Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В тексте С. Романовского «русь» автор даёт два значения слова «русь». Найди эти значения и выпиши.
· _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ · _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как называли в старину человека, который по летам (годам) описывал в особых книгах (летописях) главные события из жизни страны? _________________________________________________________________
4. Как называется разговор двух или нескольких лиц (героев произведения)? _________________________________________________________________
5. Продолжи: сказки, загадки, небылицы, __________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Назови перечисленное выше одним словом _________________________
7. Напиши, что такое былина? _______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Соотнеси тексты малых жанров фольклора с их названиями:
Допиши рифмующиеся слова так, чтобы получилась небылица.
10. Какие произведения устного народного творчества имеют поучительныйсмысл? _____________________________________________ ______________________________________________________________________
Напиши пословицу о Родине. ______________________________________________________________________
12. Напиши несколько предложений о том, как ты понимаешь, что такое Родина? __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА «О ДЕТЯХ И ДЛЯ ДЕТЕЙ» При выполнении работы можно и нужно использовать учебник.
Соотнеси названия произведений с их авторами.
Допиши предложения словами из текста. Ø Мы целое утро возились с ростками. Мы их посадили своими ________________________
Ø Человек без дела – человек без _____________________________
Ø Пожалуй, я завтра опять в ____________________ пойду.
Ø ________________________ эти руки пока, Просто руки ________________________.
Ø Когда в товарищах ________________________ нет, На _____________ их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело, только _______________.
Ø А ___________________ и ____________________ все любят, потому что они побеждают врагов, тушат пожары, спасают людей и летают на самолётах.
Ø Все мы хорошие, но девочка лучше всех. У девочки ___________________ руки.
Ø Хорошо, когда о тебе друзья _____________________.
3. Напиши имена главных героев рассказов: ü Е. Пермяк «Две пословицы» _____________________________ ü М. Зощенко «Самое главное» ____________________________ ü Н. Носов «Заплатка» ___________________________________ ü Е. Пермяк «Смородинка» _______________________________ ü В. Сутеев «Снежный зайчик» ____________________________
Допиши. · Добродушная шутка над каким-либо смешным поступком или поведением героев произведения – это ____________________. · Прозаическое произведение, в котором автор рассказывает о каком-либо событии из жизни героя – это _______________________. · Поучительное произведение, высмеивающее глупость, жадность, трусость и др. недостатки людей, и героями которого чаще всего являются животные – это _________________________. · Поучительные слова (наставление), которые могут быть в начале или в конце басни – это _____________________. · Часть текста от одной красной строки до другой – это __________________.
Собери и запиши пословицу.
______________________________________________________________________
Соотнеси произведения с пословицами, которые к ним подходят.
7. Напиши, какой была Катя из рассказа В. Сутеева «Снежный зайчик»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г. Сапгир «Рабочие руки». Какими автор называет руки? Что они делают? Найди слова в тексте и запиши.
Напиши к данным словам противоположные по смыслу слова.
Допиши фамилии писателей.
o Иван Андреевич __________________________________ o Лев Николаевич __________________________________ o Владимир Григорьевич ____________________________ o Николай Николаевич ______________________________ o Агния Львовна ___________________________________
11. Напиши название и автора произведения, которое тебе понравилось больше всего в учебнике из раздела «О детях и для детей»?
______________________________________________________________________
Каким человеком хочешь быть ты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА «УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО…» При выполнении работы можно и нужно использовать учебник.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.015 с.) |