Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из предложенного перечня внешних воздействий выберите два воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. понижение давления 2. измельчение железа 3. повышение температуры 4. введение дополнительного количества Fe 5. введение дополнительного количества FeS Из предложенного перечня выберите два вещества, с каждым из которых реагирует как серебро, так и железо (при нагревании). 1. концентрированная азотная кислота 2. раствор гидроксида калия 3. вода 4. концентрированная серная кислота 5. разбавленная серная кислота 15. Задана следующая схема превращений веществ: Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. 1) FeCl2 2) FeCl3 3) Fe2O3 4) Fe3O4 5) FeS Из предложенного перечня внешних воздействий выберите те, которые приводят к увеличению скорости химической реакции, протекающей по схеме 1. уменьшение температуры 2. увеличение концентрации кислоты 3. увеличение концентрации ионов железа 4. измельчение железа 5. повышение давления. В результате неполного сгорания угля получили газ, в токе которого нагревали оксид железа (III). Полученное простое вещество растворили в горячей концентрированной серной кислоте. Образовавшийся раствор соли прореагировал с порошком меди. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА РЕАГЕНТЫ Задана следующая схема превращений веществ: Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. 1) FeCl3 2) FeO 3) Fe2O3 4) FeCl2 5) Fe(OH)3 Установите соответствие между названием вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА КЛАСС/ГРУППА Установите соответствие между схемой превращения и формулами веществ, при взаимодействии которых оно происходит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
СХЕМА ПРЕВРАЩЕНИЯ ФОРМУЛЫ ВЕЩЕСТВ Задана следующая схема превращений веществ: Определите, какие из указанных веществ являются веществами X и Y. 1) Al 2) AlCl3 3) Cl2 4) HCl 5) H2O2 В пробирку с раствором вещества X добавили раствор соли Y. В результате реакции наблюдали выпадение бурого осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанную реакцию. 1) сульфат железа (III) 2) соляная кислота 3) хлорид меди (II) К раствору сульфата железа (II) добавили раствор гидроксида натрия. Образовавшийся при этом осадок отделили и обработали пероксидом водорода, при этом наблюдали изменение цвета осадка. Полученное бурое вещество обработали йодоводородной кислотой. Образовавшееся при этом простое вещество поместили в раствор гидроксида калия и нагрели.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.108 (0.007 с.) |