Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После девятого часа поем вечерню без кафизмы.
На «Господи воззвах:» поем стихиры праздника, глас 8. О предивное чудо! / Творец всего, став носящим плоть, / обнищал, облекшись в наше естество, / по Своей воле, как благосердный; / и с людьми живя, чудес множество евреям показал. / Потому исцелил и некогда расслабленного, / сказав ему: «Возьми постель свою», / когда к купальне Вифезда пришел. Спаситель, Боже мой и Господи, / падших людей желая воскресить, / Ты по земле как человек ходил, исцеляя всех недуги / по благосердию великому. / Потому, посетив галерею у Овечьих ворот, / Ты словом Своим явил здоровым некогда расслабленного, / тридцать восемь лет там лежавшего. Евреи, завистью снедаемые, / благодеяния Твои, преблагой Господи, / делали поводом и веществом горючим своего безумия; / сами преступавшие Закон всегда / искали убить Тебя, истинную Жизнь, из-за субботы, / когда Ты всего человека здравым явил, / прежде бывшего расслабленным. И три стихиры Минеи. Слава: стихира святому. Если ее нет, Слава, и ныне, праздника, глас 5: При Овечьей купальне / человек лежал в немощи / и, увидев Тебя, Господи, взывал: / «Человека не имею, чтобы, когда возмутится вода, / он вверг бы меня в нее; / когда же я прихожу, / другой меня опережает и получает исцеление, / я же в немощи лежу». / И тотчас, сжалившись, Спаситель говорит ему: / «Ради тебя Я человеком стал, / ради тебя в плоть облекся, / и ты говоришь: человека не имею? / Возьми свою постель и ходи!» / Все для Тебя возможно, / все Тебе послушно, все подчинено. / Всех нас помяни и помилуй, Святой, / как Человеколюбец. «Свет отрадный:» И прокимен дня: Благословляйте ныне Господа: На стиховне стихира воскресная Октоиха, глас 3 Твоим Крестом, Христе Спаситель, / смерти могущество разрушено / и обольщение диавола уничтожено; / род же человеческий, верою спасаемый, / песнь Тебе всегда приносит. Стих: К Тебе возвёл я очи мои, живущему на небесах: Вечернее песнопение Тебе приносим, Христе, / с фимиамом и песнями духовными: / помилуй, Спаситель, души наши! Стих: Помилуй нас, Господи, помилуй нас: Велика Креста Твоего, Господи, сила: / ибо водружен он был на Лобном месте / и действует в мiре, / и из рыбаков явил Апостолов, / а из язычников – мучеников, / да ходатайствуют они о душах наших.
Слава, и ныне праздника, глас 1: Рукою пречистой Создавший человека, / пришел Ты, милосердный Христе, болящих исцелить. / Расслабленного при Овечьей купальне / Ты словом Своим воздвиг, / и болезнь кровоточивой излечил, / дочь хананеянки страждущую помиловал, / и прошения сотника не презрел. / Потому мы возглашаем: / «Всесильный Господи, слава Тебе!» После Трисвятого тропарь воскресный: «Да веселится все небесное:» Слава: святому, если есть, И ныне: Богородичен. Затем ектения сугубая и отпуст В оглавление ПРЕПОЛОВЕНИЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ ВО ВТОРНИК НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ Начало обычное. На «Господи, воззвах:» стихиры на 6. Настала середина дней, / начинающихся от спасительного воскресения, / Пятидесятницею же божественною / как печатью завершающихся; / и блистают эти дни, / с двух сторон сиянием озаренные, / и соединяющие два великих праздника, / и превозносятся, / как предвещающие наступление / славного дня вознесения Владыки. (2) Услышал и возвеселился Сион / благовестию о Христовом воскресении, / верные же чада его возрадовались, увидев его; / и скверну христоубийства Духом омыть готовятся, / празднуя радостные дни – / этих двух событий середину. (2) «Приблизилось изобильное излияние на всех, / как написано, божественного Духа», / – так провозглашает дошедший до середины / срок исполнения после смерти, и погребения, и воскресения Христа / данного Им ученикам обещания неложного, / открывающего Утешителя явление. (2) Слава, и ныне, глас 6: На середине между праздниками / Твоего, Христе воскресения / и божественного пришествия Святого Твоего Духа / мы, собравшись, чудес Твоих воспеваем таинства; / ниспошли нам в эти дни великую милость! Вход. «Свет отрадный:» Прокимен дня. И чтения: Пророчества Михея чтение Так говорит Господь: От Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима. И будет Он судить посреди народов многих, и обличит сильные племена до [земли] дальней. Ибо все народы будут ходить каждый путем своим; мы же будем ходить во имя Господа Бога нашего вовек. Так говорит Господь Вседержитель: Выслушайте, холмы, (суд Господень), и ущелья, основания земли: потому, что суд у Господа с народом Своим, ибо Он будет состязаться с Израилем, говоря: Народ Мой! Что сделал Я тебе, или чем огорчил тебя, [или чем обеспокоил тебя]? Ответь Мне. Ибо Я вывел тебя из земли Египетской, и из дома рабства искупил тебя, и послал перед лицом твоим Моисея, и Аарона (и Мариам). Народ Мой! (Вспомни-ка), что замыслили против тебя противники? Не возвещено ли тебе, человек, что – добро? И что Господь ищет от тебя – только одного: творить правосудие, любить милость и быть готовым ходить пред Богом твоим? Потому в силе возвеличится Господь и будет пасти стадо Свое в мире до концов земли.
Мих 4:2б–3а, 5; 6:2–5; 8; 5:4 Пророчества Исаии чтение Так говорит Господь: Жаждущие! Идите [все] к воде; и все вы, кто не имеет серебра, приступив, купите и вкусите, и испейте без серебра и без платы вино и тук. Ибо так вам говорит Господь Вседержитель: «Народ Мой! Зачерпните воду с весельем из источников спасения!» И скажешь в день тот: «Воспевайте Господа, возглашайте имя Его; возвещайте среди племен славу Его; напоминайте, что вознесено имя Его!» Народ Мой! Послушайте Меня и вкусите блага, и насладится среди благ душа ваша. Внемлите ушами вашими и последуйте путям Моим; послушайте Меня, и будет жить среди благ душа ваша, и заключу с вами завет вечный, и будете призывать Меня; когда же будете приближаться ко Мне, пусть оставит нечестивый пути свои, и человек беззаконный – замыслы свои; и обратитесь ко Мне, и помилую вас, и прощу грехи ваши. Ибо замыслы Мои – не как ваши замыслы, говорит Господь. Но как отстоит небо от земли, так отстоит путь Мой от путей ваших, и помышления ваши – от мысли Моей. Ведь как если сойдет дождь или снег с неба, и не отклонить его оттуда, доколе не он напоит землю, и она начнет родить и произращать, и даст семя сеющему, и хлеб в пищу, – таким будет слово Мое, которое, если выйдет из уст Моих, не возвратится ко Мне тщетным, доколе не исполнит все, что Мне угодно, и осуществлю пути Мои и заповеди Мои. Ибо вы с весельем выйдете и в радости научены будете: ведь горы и холмы будут скакать, принимая вас с радостью, и все деревья в поле рукоплескать ветвями [своими]. И вместо вереска вырастет кипарис, а вместо крапивы возрастет мирт; и будет Господь во имя и в знамение вечное, (и не оскудеет) – говорит Господь Бог, святой Израилев. Ис 55:1; 12:3–4; 55:2–3, 6–13 Притчей чтение Премудрость построила себе дом, утвердила семь столбов, заколола свои жертвы и растворила в чаше своей вино и приготовила свою трапезу; послала своих рабов, созывая с возвышенною проповедью к чаше: «Кто неразумен, пусть повернет ко мне!» И скудоумным она сказала: «Придите, вкусите хлебы мои и испейте вина, которое я растворила вам; оставьте неразумие, и живы будете, и взыщите разума, чтобы пожить и достичь рассудительности в познании». Поучающий злых наживет себе бесславие, а обличающий нечестивого – опозорит себя. Не обличай злых, чтобы они не возненавидели тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; давай повод мудрому, и он будет еще мудрее; сообщай праведному, и он приложит внимание. Начало премудрости – страх Господень, и совет святых – разум; познать же Закон – свойство ума доброго: ведь таким образом проживешь ты долгое время и прибавится тебе лет жизни. Притч 9:1–11
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.4 (0.007 с.) |