Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 2016/2017 учебном году и далее, педагог предоставляет результаты 3 (трех) мониторингов, проведенных не ранее 2013/2014 учебного года. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Заполнение таблицы по должностям: - учитель, - преподаватель, - мастер производственного обучения, - педагог дополнительного образования, - старший педагог дополнительного образования.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Объектом мониторинга учащиеся, тесты, контрольные работы, результаты ГИА (ЕГЭ, ГИА, ЕМЭ) не являются. **Предмет и класс / группу выбирает сам педагог. ***Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100. Заполнение таблицы по должностям: - воспитатель детского дома, специальной (коррекционной) школы-интерната, Дома ребёнка, детского приюта.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - инструктор по труду.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, воспитательных, профориентационных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100. Заполнение таблицы по должностям: - концертмейстер. 2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100. Заполнение таблицы по должностям: - методист, - старший методист, - инструктор-методист, - старший инструктор-методист.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Заполнение таблицы по должностям: - тренер-преподаватель, - старший тренер-преподаватель.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Доля достижения планируемых результатов считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - учитель-дефектолог, - учитель-логопед, - логопед.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1. 2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, логопедических, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
*Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
Заполнение таблицы по должностям: - педагог-психолог.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.) Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1. Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Заполнение таблицы по должностям: - социальный педагог.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. ) Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, освоивших программу
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Таблица 2.1.1.(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов по социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)
Социальная адаптация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Доля детей группы «риска» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная защита (помощь) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Доля детей, нуждающихся в социальной помощи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Социальная адаптация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Социальная защита (помощь) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Социальная адаптация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20…-20… | Социальная защита (помощь) |
Заполнение таблицы по должностям:
- педагог-библиотекарь.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1(2). Доля обучающихся, достигших планируемых результатов
Год | *Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | |||
20…-20… | |||||
20…-20… | |||||
20…-20… |
*Объект мониторинга необходимо указать в соответствии с реализуемыми программами, которые Вы назвали в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности».
Заполнение таблицы по должностям:
|
- педагог-организатор,
- старший вожатый.
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию.)
Информация подтверждается – см. Приложение 1.
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию. )
Информация подтверждается - см. Приложение 1.
Таблица 2.1.1 (2). Динамика результатов обучающихся в приобретении позитивного
социального опыта в рамках реализации Программы воспитания и социализации
Доля обучающихся от общего числа* | Уровень мотивации | Уровень социального взаимодействия | Уровень социальной активности | |||
Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный | Базовый | Повышенный | |
20…–20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления | ||||||
20…–20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления | ||||||
20…-20… год | ||||||
В деятельности детского объединения | ||||||
В социальной проектной деятельности | ||||||
В досуговой деятельности | ||||||
В деятельности ученического самоуправления |
*Доля считается в процентах. Сумма всех приводимых в столбцах цифр должна быть равна 100.
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662*(5), то есть регионального мониторинга.
При наличии такой информации онаотражается в таблицах аналогично п.2.1
В мониторингах системы образования в Омской области участвовали только УЧИТЕЛЯ образовательных организаций общего образования.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Приказ/ распоряжение о мониторинге (федеральный, региональный, муниципальный) – дата, номер | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
Повы-шенный | Базо-вый | пониженный | |||||
2013 - 2014 | |||||||
2014 - 2015 | |||||||
2015 - 2016 |
Педагогические работники учреждений дошкольного образования и реализующие стандарты дошкольного образования (кроме педагога-психолога) не заполняют разделы 2.1. и 2.2. при наличии их в информационной карте.
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся.
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуа-льной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
При заполнении данной таблицы следует обратиться к педагогической литературе и вспомнить, что такое способности, какие способности выделяют ученые, их классификации. Это позволит определить, какие группы способностей Вы выявляете и развиваете в рамках своей деятельности, своего предмета.
Интеллект, интеллектуальные способности.
Существуют фундаментальные объяснительные концепции как в зарубежной (К. Дункер, Ж. Пиаже, Г. Саймон, Дж. Андерсон, Р. Стернберг и др.), так и в отечественной (С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, К.А. Абульханова-Славская, А.В. Брушлинский, В.Н. Дружинин, Д.Н. Завалишина, В.В. Знаков, А.М. Матюшкин, Н.Н. Поддьяков, Я.А. Пономарёв, O.K. Тихомиров, М.А. Холодная, В.Д. Шадриков и т.д.) психологии.
Творческие способности.
Читайте работы Д.Б. Богоявленской, А.В. Брушлинского, О.М. Дьяченко, Е.Н. Задориной, Н.С. Лейтес, А.М. Матюшкина, В.Д. Небылицына, Б.М. Теплова, В.Д. Шадрикова, Н.Б. Шумаковой, Е.И. Щеблановой, В.С. Юркевич, Е.Л. Яковлевой и др.
Когда Вы определите вид, группу способностей, то сможете подобрать способы их выявления и развития. Для этого обратитесь к учебникам по педагогике и педагогическому словарю.
Таблица 2.3.2. Участие обучающихся
в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
(в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». В таблице Вы указываете только те формы, которые характерны для Вашей деятельности, а также количество обучающихся, принявшихучастие в них участие (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования), начиная с уровня образовательной организации.
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.
Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная трансляция не менее двух раз в год.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности
Год | Формы трансляции* | Темы |
20 -20 | 1. 2. и т.д. | |
20 -20 | ||
20 -20 | ||
20 -20 | ||
20 -20 |
*Формы трансляции: выступление, публикация, презентация, открытый урок (занятие, НОД), мастер-класс, коучинг-проект и т.д. Обязательно укажите, где Вы выступали, публиковали, презентовали свой опыт, для кого давали мастер-класс или открытый урок.
Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
(педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию)
Год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
20 - 20 год | Впишите направление экспериментальной и инновационной деятельности | Укажите, что конкретно разработано по данному направлению. |
Инновационную деятельность достаточно указать за один год.
Из Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015):
«Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
2. Экспериментальная деятельность направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.
3. Инновационная деятельность ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями [подчёркнуто нами – Т.К. ]. При реализации инновационного проекта, программы должны быть обеспечены соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом.
4. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, указанные в части 3 настоящей статьи и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования [подчёркнуто и выделено нами – Т.К. ]. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок признания организаций, указанных в части 3 настоящей статьи, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
5. Федеральные государственные органы и органы государственной власти су-бъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, в рамках своих полномочий создают условия для реализации инновационных образовательных проектов, программ и внедрения их результатов в практику.
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Таблица заполняется по годам в соответствии с данными, указанными в разделе 1 «Характеристика условий профессиональной деятельности». Вы можете указывать в таблице те формы, которые характерны для Вашей деятельности.
Год | Группа/методическое объединение* | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
20 -20 | Указываете профессиональный конкурс любого уровня и форму участия (очная, заочная, дистанционная и т.д.) | ||
20 -20 | |||
20 -20 | |||
20 -20 | |||
20 -20 |
*Название группы педагогических работников может быть любой: методическое объединение, творческая группа, проектная группа, временная творческая группа и п.д. Надо только указать уровень группы, например: методическое объединение учителей начальные классов школы.
Оценивается регулярность участия, то есть ежегодная работа в группе.
Сведения о видеозанятиях
Вы вносите информацию о теме видеозанятия, указываете программу или УМК, возрастную группу, группу или класс, в котором проводите его и кратко перечисляете методы, использованные Вами.
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника (расшифровка подписи)
Руководитель ОО______________________________ (расшифровка подписи)
Печать Дата
Ваш РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДТВЕРЖДАЕТ достоверность информации в информационной карте, ставит подпись и печать!
Приложение 1 к информационной карте
(заполняется в соответствии с информацией в таблицах 2.1.1/2)
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля учащихся, достигших планируемых результатов | ||
Повышенный уровень | Базовый уровень | Пониженный уровень | ||||
20…-20… | ||||||
20…-20… | ||||||
20…-20… |
Следовательно, за каждый год в таблице 2.1.(2) Вы вкладываете полный комплект (в информационной карте для каждой должности состав комплекта указан).
Напоминаем о содержании Статей 28 и 47 ФЗ №273. Поэтому все формы приложения ПРИМЕРНЫЕ.
На приложении ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. Если в состав приложения входит ксерокопия, она заверяется дополнительно.
Шаг 7. Подготовка и видеосъемка урока (занятия).
При подготовке учебного занятия необходимо учитывать несколько ограничивающих факторов:
- требования (критерии оценки) к учебному занятию (Форма 1 «Оценка видеозанятия»);
- индивидуальный стиль педагога.
Можно выстроить процесс подготовки учебного занятия следующим образом:
1. Изучение критериев оценки.
2. Анализ своего опыта с целью выделения приёмов, методов, которые позволят продемонстрировать Вашу деятельность в соответствии с критериями.
3. Анализ уроков и определение Вашего индивидуального стиля, приёмов, методов, которые лучше всего у Вас получаются.
4. Построение модели учебного занятия в соответствии критериями оценки.
5. Апробация модели с целью коррекции.
6. Построение учебного занятия и его видеосъёмка.
7. Просмотр и самоанализ отснятого материала.
Шаг 8. Написание заявления.
С официального сайта БОУДПО «ИРООО» (www.irooo.ru), раздел «Аттестация педагогических работников» скачайте файл «Заявление». Заявление пишется от руки или печатается полностью.
Шаг 9. Формирование папки аттестационных материалов.
Документы складываются в следующем порядке:
- заявление,
- копии, заверенные руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность:
а) аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории;
б) диплома о профессиональном образовании (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке);
в) документов о получении дополнительного профессионального образования (за последние 5 лет);
- информационная карта, содержащая информацию о педагогическом работнике по форме (в соответствии с должностью);
- занятие (видео) на электронных носителях в 2 экземплярах.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.191 с.)