному конкретному поводу.

9.4. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии от оспариваемого предмета.

9.5. При подаче протеста, рассмотрение которого требует демонтажных работ, протестующий участник обязан полностью оплатить стоимость демонтажных работ, а также стоимость работ по восстановлению транспортного средства в первоначальное состояние.

9.6. В случае положительного рассмотрения Протеста компенсация расходов на работы осуществляется участником, против которого подавался протест, в течение одной недели с момента определения результатов протеста. При отказе от компенсирования расходов участник дисквалифицируется, его результаты аннулируются. Организатор не производит компенсацию расходов на работы за участников.

 

 

10. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ

 

10.1. Соревнования  проводится только на автомобилях с приводом на заднюю ось, соответствующих техническим требованиям (Приложение № _2___ к настоящему регламенту).

10.2. Автомобиль рекомендуется оснастить комплектной функционирующей системой глушения, обеспечивающей уровень звука на любых оборотах не более 92 дБА.

Рекомендована установка заводской стоковой системы глушения.

10.3. Участник вправе участвовать на одном автомобиле. Участник вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

10.4. Не допускается участие более двух пилотов на одном автомобиле.

10.5. Автомобиль должен быть полностью в исправном состоянии. Не допускаются течи технических жидкостей.Аккумуляторная батарея закреплена. Система штатных ремней безопасности должна быть исправна.

10.6. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).

10.7. Предметы обслуживания транспортного средства (запасное колесо, домкрат и т.д.) должны быть надежно закреплены.

10.8. Не допускается наличие выступающих сторонних предметов, не предусмотренных конструкцией транспортного средства (фаркоп, силовые конструкции и т.п.).

10.9. Допускается загрузка транспортного средства балластом, но в этом случае балласт должен быть надежно закреплен.

10.10. Рекомендована установка видеокамеры в салоне автомобиля инструментальным способом. Крепление видеокамеры должно быть надежным.

10.11. Разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Автомобильные шины должны соответствовать сезону (погодным условиям). Использование спортивного шипа не допускается. Запрещена любая доработка шин.

 

 

11. ОСОБЕННОСТИ ФИНАЛА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

11.1 Мероприятие проводится в личном и командном зачетах.

Командный зачет:

11.2 Максимальное количество участников команды четыре пилота. При этом в результаты командного зачета идут два лучших результата пилота, показанных на соответствующем этапе.

Личный зачет:

11.3 По результатам каждого этапа Пилотам начисляются очки в соответствии с таблицей, указанной ниже.

11.4 По результатам серии этапов формируется общий зачет пилотов.

11.5 Общий зачет определяется по сумме очков, набранных Пилотом на всех этапах. В случае равенства суммы очков у двух или более Пилотов, преимущество получает Пилот, имеющий большее количество лучших мест на этапах, при дальнейшем равенстве – показавший лучший результат на последнем этапе. 

  11.6 Победителям каждого этапа (первым трем местам) вручаются кубки или почетные грамоты, а также спонсорские призы (при наличии).

   11.7 Победителям в общем зачете (первым трем местам) вручаются кубки, спонсорские призы (при наличии).

11.8 В случае отсутствия Пилота на церемонии награждения, в том числе на церемонии награждения победителей сезона, он лишается права на получение всех спонсорских призов, призового фонда, кубков и т.п. При этом аннулирования результатов не происходит.

     Парные заезды

1 место 200
2 место 180
3 место 160
4 место 140
Top 8 110
Top 16 80
Тор 32 40

  11.9 Начисление баллов производится по следующей таблице:

 

Квалификация

1 25
2 21
3 19
4 17
5 – 6 12
7 – 8 9
9 – 12 6
13 – 16 4
17 – 24 2
25 – 32 1

 

 

.

 

Приложение № 1 к регламенту

Форма Заявки на участие.

 

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА

Ст №
 

Автомобильные соревнования по дрифту 1-этап «Mamaika Drift» г.Балаково, Саратовской области

 

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ)

 


Адрес

Наименование:

Лицензия (ФИА, РАФ):

Индекс: Страна: Россия

Регион:                                                     Город:

Улица:                                   дом:                          кв:

Телефон:                                    

ПИЛОТ
E-mail:

 

Фамилия:                                       

Имя:                                

Отчество:

Лицензия (ФИА, РАФ):

Гражданство:             РФ

Дата рождения:

Спорт звание:

Адрес

Индекс:

Страна: Россия

Регион:                                                     Город:

Улица:                                   дом:                          кв:

Паспорт:

Телефон:                                    

E-mail:

         

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ УЧАСТНИКА: ______________________________

 

Нижеподписавшийся заявитель, представитель, пилот признаютт положения нормативных документов РАФ, обязуется строго соблюдать их и подтверждает правильность указанных в заявке данных. также осознает ответственность данных соревнований и обязуется не предъявлять претензий к Организатору и официальным лицам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью посторонних лиц лежит на нем.

 

Подпись заявителя:                 ____________________ /______________________/

 

Подпись пилота:                       ____________________ / ____________________/

 

Подпись представителя:        ____________________ /_____________________/

 

Приложение № 2 к регламенту

 

 

Технический Регламент Данного этапа Опубликуется отдельным документом

«Приложение № 2 к регламенту «Mamaika Drift» I -ЭТАП

«Регламент Технических Требований» («Р Т Т»)

 

Приложение № 3 к регламенту

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.06 с.)