Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов



Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Козина, Е.Ф. Методика преподавания естествознания/ Е.Н.Козина - М.: Высшее профессиональное образование, 2008.

2. Козина, Е.Ф. Практикум по методике преподавания естествознания. / Е.Ф. Козина. - М.: Академия, 2008.

3. Никонова, М.А. Естествознание. Землеведение: учебное пособие для студ. учреждений высших. Проф. Образования/ М.А. Никонова, П.А. Данилов.-5-е изд., – М.: Академия, 2011.-224с.

4. Клепинина, З.А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник для студ. / З.А. Клепинина, Г.Н. Аквилёва.– М.: Академия, 2013. – 334 с.

5. Дмитриева, Н.Я Мы и окружающий мир. Методика ФГОС / Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казакова –М: ИД Фёдоров, 2013г. – 238 с.

Дополнительные источники:

1. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения 1-4 класс / Н.Ф. Виноградова -М: Вентана-Граф, 2011. - 240с.

2. Миронов, А.М. Методика изучения окружающего мира в начальных классах / А.М. Миронов– М.: Педагогическое общество России, 2013г.

3. Петросова, Р. А. Естествознание и основы экологии / Р.А. Петросова– М.: Академия, 1998.

4. Петросова, Р. А. Естествознание и основы экологии: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Р.А. Петросова –М: Академия, 1998г..

Данные источники не имеют переизданий, но является актуальным источником, так как соответствует требованиям ФГОС СПО и может быть использован при подготовке специалистов по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. На основании содержания данного учебного пособия разработан дневник полевой практики. В процессе использования данного пособия у студентов будут сформированы следующие профессиональные компетенции:

-получение и применение практического опыта работы с учебным оборудованием.

3.3. Управление самостоятельной работой студентов

Самостоятельная работа студента в ходе освоения междисциплинарного курса МДК.01.05. «Естествознание с методикой преподавания» направлена на формирование общих компетенций, профессиональных компетенций, умений и знаний, предусмотренных рабочей программой.

Студенты выполняют следующие задания:

 - анализируют учебно-методический комплект Е.В. Чудиновой;

 - составляют сравнительные таблицы по теме занятия;

 - подготавливают дидактический материал по теме урока;

 - подготавливают устные выступления по теме занятия;

 - выполняют презентации сконструированных заданий;

 - разрабатывают конспекты урока по заданным темам;

 - составляют математические текстовые задачи на материале естествоведения.

Эти задания главным образом, необходимы для проработки содержания учебного материала и закрепления знаний, полученных в ходе учебного занятия.

Для выполнения заданий самостоятельной работы студенты обеспечены методическими рекомендациями. 

В 4 семестре часть часов самостоятельной работы (10 часов) выделяется на подготовку курсовой работы.


Контроль и оценка результатов освоения МДК.01.05.

 

Семестр

Элемент учебной дисциплины/МДК

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.004 с.)