Направления совершенствования и развития систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления совершенствования и развития систем



Технического сервиса (обслуживания) и ремонтов

 

Системы ППР [9, 12], ЕППР [11], ТОиР [10] и ТСиР [13] раз-

виваются в следующих направлениях:

 

- дальнейшего совершенствования профилактического обслуживания ГМиТТК с широким применением средств технического диагностирования;

- разработки современных технологических процессов изготовления и восстановления деталей, узлов, монтажа и ремонта в целом ГМ, электрооборудования и ТТК с применением последних достижений науки и техники в Российской Федерации (РФ) и за рубежом;

- централизации, концентрации и специализации ремонтных сил и средств.

Учитывая количество ГМиТТК в цеховом подразделении горного производства необходимо обоснованно запроектировать систему технического сервиса (обслуживания) и ремонта отечественных и зарубежных типов ГМиТТК, привести ее определение, основную сущность, преимущества и недостатки перед другими системами и указать пути дальнейшего ее развития в условиях горного и металлургического производства.

Метод ремонта

Метод ремонта ГМиТТК [1, 3-7] определяется количеством однотипного оборудования на руднике, шахте, карьере, обогатительной или агломерационной фабрике.

При количестве однотипных ГМиТТК (n>3), эксплуатируемых или проектируемых к эксплуатации в цеховом подразделении горного предприятия, то рекомендуется применять агрегатно-узловой метод ремонта. Если на предприятии эксплуатируются или проектируются к эксплуатации единичные экземпляры (n=1) ГМиТТК большой единичной мощности, то для технического сервиса (обслуживания) и ремонта их применяют индивидуальный метод ремонта, что отмечается в ПЗ.

Следовательно, выбор метода ремонта зависит от количества однотипного оборудования, ремонтируемого в течение года, трудоемкости ремонта ГМиТТК и оснащенности (мощности) специализированных (РМЗ) и цеховых (РММ) ремонтных подразделений.

 

5. Виды технического обслуживания (сервиса) и ремонтов

Виды технического сервиса (обслуживаний) и плановых ремонтов ГМиТТК принимаются согласно рекомендациям Положений о ППР, ТОиР, ЕППР или ТСиР [9-11].

Для принятых видов технического сервиса (обслуживания) и ремонтов в Положениях о ППР, ЕППР, ТОиР и руководствах ТСиР фирменных сервисных центров приводятся краткие описания объема выполняемых работ рекомендованных фирмами-изготовителями.

 

Ремонтные нормативы

Ремонтные нормативы принимаются согласно Положения о ТОиР (единица измерения межремонтных периодов календарное время* - Ткал) или ППР, ЕППР, ППР Минуглепрома, ТСиР (единица измерения межремонтных периодов* – объемы выполненной работы, расхода энергии – м3, пог.м, т.км, кВт.ч и наработки –маш-ч, мото-ч, циклы воздействий нагрузок и т.д) и сводятся в табл. 2.

                                                                         Таблица 2    

                          Ремонтные нормативы

 

 

Наименование

однотипного

оборудования

Межремонтный период*

Продолжительность

ремонта, ч

Трудоемкость ремонта,  

 чел-ч

Структура

ремонтного цикла

 
 

ТО

Т1

Т2

Т3

К

 
 

1

2

3

4

5

6

7

 

Экскаватор

ЭКГ – 5А

(ТОиР)

-

2

6

12

72

К-2Т12-2Т13-2Т12-2Т13-2Т12-2Т13-2Т12-2Т13-2Т12-2Т13-2Т12-2Т1

-

36

72

144

720

-

100

300

600

2500

АвтосамосвалМоАЗ (ППР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автокран Q=10 т

(ЕППР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бурильная установка (ТСиР)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

Планирование ремонтов

Планирование ремонтов подразделяется на перспективное и текущее.

    Целью планирования ремонтов является:

- планомерная постановка оборудования в ремонт;

- равномерное распределение объемов ремонтных работ, ре-

монтных сил и средств по месяцам года и дням месяца.

Перспективное планирование осуществляется на год с разработкой годового графика планово-предупредительных ремонтов и технических обслуживаний (Приложение 2. Форма годового графика ППР), а текущее на месяц - с разработкой месячного графика (Приложение 3. Форма месячного графика ППР). Годовые и месячные графики в настоящее время выполняются как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Для составления годовых и месячных графиков ремонта необходимо рассчитать годовое количество технических (сервисных) обслуживаний и ремонтов ГМиТТК цехового структурного подразделения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.017 с.)