Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что валяется у тебя в рабочем столе?
Например, там может быть... телефон - во втором ящике. Как у меня. "Внимание! С вами говорит автоответчик. Оставьте сообщение после сигнала!" Любопытно: я всегда считал и продолжаю придерживаться мнения, что никакого автоответчика там нет! А голос есть! И аппарат живет своей, никому не ведомой жизнью: кто-то кому-то звонит, и бывает занято, а иногда никто трубку не берет... И телефон - не самое необычное, что можно встретить в моем столе. Давеча искал белый лист А4, и вдруг - ОНО! Что? Никогда не догадаешься! Догадался??? Аааа да, правильно, RinKo. Витя РИНкевичус и Сергей КОзырев - хорошие, по всей вероятности, люди и музыканты, с которыми мы давно живем в параллельных измерениях. А параллельные по определению не пересекаются. Почти - раз ты это читаешь:) Что приходит в голову, когда я о них слышу? Старая песенка нижегородской антикоммунистической группы "Трест": "Ну-ка, Козырь, наш мандат! Наш мандат - наш главный козырь" (лысый смайлик). На самом деле, другое - древняя история местечкового рокенролла. История, которая, как видишь, живет и кого-то где-то побеждает. Не поверишь: с годик как зашевелилась древнейшая! Эта, правда, не побеждает. Напротив, её, как и встарь, хрен победишь...
"След", между прочим, "номерной" альбом. И номер его - не шестой, как говаривал Горбатый (Промокашке? Шарапову?), но похожий - девятый. Одно это не может не вызывать уважения: много ли у нас исполнителей, которые столько наваяли. Это не вопрос. Тем более, это творить Виктор начал году в 86-м, а писаться гораздо позже (ой, какой пошлый каламбурчик). Тем более, не сразу с RinKo. Были Представь Себе, Проезд Запрещен, Конвент, Револьвер. Все тем ли, иным ли боком на альбоме, представь себе, представлены. Налицо определенное подведение итогов, призванное ответить на извечный вопрос: "Оставил след или наследил?"
Для начала: не такое уж получилось и RinKo. С РИН понятно: вокал, гитары, клавишные, бас, программирование - Витя; музыка и тексты - нередко Витя; продюсирование - Витя; мастеринг - Витя; инженер по звуку - Витя. И вообще "все права принадлежат В.Ринкевичус". КО - совсем немного бас, чуть-чуть гитара, слегка - тексты-музыка, и, как совладелец,... пускал Витю в студию. Но, скорее, проэкт можно назвать RinKoWA: активно помогали Кульша и Филатов, ритм-секция IOWA.
Или RinKoLux: та же пара плюс Сумин на вокале и текстах - бывшие Nomerlux. Или там бывших не бывает? Или ВикТор Плюс... Оставили след на "Следе" былые соратники - ныне здравствующий, слава Богу, Сергей Николаенко и Толя Варламьев, увы, ныне не здравствующий. А вокалить помогали все, кому не лень: Гур (Реактив), Швед (3t.ON), Макар, гонявший телят на "Постоялый Двор", а ныне малоизвестный (бело)русский шансонье. Вот, доказывая противное, я доказал, что название РинКо - более чем подходяще. Только означает не "РИНкевичус+КОзырев", а "РИНкевичус+КОмпания". Помните мультик "Винни-Пух": "Кролик - это подходящая компания"? Вот.
Открывает сие творение старинный, но по-прежнему льстящий самолюбию трюк: чужие овации, наложенные на собственный студийный материал. Но разговор не про то. И не про №3 представленной программы "Танки". Почему? Знаете, есть такая собачонка, корейцы из нее наладились пищу делать, - "нахуа-хуа" называется? Единственное, чем можно ответить "собачонке" - а чтобы было! Ну, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ж есть!
Кто не знает, что Витя и Серега - матерые музыканты! Кто не знает, знайте: они - матерые музыканты! Это бросается в уши с первой ноты. Причем порой ребята так валят, что невольно забываешь, что ты - тут, а не там. Вспоминается университетский город Тюбинген на юго-западе Германии, День американской независимости, площадка в парке и Бэнд имени ее лидера, имя которого затерялось в ширинах памяти. Кто хотел, возлежал с пивом на травке. Кто не хотел, плясал на ней же под классический и собственный ритм-н-блуз - двадцати-, тридцати-, пятидесятилетние - без исключений. Вот, и Виктор сотоварищи - четвертая! шестая! седьмая вещица! - туда же. Точнее, Виктора БЫ сотоварищи туда же! Там аборигены - НЕ НАШИ. Если пришли, деньги заплатили - тогда ээээх, на всю капусту. Не заплатили? Всё равно - эээээххххх! Иначе б и не пришли. На RinKo пришли бы. И заплатили бы! И пёрлись бы... Но это ТАМ. ТУТ же, только-только начинает подколбашивать, - входит Дед Облом с кайлом и играет с тобой в Льва Давидовича Троцкого.
Дело в том, что у Виктора сотоварищи есть не только шаловливые ручонки, которыми они так славно "думают", но и голова. А на ней - рот. И ладно б они носили В него, но они ведь исторгают ИЗ него! Слова. И ладно б пели ТАК СЕБЕ, но они ж поют ТАК МНЕ (и ТБ). И порой чем лучше играют, тем хуже поют. Убедителен лишь Швед. Как всегда. Но и он неуместен. Остальные, если и уместны, то часто неубедительны. ХРЕН БЫ С НИМ, если б язык был какой птичий. А он типа русский. А текста - ужас и моральный террор. странная суть наваждений это просто над городом сны это способ перемещаться во времени это магия снов в перекрестке души
Или такое твой рокенролл здох кончился аншлаг твой рокенролл здох уехал кадиллак
А то и вот это стучит по подоконнику весенняя капель раскачали ангелы нашу колыбель научись читать по глазам взлетать и лететь высоко детство средство от тоски глыбой камнем с души вино так похоже на кровь нервы на струнах любовь
Цитировать можно С ЛЮБОГО места! Результат (и удовольствие) - одинаковы. Откуда возьмется удовольствие? От Леопольда Зохер-Мазоха. Или от маркиза де Сада: типа и ты можешь лучше.
...Вернемся к вопросу: "Оставили след или наследили?" Однозначного ответа не дам. Хотя бы потому что по альбому можно в школах изучать историю рокенролла - от роллингов до АС/DС. А, ладно, до наших дней! Очень многие болтаются в ЭТОЙ петле пристрастия: будто панк, гранж, готика ивсётакое никогда не рождались и не умирали. Плюс ли это? Крест ли это? Вот на эти вопросы ответы у меня есть. Но оно тебе надо, чужие ответы? Не удержусь лишь от одной ремарки. Не все стоит петь, что натворил. Резюме: "старый конь борозды не портит". Там, правда, есть разные продолжения, например, "но и глубоко не пашет". Хотя мне симпатичнее всего другое - "он просто ляжет в нее и спит". *** Публикуется на правах рекламы! ЧАСТЬ 47. РНО (Роскошь нечеловеческого общения) ав) Половецкие пляски вокруг "Евровидения". Измельчал народец. Соревнуется в горлодрании со странишками вроде Мальты или Кипра. Помнится, еще Карамзин (журнал УР Лайт?) писал, что в некоторых селах мужики наедаются гороху, снимая портки, ложатся на лаву и соревнуются в художественном испускании газов. Некоторые мастера исхитрялись «Боже, царя храни» сыграть... Куда ни плюнь, всюду поют. Если еще недавно самыми популярными профессиями были профессии бандита и проститутки, то сегодня - певца и певицы. Понять можно: иные певицы зарабатывают больше, чем иные проститутки. С другой стороны, делать приходится то же + петь. Как в анекдоте про Вовочку, который получил двойки по всем предметам, а по пению - пять. "Так ты, сука, еще и поешь!" Вспоминается булгаковское "Собачье сердце" и профессор Преображенский: "Опять поют? Пропал дом!" Во-во, пропал дом! Альберт ЮРИН dixit.
Ну, о забавах?
J:MORS - 2010 "КОНЦЕРТ В ТЕАТРЕ"
- В чем эффективность "Нашего Радио", пропагандирующего определенных артистов?" - вопросили культового московского культуртрегера. - В усредненности, - был родственный таланту ответ. - Индивидуальности выламываются из массы, а масса - на то и масса, чтоб быть средней. Усредненность как субъект с удовольствием будет пожирать усредненность как объект ".
Легко с этим согласиться. Окинуть с высоты птичьего помета, рокенрольную сцену - стадионы и клубы, чердаки и подвалы. Окинуть и прийти к выводу: самые популярные группы - "для средних умов", группы средние - с большой буквы "С". Можешь, если хочешь, назвать эту середину "золотой". Основания имеются. То, что в разных странах их множества не пересекаются или пересекаются частично, говорит не против этой железной логики, но за то, что масса, усредненность как субъект, в разных странах разная. Окидывая дальше, можно сделать еще одно умозаключение: ВСЕ группы, собирающие стадионы и клубы побольше да пофешенебельней, - не просто популярные, но Средние. А все коллективы, сидящие в андеграунде - гениальны. Но вывод такой - ошибочен. "Все" всегда и непременно означает "никто".
В принципе, тому есть примеров, ОЧЕНЬ популярной может стать и хорошая, а то и гениальная группа. Но лишь в том случае, если она достаточно долго существует в пространстве и во времени. Тогда ее популярность, СЛОЙ ее поклонников, не является собственно слоем, средним, но состоит из прослоек и наслоений. Условно говоря, Аквариум собирает крупную аудиторию не потому, что средний, не потому что популярен "здесь и сейчас", но потому что популярен давно и более-менее устойчиво. Его поклонники - определенное количество и отцов, и детей, и дедов. Число же любителей Аквариума в каждом слое - относительно невелико. В сравнении, скажем, со Зверями, где "тут" - густо-густо, а "там" - пусто. Или Машиной Времени, где наоборот. Можешь вместо этих имен подставить другие. Лу Рид, например, Игги Поп. Или НРМ, Крама... Итэдэитэпэ.
В то же время подвал может быть местом жительства и для гения, и для бездаря. И у первого, и у второго референтный круг - не круг даже, кружок. Но в силу диаметрально противоположных причин. Впрочем, в том же подвале могут сидеть и исполнители, одинаково далекие как от гениальности, так и от бездарности. И состояние это, сидения в подвале, совсем не обязательно - константа. К примеру, могилевское СЕРДЦЕ ДУРАКА, по сути, группа - НЕ андеграундная. А популярная. Просто пока НЕДОСТАТОЧНО популярная, не настолько востребованная, как может и должна. Конечно, она вряд ли сможет добиться тутошней популярности, к примеру, J:Mors: СТОЛЬКО слушателей ТУТ у нее просто не найдется: тех, кто заточен или МОЖЕТ заточиться под песни Тимофея, меньше. Поскольку J:Mors - отдых, а СД - не (с)только отдых. Релакс? Мало. Требуются привычка к подобному, навык слушания подобного, склад ума и души, вообще способность чувствовать тоньше и глубже. И, да, изрядная работа. А работающих всегда меньше, чем отдыхающих.
Показателен и пример ГЛЮКОВ:) И группы-то уже не существует, а популярность продолжает расти. По мере того, как с альбомами группы продолжают знакомиться не ознакомленные ранее ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ слушатели и поклонники. Вновь-таки можешь заменить упомянутые, близкие мне (скажем, по географическому принципу) названия на иные, близкие тебе.
И в заключение. - Пугач производит впечатление симпатичного человека. - "Концерт в" принципиально НЕ отличается от электричества. "Невруб" (давайте не употреблять без дела иностранные словечки, вроде unplugged) он и есть невруб. - Я тоже (б) понаписал кучку-невеличку подобных песенок. Да страсть как не терплю, когда лирический герой заключен в шкуру, более приличествующую замдиректора школы по воспитательной работе, продавцу мясного отдела или уркагану. Пусть даже эта шкура - ближе к телу. Да и покойный друг-музыкант, первый, которому я показывал свои опусы №8, думаю, не одобрил бы. - Морс - напиток для "вислоухих принцесс" (обоего пола). Их есть. Пусть же Джей:Морс живет и здравствует. Пусть ВП ходят на концерты и радуют и радуются. Пусть тебя там не будет. ЧАСТЬ 48. РНО (Роскошь нечеловеческого общения) ав) Хочу реализовать свои сны. Например, мне часто видится, как гигантский гриф парит над Манчестером, держа меня в когтях. Потом он бросает меня в облако, и я начинаю тонуть в этой мерзкой воздушной каше. Ощущение невообразимо прекрасное... То, что я имею в виду - не смерть, а некий намек на нее, подсознательный прыжок через смерть, которую я считаю материальной. Первое чувство, которое я связываю с ней - боль. И лишь хочу оказаться в идеально бестелесной среде, слушать Вагнера и наслаждаться отсутствием собственных костей, конечностей и ощущений. Наш гитарист сказал: "Есть в этом мире три достойные вещи - Любовь, Страх и Контрасты". В этих словах, по-моему, есть логическая погрешность: Любовь и Страх выпадают из звена, остаются Контрасты. Я их страшный поклонник, я о них пою. Я пою для мертвых... Я не имею в виду физиологию и прочую материальную гадость. Говорю о философской идее... Мы гениально играем, нам не нужны репетиции, и не дай Бог нам играть лучше - все полетит к черту. Репетиция - это онанизм, а онанизм - это не всегда хорошо. Ян КЕРТИС dixit.
Ну, о гениальности и онанизме?
В ожидании годных к обзиранию альбомов не грешно заполнить паузу, поговорив о животных. Речь не о динозаврах белорусского рока. Динозавры, как тебе, возможно, известно, вымерли. Земля пухом их яйцам. На динозаврах лежит, а не стоит земля! Стоит - на слонах. А те - на китах. Которые вольно резвятся в Абсолютном Кэфире... Про китов, которые не дуют в ус, как-нибудь в другой раз. Здесь - о слонах, точнее, слониках, коих, известно, семь. По крайней мере, именно столько - строго по ранжиру - выставляли на полочках звавшиеся некогда брезгливо мещанами. Да и сейчас выставляют. Известно ведь, что цыгане пришли из Индии. Или через Индию. При(в)несли к нам приобретенную по дороге страсть - к слоникам и коникам (гы-гы гы-гы гы-гы). Понесло... Тпру, Лыска!
Страсть. Страсть как хочется попис а ть о чернорабочих молота и наковальни, кузнечиках меча и орала - о "тяжеляке". Конечно, автор в этом мало что понимает. Если поднять его среди ночи, Burzum от Dimmu Borgir не отличит. Разве что Njiqahdda. Но тем легче и приятнее шарить блудливыми ручонками по Клаве. Так что быстренько пробежимся, как по лесенке, по тем самым слоникам. Чтобы поскорее возвратиться к "Dear Agony" от Breaking Benjamin.
KAIRA - 2009 "ДИТЯ ОГНЯ" Разбрасывался автор во время оно термином не термином, клеймом - "комсомольский металл". Коего в раннюю перестройку, позднюю гласность и тотальную демократизацию развелось, как мака на участке, куда не заглядывают ни соответствующие органы, ни их подопечные. Видать, КМ тоже самосейкой рос. Казалось бы, где перестройка-гласность-демократизация, а где мы. Однако КМ и сейчас живее всех живых. Каира - это ведь именно он, "комсомет", а не какой-то там, как пишут, "жгучий арт-симфо". Только в духе времени стоило б его обозвать "БРСМ" - БелоРусскийСадомазоМетал. Сорок с хвостом минут тотальной ржачки. Почти десять кило морковки, натертой на картофелетерку. Звучит Каира так, будто Лику Ялинскую-Агурбаш много кнутом и немного пряником заставили петь а-ля Ольга Кормухина (кто помнит?) Последняя, кстати, давно замаливает грехи на селе. Каиру ждет то же самое. И все равно дождется персональной сковородки в геенне огненной. Дитя огня, блин. Тексты - под стать вокалу. "И канделябры кровью плачут... Печальный взор холодных статуй/Аллею вечности хранил... Сердце с мотором звучит в один такт/Смерть подписала с тобою контракт..." "Ни один поклонник "Арии", Кипелова и Маврина не останется равнодушным"? Так бы сразу и сказали. Не Каира - кАрия! Под конец - о хорошем. Хорошее - вид Каиры сзади. И вообще, кайра - это такая птица - из семейства гагарковых!
SERDCE - 2009 "THE ALCHEMY OF HARMONY" ...И сердца племенной мотор! Вот тебе алхимия гармонии - прогрессив+техникал+дэс. "Техникал": пальчики полетели к финишу, аки спринтер. "Прогрессив(но)": тексты на иностранном (кто в такой музыке слушает тексты!) "Дэс": типа рык вокалиста. Вранье: самый дэс - по основателю сатанизма Антону Ла Вею - немецкая эстрада 1920-30-х. Прикольные люди - которые, засунув руки в карманы-струны, гоняют там шары - туда-суда-обратно-тебе-и-мне-приятно. Любители этого туда-суда - еще прикольнее. Те-то хоть гоняют! А эти, гонимые, ловят звуки голимые, гы. ...И вдруг тебе кааак вставя(и)т - инструментал нежненький. За каким? Так нааадо. Ну, сами напуганные - ладно. Но то, что они муровца хотят напугать... Не страшно. Страшно - это... Денис Третьяков!? VIETHA - 2010 "SMALISTY ZAH"
"Тяжеляк" ничтоже сумняшеся можно подразделить на три категории. 1) "Только ему" - исключительно фанатам! 2) "Всем-всем-всем" - послушай, почему бы и не? 3) "Никому-никому-никому" - послушай, оно тебе надо?! Кайра - из "третьих". Сердце - из "первых". Из "вторых" - Вета.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.05 с.) |