Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование временных автодорог
Для доставки на строительную площадку строительных грузов необходимо сооружение временных внутрипостроечных дорог. Временные дороги сооружаются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и инженерных коммуникаций, кроме временных. Строительство временных дорог должно быть закончено до начала работ по сооружению подземной части зданий. Виды дорог.На строительных площадках используются в основном автомобильные дороги. Железнодорожные дороги используется в основном при сооружении крупных промышленных блоков. Проектирование дорог. При проектировании внутрипостроечных дорог решаются следующие задачи: 1) разрабатывается схема движения транспорта и расположение дорог в плане; 2) устанавливаются параметры дорог и опасных зон; 3) назначаются конструкции дорог, рассчитываются объемы работ и необходимые ресурсы. Схема движения и расположение дорог в плане должны обеспечивать подъезд в зону действия монтажных кранов, к площадкам укрупнительной сборки, к складам, мастерским, к бытовым помещения и т.д. Трассу временных дорог необходимо проектировать максимально по трасам будущих постоянных дорог. Как правило, построечные дороги должны быть кольцевыми, а на тупиковых дорогах устраиваются разъездные и разворотные площадки. При трассировке дорог должны соблюдатьсяследующие минимальные расстояния: – между дорогой и складской площадкой – ≥ 0,5 …1,0 м; – между дорогой и подкрановыми путями – ≥ 6,5 … 12,5 м; – между дорогой и осью железнодорожных путей – ≥ 3,75 м; – между дорогой и забором строительной площадки – более 1,5 м; – между дорогой и бровкой траншеи – более 1,5 м. На СГП должны быть отмечены въезды и выезды, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также указаны расположение знаков безопасности движения. Параметрами временных дорог являются: – число полос движения; – радиус закругления дорог; – величина расчетной видимости. На временных дорогах движение бывает в одну и две полосы. Ширина проезжей части принимается при: – однополосном движении – 3.5 м; – двухполосном движении – 6 м. Если для доставки грузов используются автомашины 25 и более тонн (Маз, Белаз и др.), то ширина проезжей части увеличивается до 8 метров.
Конструкции временных дорог зависят от конкретных условий эксплуатации и могут быть следующих типов: – естественные грунтовые профилированные; – грунтовые улучшенной конструкции; – с твердым покрытием; – из сборных железобетонных инвентарных плит. Грунтовые дороги устраиваются при небольшой интенсивности движения транспорта (до 3-4 автомашины в час) в одном направлении. Если дороги испытывают большие нагрузки, то они укрепляются гравием, шлаком, песчано-гравийно-глинистой смесью и др. Отсыпку гравия производят с устройством корыта и без устройства корыта 1-2 слоями с уплотнением. Построечные дороги под нагрузку 12 т лучше всего осуществлять из сборных железобетонных плит. Плиты укладываются на песчаную постель 10-20 см. Хорошо зарекомендовали себя дорожные плиты с предварительным напряжением Проектирование складов Таблица 19- Расчет площади складов
|