Вид практики, способы и формы ее проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики, способы и формы ее проведения



 

Вид практики: учебная.

Тип практики: профессионально-ознакомительная. 

Учебная практика запланирована для студентов, осваивающих программу по направлению подготовки:  42.03.01 -Реклама и связи с общественностью.

Направленность (профиль): Реклама и PR-коммуникации.

Способ проведения практики – дискретная.

Место проведения практики

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Цель учебной практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере рекламы и PR.

Задачами учебной практики являются:

-получить представление о способах организации деятельности предприятия и его отдельных структурных подразделений;

-познакомиться с базовыми вопросами организации деятельности рекламной и/или PR- службы организации любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристской и других сферах деятельности, в том числе в рекламных и/или PR-агентствах; маркетинговых отделах организаций и предприятий;

-приобрести практические умения и навыки по выполнению должностных обязанностей специалистов.

Базы учебной практики – проводится на предприятиях сферы рекламы и PR. Местом прохождения учебной практики могут быть предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм.

Место прохождения практики определяется с учетом пожеланий обучающихся и может быть выбрано обучающимися самостоятельно.

Программа практики составлена в соответствии с:

  1. Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. N 273-ФЗ;
  2. Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
  3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.04.2017 г. № 301 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2017 года № 301 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;
  5. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.11.2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» (в редакции от 15.12.2017, Приказ Минобрнауки России № 1225);

6.  ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01. Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата), утвержденный приказом № 512 от 08.06.2017 г.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

2.1. П еречень кодов компетенций, формируемых практикой в процессе осв оения образовательной программы

Группа компетенций Категория компетенций Код

Общепрофессиональные

 

Продукт профессиональной деятельности ОПК-1
Общество и государство ОПК-2
Культура ОПК-3
Аудитория ОПК-4
Медиакоммуникационная система ОПК-5
Технологии ОПК-6
Эффекты ОПК-7

 

2.1.1 Компетенции и индикаторы их достижения

 

Код компетен ции Формулировка компетенции Индикаторы достижения компетенции
ОПК-1 Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем Необходимые знания (ККНЗ): отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ Необходимые умения (ККНУ): осуществлять подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): различными жанрами и форматами в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем  
ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах Необходимые знания (ККНЗ): систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития Необходимые умения (ККНУ): учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): определять тенденции развития общественных и государственных институтов и освещения их в создаваемых коммуникационных продуктах
ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов   Необходимые знания (ККНЗ): основные достижения отечественной и мировой культуры Необходимые умения (ККНУ): учитывать достижения отечественной и мировой культуры, а также средства художественной выразительности в процессе создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): навыками демонстрации кругозора в сфере отечественного и мирового культурного процесса при создании медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Необходимые знания (ККНЗ): запросы и потребности общества и отдельных аудиторных групп Необходимые умения (ККНУ): использовать основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности Необходимые навыки (ККНН): навыками получения и обработки социологических данных о целевой аудитории для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-5 Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования  Необходимые знания (ККНЗ): совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуника- ционных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях Необходимые умения (ККНУ): осуществлять свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы Необходимые навыки (ККНН): навыками определения тенденций развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира
ОПК-6 Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии Необходимые знания (ККНЗ): необходимое для профессиональной деятельности техническое оборудование и программное обеспечение Необходимые умения (ККНУ): применять современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов Необходимые навыки (ККНН): современными техническими средства и информационно-коммуникационные технологиями для создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
ОПК-7 Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности Необходимые знания (ККНЗ): цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности Необходимые умения (ККНУ): осуществлять отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью Необходимые навыки (ККНН): Навыками применения принципов социальной ответственности и этических нормам, принятых профессиональным сообществом

 

2.2. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике и критериев оценки результатов обучения по практике

2.2.1. Описание планируемых результатов обучения по учебной практике  

Планируемые результаты обучения по учебной практике представлены дескрипторами (знания, умения, навыки).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.007 с.)