Рефлекторная деятельность заднего мозга направлена на: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлекторная деятельность заднего мозга направлена на:



+1. сохранение позы тела (равновесия) и ориентации в пространстве при изменении скорости движения;

+2. регуляцию деятельности органов висцеральных систем организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной);

−3. обеспечение связи спинного мозга с корой больших полушарий головного мозга;

−4. проведение первичного анализа силы и качества сенсорного раздражителя.

 

146. Влияние, оказываемое ретикулярной формацией ствола мозга на спинной мозг:

−1. только активирующее;

+2. активирующее и тормозящее;

−3. только тормозящее.

 

147. Флексорные двигательные системы ствола мозга:

+1. повышают активность мышц-сгибателей;

−2. снижают активность мышц-сгибателей;

−3. повышают активность мышц-разгибателей;

+4. снижают активность мышц-разгибателей.

 

148. При отделении красного ядра (n. ruber) от нижележащих структур возникает:

−1. хорея;

+2. децеребрационная ригидность;

−3. пластический тонус;

−4. тремор покоя.

 

149. Бугры четверохолмия среднего мозга участвуют в осуществлении:

+1. ориентировочных рефлексов на свет;

+2. ориентировочных рефлексов на звук;

+3. сторожевых рефлексов и старт-реакций.

 

150. Ядра мозжечка, связанные с промежуточными частями его коры, отвечающими за координацию позы, целенаправленное движение и коррекцию выполнения медленных движений:

−1. ядра шатра;

+2. пробковидное и шаровидное ядра;

−3. зубчатое ядро.

 

151. Ядра мозжечка, связанные с нейронами латеральной части его коры, отвечающими за программирование сложных движений:

−1. ядра шатра;

−2. пробковидное и шаровидное ядра;

+3. зубчатое ядро.

 

152. Лазающие волокна, поступающие в кору мозжечка, являются:

−1. афферентными путями от ядер моста в мозжечок и заканчиваются на клетках-зернах коры мозжечка;

+2. афферентными путями от нижних олив продолговатого мозга и контактируют с дендритами клеток Пуркинье;

−3. афферентными волокнами, связывающими мозжечок с голубым пятном среднего мозга;

−4. афферентными волокнами, связывающими мозжечокс лобными долями коры больших полушарий.

 

Мозжечок выполняет функцию:

+1. координации и регуляции произвольных и непроизвольных движений;

+2. обеспечения двигательной адаптации и двигательного научения;

+3. изменения возбудимости сенсомоторной коры больших полушарий и контроля тем самым уровня тактильной, температурной и зрительной чувствительности;

+4. регуляции тонуса гладких мышц кишечника и деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

 

154. Астения как симптом нарушения деятельности мозжечка проявляется:

+1. быстрой утомляемостью и снижением силы мышечных сокращений;

−2. утратой способности к длительному сокращению мышц, неточностью движений;

−3. нарушением координации движений и неуверенной походкой;

−4. понижением или повышением тонуса мышц.

 

155. Абазия как симптом нарушения деятельности мозжечка, проявляется:

+1. невозможностью сохранить центр тяжести тела;

−2. дрожанием пальцев рук, кистей и головы в покое;

−3. нарушением координации мышц лица, необходимой для четкого произнесения слов;

−4. расстройством равномерности движения.

 

Синдром Паркинсона (дрожательный паралич) связан с повреждением:

+1. дофаминергического (тормозного) пути, идущего от черной субстанции к полосатому телу (стриатуму);

−2. норадренергического пути, идущего от черной субстанции к полосатому телу.

 

157. Возбуждение нейронов полосатого тела предшествует началу:

+1. медленного движения;

−2. быстрого движения.

 

158. Базальные ганглии (подкорковые ядра) выполняют следующие функции:

+1. участвуют в организации и регуляции движений и обеспечении перехода одного вида движения в другое;

+2. обеспечивают запоминание;

+3. отвечают за организацию пищевого поведения;

+4. оказывают облегчающее влияние на зрительные, слуховые и соматические раздражения;

+5. участвуют в обеспечении ориентировочной реакции;

+6. отвечают за мимические реакции и речь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.007 с.)